Магистерские диссертации - Форум
Детский сад настоящего:

Пятница, 09.12.2016, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Магистерские диссертации - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Дистанционные мероприятия » Итоговая государственная аттестация » Магистерские диссертации (Требования)
Магистерские диссертации
461119Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИ  К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ
ДИССЕРТАЦИИ
I.     
           
Магистерская диссертация, ее назначение 
Магистерскаядиссертация представляет собой законченную самостоятельную квалификационнуюработу, содержащую совокупность результатов исследования и научных положений, выдвигаемых автором для публичной защиты, имеющую внутреннее единство, свидетельствующее о личном вкладе и способности автора проводить самостоятельные научные исследования, используя при этом полученные теоретические знания, практические навыки. Виды магистерских диссертаций: теоретические (исторические, методологические); эмпирические (экспериментальные, опытно-практические). Содержание работы могут составлять результаты теоретических и экспериментальных исследований, разработка новых технологий, методических приемов и методик решения научных проблем в области образования, их теоретическое обоснование. Магистерская диссертация должна свидетельствовать о способности автора самостоятельно вести научный поиск, используя теоретические знания и практические навыки, видеть профессиональные проблемы, уметь формулировать задачи исследования и методы их решения. Магистерская диссертация подлежит обязательномурецензированию. В качестве рецензентов могут выступать специалисты по направлению исследования из ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» и других организаций, утвержденные выпускающей кафедрой.
Процедуре защиты магистерской диссертации предшествует проверка  текста  в системе «Антиплагиат». Авторскийтекст в магистерской диссертации должен быть не менее 60 %. При несоблюдении данного  требования магистерская диссертация не допускается к защите.
Выполнениемагистерской диссертации имеет своей целью:-систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических
профессиональных знаний, их применение при решении конкретных научных и практических задач в области образования;- развитиенавыков самостоятельной работы, овладение методологией и методикой исследования и экспериментирования (методами теоретического и эмпирического исследования) при решении актуальных проблем образования;- выявлениеуровня готовности магистрантов к самостоятельной научно-исследовательской работе в условиях современного образовательного процесса и публичной защиты научных идей, предложений и рекомендаций.
II. Правила организации работы над магистерской  диссертацией
Темумагистерской диссертации магистрант выбирает самостоятельно в соответствии программой магистерской подготовки, с учетом стоящих перед ним профессиональных задач, ориентируясь при этом на направления научно-исследовательской деятельности кафедр, научные интересы предполагаемого научного руководителя. Закрепление за магистрантом темы магистерской диссертации осуществляется по его личному письменному заявлению; утверждается сначала на заседании кафедры, затем на заседании Ученого совета ИППО.  На основании протокола заседания Ученого совета ИППО издается приказ ректора ГОУ ВПО об утверждении  тем выпускных квалификационных работ. Тема отражается в индивидуальном плане научно-исследовательской работы магистранта, подписанном научным руководителем, руководителем магистерской программы, заведующим кафедрой.
Научный руководитель выдаетмагистранту задание по изучению объекта исследования, сбору материала к магистерской диссертации, проводит регулярные консультации согласно программе научно-исследовательской работы и графику, утвержденному заведующим выпускающей кафедрой. Для руководства отдельными разделами выпускнойквалификационной работы, а также в тех случаях, когда тематика выпускных квалификационных работ носит межкафедральный или междисциплинарный характер, могут назначаться консультанты.
Научный руководитель магистерской диссертации обязан:
–       помочь студенту в выборе темы выпускной квалификационной работы, разработке плана ее выполнения;
–       оказать помощь в выборе методики проведенияисследования;
–       консультировать при подборе источников литературы ифактического материала;
–       осуществлять систематический контроль выполнениявыпускной квалификационной работы в соответствии с утвержденным планом
научно-исследовательской работы;
–       оценивать качество выполнения выпускной квалификационной работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями. Научными руководителями и консультантами выпускных квалификационных работ должны быть преимущественно профессора и доценты, штатные или работающие на условиях совместительства, имеющие ученую степень доктора или кандидата наук, и ученое звание доцента или профессора. Допускается одновременное руководство не более чем тремя магистрами.С целью выявления готовности студента к защите магистерской диссертации целесообразно на выпускающих кафедрах проводить предзащиту не позднее, чем за полтора-два месяца до защиты.
Готоваямагистерская диссертация (бумажный и электронный варианты),  с отзывом научного руководителя, автореферат магистерской диссертации предоставляются на кафедру за две недели до защиты.
Заведующий кафедрой совместно с руководителем магистерской программы и научным руководителем  решают вопрос о допуске магистранта к защите диссертации (в том числе с учетом результатов проверки текста магистерской диссертации в системе «Антиплагиат»), делая об этом соответствующую запись на титульном листе. Выпускная квалификационная работа должна быть переплетена.Методист выпускающей кафедры регистрирует работу в специальном журнале. Данный вариант работы считается окончательным, он не подлежит доработке или замене. Выпускающая кафедра должна представить выпускную квалификационную работу вместе с письменными отзывом и рецензией секретарю ГАК не позднее, чем за три дня до защиты. Получение отрицательных отзыва и рецензии не является препятствием к представлению работы к защите. 
В Государственную аттестационную комиссию предоставляются:
1. Магистерская диссертация.
2. Отзыв научного руководителя.
3. Рецензия.
4. Автореферат диссертации (6 экземпляров).
5. Электронная презентация.
6. Публикации магистранта (2-3).
 
461119Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
III. Требования к оформлению магистерской диссертацииТекстмагистерской диссертации должен быть выполнен печатным способом на одной
стороне листа белой бумаги формата А 4 через 1,5 интервала. Шрифт – Times New Roman, размер – 14.Иллюстрации и таблицы вставляются в текст работы или размещаются на отдельных листах в приложении в порядке указания на них в тексте работы. Все рисунки, схемы, диаграммы, таблицы, графики, словники должны иметь названия. Использованные в них обозначения должны быть пояснены. Заимствованные из работ других авторов рисунки и таблицы должны содержать после названия ссылки на источники этой информации. Приложение должно содержать материалы, раскрывающие практическую ценность работы. В магистерской диссертации не допускаются орфографические, пунктуационные, грамматические  и речевые ошибки. Немногочисленные исправления в тексте (отдельные слова, формулы, знаки препинания) вносятся чернилами, тушью, пастой черного цвета.Нумерациястраниц магистерской диссертации должна быть сквозной, включать титульный лист и приложения. Страницы нумеруются арабскими цифрами; на титульном листе номер
страницы не указывается. Иллюстрации, таблицы и т.п. включаются в общую нумерацию страниц. Список литературы, ссылки на научную литературу, справочные издания, словари, интернет-ресурсы в тексте работы обязательны, оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам, направляемым в печать, с обязательным указанием полных выходных данных публикаций. Количество источников в списке
литературы – не менее 80.
IV. Структура исследовательской работы
Структурными компонентами магистерской диссертации являются:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть (как правило, 2 главы):
Глава I.Теоретические (научные) основы…
1.               
2.               
3.
Глава II. Проблемы….в практике….       
 1.    ……        
 2.    ……        
 3.        ……
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложение.
 
461119Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
V.               [size=7][/size]Требования к структурным элементам магистерской диссертации
На титульном листе диссертации указываются:
- полное наименование выпускающей кафедры, вуза, вышестоящей организации;
- тема работы;
- шифр и наименование направления и магистерской программы;
- ФИО магистранта, его подпись;
- ФИО, ученая степень, звание научного руководителя, его подпись;
- ФИО, ученая степень, звание рецензента, его подпись;
- ФИО, ученая степень, звание заведующего кафедрой, его подпись.
Структура и содержание введения магистерской диссертации 
Объем введения – до 4 страниц.
Актуальность темы исследования (до 1,5 страниц) содержит оценку состояния решаемой проблемы, исходные данные для разработки темы, обоснование необходимости проведения исследования для развития соответствующей отрасли науки, для решения практических задач.
Проблема исследования – заявка на поиск, тот вопрос, который надо решить впредстоящем исследовании, чтобы усовершенствовать образовательный процесс. Сущность проблемы – противоречие между сложившейся практикой (устоявшимися методами, приемами, организацией учебного процесса) и результатами, которые дает практика, результатами, которые перестали соответствовать современным требованиям. Проблема имеет место и там, где обнаруживается «белое пятно» (неисследованный вопрос, направление и др.) в теории или практике обучения.
Цель изадачи исследования.  Как правило,цель исследования вытекает из правильно сформулированной темы  и видится в решении основной проблемы
диссертационного исследования, обеспечивающем внесение заметного вклада в теорию и практику образовательного процесса. Не следует формулировать цель (как и задачи) как «изучение», «исследование», так как эти слова указывают на средство достижения цели (решение задачи), а не саму цель (задачу). В соответствии с целью выделяются 3-4 задачи, которые необходимо решить для достижения цели.
Объект исследования определяется как конкретный фрагмент реальности, образовательного процесса, где существует проблема, подвергающаяся непосредственному изучению.
Предмет исследования – наиболее существенные свойства изучаемого объекта (его часть), анализ которых особенно значим для решения задач исследования. Предметом исследования является проблема, то есть реальное противоречие, требующее своего разрешения. Предмет исследования всегда имеет системно-структурный характер, предполагает разноаспектный анализ свойств объекта исследования.
Гипотеза исследования – предположительное суждение о закономерной связи явлений при определенных условиях и при действии определенных факторов.
Теоретико–методологическая(-ие) основа (-ы) исследования – указание имен и научных трудов известных авторов  в исследуемой магистрантом области.
Методы исследования. Метод – совокупность приемов и операций практического итеоретического освоения действительности, способы построения системы научного знания. Магистрант сообщает, какими именно методами познания он воспользовался в процессе выполнения исследования, описания егорезультатов.
Опытно-экспериментальнаябаза исследования. Указывается  образовательное учреждение, в котором былапроведена экспериментальная работа.
Положения,выносимые на защиту, формулируются таким образом, чтобы было видно, что именно защищается. Следует называть не просто результаты анализа, а то, что из этого анализа следует, какая закономерность, наличие каких механизмов явления устанавливается и их роль отстаивается; не просто разработана методика, а то, что эта методика по каким-либо  характеристикам обеспечивает более эффективный способ исследования, позволяет получать ранее недоступные сведения; не просто, что получены новые материалы или разработаны новые технологии, а то, что эти материалы обладают новыми свойствами или эффективными характеристиками.
Практическая значимость результатов исследования. В работе, имеющей теоретическийхарактер, должны быть приведены сведения о научном применении результатов исследований или рекомендации по их использованию; в работе, имеющей практический характер, - сведения о практическом применении полученных результатов или рекомендации по их использованию.
Апробация результатов диссертации. Указывается, на каких конференциях, совещаниях,семинарах и др. докладывались результаты исследования, изложенные в работе.
Публикации.Представляется перечень тех опубликованных работ (2-3)магистранта, в которых изложены полученные лично автором основные результаты
исследования.
Структура и объем диссертации. Приводится краткий перечень структурных единиц диссертации; охарактеризовать каждый структурный компонент. Указывается полный объем диссертации в страницах: 75-85 страниц машинописного текста (135.000 знаков), (без приложения).
Содержание основной части диссертацииОсновная часть диссертации представлена двумя(как правило) главами.
Глава 1 – теоретическое исследование - содержит результаты анализасостояния изученности данной проблемы в науке. В первой главе необходимо описать заявленные в теме диссертации основные понятия, дав их сущностную характеристику, представить теоретические позиции по отношению к рассматриваемым в исследовании вопросам. В данной главе дается обзор истории изучения обсуждаемой в работе проблемы. Этот обзор может быть структурирован по научным направлениям и научным школам, по историческим этапам развития науки, по развитию идей в зарубежных и отечественных исследованиях и т.д. При анализе истории проблемы желательно делать акцент на неисследованных аспектах или спорных вопросах. В заключении
первой главы должно быть дано четкое теоретическое обоснование планируемого эмпирического исследования, сформулирован понятийный аппарат, обоснована логика исследования. При написанииэтой главы магистрант обязан делать ссылки на авторов и источники, из которых заимствуется материал. Выводы обязательны.
Глава 2 (или 2 и 3) – экспериментальное исследование - содержит обоснование и описание процедуры и методов собственного исследования магистранта. Здесь представлена характеристика выборки, описание контрольной и экспериментальной групп, пространства исследования, собранных материалов; содержится описание хода опытно-экспериментальной работы, основных этапов и логики исследования; описание контрольной и экспериментальной групп; средств обработки данных. В практической части работы дается описание результатов эмпирического исследования или эксперимента, их анализ и интерпретация; делаются выводы.
Содержание заключительных компонентов диссертации
Заключение
представляет собой своеобразный «ответ введению». В заключении даются ответы на поставленные в начале исследования задачи, отражаются основные выводы, подтверждающие (или опровергающие) гипотезу. Особенно ценными являются выводы по эмпирической части исследования. Выводы целесообразно представлять в структурированном виде, нумеруя каждый. Последовательность представления выводов - от более общих, отвечающих на поставленную в исследовании проблему, к более частным. Заключение может завершаться предположениями по поводу дальнейших возможностей исследования данной проблемы.
Список использованной литературы 
представляет собой нумерованный перечень  в алфавитном порядке использованных принаписании работы литературных или иных источников по проблеме. Должны быть представлены все упомянутые в работе персоналии и источники, а также иная литература по проблеме исследования.
Приложение. Здесь могут содержаться материалы эксперимента в таблицах,диаграммах, графиках; анкеты или опросники; программа коррекционно-развивающих, тренинговых занятий и т.п. Если приложений несколько, то указывается их номер, на который даютсяссылки в работе. Приложение обязательно должно иметь название, отражающее содержание представленных материалов. При включении в приложение нескольких таблиц или графиков — каждый из них также должен иметь нумерацию и название, отражающие, какие переменные в них представлены. Все таблицы и графики (как в приложении, так и в основном тексте работы) должны быть сопровождены кратким, но полным по смыслу комментарием, позволяющем понять, что именно отражено в представленном материале, какие переменные, какие показатели и коэффициенты и т.д. Нумерация страниц приложения продолжает нумерацию работы в целом.
 
461119Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
V.                Требования кавтореферату магистерской диссертацииВместе с текстом магистерской диссертации должен бытьподготовлен автореферат (объем – до 10 страниц)- документ, без которого диссертация не может быть допущена к защите. Важность
автореферата заключается также в том, что по приводимым в нем данным судят об
уровне диссертации и о научной квалификации ее автора, в том числе и о его
способности оформить результаты своего научного труда. 
Основное назначение автореферата служить способом информирования о полученныхнаучных результатах. От качества представления в автореферате результатов исследования, зависит мнение и о диссертации в целом.Автореферат диссертации выполняет следующие функции:·                   информационную- информирует читателей о структуре диссертации, акту­альности разрабатываемой тематики, предмете, объекте, цели и задачах ис­следования, личном вкладе автора в разработку проблемы исследования;· индикативную- описывает разработанные автором методики;·                   сигнальную- извещает о том, что диссертация подготовлена и поступила на выпускающую кафедру, где и когда состоится защита, кто из ученых будет
выступать рецензентами;· ознакомительную- является источником для получения справочных данных о проведенном научном исследовании и полученных результатах;·  познавательную- дает представление о научном потенциале автора.
Основное содержание автореферата - изложениеосновных идей и выводов диссертации; показаны вклад автора в проведенное исследование, степень новизны и практическая значимость результатов исследования.Подготовка автореферата диссертации являетсязавершающим этапом работы над диссертацией. В автореферате нельзя давать информацию, отсутствующую в диссертации, это считается грубейшим нарушением. Здесь не допустимы
орфографические и пунктуационные ошибки, опечатки, нарушение научного стиля. Автореферат должен иметь строго определенную структуру и
последовательность, которую не следует нарушать.
Основные структурные элементы автореферата
1.  Обложка.
А. На лицевой стороне обложки автореферата приводятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество соискателя; название диссертации; шифр и наименование направления и магистерской программы; подзаголовок «Автореферат диссертации на соискание ученой степени магистра по направлению «Педагогика»; город, год. На лицевой стороне обложки должна находиться подписьмагистранта. Б. Наоборотной стороне обложки автореферата указываются: институт, выпускающая кафедра;  ученая степень, ученое звание, место работы и должность, фамилия, имя, отчество научного руководителя; ученая степень, ученое звание, место работы, должность, фамилия, имя, отчество рецензентов; дата и время проведения защиты; подпись заведующего выпускающей кафедрой.
2. Текст автореферата. В структуре основной части автореферата диссертации целесообразно выделять следующие разделы: общая характеристика работы; основные положения, выносимые на защиту; краткое изложение основного содержания, выводы и рекомендации (или заключение); список работ, в которых опубликованы основные положения диссертации.Текст автореферата должен быть выполнен любым печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 (210x297 мм) через 1,5 интервала. Шрифт– Times New Roman, размер– 14.Страницы автореферата должны иметь поля: левое – не менее 20 мм,правое – 20 мм,верхнее 25 мм,нижнее – 25 мм.Все страницы автореферата, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку с первой до последней страницы. Общее количество страниц – до 10 страниц. Обложка в объем автореферата не входит.
 
461119Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
VII. Процедура защиты магистерскойдиссертации
Защита происходит на открытом заседании ГАК. Присутствовать, задавать вопросы и участвоватьв обсуждении работы могут все желающие. Регламент защиты следующий:- выступление магистранта – 10-15 минут;- ответы на вопросы членов комиссии – 7-8минут;- отзыв научного руководителя – 1-2 минуты;- отзыв рецензента – 3-4 минуты;- ответы магистранта на замечания рецензента – 4-5 минут;- научная дискуссия – 4-6 минут;- заключительное слово магистранта – 1 минута.
Выступление магистранта на публичной защите выпускной квалификационной работы(слово для защиты) содержит краткую характеристику работы: объекта и предмета
исследования, актуальности, научной новизны, теоретической и практической
значимости работы, цели, задач и методов исследования с анализом результатов.На этапе вопросов к магистранту недопустимывыступления оценочного характера со стороны членов комиссии и присутствующих.В выступлении научного руководителя содержитсяхарактеристика и оценка исследовательской деятельности магистранта, его
отношение к выполнению этого вида учебно-научной работы.В выступлении рецензента содержитсяхарактеристика и оценка содержания диссертации.На этапе научной дискуссии не следует вновьвозвращаться к этапу вопросов.Оценка выпускной квалификационной работыпроизводится на закрытом заседании ГАК и объявляется после окончания защиты
всех студентов в тот же день.
VIII. Общие критерии оценки качества выпускной квалификационной работы магистра            Оценка выпускной квалификационной работы магистранта определяется качеством текста диссертации и  результатом защиты.          
Текст выпускной квалификационной работы магистра оценивается по следующим параметрам:1.  Полнота раскрытия заявленной темы.2.  Умение магистранта осуществлять анализ материала.3.  Структура работы и стиль изложения.4.  Оформление работы.
Результаты защиты Магистерской диссертации определяются на основе: - оценки рецензента за работу в целом, учитывая степень обоснованностивыводов и рекомендаций, их новизны и практической значимости;- оценок членов ГАК за представление работы,  ответы на замечания рецензента и вопросычленов ГАК.В случае получения неудовлетворительной оценки при защите выпускной квалификационной работы
повторная защита проводится в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации ГОУ ВПО МГПУ.
Оценка «отлично»выставляется при условии, если:1. Тема работы соответствует проблематике направления; исследование удовлетворяет требованиям актуальности и новизны; в работе продемонстрированы знание теоретических основ базовых дисциплин; магистрант проявил глубокое знание и понимание теоретических вопросов, связанных с заявленной темой; в работе правильно определены объект и предмет исследования; демонстрируется умение выявлять основные дискуссионные положения по теме и обосновывать свою точку зрения на предмет исследования; содержание работы показывает, что поставленные цели достигнуты, конкретные задачи получили полное и аргументированное решение; в работе получены значимые результаты и сделаны
убедительные выводы; отсутствуют элементы плагиата. 2. Анализ,отбор и обработка исследуемого материала осуществляется с использованием современных методов и технологий; анализ фактического материала осуществляется с применением адекватных методик исследования; в работе исследован достаточный объем материала, позволяющий сделать аргументированные выводы по заявленной теме; в работе отсутствуют фактические ошибки.3. Структура работы отражает логику изложения процесса исследования; в работе ставятся цели и перечисляются конкретные задачи исследования, обсуждаются различные точки зрения и подходы к решению поставленной проблемы, делаются аргументированные выводы по всем главам работы; в заключении обобщается весь ход исследования, излагаются основные результаты проведенного анализа и подчеркивается их теоретическая значимость; в приложении приводится учебно-методический материал, свидетельствующий о практической значимости исследования.4. Оформление работы соответствует изложенным выше требованиям:  список использованной литературы составлен в соответствии с ГОСТом и насчитывает число
источников, достаточное для раскрытия темы исследования; имеется литература на иностранных языках; работа не содержиторфографических ошибок, опечаток и других технических погрешностей; язык и стиль изложения соответствует нормам русского языка; демонстрируется умение пользоваться научным стилем речи.5. На защите магистрант демонстрирует: свободное владение материалом исследования; понимание проблем, связанных с темой исследования; высокий уровень коммуникативной компетентности.
Оценка «хорошо» выставляется при условии, если:1. Тему в полной мере раскрывает содержание работы, которое соответствует требованиям, предъявляемым к работе с оценкой «отлично».2. Анализ конкретного материала в работе проведен с незначительными отступлениями от
требований, предъявляемых к работе с оценкой «отлично».3. Структура работы в основном соответствует изложенным требованиям; выводы и/или заключение работы достаточно полно отражают результаты исследования; в приложении приводится материал, свидетельствующий о практической значимости исследования.4. Оформление работы в основном соответствует изложенным требованиям; работа содержит ряд ошибок или опечаток, есть другие технические погрешности.5. На защите магистрант демонстрирует: владение материалом исследования;понимание проблем, связанных с темой исследования; достаточный уровень коммуникативной компетентности.
Оценки «удовлетворительно» ставится при условии, если:1. Содержание  работы не соответствует одному или нескольким требованиям, предъявляемым к работе с оценкой «хорошо»; студент на защите не проявил достаточного знания и понимания теоретических проблем, связанных с темой исследования.2. Анализ материала проведен поверхностно, без использования обоснованного и адекватного метода интерпретации фактов; исследуемый
материал недостаточно полно представлен в работе, что не позволяет сделать мотивированные выводы по заявленной теме; в работе допущен ряд фактических ошибок.3. Работа построена со значительными отступлениями от требований к изложению хода исследования; отсутствуют выводы по главам,
заключение не отражает теоретической значимости результатов исследования; список использованной литературы содержит недостаточное число источников; нет литературы на иностранных языках.4. Оформление работы в целом соответствует изложенным выше требованиям; в работе много ошибок, опечаток, технических недостатков; список использованной литературы оформлен с нарушением требований ГОСТа; язык не соответствует нормам русского научного стиля речи.
Работа оценивается как «неудовлетворительная» при условии, если:1. Содержание работы не соответствует требованиям,предъявляемым к работам с оценкой «удовлетворительно»; в работе установлены части, написанные иным лицом; работа выполнена не самостоятельно, студент на защите не может обосновать результаты представленного исследования.2. Отбор и анализ материала носит фрагментарный, произвольный и/или неполный характер; в работе много фактических ошибок; исследуемый материал недостаточен для раскрытия заявленной темы.3. Структура работы нарушает требования к изложению хода исследования; выводы отсутствуют или не отражают теоретические положения, обсуждаемые в соответствующих главах работы; список используемой литературы не отражает проблематики, связанной с темой исследования.4. Оформление работы не соответствует предъявляемым требованиям; в работе много ошибок, опечаток, технических недостатков;список используемой литературы оформлен с нарушением требований ГОСТа; язык не соответствует нормам русского научного стиля речи.
IX. Слово для защиты магистерской диссертации: структура,язык
Этикетное вступление Ключевые слова: «Уважаемый председатель Государственной аттестационной комиссии, уважаемые члены
аттестационной комиссии, уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается
диссертационное исследование на тему ...».
Характеристика основных положений работы (актуальность,объект, предмет, цель, задачи, методы исследования)Ключевые слова: «актуальность обусловлена»; «в настоящее время существует стабильный интерес ...»; «объект
исследования мы определяем как...»; «предметом нашего исследования
является...»; «магистральная цель нашего исследования – »; «для реализации цели
необходимо решить следующие частные задачи»; «в ходе исследования были
использованы следующие методы ...»; «к числу теоретических методов исследования
нужно отнести...»; «экспериментальные методы включали:...»; «экспериментальная
база исследования представлена (источник, объем)»;
Знакомство с основными выводами по материалам исследования
Ключевые слова: «на первом этапе необходимо было ...» (характеристика научных аксиом, теоретических положений
общей методологии исследования);  «анализ
теоретических положений позволил» (характеристика направлений, моделей
исследования, характеристика теоретических подходов, определение собственного
направления теоретического поиска (по выводам первых теоретических глав); «в
результате теоретических изысканий мы пришли к выводу ...».
Знакомство с основными выводами по материалам исследования в практической части работы 
Ключевые слова: «экспериментальная методика включала ...»:«нами был собран, обработан и представлен материал»; «в экспериментальной части
исследования были реализованы следующие задачи»; «экспериментальная часть
предполагала поэтапное решение таких задач...» (ход, методика и результаты
экспериментальной работы); «в результате проведенного экспериментального
исследования был получен материал, который представляет определенную ценность»
(характеристика исследовательского материала и практической значимости работы).
Этикетное заключение 
Ключевые слова: «подводя итог, следует подчеркнуть»(теоретическая значимость, научная новизна, практическая ценность);
«перспективы исследования мы видим в ...» или «результаты исследования могут
быть представлены как ...» «Благодарю за внимание...» Методические рекомендации одобрены на заседании Ученогосовета Института педагогики и психологии образования (протокол от «22» декабря 2011 г. № 4)
 
nikkinДата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:44 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! У Нас Вы можете заказать печатьавторефератов и рассылку, а также печать и переплет диссертаций!!!
Делаем всё быстро и качественно!!!!
www.fabrika-perepleta.ru
http://vk.com/clubfabrikaperepleta
niktriumf@mail.ru
f-perepleta@mail.ru 
8-968-573-63-37 (Николай)
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Итоговая государственная аттестация » Магистерские диссертации (Требования)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.