«ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА» - Форум
Детский сад настоящего:

Пятница, 09.12.2016, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная «ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА» - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Наш форум » Психолого-педагогическая мастерская » «ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА»
«ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА»
ХанкаДата: Среда, 10.03.2010, 10:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА»

Что такое осанка?
«Осанка - это правильное положение тела человека в покое и при движении; формируется с раннего детства в .процессе роста, развития и воспитания. Правильная осанка делает фигуру человека красивой и способствует нормальному функционированию двигательного аппарата и всего организма».
При правильной осанке естественные изгибы позвоночника выражены умеренно, лопатки расположены симметрично, плечи на одном уровне и слегка развернуты, живот подтянут, ноги прямые, своды стоп нормальные, мышцы хорошо развиты, походка красивая.
При нарушении осанки происходит изменение костного скелета, ухудшается деятельность органов кровообращения, дыхания, пищеварения.
К нарушению осанки приводят некоторые заболевания, например: рахит, ожирение, инфекционные заболевания, плоскостопие, врожденная слабость опорно-двигательного аппарата, а также неполноценное питание, недостаточное содержание в пище белка, минеральных солей, витаминов, неравномерное распределение нагрузки (неправильно подобранная мебель, неудобная одежда, обувь, длительное катание на велосипеде, прыжки на одной ноге, неправильная поза при рисовании, конструировании, игре на музыкальных инструментах).
Нарушение осанки приводит к снижению подвижности грудной клетки и диафрагмы, изменяют рессорную функцию позвоночника, что в свою очередь отражается на деятельности центральной нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Нарушение осанки относится.к предпатологическим состояниям, некоторые при своевре-менно начатых реабилитационных мероприятиях проходят бесследно.
При незначительном нарушении осанки назначают лечебную гимнастику.. Воспитание правильной осанки можно рассматривать как важное условие общего укрепления организма. Между тем не во всех семьях уделяется этому внимание. За положением спины многие родители обычно следят, а вот положение ног часто ускользает из-под контроля. Нельзя сидеть скрестив голени, зацепившись ступнями за передние ножки стула и сдвинувшись на край. Сутулость, наклон головы вперед, выпяченный живот возникают в результате непра¬вильной позы ребенка. Со слабостью мышц надо бороться с помощью утренней гимнастики, подвижных игр, катания на санках, лыжах, коньках, игр с мячом, скакалкой.
После долгого "сидения ребенку необходимо подвигаться, выполнить несколько упражнений.
Во время ходьбы ребенок должен идти, не опуская головы, с раз¬вернутыми плечами. Чтобы научить ребенка не наклонять голову, надо предложить ему поносить на голове мешочек с песком (200-300 г).
При прыжках в длину, с высоты, со скакалкой надо следить за мягкостью приземления. При этом надо упражнять правую и левую руки, чтобы развивать мышцы симметрично.
Для контроля за осанкой применяется такой прием: ребенка ставят спиной к стене, чтобы он касался затылком, спиной, ягодицами и пятками. Отойдя от стены, ребенок должен сохранять эту позу. Хорошо подвести ребенка к зеркалу в этой позе, поставить боком, чтобы он сам посмотрел, какая у него прямая спина, как это красиво смотрится.
Во время сна ребенок должен лежать вытянувшись на спине, на животе, на боку, но не «калачиком». Постель не должна быть слишком мягкой, а подушка - высокой.
Необходимо следить за правильной осанкой детей во время занятий, приема пищи, игр за столом. Правильная поза при посадке:
- мебель должна соответствовать росту и пропорциям тела, ребенок сидит глубоко на стуле;
- ноги стоят на полу или на планке под прямым или тупым углом;
- локти не должны находиться на весу;
- голову слегка наклонить при рисовании, конструировании; -расстояние от глаз до рабочей поверхности альбома должно
соответствовать расстоянию от локтя, поставленного на стол до кончиков пальцев, касающихся виска;
-расстояние между грудной клеткой ребенка и краем стола -ладонь прижать во внутрь большим пальцем.

Дома можно использовать любой стол, подложив на стул деревянные дощечки, а под ноги ребенка - скамеечку.
Освещение должно находиться слева от ребенка, Кроме настольной лампы должен быть включен и общий свет.
Укреплению осанки способствуют занятия любым видом спорта, особенно плаванием.
Хорошо дома иметь спортивные снаряды в виде качелей, каната, веревочной лестницы, колец. Если условия не позволяют разместить в квартире домашний стадион, то всегда можно укрепить хотя бы перекладину в коридоре или дверном проеме. Укрепляйте осанку у детей и Вы сохраните им здоровье!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ ОСАНКИ.

1. Проверка осанки у шведской стенки или у стень( без плинтуса -прижаться затылком, лопатками, ягодицами, икрами и пятками.
2. Сделать шаг от стены и закрепить спинку, точно также, как у стены: -' подняли руки вверх и отвели ногу назад на носок, посмотрели на руки, приняли исходное положение (повторить 5-7 раз).
3. И.п.: руки на пояс, пятки вместе, носки врозь, - приседания с прямой спиной, руки вперед.
4. Ходьба по залу, следить за осанкой.
5. Правую руку вверх, левую вниз, рывки руками.
6. «Цапля» руки на пояс, высокое поднимание колена.
7. Ходьба по залу на носочках; руки в замок, поднять их вверх и вывернуть. Ходьба на пятках, руки на пояс.
8. И.п.: лежа на полу, на животе, руки под подбородком, пятки вместе, поднять правую ногу, затем левую.
9. То же, только роднять обе ноги вместе, руки вытянуть вперед.
10. И.п.: то же, но руки вытянуть вперед, - поднимаем правую руку и левую ногу одновременно и наоборот.
11. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, руки вверх - вдох, вниз - выдох.
12. «Пистолетик» - лежа на спине, руки вдоль туловища, правая нога вверх, левая нога согнута к колену правой ноги, затем наоборот.
13. «Полумостик» - лежа на спине, руки вдоль туловища. Ноги согнуть и поставить на стопы. Оторвать туловище, держась на лопатках и ступнях; вернуться в И.п., (повторить 5-7 раз).
14. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, сесть по-турецки, затем опять лечь.
15. Лечь на живот, руки под подбородок, ноги работают как в воде, дыхание произвольное («кролем»).
16. Поплыли брассом, работают руки и ноги.
17. Проверка осанки, руки под подбородком, пятки вместе, дыхание произвольное.
18. Взяли палочку и положили на лопатки, приподняли плечевой пояс, голову повыше (повторить 5-7 раз).
19. Лежа на спине, руки за голову, «Велосипед» (медленно).
20. Диафрагмальное дыхание, ноги согнуть и поставить на стопы, одна рука лежит на животе, другая - на груди. При вдохе надувается живот и при выдохе сдувается.
21. Горизонтальные ножницы - приподнять ноги невысоко, скрестные движения.ногами.
22. Лежа на спине, руки вверх - вдох, вниз руки - выдох.
23. Повернулись на живот, руки под подбородок - проверка осанки.
24. Проверка осанки у шведской стенки.
25. Ходьба по залу, руки вверх - вдох, вниз - выдох.
26. Махи рук в правую и левую сторону, с закручиванием корпуса.
Для детей с нарушением осанки не реже 2 раз в сутки проводится специальная лечебная физкультура под наблюдением медицинского и педагогического персонала. Для эффективности работы в выходные дни мы рекомендуем Вам проводить вышеуказанные мероприятия с Вашими детьми.
Желаем Вам терпения и успеха!

Хан Евгения 09\372-з

 
МайДата: Вторник, 23.03.2010, 23:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста.

Болезни позвоночника - одна из основных причин потери трудоспособности, ухудшения качества жизни и инвалидизации. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии являются различные нарушения осанки, проявляющиеся ещё в детском возрасте. Совершенно очевидна актуальность воспитания правильной осанки у детей, своевременное выявление нарушений и их активное устранение.
Осанка считается нормальной, если голова держится прямо, грудная клетка развёрнута, плечи находятся на одном уровне, живот подтянут, ноги разогнуты в коленных и тазобедренных суставах.
Осанка человека не только сказывается на красоте его фигуры, всём внешнем облике, но и оказывает прямое влияние на его здоровье.
При её ухудшении нарушается функция дыхания и кровообращения, затрудняется деятельность печени и кишечника, снижаются окислительные процессы, что ведёт к понижению физической и умственной работоспособности. Дефекты осанки часто вызывают нарушения зрения (астигматизм, близорукость) и морфо-функциональные изменения в позвоночнике, ведущие к сколиозам, кифозам и остеохондрозу.
Формирование осанки у человека продолжается в течение всего периода роста. Уже к концу первого года жизни у ребёнка образуются четыре естественных (физиологических) изгиба позвоночника: шейный и поясничный - выпуклостью вперёд, грудной и крестцово-копчиковый - выпуклостью назад. Крестцово-копчиковый кифоз формируется первым, ещё на этапе внутриутробного развития. Когда ребёнок научится понимать и удерживать головку, появится шейный изгиб (лордоз) позвоночника. Грудной кифоз формируется во время сидений малыша, а поясничный лордоз, когда он начинает ползать, становиться на ноги и ходить.
Чёткие, естественные изгибы позвоночника образуются к 6-7 годам жизни ребёнка. Они играют очень важную роль в предохранении внутренних органов и головного мозга от толчков и сотрясений, так как позвоночник приобретает способность пружинить при движениях стоп.
У детей дошкольного возраста дефекты осанки выражены обычно нерезко и не являются постоянными. Наиболее частый дефект - вялая осанка, для которой характерны чрезмерное увеличение шейного и грудного изгибов позвоночника, слегка опущенная голова, опущенные и сдвинутые вперёд плечи, запавшая грудная клетка, отстающие от спины (крыловидные) лопатки свисающий живот; нередко ноги слегка согнуты в коленных суставах. На основе вялой осанки позднее могут сформироваться плоская, круглая и кругло-вогнутая спина, а также боковые искажения (сколиотичная осанка) или комбинированное искажение.
Дефекты осанки могут отрицательно влиять на состояние нервной системы. При этом маленькие дети становятся замкнутыми, раздражительными, капризными, беспокойными, чувствуют себя неловкими, стесняются принимать участие в играх сверстников. Дети постарше жалуются на боли в позвоночнике, которые возникают обычно после физических или статических нагрузок, на чувство онемения в межлопаточной области.
Поскольку на рост и формирование осанки оказывают влияние условия окружающей среды, родители и сотрудники дошкольных учреждений, должны контролировать позы детей при сидении, стоянии, ходьбе.
Важное значение имеют:
Своевременное правильное питание;
Свежий воздух;
Подбор мебели в соответствии с длиной тела;
Оптимальная освещённость;
Привычка правильно переносить тяжёлые предметы;
Привычка правильно сидеть за столом;
Расслаблять мышцы тела;
Следить за собственной походкой.

Главным действенным средством профилактики дефектов осанки является правильное и своевременно начатое физическое воспитание.
Специальные упражнения для формирования правильной осанки должны входить в утреннюю гимнастику детей уже с 4-х лет. С этого же возраста необходимо воспитывать навыки правильной осанки: при сидении на стуле и за столом.
Особенно портит осанку неправильная поза при письме, чтении, просмотра телевизора, играх на компьютере. Высота стола должна быть на 2- 3 см выше локтя опущенной руки ребёнка. Высота стула не должна превышать в норме высоту голени. Если ноги на достают до пола, то следует подставить скамейку, чтобы ноги в тазобедренных и коленных суставах были согнуты под прямым углом. Садиться на стул нужно так , чтобы вплотную касаться спинки стула, сохраняя поясничный изгиб (лордоз). Расстояние между грудью и столом должно быть равно 1,5- 2 см (ребром проходит ладонь), голова слегка наклонена вперёд.
Отрицательное влияние на формирование осанки оказывает излишне мягкая постель. Матрац должен быть жёстким (ватным) и обязательно ровным, таким, чтобы в середине его не образовывалось провала, а подушка - невысокой (15- 17 см ). Сон на мягкой постели с высоким изголовьем затрудняет дыхание.
Воспитание ощущений нормальной осанки приобретается посредством многократного повторения правильного положения тела: лежа, сидя, стоя. С этой целью рекомендуется включать в комплекс утренней гимнастики и самостоятельных занятий:
Упражнения, стоя у зеркала. Ребёнок перед зеркалом несколько раз нарушает осанку и снова с помощью взрослого её восстанавливает, развивая и тренируя мышечное чувство;
Упражнения у вертикальной плоскости (стена без плинтуса, дверь, фанерный или деревянный щит). Ребёнок становится к плоскости, прикасаясь к ней пятками, икрами, ягодицами, лопатками и затылком. Даются различные динамические упражнения: отведение рук, ног в стороны, поднимание на носки, приседания. Дети выполняют несколько статических упражнений: напряжение мышц - от 3 до 6 сек., расслабление - от 6 до 12 сек.
Упражнения с предметами на голове (кубики, подушечки, наполненные песком, мелкой галькой, опилками), установленными на темени, ближе ко лбу, способствуют воспитанию рефлекса правильного держания головы и умения напрягать и расслаблять отдельные группы мышц. К этим упражнениям относятся: ходьба, при этом руки сводятся перед грудью и разводятся в стороны; ходьба на носках, полусогнутых ногах; ходьба на коленях; ползание на четвереньках; приседания, не уронив при этом положенный на голову предмет.
Упражнения на координацию движений. Здесь весьма полезны упражнения в равновесии и балансировании: стойка на одной ноге, ходьба по бревну, скамейке с предметом на голове и повороты.

Все эти упражнения способствуют развитию чувства правильной позы тела, развивают статическую выносливость мышц шеи и спины, воспитывают сознательное отношение к своей осанке.
Следует проводить и профилактику плоскостопия, так как уплощение стопы нарушает опорную функцию ног, что сопровождается изменением костного скелета таза и позвоночника. Упражнения для профилактики плоскостопия проводятся в начале и в конце комплекса оздоровительной гимнастики.

Неронская М.Б. 374/3д

 
ТуляДата: Среда, 24.03.2010, 16:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Консультация на тему "Профилактика и коррекция плоскостопия у детей дошкольного возраста".

В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено прежде всего наличием большого числа дошкольников (84,9%) с различными отклонениями в состоянии здоровья.

[size=12]Плоскостопие рассматривается как нарушение функций стопы, которое внешне проявляется в опущении сводов стопы, что вызвано ослаблением мышц и растяжением ее связок. Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому естественно, что нарушение этого фундамента обязательно отражается на формировании подрастающего организма. Изменение формы стопы не только вызывает снижение ее функциональных возможностей, но и, что особенно важно, изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно влияет на функции последнего и, следовательно, на осанку и общее состояние ребенка.Недостаточное развитие мышц и связок стоп неблагоприятно сказывается на развитии многих движений у детей, приводит к снижению двигательной активности и может стать серьезным препятствием к занятиям многими видами спорта.Таким образом, укрепление опорно-двигательного аппарата, и в частности стопы, имеет большое значение.

В дошкольном возрасте стопа находится в стадии интенсивного развития, ее формирование еще не завершено, поэтому любые неблагоприятные внешние воздействия могут приводить к возникновению тех или иных функциональных отклонений. Вместе с тем в этом возрастном периоде организм отличается большой пластичностью, поэтому можно сравнительно легко приостановить развитие плоскостопия или исправить его путем укрепления мышц и связок стопы.
Успешная профилактика и коррекция плоскостопия возможны на основе комплексного использования всех средств физического воспитания: гигиенических, природно-оздоровительных факторов и физических упражнений (см. таблицу).

ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Средства физического воспитания Характер использования
Гигиенические факторы Гигиена обуви и правильный ее подбор в соответствии с назначением. Гигиеническое обмывание ног прохладной водой перед сном, после хождения босиком и т.п.
Природно-оздоровительные факторы Хождение босиком по естественным грунтовым дорожкам (траве, песку, гальке и др.), оборудованным на групповых участках в теплое время года, по искусственным грунтовым дорожкам (ящики с промытой речной галькой) в холодное время года. Закаливающие процедуры для стоп (солевая дорожка, обтирания стоп, контрастное обливание ног, "рижский" метод, интенсивное закаливание стоп) в соответствии с индивидуальными особенностями детей и отсутствием противопоказаний, при наличии врачебного контроля
физические упражнения Специальные комплексы упражнений, направленные на укрепление мышц стопы и голени и формирование сводов стопы. Особенностью является использование образных названий упражнений ( "Котята", "Утята", "Веселый зоосад" и другие упражнения с предметами (обручем, мячом, скакалкой). Один комплекс в течение двух недель разучивается и выполняется на занятиях по физической культуре, а в последующие две недели включается в содержание утренней гимнастики. Следующие четыре недели применяется другой комплекс. Далее в течение еще двух недель в процессе гимнастики после дневного сна повторяется предыдущий комплекс.

Работа по профилактике и коррекции плоскостопия у детей в условиях ДОУ должна осуществляться систематически. Она включает ежегодную диагностику состояния сводов стопы у детей, создание полноценной развивающей физкультурно-оздоровительной среды, обеспечение рекомендуемого двигательного режима, соблюдение гигиенических условий, а также правильную организацию физического воспитания и валеологического образования.

Ежегодная диагностика состояния сводов стопы у детей дошкольного возраста должна осуществляться медицинским персоналом ДОУ с использованием объективных методов исследования. На основе результатов диагностики формируются рекомендации по использованию средств физического воспитания в целях профилактики и коррекции деформации стоп. С детьми, у которых выявлена функциональная недостаточность стоп, или плоскостопие, должна проводиться индивидуальная работа, включая занятия ЛФК.

Создание полноценной развивающей физкультурно-оздоровительной среды предусматривает наличие оборудования и инвентаря, способствующих укреплению мышц стопы и голени и оказывающих положительное влияние на формирование сводов стопы (ребристые и наклонные доски, скошенные поверхности, гимнастическая стенка, веревочные лестницы, обручи, мячи, скакалки, массажные коврики, гимнастические палки, гимнастические маты, велосипеды, педали которых имеют конусообразный валик, предназначенный для формирования свода стопы, специальные тренажеры). Следует предоставить детям возможность применения указанного оборудования. Кроме того, в теплое время года необходимо обеспечить возможность систематического использования природно-оздоровительных факторов, например оборудовать на групповых участках естественные грунтовые дорожки (из песка, гальки, мелкой щебенки и т.п.).

Успешное решение оздоровительных задач физического воспитания возможно на основе совместной деятельности педагогического коллектива образовательных учреждений и родителей. Для привлечения родителей к активному участию в работе профилактической и коррекционной направленности можно использовать различные формы общения с семьей: родительские собрания, тематические консультации, педагогические беседы, дни открытых дверей, открытые занятия по физической культуре, стенды (уголки) для родителей, папки-передвижки и т.п. Это позволит обеспечить преемственность в развитии и обучении ребенка в условиях ДОУ и семьи, а также повысить осведомленность родителей в коррекционно-профилактических вопросах воспитания детей.
В сохранении и укреплении здоровья подрастающего поколения особое место отводится валеологическому образованию человека. Одна из его задач - формирование необходимых знаний, умений и навыков по использованию средств физического воспитания, и в частности гигиенических факторов, естественных сил природы, физических упражнений в целях профилактики различных заболеваний и функциональных отклонений. В связи с этим целесообразно в процессе занятий по валеологии уделить внимание изучению темы "Строение и функции стопы. Профилактика и коррекция плоскостопия".

Представленная методика организации работы по профилактике и коррекции плоскостопия, предусматривающая комплексное использование средств физического воспитания, достаточно эффективна и позволяет добиться значительного снижения числа детей, имеющих деформацию стоп.

КОМПЛЕКС "МАТРЕШКИ"
(на основе элементов русских народных танцев)
1. "Мы - веселые матрешки, на ногах у нас сапожки"
И.п. - стоя ноги вместе, руки на пояс
1 -правую вперед на пятку
2-3 - покачать носком вправо-влево
4 - приставляя правую, и.п.
5-8 - то же с левой ноги.
2. "Красные сапожки, резвые ножки"
И .п. - то же
1 - правую вперед-в сторону на пятку
2 - правую на носок
3 - правую на пятку
4 - с притопом приставляя правую, и.п.
5-8 - то же с левой ноги.
3. "Танец каблучков"
И.п. - то же
1-2 - поочередно шаг правой, затем левой вперед на пятку, руки в стороны ладонями вверх
3-4 - поочередно шаг правой, затем левой назад на носок, полуприсед, руки на пояс.
4. "Гармошка"
И.п. -стоя пятки вместе, носки врозь, руки на пояс
1 - слегка приподнять пятку правой и носок левой и скользящим движением перевести вправо
2 -опуская пятку правой и носок левой на пол, стойка носки вместе, пятки врозь
3 - слегка приподнять носок правой и пятку левой и скользящим движением перевести вправо
4 - опуская носок правой и пятку левой на пол, и.п.
5-8 - то же, что 1-4
1-8 - то же, передвигаясь влево.
5. "Елoчка"
И.п. - то же
1 -слегка приподняв носки, скользящим движением перевести их вправо и опустить на пол
2 - слегка приподняв пятки, скользящим движением перевести их вправо и опустить на пол
3-8 - таким образом продолжать передвигаться вправо
1-8 - то же влево.
6. "Присядка"
И.п. - то же
1 -присед на носках, колени в стороны, руки вперед-в стороны ладонями вверх
2 - и.п.
3 - правую в сторону на пятку
4 - приставляя правую, и.п.
5-8 - то же с другой ноги.
7. "Шаг с припаданием"
И.п. - стоя на правой, левую в сторoну-книзу, руки на пояс
1 - шаг левой в сторону, с носка перекатом на всю стопу в полуприсед
2 - встать на правый носок скрестно за левой, левую в сторону-книзу
3-4 - то же, что на счет 1-2
То же в другую сторону.

Корзухина Наталия 09-372з

 
Alena_sДата: Понедельник, 27.02.2012, 22:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Гордой поступью отличаются люди, которые с малых лет уделяли достаточное внимание своей спине. Ведь именно в период с пяти до шестнадцати лет чаще всего возникает такая аномалия как сколиоз.

Искривление позвоночника может привести к тяжелым последствиям: остеохондроз, сердечные заболевания и др. Однако не стоит скорее изучать все опасности, которые нас могут подстерегать при сколиозе. Намного важнее своевременно заботиться о здоровье спины и предотвратить развитие недугов.
Что можно сделать самостоятельно

Чаще всего, искривление осанки берет свое начало в детстве.Поэтому при обнаружении первых симптомов развивающегося искривления необходимо ограничить ребенка от тяжелых нагрузок на позвоночник.

Обогащенное витаминами и минеральными веществами питание обеспечит растущий организм всеми необходимыми элементами.

Следует научиться правильно сидеть за столом: подбородок слегка опущен, затылок немного приподнят и откинут назад, ноги стоят под углом девяносто градусов. Расстояние между глазами и рабочей поверхностью около тридцати сантиметров.позвоночник позаботьтесь об осанке вовремя

При большой нагрузке на позвоночник напряжение поможет снять плавание, лечебная физкультура, разнообразные виды боевых искусств и др. Они способствую укреплению мышц туловища и позвоночника.

позвоночник позаботьтесь об осанке вовремяОднако перед сном следует запастись ортопедическим матрацем, небольшой и мягкой подушкой. Это обеспечит защиту спине в то время суток, когда это сделать сложнее всего.

Тем не менее, главное как только родители начали замечать сунувшуюся осанку у своего чада, следует немедленно обратиться к специалисту. Его рекомендации и ваши усилия помогут вовремя предотвратить беду.

Взято с http://www.russo-bellezze.ru/archives/608
 
Maria_ElДата: Суббота, 07.12.2013, 18:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хватит сутулиться! Выпрями спину!
Сколько раз ты слышишь это? Да вроде и понимаешь что надо, но прошло 5 минут и ты
опять сидишь согнувшись над монитором. И ведь самое интересное, тут не поможет сила
воли, ты просто забываешь.
Неужели мы обречены?

Есть решение!
Российскими инженерами был разработан гаджет, который следит за твоей осанкой. Но
это не корсет, который держит спину прямо за тебя, а когда ты его снимаешь, ты опять
расплываешься, как желе. Это ноу-хау, аналогов которому еще нет на российском рынке.

Принцип действия прост, но в тоже время невероятно эффективен. Каждый раз, когда
ты сутулишься, миниатюрное устройство, размером с 5-ти рублевую монету, подает бесшумный
вибросигнал
, подобный вибрации телефона, что означает, что тебе следует выпрямиться. Просто? Да!

Гаджет не исправит осанку за тебя, если пользоваться им пару дней. Но если проносить его полный курс
как написано в инструкции 30 дней, у тебя выработается привычка держать осанку прямо всегда. Причем
это не за счет силы воли, а на автоматизме.

Узнай все подробности об устройстве на Osanka24.ru

Научно установлено, что если регулярно 21 день повторять одно и тоже действие, то оно
остается на подсознательном уровне и входит в привычку. Так и здесь. Сутулиться за компом или просто
ходить сгорбившись для тебя будет уже просто неудобно. За месяц ты натренируешь мышцы спины, которые
держат осанку, чего ни в коем случае не добиться ни с одним корсетом, за которые люди отдают сотни
долларов
!

Но не это главное. Выработав привычку держать осанку прямо, ты просто преображаешься. Ведь именно
смотря на осанку человека, на его гордую и свободную походку у нас складывается представление о характере
человека, о его уверенности в себе. И ты это почувствуешь на себе. Более 530 человек, выработавших
правильную осанку с помощью этого гаджета, заметили, что стали продвигаться по работе, а у девушек стали
спрашивать, не ходит ли она в модельную школу smile

Электронный корректор осанки будет отличным подарком на Новый год для тех, кому важно выглядеть уверенно
и привлекательно.

Реши проблему с осанкой сегодня раз и навсегда!
Osanka24.ru Заходи!
 
ccbeceveliandonДата: Пятница, 25.11.2016, 17:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.xseon.ru/ - с нами о Вас узнают, если не все, то почти все
 
Форум » Наш форум » Психолого-педагогическая мастерская » «ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА»
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.