Детский сад настоящего:

Суббота, 27.04.2024, 18:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Интернет-форум - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
Интернет-форум
CmoGДата: Среда, 28.05.2008, 11:33 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznetsova)
в каком возрасте лучше всего начинать обучение иностранному языку?

Я считаю что что наиболее приемлемым вариантом будет изучение иностранного языка в старших группах детского сада (5-6лет) , поскольку к этому возрасту дети уже достаточно неплохо владеют родным языком и им будет проще изучать иностранный язык.

 
maewskiДата: Среда, 28.05.2008, 11:38 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Вопросы от кафедры англистики и межкультурной коммуникации:
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?

4. Какие приемы можно рекомендовать при обучении английскому языку детей дошкольного возраста?
5. Какие дидактические материлы можно при этом использовать? Можно ли их сделать самим?

1. мне кажется, влияет самым позитивным и положительным образом! и сказано уже довольно много по этому вопросу. но влияние это может быть позитивным только при условии правильного, грамотного преподавания. известно, что дети в дошкольном возрасте довольно хорошо усваивают иностранные языки, но даже если ребёнку не всё даётся, важно не давить на него и не покалечить его психику, пытаясь "развить его личность".

4, 5. я, пожалуй, порекомендовала бы максимальное количество игр. игра очень важна для детей и играя, человек способен усвоить гораздо больше, а процесс этот станет приятным и безболезненным и не будет страха перед языком в дальнейшем. в группе это могут быть ролевые игры, конкурсы, игры-ситуации, различные соревнования, индивидуально - логические языковые игры, ну и так далее.

дидактические материалы - абсолютно любые. от наборов для детского творчества до специальных учебных пособий, всё зависит от фантазии и креативности преподавателя.

Добавлено (28.05.2008, 11:38)
---------------------------------------------

Quote
Может ли билингвизм неблагоприятно влиять на общение в детском саду?

хочется верить, что нет)) что наоборот, положительно повлияет на языковую компетенцию остальных детей в саду wink

 
007Дата: Среда, 28.05.2008, 11:38 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Надежда Беспалденноваа, гр. 2505дв детском саду аутентичные учебники использовать не стоит, потому что дети должны привыкнуть самому элементарному словарному запасу для начала, потому что детям дошкольного возраста будет сложно освоить оригинальный язык , если перед этим они не изучат лексический минимум, который дается в адаптированном тескте.
Комментарий Н.Ю. Шматко: это зависит от учебников. Как у же было сказано, можно посоветовать пособия «Детские игры в Великобритании» (В. С. Красильникова, З. Н. Грошева), страноведческий альбом «До новых встреч, Америка!» (З. Н. Никитенко, И. А. Артамонова).


Сообщение отредактировал 007 - Среда, 28.05.2008, 11:55
 
CmoGДата: Среда, 28.05.2008, 11:40 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Не скажется ли изучение иностранного языка в дошкольном возрасте негативно на изучении родного языка ? Просто мне кажется что дети еще недостаточно хорошо знают родной язык и изучение второго языка может помешать его изучению.
Ответ: Оно должно начинаться тогда, когда ребенок практически усвоил родной язык и имет достаточно хороший уровень развития речи. Если вы в этом сомневаетесь (то есть в их речевых и языковых возможностях), то лучше не браться за обучение. Дети все разные, как и детские сады.
Н.В.Микляева
 
maewskiДата: Среда, 28.05.2008, 11:42 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос

какие вы знаете эффективные методики мотивации детей? нарерняка не все дети понимают, зачем им второй язык, и не всем он интересен. стоит пытаться заинтересовать, или оставить в покое и не насиловать? поделитесь личным опытом.
Ответ: В каждом возрасте - свои приемы формирования мотивации. В возрасте 3-4 лет - по подражанию и по образцу, в процессе практических действий со взрослым - с игрушками, с конструктором, с "говорящими" механическими попугаями. При этом взрослый должен ЗАРАЖАТЬ ребенком своим интресом. удовольствие от процеса совместных действий, от словесной игры. В 4-5 лет - на основе обыгрывания сюрпизных моментов, включения соревновательных ситуаций, введения проблемных коммуникативных ситуаций общения с игрушками-персонажами английских сказок и т.д. В 6-7 лет - на основе формирования личностного смысла использования коммуникативных высказываний (например, отвечая на "говорящее иностранное письмо" мальчику из Лондона, который хочет подружиться с ребятами), выполняя в игре роль, требующую смены языковой установки (например, играя роль "американского спасателя" русских туристов где-нибудь в Нью-Йорке или английского туриста, который приехал посмотреть Москву), наконец, на основе использования приема опережающего одобрения - описания в красках реакции родителей на выступление детей со спектаклем на иностранном языке.
Н.В.Микляева

 
007Дата: Среда, 28.05.2008, 11:43 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоит ли детям в раннем возрасте изучать второй язык, если иметь ввиду, что сильная нагрузка им не рекомендуется?
Ответ:
Ранний возраст, по классификации Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина - до 3 лет. В этом возрасте - не стоит. Вы вызовете смешение языковых координат мира.
Н.В.Микляева
 
maewskiДата: Среда, 28.05.2008, 11:48 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
CmoG, я думаю, что вряд ли ребёнок будет путать свой родной язык с иностранным, так что процессы их изучения, как мне кажется, будут протекать отдельно и друг от друга независимо
 
CmoGДата: Среда, 28.05.2008, 11:48 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (007)
Стоит ли детям в раннем возрасте изучать второй язык, если иметь ввиду, что сильная нагрузка им не рекомендуется?

думаю нет, именно в силу того, что у ребнка и так достатачно большая нагрузка для его возраста!

 
BirukovaДата: Среда, 28.05.2008, 11:55 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос от кафедры англистики и межкультурной коммуникации
5. Какие дидактические материлы можно при этом использовать? Можно ли их сделать самим?
Я не могу подсказать конкретных авторов, но хочу отметить, что дидактические материалы можно сделать самим, если есть уже какой-то материал для этого, возможно, удачно примененный на практике. В любом случае, появляется все больше пособий по обучению АЯ дошкльников и все больше методик, которые нужно всяческими способами внедрять в практику, не забываяя при этом использовать свои опыт и знания.
 
natashaДата: Среда, 28.05.2008, 11:59 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (007)
Стоит ли детям в раннем возрасте изучать второй язык, если иметь ввиду, что сильная нагрузка им не рекомендуется?

Если граммотно преподнести язык ( например в форме игры), то это не будет являться сильной нагрузкой для ребёнка, даже наоборот. Следовательно, я считаю, что стоит!
 
KateSergeevaДата: Среда, 28.05.2008, 12:24 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечаю на следующий вопрос: Может ли билингвизм неблагоприятно влиять на общение в детском саду? По данным зарубежных и отечественных исследователей, не рекомендуется отдавать ребенка в обычный сад, если он был и находится в среде, где 2 языка являются основными. Ребенку будет трудно найти общий контакт, он будет себя чувствовать зажато. Лучше постарайтесь найти сад, где его приучают говорить на том языке, в стране, которой он живет и развивается.)))

KATERINA
 
ann_selivanovaДата: Среда, 28.05.2008, 12:24 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?
Вопрос спорный. Нужно смотреть на каждого ребенка. В целом это и общее развитие и отличная база для дальнейшего изучения в школе (как показывает практика). Но в отдельных случаях - по советам врачей - от изучения английского в дошкольном возрасте нужно отказаться. Все равно, главная цель - не навредить. Лучше повременить с иностранным языком, ведь важнее овладеть своим, если ребенок остается жить в России. Да и многие логопеды ругаются.... Но это отдельные случай. В целом лично я - ЗА!
 
BolgovaДата: Среда, 28.05.2008, 12:28 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
5. Какие дидактические материлы можно при этом использовать? Можно ли их сделать самим?

Отвечая на данный вопрос, можно сказать, что ни на каком этапе обучения больше не будет такой возможности для "творческого полёта". Дошколята лучше вопринимают информацию на примере различных игрушек и разнообразных карточек и игр, причём чем они ярче и доброжелательней, тем лучше для детей как с психологической, так и с педагогической точек зрения. Из моих личных наблюдений можно сделать вывод, что если дети к тому же изготавливаю дидактические материалы сами или под руководством педагога, то положительная мотивация работает ещё лучше и объём запоминаемой информации намного больше.

 
МарковаДата: Среда, 28.05.2008, 12:29 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем похожа и отличается методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста?
На самом деле методика обучения иностранному языку дошкольного и младшего школьного возраста во многом очень похожа! В дошкольном возрасте главным методом педагогического общения является игра. В младшем школьном возрасте учебная деятельность уже немного вытесняет игру, но преподаватели не должны забывать о том, что игра стимулирует учебную и познавательную деятельность, поэтому они должны так что активно использовать ее в этом возрасте.В этом возрасте игра-это самый распространенный и эффективный метод пед.общения. В младшем школьном возрасте при поступлении в школу у многих детей начинается кризис, т.к. они должны приспособиться к иным видам деятельности и начать активно учиться, в дошкольном возрасте такого нет. Дети чувствуют себя достаточно спокойно и не бояться отвечать, т.к. знают, что плохую оценку ими не поставят!
 
KseniyaFedorovaДата: Среда, 28.05.2008, 12:29 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Может ли билингвизм неблагоприятно влиять на общение в детском саду?

Я очень часто сталкивалась с детьми билингвами, могу сказать, что явных проблем в общении со сверстниками у них нет, даже наоборот)) Пока ребёнок маленький он не ощущает особенности своего положения// Дети поймут друг друга на любом языки и без него. Трудности могут возникнуть при общении со взрослыми, но их решение ложится на плечи педагогов и воспитателей))


Ksentalina
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.