Форсайт-проект "Детство 2030" - Страница 3 - Форум
Детский сад настоящего:

Вторник, 06.12.2016, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Форсайт-проект "Детство 2030" - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Форсайт-проект "Детство 2030" (Интернет-форум)
Форсайт-проект "Детство 2030"
tigra3271Дата: Понедельник, 12.12.2011, 23:07 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
«Моя педагогическая позиция и отношение к инновациям в дошкольном образовании».
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как и любой современный человек, я стараюсь пользоваться всеми достижениями научно-технического прогресса. Хотим мы того или нет, но инновации уже вошли в нашу жизнь..Но в отношении дошкольного образования, в отношении маленьких детей, у меня жесткая позиция: я противник! Каких - то 10 лет назад вся медицина била тревогу по поводу резкого увеличения числа детей с проблемами зрения, осанки и всего физического развития. Так же появились дети с различными зависимостями. Почему сейчас медики молчат? Как доктор Рошаль может подписываться под Форсайт- проектом « Детство2030»? Он, что, его не читал? До каких пор мы будем подписывать, бумаги, не читая? Ведь в следующий раз это может коснуться уже наших детей и внуков!
Люди старшего поколения , как правило, с трудом осваивают инновации. Детям для этого нужно очень мало времени. Это у нас есть выбор, мы можем смотреть или не смотреть, читать или не читать и т.д. У ребенка выбора нет! Так дайте же ему окрепнуть морально и физически , прежде чем впускать во взрослую жизнь с «модными» сегодня инновациями.
С уважением Тугушева Ирина , гр.271зД.(дошкольная педагогика).
 
мультяшкаДата: Вторник, 13.12.2011, 19:51 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как педагог я не против инновационных нововведений, если только они сочетаются с основными целями и задачами воспитательно-образовательного процесса.Ведь главная заповедь нашей работы: «Помочь ребенку, не навредив ему».
Прочитав «Форсайт-проект «Детство 2030», было такое ощущение, что я прочитала записи обиженного человека, у которого большие проблемы с родителями.
Много лет я работаю по методике М.Монтессори. Монтессори –уникальная методика, названная по имени ее автора –известного итальянского гуманиста Марии Монтессори. Занимаясь с материалами, ребенок учится самостоятельности и инициативности, развивает творческие способности и навыки самообслуживания, общается со сверстниками и постепенно готовится к школе. Происходит индивидуальное развитие ребенка через мир ощущений. И как радуется малыш своим маленьким победам, как горят его глаза, когда он рассказывает своим родителям о своих достижениях.
А авторы проекта хотят все это забрать у детей. Зачем?
Я против такого проекта. Я хочу видеть счастливые глаза детей. Сипатова Инна. Группа 271зД
 
АnyaДата: Среда, 14.12.2011, 11:07 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
​Сегодня в XXI веке, веке нано технологий и инноваций, нет ни чего удивительного, что люди создают новые проекты. По моему мнению, особенное внимание, в создании инноваций, необходимо уделять вопросам касающихся развития и воспитания детей дошкольного возраста. Ведь именно этот возраст, является фундаментом жизни человека.
​Недавно я услышала о форсайт-проекте «Детство 2030». Данный проект предлагает установление жесткого контроля над семьей, уголовной ответственности под видом социальной помощи, установление жестокого обращения с детьми, под которыми понимаются любые воспитательные меры, ограничения прав и свобод ребенка и т.д.
​Я против этого проекта и со мной согласны более 3 тысяч участников родительского форума из нескольких десятков регионов России, которые единодушно осудили внедрение его в нашей стране
 Медведева Анна группа 271 зД
 
ЛЕОНИДОВНАДата: Четверг, 15.12.2011, 01:29 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело. Современное общество под влиянием различных факторов меняется. Меняется и система образования. Мы видим, что инновации в настоящее время стали необходимостью. Для освоения новых форм работы требуются определенное время, соответствующее научное обеспечение, подготовка педагогов, адаптация коллектива к работе в новых условиях. Но главное что бы в этих новых условиях мы не забывали своих традиций - опыт, накопленный поколениями, неоднократно опробованный на практике .И поэтому прежде, чем внедрять инновации, нужно понять, чего мы хотим добиться…..
В частности, чего хотят добиться «нелюди» создавшие проект - детство 2030. В это невозможно поверить, выразить невозможно. Ребёнок вместо любви и живого внимания получает механическое информационное обслуживание. Дикость какая то!! Страшно даже подумать.. этого НЕЛЬЗЯ допустить!!!!!!!!!
Сегодня написала на сайт Путину, (хотелось бы узнать его мнение по поводу этого кашмара) Завтра по телевизору его пресс-конференция с народом. Буду смотреть ,а вдруг повезёт
Р.S. Нести радость, превращая обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, может только Ч Е Л О В Е К по профессии – воспитатель!!!
Иванкова Наталья гр.271 зД(дошкольная педагогика)
 
katyДата: Четверг, 15.12.2011, 19:23 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я против этого проекта. Это еще один из способов развалить нашу страну. Основа любого общества – это семья. Если будет уничтожена семья, то будет и уничтожено государство. А этот проект создан прежде всего для того, чтобы искусственно разрушить семейные ценности, родительскую любовь, такие человеческие ценности, как порядочность, нравственность, сострадание, чтобы из детей создать легко управляемых роботов. У этого проекта нет будущего, потому что этот проект направлен на уничтожение человечества в целом.
Шапошникова Екатерина группа 271 зД
 
lisenok05-84Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:13 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Инновационные процессы являются закономерностью в развитии дошкольного образования и относятся к таким изменениям в работе учреждения, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности и стиле мышления его сотрудников, вносит в среду внедрения новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в другое.
Однако не всё новое прогрессивно. Прогрессивно только то, что эффективно, вне зависимости от того, когда возникло. Новое считается более эффективным, чем старое, если его применение позволяет получить более высокие результаты оптимальным путём. В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.
Цель инновационной деятельности в дошкольном образовании – улучшение способности педагогической системы дошкольных учреждений достигать качественно более высоких результатов образования.Новые образовательные программы призваны обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.
Внедрение инноваций в работу ДОУ, требует изменений и обновлений в организации методической службы. Особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов.
Несмотря на то, что инновационная деятельность педагогов оказывает положительное влияние на развитие дошкольного образования в целом, и со всей очевидностью заметны позитивные изменения и инициативы, которые приводят к достижению современного качества образования детей в каждом дошкольном учреждении, анализ экспериментальной практики показывает, что остается нерешенными ряд проблем:

 проблема воспроизводства инноваций в условиях взаимодействия педагогов ДОУ;
 проблема изменения, оптимизации новшеств, способность вовремя избавляться от устаревшего, нецелесообразного;
 приспособление новшеств к конкретным условиям с учетом специфики и возможностей ДОУ;
 поддержка педагогической инициативы, ее продвижение.
В целом я за внедрение новшеств в дошкольную педагогику....Главное, чтобы все инновационные внедрения положительно сказывались на воспитании и развитии детей....Севостьянова олеся 271-ЗД.
 
sveta-009Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:43 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я отношусь к данному проекту? ПРОТИВ!!!
Как же можно лишать ребенка полноценного развития, любви и заботы родителей?! Зачем искоренять семейные традиции, традиции народа НАШЕЙ страны? Ведь семья является фундаментом здорового и благополучного общества. Именно в семье ребенок получает интеллектуальное, эмоциональное, психическое , духовное и нравственное развитие.
Я допускаю, что многим семьям нашей страны необходимо проходить специальное обучение и затем сертификацию на право воспитания собственных детей. В современном обществе дети, вырастая, чаще всего не знают как воспитывать своих детей, а будущее поколение вырастает скорее вопреки взрослым, чем в соответствии с их схемами организации. Большинство родителей не знают, как обращаться с подрастающими детьми. У нас есть неблагополучные, тяжелые семьи, где родители вообще не занимаются детьми. За счет специального курса и сертификации для родителей стало бы намного меньше беспризорников и больше СЧАСТЛИВЫХ детей! Но как можно сделать всех детей счастливыми, утверждая, что родительская любовь, это стереотип? Без любви и заботы дети превратятся в бездушных роботов. Даже находясь в детских домах и приютах дети мечтают обрести семью. Ничто и никто не заменит ребенку родителей!
Чипизация детей, искусственный контроль рождаемости, зомбирование подрастающего поколения, все это приведет к разрушению нации.
Лемешко Светлана группа 271-зД
 
свДата: Пятница, 16.12.2011, 19:44 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я против этого проекта. Этого нельзя допустить. Семья всегда была главной ячейкой общества. Все родители, будущие родители, воспитатели должны поднять тревогу, мы должны недопустить, чтобы из наших детей делали глупых монстров. Под красивой обложкой скрывается уничтожение российского народа. Это проект порабощения России. Он преследует несколько явных целей:
- уничтожение понятия личности в обществе,
-крах и уничтожение понятия - человек и его сущность,
-люди - зомби - стадо,
-управление сознанием человека путем создании иллюзии счастья.
Проект против России и его народа. А это говорит только об одном нам кто то объявляет войну и просто ждет нашей реакции!
Лунякина С.Н. группа 271-зд.
 
ksuДата: Пятница, 16.12.2011, 21:15 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Моё отношение к данному проекту отрицательное . Но самое страшное , это то что этот проект уже постепенно вводится и многие родители даже не знают о нём . Первый шаг к этому уже сделан - введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под интеллектом понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Как можно говорить , что дети будут жить счастливо , скитаясь из дома в дом , без поддержки близких людей - родителей . Даже в голове не укладывается , какое будущее будет у детей , у которых в голове будут чипы . Это уже не люди , а роботы , которыми можно управлять , у которых не будет своего мнения . Как представишь всё это – становится страшно . Захарова О.Г. группа 271-зД
 
светавойнДата: Пятница, 16.12.2011, 23:50 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дéтство-2030 — международный общественно-политический форсайт-проект, инициированный в России.
Руководитель проекта — председатель попечительского совета фонда «Моё поколение», руководитель Аппарата Общественной палаты РФ Радченко А. Ф.
Сам Проект не внушает доверия.Если учесть поддержку большинства народа,традиций прошлого времени,то становиться понятно,что именно так не нравиться гражданам.Сам проект нацелен на улучшение работоспособности человека ,начиная с раннего возраста.Улучшение данных человека,генетических,физических и моральных.В проекте описаны пути и средства достижения поставленных целей.
Однако,что бы осуществить их потребуется много времени и затрат.Если рассмотреть Форсайт-проект со стороны иновационного поколения,то это только к лучшему.Но есть вещи которые должны сохраняться человечеством.в том числе семья и уникальность.На данный момент образование в нашей стране оставляет желать лучшего.Не смотря на то,что другие страны добились отличных результатов,создав свою систему,удобную для их страны.На данный момент лидирующие позиции занимают все страны,кроме нас.Япония сохранила образование вместе с традициями.Добилась хороших результатов благодаря своей системе.
Я отрицательно отношусь к этому проекту т.к есть всего несколько пунктов которые мне понравились,но число отрицательных целей намного больше.Я считаю,что нашей стране необходима своя система образования,с учетом всех недостатков и особенностей каждого человека.Плюс , сделать обучение не просто унылым приходом в образовательное учреждение ,а интересным и насыщенным временем проведения там.Тогда мы сможем поднять Российское обучение на новый уровень,без вмешательства в генную структуру человека.Которое может обернуться не в лучшую сторону,всем же известно о последствиях ,таких как мутации и м.д.
Войнова Светлана.
 
katyДата: Суббота, 17.12.2011, 00:17 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаемая система противоречит, как законам гражданского демократического общества, так и положениям гуманистической педагогики. Подобная система призвана ужесточить контроль над личностью, лишая ее свободы выбора и ограничивая право на самореализацию. Передача воспитания детей из семьи государству характерна для тоталитарных режимов правления. Предложенный вариант системы воспитания не предполагает развитие эмоциональной сферы. В итоге мы получим общество неспособное проявлять и испытывать глубокие чувства в том числе и нравственные даже при наличии у них знаний в различных областях науки. Таким обществом легко управлять, что устроит только правившую элиту.
Я бы не хотела жить в током государстве, растить в нем своих детей.
Шапошникова Екатерина группа 271 зд
 
nailyaДата: Суббота, 17.12.2011, 04:48 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отрицательно.Семья испокон веков считалась фундаментом общества. Нельзя разрушать семейные традиции и ценности. Семья, традиции, духовность, нравственность - вот основные ориентиры в воспитании детей.
Асхадуллина Н. гр.10-371.


Сообщение отредактировал nailya - Суббота, 17.12.2011, 04:49
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Форсайт-проект "Детство 2030" (Интернет-форум)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.