Рейтинг по развитию речи - Страница 7 - Форум
Детский сад настоящего:

Пятница, 09.12.2016, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Рейтинг по развитию речи - Страница 7 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Рейтинг по развитию речи (Родионова Юлия Николаевна)
Рейтинг по развитию речи
461119Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:04 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Внимание! Сайт был взломан хакерами. Теперь тест проходите здесь или скачайте здесь.
 
афонасийДата: Пятница, 16.12.2011, 21:18 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Теоретические основы методики развития речи

--------------------------------------------------------------------------------

вариант №1

указания:все задания имеют пять вариантов ответа,из которых правильный олько один

1. Что является предметом изучения методики развития речи?

варианты ответа:
1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия
2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых
3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности
4) развитие речи детей в игровой деятельности
5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста

2. Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?

варианты ответа:
1) средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира.
2) средство развития познавательного интереса к внешнему миру.
3) средство осознания собственного «Я»
4) условие соотнесения своих желаний с действительностью
5) условие коррекции высших психических функций

3. Что составляет физиологическую основу методики развития речи?

варианты ответа:
1) учение И.П. Павлова о двух сигнальных системах
2) положение о языке как о продукте общественно-исторического развития
3) положение о языке как о целостном системном объекте познания
4) представление о языке как о знаковой системе
5) теория развития речевой деятельности у детей дошкольного возраста

4. С какой из наук гуманитарного цикла теория и методика развития речи имеет наиболее тесную связь?

варианты ответа:
1) история дошкольной педагогики
2) психология
3) дошкольная педагогика
4) история
5) социология

5. Кто из перечисленных ниже ученых разработал педагогическую систему «первоначального» обучения детей родному языку?

варианты ответа:
1) Е.А. Флерина
2) Н.И. Жинкин
3) О.С. Ушакова
4) К.Д. Ушинский
5) И.Г. Песталоцци

6. Кто из перечисленных ниже исследователей не занимался проблемами методики развития речи детей?

варианты ответа:
1) П.К. Анохин
2) А.М. Бородич
3) М.М. Алексеева
4) К.Д. Ушинский
5) Е.И. Тихеева

Методика развития разных сторон речи в возрастных группах
7. Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 мес.?

варианты ответа:
1) игровые
2) экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.)
3) выполнение инструкций взрослого
4) речевые
5) предметно-действенные

8. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?

варианты ответа:
1) к 1,5 г.
2) к 1 г.
3) к 9 мес.
4) к 6 мес.
5) к 2 г.

9. В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что…

варианты ответа:
1) развитие речи происходит только на основе врожденных способностей к языку
2) развитие речи происходит только в процессе общения со взрослыми.
3) развитие речи происходит только в процессе ее употребления
4) развитие речи происходит только в процессе развития интеллекта
5) в основе развития речи лежит предметная деятельность ребенка

10. Словообразование – это компонент …?

варианты ответа:
1) грамматической стороны речи
2) звуковой стороны речи
3) связной речи
4) лексической стороны речи
5) образной речи

11. Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?

варианты ответа:
1) пальчиковые игры
2) игры-драматизации
3) игры со строительным материалом
4) подвижные игры
5) дидактические игры

12. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?

варианты ответа:
1) получение новых знаний о предметном мире
2) интерес к игрушкам
3) самооценка и удовлетворение потребности в признании
4) получение новых знаний о правилах и нормах поведения
5) уточнение и закрепление представлений о социальной действительности

Литературное образование детей

13. Какое определение процессу восприятия художественной литературы дает методика развития речи?

варианты ответа:
1) активный волевой процесс, предполагающий внутреннее содействие, сопереживание героям
2) пассивный процесс слушания художественного текста
3) знание текста и умение отвечать на вопросы по его содержанию
4) определение жанра художественных произведений
5) понимание смысла литературных произведений

14. В каком возрасте детям становится доступным восприятие не только поступков героев литературных произведений, но и понимание мотивов этих поступков?

варианты ответа:
1) 1 - 2,5 л.
2) 2,5 – 3 г.
3) 3 – 4,5 г.
4) 4,5 – 5,5 г.
5) 5,5 – 7 л.

15. Особенностью какого метода ознакомления с художественной литературой является дословная передача текста?

варианты ответа:
1) беседа
2) рассказывание
3) инсценирование
4) чтение воспитателя по книге или наизусть
5) заучивание с детьми наизусть

16. Особенностью показа иллюстраций при знакомстве детей с книгой, разделенной на отдельные главы, является …

варианты ответа:
1) показ иллюстраций непосредственно до начала знакомства с произведением
2) показ иллюстраций после каждой главы
3) показ иллюстраций непосредственно после знакомства с произведением
4) показ иллюстраций за несколько дней до начала знакомства с произведением
5) показ иллюстраций только при повторном знакомстве с произведением

17. Какая из ниже приведенных инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?

варианты ответа:
1) составь рассказ о …
2) придумай новую историю о…
3) расскажи о …
4) придумай рассказ о …
5) вспомни историю о …

18. Что из перечисленного ниже не считается формой словесного творчества детей?

варианты ответа:
1) создание слов-неологизмов
2) сочинение стихотворений
3) чтение стихотворений наизусть
4) сочинение рассказов и сказов
5) составление творческих пересказов

Современные технологии в обучении детей языку

19. Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся…

варианты ответа:
1) в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы ДОУ и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг в ДОУ
2) по желанию и выбору детей
3) по желанию и выбору воспитателя
4) по желанию и выбору администрации дошкольного учреждения
5) по желанию и требованию руководителей отдела дошкольного образования ОУО

20. Что из перечисленного ниже является неотъемлемой частью компьютерного комплекса в ДОУ?

варианты ответа:
1) спортивный зал
2) музыкальный зал
3) зал релаксации
4) спальня
5) тренажерный зал

21. Что из перечисленного ниже противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т.ч. по развитию речи детей?

варианты ответа:
1) расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м
2) естественный свет должен падать с боку
3) расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см
4) расстояние от компьютера до батареи отопления должно быть не менее 0,8 м
5) одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка

22. Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6-ти лет?

варианты ответа:
1) 2-3 мин.
2) 10 мин.
3) 30 мин.
4) 35 мин.
5) 40 мин.

23. Что из перечисленного ниже не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

варианты ответа:
1) воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны
2) прививать элементарные навыки устной речи
3) способствовать приобретению детьми лингвистических знаний
4) формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях
5) создавать условия для овладения первичной коммуникацией

24. Детей какого возраста педагог знакомит с грамматическими правилами иностранного языка?

варианты ответа:
1) 3-3,5 года
2) 3,5-4 года
3) 4-4,5 лет
4) 4,5-5 лет
5) 5-7 лет

Методическое руководство работой по развитию речи

25. В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?

варианты ответа:
1) в проведении диагностики развития ребенка
2) в проектировании становления и развития речи детей, прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности
3) в придумывании речевых игр
4) в учете особенностей становления речи каждого ребенка
5) в организации дидактических игр с детьми

26. Что из перечисленного ниже характеризует перспективный вид планирования работы по развитию речи?

варианты ответа:
1) ведется с учетом времени года
2) определяет порядок работы с детьми в течение дня
3) составляется на месяц и более (на год)
4) содержит описание хода занятия
5) содержит конспект беседы с детьми

27. Какая из перечисленных ниже форм работы заведующей ДОУ не используется как форма методической работы по развитию речи?

варианты ответа:
1) хозяйственно-финансовый контроль
2) распространение лучшего опыта воспитателя
3) методическая помощь воспитателям
4) повышение квалификации воспитателей в области методик
5) пропаганда знаний среди родителей

28. Как называется вид контроля, при котором предполагается изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы по развитию речи, предусмотренной программой?

варианты ответа:
1) фронтальный
2) предупредительный
3) сравнительный
4) тематический
5) концентрический

29. В каком программном документе впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»?

варианты ответа:
1) Радуга
2) Детство
3) Истоки
4) Развитие
5) Типовая программа воспитания и обучения в детском саду

30.Какое из утверждений, касающихся адаптации программы развития речи детей к конкретным условиям работы в ДОУ, неверно?

варианты ответа:
1) программа по развитию речи должна учитывать необходимость преемственности работы в смежных возрастных группах
2) разделы по развитию речи представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними
3) в течение года ребенок должен не только усвоить новый материал, но и закрепить пройденный
4) в программе повторяются требования, касающиеся усвоения трудных разделов знаний и умений
5) на всех этапах сохраняется единое программное ядро

--------------------------------------------------------------------------------

Герасимова.Е.И. гр. 10\477 1- вариант
--------------------------------------------------------------------------------
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

--------------------------------------------------------------------------------

Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факультета ИТО
 
Таня79Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:29 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда можно будет узнать результаты за контрольную работу по развитию речи
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Рейтинг по развитию речи (Родионова Юлия Николаевна)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.