Детский сад настоящего:

Вторник, 19.03.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Дошкольная педагогика 10/377-10зД - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Дошкольная педагогика 10/377-10зД
Дошкольная педагогика 10/377-10зД
света10377здДата: Суббота, 23.04.2011, 14:17 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Выполнила работу Алексеева Е. гр.10/377-зд.

Развитие речи: »Постановка речевого дыхания».

Большое внимание следует уделять развитию речевого дыхания.
Речевое дыхание--это умение производить короткий вдох и продолжительный плавный выдох, необходимое для того, чтобы иметь возможность свободно говорить фразами в процессе речевого высказывания.
Источником образования звуков является воздушная струя, выходящая из лёгких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Речевое дыхание является произвольным в отличие от неречевого, которое осуществляется автоматически. При неречевом дыхание вдох и выдох производятся через нос, вдох по продолжительности почти равен выдоху.
Речевое дыхание осуществляется через рот, вдох совершенствуется быстро, выдох замедлен. При неречевом дыхании за вздохом сразу следует выдох, затем пауза. При речевом дыхании за вздохом следует пауза, а затем плавный выдох.
Плавное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания соответствующей громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
Нарушения речевого дыхания могут быть следствием общей ослабленности, аденоидных разращений, различных сердечно-сосудисных заболеваний и. т. д.
Такие несовершенства речевого дыхания, как неумение рационально использовать выдох, речь на вдохе, неполное возобновление запаса воздуха и др., отрицательно влияющие на развитие речи детей дошкольного возраста, могут быть обусловлены неправильным воспитанием, недостаточным вниманием к речи детей со стороны взрослых.
Дети дошкольного возраста, имеющие ослабленные вдох и выдох, как правило, имеют тихую речь, затрудняются в произношении длинных фраз. При нерациональном расходовании воздуха при выдохе нарушается плавность речи, так как дети на середине фразы вынуждены добирать воздух.
Часто такие дети не договаривают слова и нередко в конце фразы произносят их на шёпоте. Иногда, чтобы закончить длинную фразу, они вынуждены говорить на вдохе, от чего речь становится нечёткой, с захлёбыванием. Укороченный выдох вынуждает говорить фразы в ускоренном темпе, без соблюдения логических пауз.
Поэтому задачами воспитателя являются: 1).используя специальные игровые упражнения, вырабатывать свободный, плавный, удлинённый выдох; 2).путём подражания речи педагога воспитывать умение правильно, рационально использовать его(произносить небольшие фразы на одном выдохе); 3).Развивать в играх, приучать говорить без напряжения в различных ситуациях.
Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальный голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи, создаёт возможность в зависимости от содержания высказывания изменить силу и высоту голоса.
Речевое дыхание является произвольным и значительно отличается от дыхания в покое -- физиологического дыхания вне речи.

Упражнения для развития правильного речевого дыхания.
1. Выберете удобную позу (лёжа, сидя, стоя), положите одну руку на живот, другую—сбоку на нижнюю часть грудной клетки. Сделайте глубокий вдох через нос (живот при этом выпячивается вперёд и расширяется нижняя часть грудной клетки, что контролируется той и другой рукой). После вздоха сразу же произведите свободный, плавный выдох (живот и нижняя часть грудной клетки принимает прежнее положение).
2. Произведите короткий, спокойный вдох через нос, задержите на 2-3 секунды воздух в лёгких, затем произведите протяжной, плавный выдох через рот.
3. Создайте короткий вдох при открытом рте и на плавном, протяжном выдохе произнесите один из гласных звуков (а, о, у, и, э, ы).
4. Произнесите плавно на одном выдохе несколько звуков: а –о –у. Количество гласных, произносимых на одном выдохе, постепенно увеличивается. Следите за плавностью перехода от одного звука к другому.
5. Произведите счёт на одном выдохе до 3—5 (один, два, три…), постелено увеличивая счёт до 10—15.Следите за плавностью выдоха. Произведите обратный счёт(десять, девять, восемь…).
6. Прочитайте пословицы, поговорки, скороговорки на одном выдохе (сначала короткие, а потом длинные), добирайте воздух на смысловых паузах.

-- Капля и камень долбит.
-- Правой рукой строят—левой ломают.
-- Кто вчера солгал, тому завтра не поверят.
-- Не плюй в колодец—придётся воды напиться.
-- Как у горки на пригорке жили тридцать три Егорки.
-- На скамеечки у дома целый день рыдала Тома.
-- На дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова—не руби дрова на траве дрова.
При выполнении упражнений соблюдайте установку, данную в первом упражнении.
7.Подберите стихотворения, рассказы и прочие их с правильным воспроизведением вдоха на паузах.
Упражнения для развития правильного речевого дыхания проводятся в хорошо проветренном помещении, в свободной одежде, за 30 минут до еды или не ранее чем через полтора-два часа после.
Для работы над речевым дыханием используются некоторые гимнастические упражнения («Дровокол», »Насос» и др.), а также игровые (поддувание бумажных птичек, шариков и т. д.).

Работа по воспитанию звуковой культуры речи представляет собой целую систему, осуществляемую с первых дней пребывания ребёнка в детском саду. Без специального внимания взрослых развитие звуковой стороны речи детей задерживается, могут сложиться отрицательные речевые привычки, которые очень трудно бывает избежать.

Выполнила работу Алексеева Е. В. Гр. 10/377–зд.

Педагогическая ситуация взаимодействия друг с другом и между собой.

Задача воспитателя—постораться понять чувства ребёнка и помочь ему их облегчить.
Ни одно чувство не должно быть отвергнуто и обесценено. На все чувства взрослый должен ориентироваться и, по возможности, помочь ему справиться с ними.
Другим способом взаимодействия взрослого с ребёнком является сотрудничество. Взрослые принимают участие в играх и занятиях детей и являются равноправными в деятельности. Это означает, что воспитатель не занимает позицию «над ребёнком», диктуя, что он должен делать, а выбирает позицию «глаза на одном уровне». Голос взрослого не должен доминировать, подавляя естественный шум в группе. Дети могут свободно выражать свои чувства, желания.
У меня сейчас средняя группа, с ребятами сотрудничаем второй год. Используя разные способы взаимодействия с ними, у нас получился дружный, игровой коллектив, здесь актуальны слова В.А.Сухомлинского: «Игра—это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире». Сформировалась в группе благоприятная эмоциональная атмосфера, что способствует тем самым развитию личности каждого ребёнка. У меня была и есть трудная, но интересная, кропотливая исследовательская работа, но теперь знаю каждого ребёнка (что ему нравиться, на какие темы он любит говорить, чего опасается или боится и как можно увлечь ребёнка в педагогический процесс и. т. д.). Естественно есть у каждого ребёнка свои + и -- , но, работая с ними всё чаще замечаю, что они как бутоны цветка на дереве начинают распускаться, раскрывая себя в лучшую сторону.

А. Совместная деятельность детей и взрослых.

В прошлом году в группу пришёл мальчик Саша Д., он был неуверен в себе на занятиях, боялся сделать что-то не так, на глазах появлялись слёзы, а в играх с ребятами – активен. Побеседовав с мамой, выяснила, что папа как-то раскритиковал его рисунки, сказав: «Что в его «каля-малях» он ничего не понимает и всё как-то криво и некрасиво» и теперь она сама не знает, как заставить его хоть что-то нарисовать. Он боялся взять в руки пластилин, кисть, карандаш и я решила помочь побороть неуверенность через игру. Подозвала ребят, с которыми он предпочитал играть, и вовлекла детей в игру, (беседуя, создала атмосферу общей увлечённости, вызвала эмоциональный подъём, обеспечила активный интерес к игре) через рисование. Они играли в «войнушку» и им не хватало солдатиков. Зорание подготовив лекало солдата, предложила обвести и дорисовать, разукрасив, как захочется. Ребята обрадовались и с энтузиазмом принялись за работу. Саша тоже хотел сделать себе солдата, но не решался, и я предложила ему подержать лекало, чтобы оно не сдвинулось, и солдатик получился ровный, подскажу, как разукрасить по особенному и он согласился. С этого момента он начал потихоньку приобретать уверенность в себе на занятиях (ища взглядом моё одобрение и поддержку в его действиях, и он её получал). Беседуя с ребятами, говорила, что вы пришли в детский сад учиться, подготавливая себя к школе и не надо стесняться, если кто-то, что-то не умеет. Когда вы ребята были маленькими, то не умели говорить, ходить, есть самостоятельно, одеваться и т. д., теперь вы это можете делать, и будем учиться дальше, говорила я это всей группе и как бы, невзначай (наблюдала на его реакцию, мимику, выражение глаз). Не сразу, а постепенно к концу второго года нашей совместной, разносторонней деятельности Саша Д. смотрел на меня с искоркой в глазах, слегка приоткрыв ротик. Мой «цветочек» ожил и раскрывается, теперь главное не дать угаснуть искорке уверенности в себе. Ведь даже на яблоне цветы одновременно не распускаются, а наша группа—это яблоня и чтобы из цветов выросли плоды, надо за яблоней ухаживать поэтапно и вовремя. Я стремлюсь, чтобы мои плоды, выросли со всех сторон, хороши.


Б. Самостоятельная деятельность детей.

В этом году, во второй половине апреля дети играли на участке и вдруг резкий крик Вики Т.: «Не убивай её!» и толкает Тимофея Н.. Быстро подойдя к ребятам, спрашиваю: «Что случилось?», Вика Т. с гордостью отвечает: «Я муху спасла!». Вокруг нас быстро собрались ребята, мгновенно оценив ситуацию, стали на защиту мухи, вспомнив, как на кануне мы беседовали, что наступил месяц апрель середина весны, что природа просыпается после зимнего сна, что скоро проснуться бабочки, пчёлки и кто-то сказал на занятии и мухи. Я была очень удивлена и рада, что мои ребята в четыре года, так хорошо запомнили и глубоко прочувствовали и поняли суть нашего занятия: «Что в природе всё взаимосвязано и что рвать, ломать, и убивать ничего и никого нельзя!». Что Вика Т. не думая о последствии, не побоялась оттолкнуть Тимофея Н. с лопаткой в руках (ведь большинство детей автоматически дают сдачу), а с криком и действием спасла муху. Кто-то подумает: «Подумаешь муха», но из этих маленьких, но великих поступков формируются и вырастают прекрасные люди с добрым сердцем и отзывчивой душой.

 
naf-nafДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:53 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Парамонова Е.Н гр. № 10\377 z.d Возраст : 2,5-3 года. первая младшая группа . Родители – воспитатель- дети. Совместная деятельность детей и взрослых.
Обычно по утрам папа приводил в детский сад двух своих детей старшую дочь Катю и её младшего брата трёхлетнего Антона . Первое время мальчик не хотел идти в сад и уже в дороге начинал плакать . В раздевалке отец терпеливо бедовал с сыном и спрашивал Антона кому из родителей забирать его вечером . Антон просил отца чтобы тот пришёл. Отец соглашался , и тогда мальчик немного успокоившись и переодевшись, заходил в группу . Но как только папа покидал детский сад ребёнок со словами:" Я хочу к папе !" -снова начинал плакать .
Воспитатель заметила , что мальчик проявляет живой интерес к технике, предложила Антону рассказать о своей игрушечной машине.Поддерживая его , направляя беседу при помощи вопросов и проявляя заинтересованность к теме, она рассматривала вместе с ребёнком его игрушку и говорила : Давай посмотрим широко ли открываются двери в твоей машине ? А где у неё лобовое стекло ? Капот? Багажник ? Бампер ? Какого цвета кузов? При помощи чего передвигается машина? Мальчик сначала не очень уверенно, но потом посмелее начинал рассказ о любимой игрушке. После этого подходил к окну и помахав папе, не сразу но принимался за игру и катал машину . Вслед за Антоном в группу приходили ребята и попрощавшись с родителями тоже начинали играть . Они строили башни и дома из конструктора и собирали разноцветные машинки . Лучшая машинка получилась у Артёма . Воспитатель предложила Артёму и Антону вместе прокатить свои машины в группе и посмотреть чья ездит быстрее . Ребята так и сделали. И выяснилось что машина Антона ездит быстрее . Затем она просила детей выбрать в библиотеке любимую книгу и когда ребята принесли " Приключения кота Леопольда"прочитала одну главу. Дети слушали и с удовольствием рассматривали иллюстрации.
И если в первое время посещения группы Антон по вечерам садился на стул около двери , в ожидании отца , то вскоре ситуация изменилась после полдника он собирал пирамиды , стоил башни , складывал кубики и пазлы , листал книги и рассматривал иллюстрации . Воспитателю было очень приятно видеть счастливые лица матери и отца , которые забирали своего сына из детского сада спокойным здоровым и весёлым.
Вывод: Так было найдено взаимопонимание педагога с ребёнком, ребёнка с другими детьми и ребёнка с родителями . А включение детей в совместную деятельность привело к стабилизации эмоционального состояния мальчика и завершеню периода адаптации.


Сообщение отредактировал naf-naf - Среда, 27.04.2011, 10:56
 
461119Дата: Вторник, 26.04.2011, 17:04 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Уважаемые студенты!

Действующий адрес для пересылки рейтинга: rod-akademiya@yandex.ru .
Просьба соблюдать следующие правила:
1. Просьба не присылать по 5 раз одно и то же: ни на форум, ни на почту. Она сломается просто: вас очень много.
2. Я не ставлю баллы за объем - только за соответствие заданию и качество. Поэтому не старайтесь писать научные трактаты. Мне важна суть.
3. Любое рейтинговое задание (кроме контрольных работ) сдается 1 раз. За дополнения и новые варианты баллов не ставлю и не поднимаю.
4. За копирование материалов друг у друга буду вычитать баллы. Это ваша самостоятельная работа.

 
naf-nafДата: Среда, 27.04.2011, 10:10 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Парамонова Е.Н.гр. № 10\377 . Ситуация взаимодействия детей друг с другом. Подготовительная группа детского сада.
В начале учебного года в выпускную группу десткого сада пришёл новичок. Мальчика звали Андрей. У него был трудный характер. Андрей отличался своенравием, гордостью, озорством, был не внимательным к просьбам отвлекал детей и обычно торопился побыстрее отделаться от задания. Традиционные меры воздействия были были исчерпаны. Просьбы требования, принуждения ,наказания попытки отвлечь не приносили нужного результата. Но однажды во время занятия аппликацией, когда Андрей частично выполив свою работу снова намеревался выбежать из- за стола, к нему обернулась Маша. Она тихонько объяснила мальчику как следут правильно распределять на листе оставшиеся части букета , для того чтобы оформить его. Анрей послушал её, улыбнулся, а затем собрав разбросанные на столе детали, сам объединил их в одну завершённую композицию. А когда занятие закончилось он довольный весёлый и счастливый , сдал свою первую полностью готовую работу воспитателю. Было бы преувеличением сказать, что после этого случая Анрей полностью изменился, но как-то возмужал и стал более сдержанным. Он проявлял более внимательное отношение к просьбам воспитателя и детей. Стало заметно, что у него появился ценныйй опыт хорошего поведения , терпения , выдержки и самовоспитания.
Вывод: Итак, своевременно оказанная поддержка со стороны сверстницы полностью поменяла отношение ребёнка к занятию ,мотивировала деятельность на достижение хорошего результата и исправила отрицательное проявление в характере ребёнка.


Сообщение отредактировал naf-naf - Среда, 27.04.2011, 10:34
 
TatianaYДата: Среда, 27.04.2011, 21:24 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Рейтинг по “Дошкольной педагогике”
Яковлева Т.В. группа 10/ 379 зд
По физическому развитию.

План контроля эффективности задач и результатов физического воспитания.

1. Тестирование на физическое развитие детей младшей группы (2-3года)

2. Тестирование на физическое развитие детей средней и старших групп (3-7 лет)

3. Тест на определение скоростных качеств

4. Тест на определение гибкости

5. Тест на определение ловкости

6. Тест на определение скоростно-силовые качества

7. Тест на определение выносливости

8. Тест на определение координации движений

9. Диагностика двигательных умений и навыков

10. Тест на определение волевых качеств

11. Оценка функционального состояния организма ребенка 3-7 лет
12. Изучение состояния дыхания

13. Определить уровень профессионального мастерства воспитателя

14. Создание условий в группах и методическом кабинете

15. Обработка результатов тестирования

16. Оценка результатов тестирование

17. Анализ индивидуальных показателей тестирования

18. Оформление тестирования двигательных умений и навыков

19. Оформление результатов тестирования физических качеств

 
183Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:49 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Рейтинговое задание доклад по развитию речи
Ушаковой Ю. В. группы 378зд
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ.
Культура речи — это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми языковыми средствами (звуковыми средствами, в том числе интонацией, лексическим запасом, грамматическими формами). Звуковая культура речи является составной частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывает воспитатель. О. И. Соловьева, определяя основные направления работы по воспитанию звуковой культуры речи, отмечает, что «перед педагогом стоят задачи: воспитание у детей чистого, ясного произношения звуков в словах, правильного произношения слов согласно нормам орфоэпии русского языка, воспитание отчетливого произношения (хорошей дикции), воспитание выразительности детской речи» Иногда работа воспитателя по формированию правильной речи у детей, по предупреждению недостатков речи отождествляется с работой логопеда по исправлению недостатков произношения звуков. Однако воспитание звуковой культуры речи не следует сводить только к формированию правильного произношения звуков. Формирование правильного звукопроизношения является лишь частью работы по звуковой культуре речи. Воспитатель помогает детям овладеть правильным речевым дыханием, правильным произношением всех звуков родного языка, четким произнесением слов, умением пользоваться голосом, приучает детей говорить не торопясь, интонационно выразительно. В то же время в работе по формированию звуковой стороны речи воспитатели могут использовать некоторые логопедические приемы, так же как и логопед, кроме исправления речи, занимается пропедевтической работой, направленной на предупреждение недостатков речи. Воспитание звуковой культуры речи осуществляется одновременно развитием других сторон речи: словаря, связной, грамматически правильной речи.
Понятие «звуковая культура речи» широко и своеобразно. Оно включает собственно произносительные качества, характеризующие звучащую речь (звукопроизношение, дикция и т. д.), элементы звуковой выразительности речи (интонация, темп и др.), связанные с ними двигательные средства выразительности (мимика, жесты), а также элементы культуры речевого общения (общая тональность детской речи, поза и двигательные навыки в процессе разговора).
Составные компоненты звуковой культуры — речевой слух и речевое дыхание — являются предпосылкой и условием для возникновения звучащей речи.
Звуковая сторона языка усваивается ребенком постепенно. К началу дошкольного возраста речевой аппарат ребенка сформирован (он лишь незначительно отличается от речевых органов взрослых), функционирует и фонематический слух. В то же время в каждом возрастном периоде у детей имеются свои недостатки в звуковой культуре речи, которые рассматриваются в педагогике как неразвитое умение воспроизведения речи.
У детей дошкольного возраста отмечаются неправильное произношение отдельных звуков, особенно шипящих, перестановка или пропуск звуков и слогов в слове. У некоторых детей наблюдается быстрая, нечеткая речь, при которой ребенок недостаточно открывает рот, слабо артикулирует звуки.
Эти особенности речи не являются патологическими, они объясняются медленным развитием моторики речедвигательного аппарата.
При движениях органов речедвигательного аппарата особенно важна тонкая координация мелких мышц, точность и быстрота этих движений, а такие качества формируются постепенно.
Есть свои особенности и у речевого дыхания детей: оно поверхностное, с шумными частыми вдохами, без пауз. Эти особенности присущи в основном младшим дошкольникам, в старшем же дошкольном возрасте они встречаются значительно реже.
Недостатки звуковой культуры речи неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становится замкнутым, резким, неусидчивым, у него падает любознательность, может возникнуть умственное отставание, а впоследствии и неуспеваемость в школе.
Особенно важно чистое звукопроизношение, так как правильно слышимый и произносимый звук — основа обучения грамоте, правильной письменной речи. над дикцией, темпом, интонационной выразительностью и т. д. Имея в виду основное содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи на каждом этапе, воспитатель должен вместе с тем учитывать индивидуальные особенности развития речи детей.
Воспитание звуковой культуры речи.
Понятие «звуковая культура речи» широко и своеобразно. Оно включает собственно произносительные качества, характеризующие звучащую речь (звукопроизношение, дикция и т. д.), элементы звуковой выразительности речи (интонация, темп и др.), связанные с ними двигательные средства выразительности (мимика, жесты), а также элементы культуры речевого общения (общая тональность детской речи, поза и двигательные навыки в процессе разговора).
Составные компоненты звуковой культуры — речевой слух и речевое дыхание — являются предпосылкой и условием для возникновения звучащей речи.

Добавлено (28.04.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Звуковая сторона языка усваивается ребенком постепенно. К началу дошкольного возраста речевой аппарат ребенка сформирован (он лишь незначительно отличается от речевых органов взрослых), функционирует и фонематический слух. В то же время в каждом возрастном периоде у детей имеются свои недостатки в звуковой культуре речи, которые рассматриваются в педагогике как неразвитое умение воспроизведения речи.
У детей дошкольного возраста отмечаются неправильное произношение отдельных звуков, особенно шипящих, перестановка или пропуск звуков и слогов в слове. У некоторых детей наблюдается быстрая, нечеткая речь, при которой ребенок недостаточно открывает рот, слабо артикулирует звуки.
Эти особенности речи не являются патологическими, они объясняются медленным развитием моторики речедвигательного аппарата.
При движениях органов речедвигательного аппарата особенно важна тонкая координация мелких мышц, точность и быстрота этих движений, а такие качества формируются постепенно.
Есть свои особенности и у речевого дыхания детей: оно поверхностное, с шумными частыми вдохами, без пауз. Эти особенности присущи в основном младшим дошкольникам, в старшем же дошкольном возрасте они встречаются значительно реже.
Недостатки звуковой культуры речи неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становится замкнутым, резким, неусидчивым, у него падает любознательность, может возникнуть умственное отставание, а впоследствии и неуспеваемость в школе.
Особенно важно чистое звукопроизношение, так как правильно слышимый и произносимый звук — основа обучения грамоте, правильной письменной речи.
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.
Все разделы работы по звуковой культуре речи взаимосвязаны. Для систематического и последовательного проведения занятии по воспитанию звуковой культуры речи за основу должна быть взята работа над «живым» звуком слова. На каждом возрастном этане следует постепенно усложнять материал, обязательно включая в него все разделы воспитания звуковой культуры речи. Учитывая возрастные особенности развития речи детей, формирование звуковой культуры речи можно распределить на три основных этапа.
1 этап — от 1 года 6 месяцев до 3 лет (второе полугодие 2-й группы раннего возраста и 1-я младшая группа). Для этого этапа (особенно для его начала) характерно бурное развитие активного словаря. Сформировавшиеся ранее артикуляционные движения, функционируя при произнесении целого слова, претерпевают некоторые изменения: уточняются, становятся более устойчивыми. Развивается способность ребенка осознанно подражать произнесению целого слова, благодаря чему воспитатель получает возможность существенно влиять на развитие звуковой стороны его речи. Основой работы по звуковой культуре речи является использование различных звукоподражаний.
Значительно возрастает эффективность работы, поскольку занятия с детьми в возрасте от 1 года 6 месяцев до 3 лет проводятся не с небольшим числом детей (5—6), как ранее, а с подгруппами. На данном возрастном этапе воспитатель проводит работу, направленную на уточнение и закрепление простых в артикуляционном отношении звуков, на выработку четкого и внятного произнесения слов. Для этого можно использовать такие методические приемы, как повторение по речевому образцу (воспитатель произносит различные звукоподражания или слова, дети повторяют вслед за ним); использование дидактического материала— игрушек, картинок (воспитатель показывает игрушку, например собаку, и предлагает детям сказать, как она лает, дети воспроизводят звукоподражания: ав-ав); игровые приемы.
II этап — от 3 до 5 лет (2-я младшая и средняя группы). В этом возрасте происходит формирование фонетического и морфологического состава слова. Продолжается совершенствование наиболее трудных движений органов артикуляционного аппарата. Это дает ребенку возможность воспроизводить щелевые, аффрикативные и сонорные звуки. Работа на этом этапе опирается на сознательное отношение детей к звуковой стороне слова и строится на последовательной отработке основных звуков родного языка. Ведущими методическими приемами по-прежнему являются речевой образец, заучивание наизусть (стихотворений, потешек, загадок), беседы, дидактические игры и т. д.
III этап — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы). Этот этап является как бы завершающим периодом в формировании звуковой стороны речи дошкольников. К началу III этапа наиболее трудные изолированные артикуляционные движения уже сформированы, однако важно, чтобы четко различались (как при произнесении, так и при слуховом восприятии речи) звуки, которые сходны по артикуляционным или акустическим признакам (с — ш, з— ж и др.; с—сь, с — з и др.).Специальная работа по совершенствованию различения, дифференциации таких звуков способствует дальнейшему развитию фонематического слуха у детей, усвоению фонем как звукосмыслоразличителей (сайка — зайка, угол— уголь и т. п.). Воспитание звуковой культуры речи строится теперь на дифференциации основных пар звуков и одновременно включает работу над дикцией, темпом, интонационной выразительностью и т. д. Имея в виду основное содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи на каждом этапе, воспитатель должен вместе с тем учитывать индивидуальные особенности развития речи детей.
Дифференциация звуков в—ф 1-й вид работы
Цель. Добиваться различения звуков в — ф, умения правильно их произносить. Развивать длительный ротовой выдох, умение произвольно включать голос.
«Зима или лето?»
Содержание. Воспитатель: «Летом ярко светит солнышко, дует теплый, легки» ветерок. Он дуст так: ффф… Зимой холодно и дует сильный ветер, он гудит вот так: вев…» Он предлагает детям сначала показать, как дует легкий ветерок, а затем — как гудит сильный ветер.
Затем воспитатель длительно произносит то звук ф, то звук в, а ребята должны определить, какое время года: зима или лето.
Методические указания. Следить за тем, чтобы дети правильно произносили звуки ф н в, длительно и на одном выдохе. Показать, что при произнесении звуков ф и в нижняя губа образует окошечко с верхними зубами, в которое выходит ветерок, но прн ф он идет тихо, а при в — гудит.
1-й вид работы
Цель. Добираться различения звуков ф и в в словах, четкого произнесения слов с этими звуками. Развивать фонематический слух.
«Поймай мяча.
Содержание. Дети образуют крут. Воспитатель с мячом находится в его центре. Ребятам дается установка: ловить мяч только в те», случаях, когда в слове, названном воспитателем, будет звук е. При слове со звуком ф мяч отбрасывается (слова подбираются с таким расчетом, чтобы звук е находился в разных позициях — в начале, середине, конце слов).
Затем воспитатель дает следующее задание. Бросая мяч каждому из детей поочередно, он называет один из звуков (в или ф), ребенок ловит мяч и соответственно названному звуку подбирает слово (в — еашч, ф — флаг и т. п.).
Различение звуков на слух (ребенок ловит мяч, если в слове, сказанном воспитателем, есть заданный звук)

Добавлено (28.04.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Методические указания. При проведении этой игры необходимо давать детям время на подбор нужных слов.
2-й «ид работы
Цель. Учить детей правильно произносить звуки е и ф во фразовой речи, не смешивать их в произношении.
«Кому что дать?»
Содержание. Воспитатель предлагает детям подобрать такие имена мальчиков н девочек, в которых есть звук в или ф. Затем он говорит: «Ваня и Фаия наводят порядок в комнате. Ваня убирает те веши, в названии которых есть звук в, а Фаня — только те предметы, в названии когорых есть звук ф».
Он раздает детям картинки, на которых изображены предметы со звуками в или ф в названии (ваза, кофта, фартук, совок и т. д.). Каждый ребенок называет предмет и говорит, кто его должен взять. Например: «На моей картинке нарисована кофта. Кофту убирает Фаня»; «Это созок. Совок берет Вайя».
Методические указания. Следить, чтобы дети правильно подбирали картинки со звуком в или ф, фразы произносили четко и достаточно громко.
Речевой материал, который используется для различения звуков в и ф во фразой ой речи (включается в занятие по усмотрению воспитателя)
Чистоговорки
фа-ва, фа-ва, фа-ва-ва — во дворе растет трава, фу-ву, фу-ву, фу-ву-ву — Федя рвет козе траву, фы-вы, фы-вы, фы-вы-вы— нарвал много он травы.
Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе "Звуки "Р", "Л"

Игры на развитие звуковой культуры речи у детей 5-6 лет
Для развития речи у дошкольников подходят различные игры и упражнения на формирование фонетического слуха, умение правильно определить место звука в слове, словосочетании, предложении, либо подобрать слова с
Программное содержание:
1. Уточнить и закрепить правильное звукопроизношение звуков «р», «л» изолированно, в словах и фразах.
2. Учить умению дифференцировать звуки в тексте, правильно строить вопросительные предложения.
3. Учить самостоятельно образовывать формы существительных в родительном падеже множественного числа.
4. Учить произносить скороговорку в разном темпе, с разной интонацией и силой голоса.
Материал: Картинки-предметы со звуками «р», «л» в названиях, игрушка собака, зеркала, бельевые прищепки.
Ход занятия:
1. Артикуляционная гимнастика:
- Вкусное варенье
- Гармошка
- Часики
- Накажем язычок
- Поучим носик и ротик дышать
2. Стихи-добавлялки:
Дедушку зовут Лука, у него болит…(рука)
На столе с картошкой плошка, за столом голодный… (Прошка)
Рисовал художник ламу и картину вставил в…(раму)
Вкусный и душистый плов приготовил повар…(Пров)
Друг позвал меня на пир, ел я торт и чай я…(пил)
В блеске солнечных лучей по земле бежит…(ручей)
Воспитатель: «Я еще раз перечислю некоторые слова из стихотворения: ЛЛЛука, РРРука. Даша, какой звук ты услышала? Какой первый звук в слове Лука? Какой первый звук в лове рука?»
Послушайте: ррр-летит самолет близко (приложите руки к груди и произнесите «ррр»). «Ллл» - улетел самолет далеко (отодвигаются руки в стороны).
3. Игра «Покажи, где летит?» ррр, ллл, ллл, ррр
Дети, постарайтесь услышать в словах, которые я назову, звук «Р». Если услышите, прижмите руки к груди. Слушайте: хобот, робот, танец, ранец, игла, пары, полы, ложки, рожки. Молодцы!
4. Игра «Соблюдай порядок»
У меня на столе разложены карточки. Рассмотрите их, запомните, в каком порядке они лежат. Запомнили. Вызвать ребенка, предложить ему отвернуться и назвать их по порядку. Затем вызвать двух человек, назвать первый звук в слове лук, ручка.
5. Пальчиковая гимнастика
Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги пальцев от указательного пальца к мизинцу и обратно на каждый ударный слог.
Кусается сильно котенок-глупыш,
Он думает, это не палец, а мышь.
Но я же играю, с тобою, малыш,
А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!»
6. Воспитатель: «Рррр» Кто так рычит? Кто так ворчит? Дети отвечают. Воспитатель показывает собачку: «Это собачка Рекс. Рекс умеет считать. Спросите, сколько у него глаз? Ушей? Хвостов? Лап? Если дети отвечают правильно, Рекс тоже отвечает на вопрос.
7. Работа со скороговоркой
«Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов». Дети произносят в разном темпе, с разной силой голоса.
8. Придумай слово со звуками «р» и «л». За каждый ответ выдаются фишки.
9. Итоги занятия.
заданным звуком. Развивают речь у детей 5-6 лет игры и упражнения на определение количества слогов в слове или на развитие умения подобрать слова с заданным количеством слогов.
Игра на развитие речи «Придумай слово»
Цель — развитие фонематического слуха у дошкольников или умение определить количество слогов в слове.
В процессе игры ребенок должен придумать слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством слогов, по схеме и т.д. Например, логопед говорит: «Дети, к нам пришла посылка. Но чтобы ее открыть, нужно сказать слово-пароль. А слово-пароль сегодня у нас начинается со звука [м] или [м']. Только нужно, чтобы все назвали пароль правильно». И дети будут изо всех сил стараться придумывать нужное слово. Но здесь необходимо учитывать один момент: если логопед заметит, что кто-то из детей в силу каких-то причин не может подобрать слово, то нужно прийти ненавязчиво на помощь этому ребенку и, желательно, чтобы помощь исходила от детей.
Игра на развитие речи «Строим дорожку»
Цель — развитие фонематического слуха.
Дети садятся в круг. Кому-то дается мяч и задание придумать любое слово. Затем мяч передается следующему игроку. Ребенок должен придумать слово, которое начинается с последнего звука предыдущего слова. И так далее, пока не дойдут до первого игрока. В этой игре на первом этапе логопед активно помогает дошкольникам правильно произнести слово (вместе с ними), выделяя очень четко последний звук в слове. На следующем этапе логопед уже просто следит, чтобы дети четко проговаривали слово и выделяли последний звук. К концу второго года обучения на занятиях по развитию речи у детей дошкольного возраста вырабатывается навык четкого произнесения слова и выделения последнего звука, а логопед исполняет роль наблюдателя-контролера, который лишь организует процесс игры, а помогает только в редких случаях.
Игра на развитие речи «Ловушка»
Цель — развитие умения услышать в слове определенный звук.
Педагог предлагает детям «открыть ловушки», т.е. поставить руки локтями на парту, параллельно друг другу, расправив свои ладошки, которые и есть «ловушки». Учитель дает задание детям: если в слове услышите заданный звук, то «ловушки» нужно захлопнуть, т.е. хлопнуть в ладоши. Слова подбираются логопедом в зависимости от темы занятия по развитию речи.
Игра на развитие речи «Поймай слог»
Цель — развитие слухового внимания и его быстроты.
Логопед «бросает» детям слог, а дети должны «превратить» его в слово.
Например: ПА — папа, ма — мама, ку — кукла, ар — арбуз и т.д.
на развитие речи «Поймай слог»
Цель — развитие слухового внимания и его быстроты.
Логопед «бросает» детям слог, а дети должны «превратить» его в слово.
Например: ПА — папа, ма — мама, ку — кукла, ар — арбуз и т.д.
Игровое упражнение «Раздели правильно»
Цель — развитие умения делить слова на слоги.
Логопед говорит детям, что сейчас мы разделим слово на слоги. Для этого наши руки превратятся на время в «топорики». Далее нужно произнести слово правильно, при этом хлопая в ладошки и считая, сколько раз хлопнули, столько в слове и слогов.
Игра на развитие речи «Посели в домик»
Цель — развитие умения определять слоговую структуру слова.
Логопед вводит «гостей» при помощи загадки и предлагает поселить каждого гостя в домик. При этом логопед обращает внимание детей, что в одном домике — окно из одной створки, а у второго — из двух. Чтобы определить, какому гостю какой домик, дети должны определить, сколько слогов в названии гостя. Если в слове один слог, то гостя селим в домик с одной створкой. Если два слога, то гостя селим в домик с двумя створками. Для усложнения развивающей игры можно потом пригласить гостей на новоселье и распределить их по такому же принципу.

 
ГалюнькаМатвекаДата: Пятница, 29.04.2011, 12:37 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Педагогическая ситуация взаимодействия детей друг с другом и между собой
Выполнила Климова Г.В. гр.10/3710-зд.
Ситуация: мальчик обидел девочку и не сознался в своем поступке.
1. Участники группы средняя группа
2. Предыстория. В чем заключалась проблема и смысл ее разрешения.
В нашем саду есть театрализованный кружок. Детям очень нравится театрализованные игры и представления. В течении года у нас проходят театрализованные спектакли. Дети очень готовятся к этим выступлениям. Больше всего детям нравится кукольные представления, они очень любят своих героев и с нетерпением ждут встречи с ними. На день театра детей нашей группы пригласили в соседний детский сад. Мы с радостью согласились и показали детям сказку «Избушка лубяная и ледяная». Мои маленькие артисты очень волновались, но выступили замечательно из зала им кричали браво. После выступления артистам вручали памятные призы и шоколадные медальки. Вернувшись в детский сад вся группа ждала наших артистов, в их честь мы устроили большое чаепитие . Но произошла одна неприятность. Один мальчик по имени Слава взял без спроса у выступавшей девочки Ани шоколадную медальку и съел. Многие дети из группы это видели. Когда Аня не обнаружила своей шоколадки она сильно расстроилась и заплакала, а Слава и не подумал сознаться и извиниться. Я посадила всех детей за столы и прочитала произведение Л.Н. Толстого«Косточка» , а также многие произведения Н. Носова . В конце дня прощаясь с детьми я попросила чтобы каждый подумал над тем, что произошло у нас в группе. Я надеясь, что завтра тот кто это совершил обязательно осознает свою вину и попросит у девочки Ани прощение. На следующий день рано утром пришел Слава, он принес всем детям конфеты и с нетерпением ждал прихода Ани. Когда Аня пришла в сад в группе было уже много детей, но Слава не постеснялся он подошел к Ане и попросил при всех ребятах прощение и вручил Ане две большие шоколадки, а ребят угостил конфетами. Аня простила Славу и все ребята пошли играть в интересную игру.
3. Вывод: Важно, что ребенок сам понял, как он плохо поступил. Что многое дети берут в пример из литературных произведений и добрых поступках самих детей.
4. А со стороны воспитателя главное правильно донести до детей причину в которой они неправы или поступили плохо. В наше время дети видят очень много жестокости по телевизору и от поведения взрослых. Я считаю, что только искренняя любовь к детям творит чудеса.

Здравствуйте, ГалюнькаМатвека.
Вами был пройден тест "Дошкольная педагогика".

--------------------------
Во время теста набрано баллов: 32
Результат тестирования: Ваша оценка "отлично"
Адрес теста: http://pik100.ucoz.ru/tests/0-5-0
--------------------------

Добавлено (29.04.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Образовательная область «Физическая культура»
Задачи:
1. Развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация)
2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

План контроля

Оперативный контроль
1. Подготовка, проведение утренней гимнастики.
2. Подготовка, проведение гимнастики после сна.
3. Планирование и проведение подвижных игр на прогулке.
4. Организация и проведение закаливающих процедур.
5. Устройство (обновление) физкультурных уголков в группах.
6. Наличие в группах методической литературы по ФИЗО
7. Планирование и проведение физкультурного досуга.
8. Проведение мониторинга по физическому развитию детей

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

Сентябрь, Февраль

Сентябрь, Февраль

Ежемесячно

Октябрь, Апрель
Тематический контроль
1. Развитие двигательной активности дошкольников в режиме ДОУ
• Обследование двигательных навыков детей
• Оценка профессионального мастерства воспитателя
• Создание условий:
- в группе
- в методическом кабинете
- в ДОУ
• Планирование работы
• Работа с родителями
Проводится по плану.

«Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей»
Цель: провести системный анализ педагогической дея¬тельности по физическому развитию и укреплению здоро¬вья детей и определить пути совершенствования работы в данном направлении.
Задачи:
выявить и проанализировать эффективность исполь¬зуемых форм и методов физического развития детей дошкольного возраста;
изучить опыт работы учреждений образования дан¬ного региона и рекомендаций региональных (муни¬ципальных) органов управления образованием в об¬ласти физического развития и укрепления здоровья детей;
разработать и коллективно обсудить примерную программу модернизации форм и методов физичес¬кого развития и укрепления здоровья детей.

Подготовительный период:

Создание инициативной группы по проведению педсовета.
Изучение научно-методической литературы по дан¬ной проблеме.
Проведение микроисследования эффективности ра¬боты ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей.
Посещение учебных занятий с целью изучения эф¬фективности использования здоровьесберегающих технологий.
Анализ работы ДОУ по привитию навыков здорового образа жизни, укреплению здоровья воспитанников, педагогов и обслуживающего персонала.
Изготовление наглядного материала — памяток чле¬нам инициативной группы при подготовке выступ¬лений воспитателям и совершенствовании работы по теме педсовета.
Составление инициативной группой проекта реше¬ния педагогического совета.

 
кисуняДата: Пятница, 29.04.2011, 20:50 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, кисуня.
Вами был пройден тест "Дошкольная педагогика".

--------------------------
Во время теста набрано баллов: 30
Результат тестирования: Ваша оценка "Хорошо"
Адрес теста: http://pik100.ucoz.ru/tests/0-5-0
--------------------------

паничик ольга 17 марта 2011

 
макешаДата: Пятница, 29.04.2011, 21:39 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Макеева Татьяна Николаевна группа №10/377зд
Педагогическая ситуация - Самостоятельная деятельность детей.
Возрастная группа – старшая Участники ситуации – дети Тема – самостоятельная игровая деятельность детей
В детском саду дети играют. Девочки захотели играть в « Лошадка-Звезда». Даша: - Ангелина, давай играть в « Лошадку». Я буду Лошадкой, а ты моей прислужницей. Ангелина:- Нет. Не хочу быть прислужницей, я тоже хочу быть Лошадкой. Даша: - А давай ты будешь моей хозяйкой. Ангелина: - Ладно. Даша:- Давай пригласим Василису играть. И она будет моей прислужницей. Ангелина ( обращаясь к Василисе):- Вась, ты хочешь играть с нами? Василиса:- А во что вы играете? Даша: - В «Лошадку». Я буду Лошадкой, Ангелина будет моей хозяйкой. Василиса: - А я кем буду? Ангелина: - А ты будешь прислужницей. Я хозяйка. Даша: - Моей прислужницей. Будешь ухаживать за мной. Я популярная Лошадка-Звезда. Я везде выступаю, ежу на гастроли. Василиса: - А хозяйка что делает? Ангелина: - А я буду договариваться с журналами, газетами о выступлении моей Лошадки. Василиса: - Но я тоже хочу быть хозяйкой или Лошадкой. Даша: - Нет, Василиса, ты будешь прислужницей, а я буду Лошадкой, Ангелина будет хозяйкой. Василиса: - ну ладно , хорошо, буду прислужницей. Давайте играть.
Вывод: Девочки сумели без конфликта и без ссоры договориться между собой, взяв на себя одну из распределенных ролей.
Педагогическая ситуация – Совместная деятельность детей и взрослых.
Возрастная группа – старшая Участники ситуации – дети , воспитатель Тема – совместная деятельность детей и взрослого
В старшую группу пришел новый воспитатель. Детей этой группы воспитатель знал не очень хорошо. В первое время наблюдал, присматривался, чтобы узнать детей. В этой группе была девочка Вика, очень капризная, плаксивая. Занятие по изодеятельности на тему: « Мои любимые сказки». Воспитатель беседовала с детьми , дети рассказывали какие сказки они знают, о чем сказка, кто написал сказку. Вика очень активно принимала участие в беседе. Приступили к рисованию. Большинство детей выбрали сказку попроще «Колобок». Вдруг Вика заплакала, зарыдала: «У меня ничего не получается, я не могу это рисовать, не хочу». Дети стали отвлекаться от своей работы, обращая внимание на Вику, стали посмеиваться над ней, шутить, объясняя это тем, что Вика всегда плачет по любому поводу и без него, даже если ее нечаянно задели. Воспитатель предложил помочь Вике с ее рисунком. Спросил, что хочет нарисовать Вика, сюжет какой сказки, каких героев, где они находятся, что делают герои. Вика с трудом успокоилась и приступила к рисованию. У нее получился очень хороший , красивый рисунок. Воспитатель оформил выставку рисунков. Детям понравились рисунки и Викин рисунок они тоже отметили.
Вывод: девочке нужно индивидуальное внимание , необходимо чувство поддержки , одобрения как взрослого, так и детей находящихся рядом. Важно выражать участие, ласку, внимание, доброту и готовность помочь в любой ситуации.
 
Елена_СДата: Суббота, 30.04.2011, 01:35 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Спирина Елена Евгеньевна, группа 10/377зд

На rod-akademiya@yandex.ru выслала:
- педагогические ситуации;
- план по физическому развитию с приложением;
- доклад по познавательно-речевому развитию;
- результат теста по дошкольной педагогике.

 
461119Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:16 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ: изменения принимаются еще 1 неделю, до 7 мая. После этой даты можно претендовать только на обычную сдачу экзамена: по билетам или соглашаться на ту оценку, которую заработали автоматом

Рейтинг группы 377-зД

Алексеева Е тест 27 Доклад 8 Сит 10+10 Семинары 20 Контроль ФВ 15+5 Итого 95 За КР: 17 (оценка - между 3 и 4, нужен не творческий проект, а методический комплекс) АВТОМАТ 5
Бурыгина В.А. Сит 10+10 КР 18 (между 3 и 4, ближе к 4: задачи спутаны с задачами работы с детьми, это же касается плана и содержания, но комплекс д.б. для работы с воспитателями, а не детьми) Контроль ФВ – 5 баллов+5 Тест 27 Семинары 10 тв проект 15 Итого 100 АВТОМАТ 5
Герасимова Е. Доклад ПРР 10 (могу снизить, если не согласны) Кр 20 (оценка - 4) Тест 28 Сит 7+9 Контроль ФВ 7 Итого 84 АВТОМАТ 4
Ефремова Ирина ситуации 10+8 доклад ПРР 6 баллов Контроль ФВ 10+5 Тест 30 Кр 20 (оценка - 4) Семинар 10 Тв. проект 20 Итого 119 АВТОМАТ 5
Иванова В. Тест 32 Сит 10+10 Доклад ПР 10 Контроль ФВ 5+5 Тв проект 12 КР 18 (между 3 и 4, ближе к 4: задачи спутаны с задачами работы с детьми, это же касается плана и содержания, но комплекс д.б. для работы с воспитателями, а не детьми) Итого 97 АВТОМАТ 5-
Киселева О. За КР: 17 (оценка - между 3 и 4, нужен не творческий проект, а методический комплекс) Сит 5+0 (списана) Доклад ПРР 7 Тест 30 Контроль ФВ 10 Итого 69 АВТОМАТ 3
Короткова С. КР 18 (между 3 и 4, ближе к 4: задачи спутаны с задачами работы с детьми, это же касается плана и содержания, но комплекс д.б. для работы с воспитателями, а не детьми) Доклад 10 Сит 8+10 Контроль ФВ 8 Тест 29 Итого 83 Автомат 4
Короткова Л. КР 18 (между 3 и 4, ближе к 4: задачи спутаны с задачами работы с детьми, это же касается плана и содержания, но комплекс д.б. для работы с воспитателями, а не детьми) Доклад 10 КР 18 Контроль ФВ 5 Тест 26 Сит 5+5 Итого 80 Автомат 4
Лаптинова С. КР 18 (между 3 и 4, ближе к 4: задачи спутаны с задачами работы с детьми, это же касается плана и содержания, но комплекс д.б. для работы с воспитателями, а не детьми) Сит 10+10 Тест 30 Доклад 6 Контр ФВ 5+6 Итого 85 АВТОМАТ 4
Лялина Т.В. Сит 10+8 Контроль ФВ 8 КР 16 (между 3 и 4, проблемы с задачами, пропуск компонентов комплекса) Доклад ПРР 7 Тв проект 10 Тест 23 Итого 82 АВТОМАТ 4
Макеева Доклад ПР 7 Кр 22 (между 4 и 5) Семинары 15 Сит 5 (проблема усугублена, а не решена!)+7 Тест 33 Контроль ФВ 10 Итого 109 АВТОМАТ 5
Матвеевская М Физ контроль 10+5 Сит 8 Доклад ПРР 10 Тв проект 15 Кр 20 (оценка - 4) Семинары 10 Тест 31 Итого 78+31 АВТОМАТ 5
Машадиева А.Ф. Сит 10+10 Доклад ПР 7 Контроль ФВ 5+15 Семинары 20 КР 18 (между 3 и 4, ближе к 4: задачи спутаны с задачами работы с детьми, это же касается плана и содержания, но комплекс д.б. для работы с воспитателями, а не детьми) Тест 29 Итого 114 АВТОМАТ 5
Мерясова А. Доклад ПР 10 Сит 7+6 Тест 31 Контроль ФВ 10 КР 17 (между 3 и 4) + 7 (презентация) Итого 88 АВТОМАТ 4
Паничик О Доклад 10 Кр 20 (оценка - 4) Семинары 10 Контроль ФВ 5 Тест 30 Сит 8 Итого 83 АВТОМАТ 4
Парамонова Е.Н. Сит 10+8 Доклад 7+6 Тест 34 Кр 22 (между 4 и 5) Семинары 15 Контроль ФВ 10+5 Итого 117 АВТОМАТ 5
Пашанова И Сит 10+10 Тест 34 Доклад ПР 10 Контроль ФВ 15+5 Семинары 20 КР 18 (между 3 и 4, ближе к 4: задачи спутаны с задачами работы с детьми, это же касается плана и содержания, но комплекс д.б. для работы с воспитателями, а не детьми) Итого 122 АВТОМАТ 5
Родионова С (есть еще Радионова - в другой группе: не путать!) тест 30 доклад ПРР 15 Сит 10+10 Семинары 20 Контроль ФВ 15 Итого 100 АВТОМАТ 5
Спирина Семинары 10 Контроль ФВ 5+8 Тест 35 Доклад ПРР 15 Сит 10+6 КР 20 (4) Итого 109 АВТОМАТ 5
Солдатов С. Семинары 15 Контроль ФВ 15 Тв проект 25 Эксперимент программа 25 Тест 31 Итого 111 АВТОМАТ 5
Фатова доклад ПРР 12 Сит 10+10 Кр 22 (между 4 и 5, в содержании потеряна логика, последовательность тем) Контроль ФВ 15+5 Семинары 15 Тест 34 Итого 123 АВТОМАТ 5
Фурмакова Е.А. тв. проект 20 Контроль ФВ 10+5 Сит 7+10 Доклад ПР 10 Кр 20 (оценка - 4) Тест 31 Семинар 10 Итого 123 АВТОМАТ 5

 
461119Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:17 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Рейтинг группы 378 – 3д

Бритова И. Контроль ФВ 5+5 Тест 22 Доклад ПРР 9 Тв проект 25 Итого 66 Автомат 3
Зимова Сит 5+0 Тест 33 Доклад ПРПП 5 Контроль ФВ 5+10 КР 23 (5-) Итого 81 АВТОМАТ 4
Кирилина С.В. Сит 10+8 Доклад ПРР 10
Косырева Л.А. Сит 7+10 Контр ФВ 7 КР 23 (ближе к 5) Итого 47 АВТОМАТ 3
Котова О.А. Контроль ФВ – 5 баллов Семинары 15 Доклад ПРР 8 Тест 27 КР 16 (3, выпало много компонентов комплекса) Cbn 7+7 Итого 85 АВТОМАТ 4
Кречкина О.В. Сит 8+10 Доклад ПРР 8 Контр ФВ 6 Тест 29 Итого 61 АВТОМАТ 3
Мерясова А.Х. Контроль ФВ – 5 баллов
Мокеева Т.И. Контроль ФВ – 5 баллов Семинары 15 КР 16 (3, выпало много компонентов комплекса, есть рассогласование в содержании) Доклад ПРР 9 Сит 10+7 Ntcn 29 Итого 91 АВТОМАТ 4
Навасардян К.М. тест 35 ситуации 10+8 доклад по ПРР 8 Семинары 15 Контроль ФВ 15+5 КР 20 (между 3 и 4, методический комплекс сделан не в соответствии с требованиями, с другими целями и задачами, другой структурой, но за тематический контроль и фотоматериалы оценку повысила) Итого 116 АВТОМАТ 5
Наумова Н.Е. Контроль ФВ – 5 баллов Семинар 5 баллов
Пожарова В. КР 22 (оценка 4) Контр ФВ 15+5 Сит 7+10 Доклад 8+10 Тест 32 Итого 108 АВТОМАТ 5
Прошина А.А. Пед сит 10+10 тест 33 доклад 15 семинар 15 Физ раз 15+5 КР 21 балл (5 - в зачетку, повысила за счет фотоотчета) Итого: 103 балла АВТОМАТ 5
Раскина И. Н. Контроль ФВ 5 баллов+10 баллов Семинары 15 КР 23 (ближе к 5) Доклад ПРР 7 Контроль ФВ 6 Сит 10+10 Итого 86 Тест 30 Итого 116 АВТОМАТ 5
Санникова Е.В. Сит 7+10 Контроль ФВ – 5 баллов+10 Доклад ПР 6 Семинары 15 КР 23 (ближе к 5) Тест 31 Итого 107 АВТОМАТ 5
Сафиуллина С.Х. Контроль ФВ – 5 баллов КР 21 балл (5 - в зачетку, повысила за счет фотоотчета) Семинар 15 Доклад 8 Итого 49 АВТОМАТ 3
Силаева Т.И. Тв проект 25 Доклад ПРР 6 КР 16 (3, выпало много компонентов комплекса) Тест 31 Сит 16 Итого 94 АВТОМАТ 4
Стадник А тест 30 Сит 10+8 доклад ПРР 10 КР 21 балл (5 - в зачетку, повысила за счет фотоотчета) Контроль ФВ 5+10 Семинар 15 Итого 94 109 АВТОМАТ 5
Ушакова Ю.В. Контроль ФВ – 5 баллов Доклад ПРР 9 Семинар 15 АВТОМАТ 3
Шендяпина С.Г. Доклад ПР 7 Тв проект 25 Пед сит 5+10 Тест ? (это не компьютерный вариант для заочки, а вариант очной формы обучения) Контр ФВ 7+5 Семинар 5 Итого 64 АВТОМАТ 3
Якубова И.Г. Контроль ФВ – 5 баллов Семинар 5 баллов КР 23 (ближе к 5) Итого 33 АВТОМАТ 3

 
461119Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:18 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Рейтинг 379

Агаркова Е. Семинары 20 Тв проект 25 Доклад ПР 8 Тематические мультимедийные презентации 10+10 Тест 33 Итого 106 АВТОМАТ 5
Аникина В.В. Сит 5+7 Доклад ПР 7 Контр ФВ 7 Тест 32 Семинар 15 Тв проект 25 КР 22 (оценка 4) Итого 120 Автомат 5
Балашова Е. КР 24 (оценка - 5) Семинары 20
Балашова Н.А. - доклад ПРР - 10 баллов тест 32 КР 25 (оценка - 5) Семинары 20 баллов Контроль ФВ 10+5 тв проект 25 Итого 127 АВТОМАТ 5
Грушецкая Т. Кр 20 (4)
Доронина Семинары 17
Князева И Сит 8+10 Контр ФВ 10 Док ПР 10 Тв проект 25 КР 20 (4) Семинары 15 Тест 28 Итого 83+43 АВТОМАТ 5 (очень внимательна! молодец! только баллы из разных групп надо суммировать, а не выбирать)
Кулакова А.А. Контр ФВ 15 Сит 10+5 Семинары 17 Доклад ПР 7 Тест 32 Итого 86 АВТОМАТ 4
Кириченко Сит 8+8 Доклад ПРР 5
Липатова Семинары 17 Тест 32 Доклад ПР 7 Сит 10+10 Итого 76 АВТОМАТ 4-
Лукина Т. Семинары 20 Сит 9+7 Контроль ФВ 8 Итого 44 АВТОМАТ 3
Мандзюк Н. Контр ФВ 15+5 Тест 32 Семинар 20 Доклад 7 Итого 79 АВТОМАТ 4
Надеина М. А. доклад ПРР 7 баллов Контр ФВ 10+5 КР 24 (5) Сит 10+10 Тест 33 Семинар 20 Итого 119 АВТОМАТ 5
Пронина С.А. доклад 7 баллов Семинары 20 Тв. проект 20 Тест 34 Тв проект 25 Итого 106 АВТОМАТ 5
Шилова Е. Кр 24 (5) Проект СЗ 25 Тест 32 доклад ПРР 8 баллов контроль ФВ 15 баллов ситуации 8+10 Семинары 20 Итого 142 АВТОМАТ 5
Шишкина Н.Н. Доклад ПР 5+5 Сит 5+6 Контроль ФВ 5+10 Тест 32 Семинары 20 Итого 88 АВТОМАТ 4
Яковлева Т.В. доклад ПРР - 6 баллов Сит 7+8 Семинары 17 Контроль ФВ 6 Тест 30 Итого 72 АВТОМАТ 3

 
461119Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:18 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Рейтинг группы № 3710 - зД

Авдеева С.В. Контроль Фв 5 Сит 10+7 Семинары 18 КР 24 (оценка 5) Доклад ПРР 6 Тест 34 Итого 104 Автомат 5
Большакова Семинары 17 КР 24 (оценка 5) Контроль ФВ 5 Сит 5+5 Доклад ПРР 8 Тест 31 Итого 95 АВТОМАТ 4
Василенко Н.В. Тест 28 Док ПР 8 КР 25 (оценка - 5) Контр ФВ 15 Сит 10+7 Семинары 20 Итого 113 АВТОМАТ 5
Василиженко В. Семинары 12 КР 24 (оценка 5) Контроль ФВ 7 Сит 10+10 Тест 33 Итого 63+33 АВТОМАТ 5-
Галкина Семинары 17 КР 25 (оценка – 5) АВТОМАТ 3
Грушецкая Т.А. Кр 20 (оценка - 4) Доклад ПРР 10 Тест 28 Семинары 15 Сит 8+12 Контроль ФВ 10 Итого 103 АВТОМАТ 5
Демкина Т.В. КР 25 (оценка – 5) Сит 8+5 Контроль ФВ 10 Тест 31 Доклад ПРР 8 Итого 87 АВТОМАТ 4
Дятлова Н.Н. Семинары 15 КР 25 (оценка – 5) Доклад ПРР 9 Контроль ФВ 10 Сит 9+10 Тест 33 Итого 78+33 АВТОМАТ 5
Камальдинова Венера - доклад ПРР 5 баллов план МП контроля 5+2 баллов (исправила на 20) ситуации 10+7 Тв проект 25 Семинары 12 Контроль ФВ 5 баллов Тест 27 Итого 111 КР 24 (оценка 5) АВТОМАТ 5
Климова Г.В. Сит 10+10 Доклад ПР 8 Сказки 15+6 Тест 32 Контроль ФВ 7 КР 25 (оценка – 5) Итого 113 АВТОМАТ 5
Князева И.Б. Семинары 15 Кр 20 (оценка - 4) Тест 28 Итого 63 АВТОМАТ 3
Козьмодемьянская Е.И. тест 31 план физ контроля 10 доклад ПРР 12 КР 24 (оценка - 5) Семинары 20 Итого 96 АВТОМАТ 4
Косырева Сит 6+7 Контр ФВ 10 Итого 23
Короткова С.И. Доклад ПРР 10 Сит 10+8 Итого 28
Кузнецова А.А. Контроль ФВ 5 Сит 10+8 Семинары 18 КР 24 (оценка 5) Тест 36 Итого 101 АВТОМАТ 5
Мерзлякова Ю. Сит 8+10 Доклад ПР 10 Контр ФВ 10 Тест 32 Семинары 12 КР 24 (оценка 5) Итого 106 АВТОМАТ 5
Мухитова Г. Р. - доклад ПРР 5 баллов Сит 7+5 Контр ФВ 7 Тв проект 25 КР 24 (оценка - 5) Тест 28 Семинары 20 Итого 121 АВТОМАТ 5
Нагиева Г.С. Семинары 18 КР 24 (оценка 5) Итого 42 АВТОМАТ 3
Нехорошева Т.В. Контр ФВ 5 Доклад ПР 7 Сит 10+10 Тв проект 25 Тест 25 КР 23 (ближе к 5) Итого: 82+23 АВТОМАТ 5
Пикулева В.А. Семинары 15 Сит 10+10 Контроль ФВ 12
Радионова Н.В. Доклад 15 Тест 33 Сит 6+10 Контр физ восп 5 Семинары 18 КР 24 (оценка 5) Итого 11 АВТОМАТ 5
Редькина Е Доклад ПРР 6 Семинары 12 Тест 33 Контр ФВ 15 КР 24 (оценка 5) Сит 6+10 Итого 165 АВТОМАТ 5
Ромашкова И.В. контроль ФВ 10+5 баллов сит 10+10 (+10 за позицию) тест 31 доклад ПРР 10 мультимедийная лекция 15 баллов тв проект 25 Семинары 12 Итого 138 КР 24 (оценка 5) АВТОМАТ 5
Сафина Г.А. Сит 5+10 Контр ФВ 7 Доклад ПР 5 Тест 27 Тв проект 15 КР 24 (оценка 5) Итого 93 АВТОМАТ 4
Семушкина О.В. Семинары 15 Сит 10+7 Доклад ПРР 7 Контроль ФВ 15 КР 25 (оценка – 5) Тест 33 Итого 79+33 АВТОМАТ 5
Темиргалиева Г.А. Сит 5+5 Контр ФВ 5 Доклад ПР 10 Тест 29 Тв проект 18 КР 24 (оценка 5) Итого: 96 АВТОМАТ 5-
Якубова Ф. КР 23 (ближе к 5) Тест 25 Сит 5+5 (повтор) Контр ФВ 5 Итого 63 АВТОМАТ 3

 
marunaДата: Суббота, 30.04.2011, 22:23 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Викторовна!Прошу Вас проверить мой тест по дошкольной педагогике, результат которого пришёл на мою электронную почту
Матвеевская М. группа 10/377зД копия теста
От кого: pik100.ucoz.ru <notifier+3hmcp51wied4i@ucozmail.com>
Кому: maruna <mmv_969@mail.ru>
Дата: Вс 03 апр 2011 19:20:06
Тема: Результаты тестирования (pik100.ucoz.ru)
Здравствуйте, maruna.
Вами был пройден тест "Дошкольная педагогика".

--------------------------
Во время теста набрано баллов: 31
Результат тестирования: Ваша оценка "отлично"
Адрес теста: http://pik100.ucoz.ru/tests/0-5-0

 
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Дошкольная педагогика 10/377-10зД
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.