Теория и методика экологического образования: рейтинг, тесты
| |
argaro | Дата: Пятница, 16.12.2011, 14:56 | Сообщение # 76 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Гаспарян А.Р. 10/476 ЗД ВАРИАНТ № 1
Нажми на кнопку для завершения теста:
Подведем итоги. Если Вы набрали: 22 До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично"
|
|
| |
Таня79 | Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:59 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: Подведем итоги: 26 Если Вы набрали: До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично" Будяк В.В. группа 10/473 з/Д, Вариант 1
|
|
| |
veruska | Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:10 | Сообщение # 78 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ________________________________________ Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали: До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично"
Хлысталова Вера Анатольевна , группа № 10/472-з вариант №1.
|
|
| |
Funt | Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:34 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 28
Подведем итоги. Если Вы набрали: До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично"
Робцева Мария Алексеевна
группа № 10/474 з/д
|
|
| |
katya65 | Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:35 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 27
Подведем итоги. Если Вы набрали: До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично" Щербакова. Е.В группа 10/472-з
|
|
| |
Караханова | Дата: Пятница, 16.12.2011, 22:21 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 27 Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично"
|
|
| |
нат | Дата: Пятница, 16.12.2011, 22:30 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 27
Подведем итоги. Если Вы набрали: До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично" Шоева Н.А. гр.10/473 зД
|
|
| |
Volt | Дата: Пятница, 16.12.2011, 22:41 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 27
Подведем итоги. Если Вы набрали: До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично"
Тест создан к.п.н. Ф.С.Гайнуловой и СНО факультета ИТО ©
Сообщение отредактировал Volt - Пятница, 16.12.2011, 22:50 |
|
| |
кисуня | Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:00 | Сообщение # 84 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Тестовые задания по теории и методике экологического образования дошкольников
Вариант №1
Указания: Все задания имеют пять вариантов ответа, из которых правильный только один.
1. Природа используется как средство:
а) для ознакомления с окружающим миром; б) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; в) для всестороннего развития детей; г) для физического развития детей; д) для умственного развития детей.
2. В 1977 году в Тбилиси по инициативе ЮНЕСКО состоялась Межправительственная конференция:
а) по вопросам образования в области окружающей среды; б) по вопросам экологического развития государства; в) по демографическим проблемам на Земле; г) по вопросам энерго- и ресурсосбережения; д) все ответы неверны.
3. Направления экологического образования дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:
а) Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений; б) М.В. Лучич «Детям о природе»; в) Н.А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду»; г) С.Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в детском саду»; д) Н.А. Рыжова «Наш дом – природа».
4. Какое из суждений, перечисленных ниже, не относится к понятию «экологическая культура»:
а) развивается на протяжении всей жизни; б) закладывается в дошкольном детстве; в) становление происходит при участии и под руководством взрослого; г) рассматривается как врожденное свойство личности; д) охватывает практику бытовой и профессиональной деятельности.
5. Принцип энциклопедичности при ознакомлении дошкольников с природой означает:
а) давать знания детям из всех областей наук, т.е. обо всем понемногу; б) проводить занятия небольшими подгруппами; в) ориентировку на зону ближайшего психического развития при обучении детей; г) применять на занятиях больше наглядности; д) требование проведения комплексных экологических занятий
6. Впервые о принципе энциклопедичности в обучении детей написал:
а) Ж Руссо; б) Я А Коменский; в) П.Ф. Лесгафт; г) В.Г. Белинский; д) Е.Н. Водовозова.
7. Вести детей в природу «для умственного и словесного развития» рекомендовал русский педагог XIX века…
а) А.С. Макаренко; б) Н.К. Крупская; в) К.Д. Ушинский; г) В.А. Сухомлинский; д) С.Н. Николаева.
8. Критериями отбора понятий и экологического фактического материала являются два момента:
а) наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность; б) возможность поисковой деятельности и моделирования; в) научное моделирование и практическая деятельность в природе; г) трудовая и творческая деятельность с объектами природы; д) все ответы верны.
9. Экологические понятия, которые могут быть использованы при построении методики экологического образования дошкольников:
а) взаимосвязи живого организма со средой обитания; б) морфофункциональной приспособленности организма к среде обитания; в) взаимодействия человека с природой; г) цепи питания в экосистемах; д) все ответы верны и должны рассматриваться в комплексе;
10. Экологический подход к пониманию многообразия в живой природе состоит в том, чтобы показать детям что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитания;
б) в необходимости демонстрировать детям, что на каждом этапе развития организма его связь со средой приобретает свое специфическое выражение; в) в том, чтобы показать морфофункциональное сходство растений и животных обусловлено сходством взаимоотношения со средой обитания; г) в том, чтобы на конкретных представителях растительного и животного мира демонстрировать дошкольникам последовательный процесс развития живого организма с различными требованиями к условиям среды; д) все верно в совокупности.
11. Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы заключается:
а) в размещении объектов в уголке природы ДОУ с эстетической точки зрения б) в создании условий в полной мере соответствующих потребностям и приспособ-ленности живых организмов к ним; в) в возможности осуществлять уход за объектами уголка природы детьми; г) в расстановке объектов уголка природы в одном определенном месте групповой комнаты; д) в содержании животных и растений только на участке ДОУ в больших вольерах и теплицах
12. Сезонными объектами уголка природы могут быть:
а) хомячок б) попугай в) рыбки в аквариуме г) комнатные растения д) огород на окне
13. Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:
а) миниферма; б) аквариум; в) комнатные растения; г) огород на окне; д) уголок ряжения.
14.Экологоразвивающая предметная среда в ДОУ должна способствовать:
а) познавательному развитию ребенка; б) эколого-эстетическому развитию; в) формированию нравственных качеств; г) формированию экологически грамотного поведения; д) все ответы верны в совокупности.
15.В дошкольном учреждении могут находиться любые животные и растения,если они…
а) безопасны для жизни и здоровья детей б) неприхотливы в) интересны для наблюдения с детьми г) здоровы и легко приручаются д) все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности
16.Выберите тему наблюдения с детьми старших групп:
а) “Части тела человека и животного” б) “Золотая рыбка в аквариуме” в) “Чудесный мешочек” г) “Осенние изменения в природе” д) “Черенкование комнатных растений “
17. В каких группах ДОУ проводятся сравнительные наблюдения за объектами
природы : а) в младшей группе б) в средней и старшей группах в) начиная только со старшей группы г) только в подготовительной группе д) во всех группах детского сада
18. В парциальной программе «Юный эколог» (автор – С.Н. Николаева) записано, что совместная деятельность воспитателя и детей по созданию и поддержанию экологоразвивающей среды является…
а) условием экологического воспитания детей б) средством экологического воспитания в) приемом в системе экологического воспитания г) методом экологического воспитания дошкольников д) направлением в системе экологического воспитания
19. Моделирование с детьми дошкольного возраста в системе экологического образования и воспитания – это…
а) направление б) метод в) прием г) форма д) результат
20. К графическим моделям относятся:
а) календарь наблюдений за сезонными явлениями б) глобус в) сюжетные картинки в книжке г) гербарный материал д) все ответы верны
21. Настольно-печатные игры природоведческого содержания проводятся:
а) только в старшей группе ДОУ б) в младшей группе в) начиная со средней группы г) только в подготовительной группе д) во всех группах ДОУ
22. Педагогический смысл экологических праздников и досугов заключается в том, чтобы…
а) сообщать детям новые знания б) вызвать положительный эмоциональный отклик у детей в) систематизировать имеющиеся знания у детей г) научить играть детей вместе д) сформировать мотивацию общения с родителями
23. Одной из форм экологического образования является:
а) экскурсия в природу б) беседа в) дидактическая игра г) чтение книги д) рассматривание иллюстраций о природе
24. Природоохранные акции - это социально значимые мероприятия, которые:
а)проводиться в ДОУ только с разрешения медсестры; б) проводятся совместно с сотрудниками ДОУ и родителями детей в) не проводятся в ДОУ совсем г) проводятся только силами родителей для детей д) проводятся в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей
25.“Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой”- это задачи:
а) массовых детских садов России; б) Вольдорфских детских садов в Германии; в) Лесных школ Мулле в Швеции; г) Материнских школ во Франции; д) экспериментальных садов в США.
26.К парциальным программам социально-экологической направленности относится…
а) “Юный эколог” б) “Семицветик” в) “Паутинка” г) “Экономика и экология” д) “Природа и художник ”
27.Базисной программой развития детей является:
а ) ”Радуга” б) ”Детство” в) ”Истоки” г) ”Паутинка” д) ”Мы”
28.Педагогическая модель «Эколог» разработана в рамках парциальной программы…
а) “Истоки” б) “Развитие” в) “Мы – земляне” г) “Паутинка” д) “Наш дом – природа”
29.Функциональные обязанности эколога детского сада состоят…
а) в организации утреннего приема детей; б) в проведении режимных моментов в группе; в) в организации подвижных игр с детьми; г) в проведении бионадзора за объектами экологоразвивающей среды д) все ответы верны.
30.Правильно и умело проведенная диагностика экологической воспитанности детей…
а) показывает уровень развития детей; б) определяет реальное продвижение в развитии детей; в) выявляет отношение детей к объектам природы; г) дает возможность увидеть эффективность программы с точки зрения ее влияния на развитие детей; д) все ответы верны в совокупности.
Нажми на кнопку для завершения теста:27
паничик ольга гр.10/477-зд
Подведем итоги. Если Вы набрали: До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично"
Тест создан к.п.н. Ф.С.Гайнуловой и СНО факультета ИТО ©
|
|
| |
Верунька | Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:04 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 27
Подведем итоги. Если Вы набрали: До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично" Панькова В.В. гр.10/473зД
Тест создан к.п.н. Ф.С.Гайнуловой и СНО факультета ИТО ©
|
|
| |
афонасий | Дата: Суббота, 17.12.2011, 00:12 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Тестовые задания по теории и методике экологического образования дошкольников
--------------------------------------------------------------------------------
Вариант №1
Указания: Все задания имеют пять вариантов ответа, из которых правильный только один.
1. Природа используется как средство:
а) для ознакомления с окружающим миром; б) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; в) для всестороннего развития детей; г) для физического развития детей; д) для умственного развития детей.
--------------------------------------------------------------------------------
2. В 1977 году в Тбилиси по инициативе ЮНЕСКО состоялась Межправительственная конференция:
а) по вопросам образования в области окружающей среды; б) по вопросам экологического развития государства; в) по демографическим проблемам на Земле; г) по вопросам энерго- и ресурсосбережения; д) все ответы неверны.
--------------------------------------------------------------------------------
3. Направления экологического образования дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:
а) Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений; б) М.В. Лучич «Детям о природе»; в) Н.А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду»; г) С.Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в детском саду»; д) Н.А. Рыжова «Наш дом – природа».
--------------------------------------------------------------------------------
4. Какое из суждений, перечисленных ниже, не относится к понятию «экологическая культура»:
а) развивается на протяжении всей жизни; б) закладывается в дошкольном детстве; в) становление происходит при участии и под руководством взрослого; г) рассматривается как врожденное свойство личности; д) охватывает практику бытовой и профессиональной деятельности.
--------------------------------------------------------------------------------
5. Принцип энциклопедичности при ознакомлении дошкольников с природой означает:
а) давать знания детям из всех областей наук, т.е. обо всем понемногу; б) проводить занятия небольшими подгруппами; в) ориентировку на зону ближайшего психического развития при обучении детей; г) применять на занятиях больше наглядности; д) требование проведения комплексных экологических занятий
--------------------------------------------------------------------------------
6. Впервые о принципе энциклопедичности в обучении детей написал:
а) Ж Руссо; б) Я А Коменский; в) П.Ф. Лесгафт; г) В.Г. Белинский; д) Е.Н. Водовозова.
--------------------------------------------------------------------------------
7. Вести детей в природу «для умственного и словесного развития» рекомендовал русский педагог XIX века…
а) А.С. Макаренко; б) Н.К. Крупская; в) К.Д. Ушинский; г) В.А. Сухомлинский; д) С.Н. Николаева.
--------------------------------------------------------------------------------
8. Критериями отбора понятий и экологического фактического материала являются два момента:
а) наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность; б) возможность поисковой деятельности и моделирования; в) научное моделирование и практическая деятельность в природе; г) трудовая и творческая деятельность с объектами природы; д) все ответы верны.
--------------------------------------------------------------------------------
9. Экологические понятия, которые могут быть использованы при построении методики экологического образования дошкольников:
а) взаимосвязи живого организма со средой обитания; б) морфофункциональной приспособленности организма к среде обитания; в) взаимодействия человека с природой; г) цепи питания в экосистемах; д) все ответы верны и должны рассматриваться в комплексе;
--------------------------------------------------------------------------------
10. Экологический подход к пониманию многообразия в живой природе состоит в том, чтобы показать детям что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитания;
б) в необходимости демонстрировать детям, что на каждом этапе развития организма его связь со средой приобретает свое специфическое выражение; в) в том, чтобы показать морфофункциональное сходство растений и животных обусловлено сходством взаимоотношения со средой обитания; г) в том, чтобы на конкретных представителях растительного и животного мира демонстрировать дошкольникам последовательный процесс развития живого организма с различными требованиями к условиям среды; д) все верно в совокупности.
--------------------------------------------------------------------------------
11. Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы заключается:
а) в размещении объектов в уголке природы ДОУ с эстетической точки зрения б) в создании условий в полной мере соответствующих потребностям и приспособ-ленности живых организмов к ним; в) в возможности осуществлять уход за объектами уголка природы детьми; г) в расстановке объектов уголка природы в одном определенном месте групповой комнаты; д) в содержании животных и растений только на участке ДОУ в больших вольерах и теплицах
--------------------------------------------------------------------------------
12. Сезонными объектами уголка природы могут быть:
а) хомячок б) попугай в) рыбки в аквариуме г) комнатные растения д) огород на окне
--------------------------------------------------------------------------------
13. Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:
а) миниферма; б) аквариум; в) комнатные растения; г) огород на окне; д) уголок ряжения.
--------------------------------------------------------------------------------
14.Экологоразвивающая предметная среда в ДОУ должна способствовать:
а) познавательному развитию ребенка; б) эколого-эстетическому развитию; в) формированию нравственных качеств; г) формированию экологически грамотного поведения; д) все ответы верны в совокупности.
--------------------------------------------------------------------------------
15.В дошкольном учреждении могут находиться любые животные и растения,если они…
а) безопасны для жизни и здоровья детей б) неприхотливы в) интересны для наблюдения с детьми г) здоровы и легко приручаются д) все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности
--------------------------------------------------------------------------------
16.Выберите тему наблюдения с детьми старших групп:
а) “Части тела человека и животного” б) “Золотая рыбка в аквариуме” в) “Чудесный мешочек” г) “Осенние изменения в природе” д) “Черенкование комнатных растений “
--------------------------------------------------------------------------------
17. В каких группах ДОУ проводятся сравнительные наблюдения за объектами
природы : а) в младшей группе б) в средней и старшей группах в) начиная только со старшей группы г) только в подготовительной группе д) во всех группах детского сада
--------------------------------------------------------------------------------
18. В парциальной программе «Юный эколог» (автор – С.Н. Николаева) записано, что совместная деятельность воспитателя и детей по созданию и поддержанию экологоразвивающей среды является…
а) условием экологического воспитания детей б) средством экологического воспитания в) приемом в системе экологического воспитания г) методом экологического воспитания дошкольников д) направлением в системе экологического воспитания
--------------------------------------------------------------------------------
19. Моделирование с детьми дошкольного возраста в системе экологического образования и воспитания – это…
а) направление б) метод в) прием г) форма д) результат
--------------------------------------------------------------------------------
20. К графическим моделям относятся:
а) календарь наблюдений за сезонными явлениями б) глобус в) сюжетные картинки в книжке г) гербарный материал д) все ответы верны
--------------------------------------------------------------------------------
21. Настольно-печатные игры природоведческого содержания проводятся:
а) только в старшей группе ДОУ б) в младшей группе в) начиная со средней группы г) только в подготовительной группе д) во всех группах ДОУ
--------------------------------------------------------------------------------
22. Педагогический смысл экологических праздников и досугов заключается в том, чтобы…
а) сообщать детям новые знания б) вызвать положительный эмоциональный отклик у детей в) систематизировать имеющиеся знания у детей г) научить играть детей вместе д) сформировать мотивацию общения с родителями
--------------------------------------------------------------------------------
23. Одной из форм экологического образования является:
а) экскурсия в природу б) беседа в) дидактическая игра г) чтение книги д) рассматривание иллюстраций о природе
--------------------------------------------------------------------------------
24. Природоохранные акции - это социально значимые мероприятия, которые:
а)проводиться в ДОУ только с разрешения медсестры; б) проводятся совместно с сотрудниками ДОУ и родителями детей в) не проводятся в ДОУ совсем г) проводятся только силами родителей для детей д) проводятся в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей
--------------------------------------------------------------------------------
25.“Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой”- это задачи:
а) массовых детских садов России; б) Вольдорфских детских садов в Германии; в) Лесных школ Мулле в Швеции; г) Материнских школ во Франции; д) экспериментальных садов в США.
--------------------------------------------------------------------------------
26.К парциальным программам социально-экологической направленности относится…
а) “Юный эколог” б) “Семицветик” в) “Паутинка” г) “Экономика и экология” д) “Природа и художник ”
--------------------------------------------------------------------------------
27.Базисной программой развития детей является:
а ) ”Радуга” б) ”Детство” в) ”Истоки” г) ”Паутинка” д) ”Мы”
--------------------------------------------------------------------------------
28.Педагогическая модель «Эколог» разработана в рамках парциальной программы…
а) “Истоки” б) “Развитие” в) “Мы – земляне” г) “Паутинка” д) “Наш дом – природа”
--------------------------------------------------------------------------------
29.Функциональные обязанности эколога детского сада состоят…
а) в организации утреннего приема детей; б) в проведении режимных моментов в группе; в) в организации подвижных игр с детьми; г) в проведении бионадзора за объектами экологоразвивающей среды д) все ответы верны.
--------------------------------------------------------------------------------
30.Правильно и умело проведенная диагностика экологической воспитанности детей…
а) показывает уровень развития детей; б) определяет реальное продвижение в развитии детей; в) выявляет отношение детей к объектам природы; г) дает возможность увидеть эффективность программы с точки зрения ее влияния на развитие детей; д) все ответы верны в совокупности.
--------------------------------------------------------------------------------
Герасимова. Е.И. гр.10\477 -------------------------------------------------------------------------------- Нажми на кнопку для завершения теста: 27
Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно" 15-19 баллов - "удовлетворительно" 20-22 балла - "хорошо" 23-25 балла - "отлично"
|
|
| |
|