Теория и методика экологического образования: рейтинг, тесты - Страница 6 - Форум
Детский сад настоящего:

Пятница, 09.12.2016, 20:23
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Теория и методика экологического образования: рейтинг, тесты - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Теория и методика экологического образования: рейтинг, тесты (Ф.С.Гайнуллова, Т.М.Палий; с 2011 - Н.А.Рыжова)
Теория и методика экологического образования: рейтинг, тесты
argaroДата: Пятница, 16.12.2011, 14:56 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Гаспарян А.Р. 10/476 ЗД
ВАРИАНТ № 1

Нажми на кнопку для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали:
22
До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"
 
Таня79Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:59 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

Подведем итоги: 26
Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"
Будяк В.В. группа 10/473 з/Д, Вариант 1
 
veruskaДата: Пятница, 16.12.2011, 18:10 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
________________________________________
Нажми на кнопку для завершения теста: 30


Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"

Хлысталова Вера Анатольевна , группа № 10/472-з
вариант №1.
 
FuntДата: Пятница, 16.12.2011, 20:34 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

28

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"

Робцева Мария Алексеевна

группа № 10/474 з/д
 
katya65Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:35 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
27

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"

Щербакова. Е.В группа 10/472-з
 
КарахановаДата: Пятница, 16.12.2011, 22:21 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

27
Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"
 
натДата: Пятница, 16.12.2011, 22:30 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
27

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"
Шоева Н.А. гр.10/473 зД
 
VoltДата: Пятница, 16.12.2011, 22:41 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
27

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"

Тест создан к.п.н. Ф.С.Гайнуловой и СНО факультета ИТО ©


Сообщение отредактировал Volt - Пятница, 16.12.2011, 22:50
 
кисуняДата: Пятница, 16.12.2011, 23:00 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тестовые задания по теории и методике экологического образования дошкольников

Вариант №1

Указания: Все задания имеют пять вариантов ответа, из которых правильный только один.

1. Природа используется как средство:

а) для ознакомления с окружающим миром;
б) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире;
в) для всестороннего развития детей;
г) для физического развития детей;
д) для умственного развития детей.

2. В 1977 году в Тбилиси по инициативе ЮНЕСКО состоялась Межправительственная конференция:

а) по вопросам образования в области окружающей среды;
б) по вопросам экологического развития государства;
в) по демографическим проблемам на Земле;
г) по вопросам энерго- и ресурсосбережения;
д) все ответы неверны.

3. Направления экологического образования дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:

а) Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений;
б) М.В. Лучич «Детям о природе»;
в) Н.А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду»;
г) С.Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в детском саду»;
д) Н.А. Рыжова «Наш дом – природа».

4. Какое из суждений, перечисленных ниже, не относится к понятию «экологическая культура»:

а) развивается на протяжении всей жизни;
б) закладывается в дошкольном детстве;
в) становление происходит при участии и под руководством взрослого;
г) рассматривается как врожденное свойство личности;
д) охватывает практику бытовой и профессиональной деятельности.

5. Принцип энциклопедичности при ознакомлении дошкольников с природой означает:

а) давать знания детям из всех областей наук, т.е. обо всем понемногу;
б) проводить занятия небольшими подгруппами;
в) ориентировку на зону ближайшего психического развития при обучении детей;
г) применять на занятиях больше наглядности;
д) требование проведения комплексных экологических занятий

6. Впервые о принципе энциклопедичности в обучении детей написал:

а) Ж Руссо;
б) Я А Коменский;
в) П.Ф. Лесгафт;
г) В.Г. Белинский;
д) Е.Н. Водовозова.

7. Вести детей в природу «для умственного и словесного развития» рекомендовал русский педагог XIX века…

а) А.С. Макаренко;
б) Н.К. Крупская;
в) К.Д. Ушинский;
г) В.А. Сухомлинский;
д) С.Н. Николаева.

8. Критериями отбора понятий и экологического фактического материала являются два момента:

а) наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность;
б) возможность поисковой деятельности и моделирования;
в) научное моделирование и практическая деятельность в природе;
г) трудовая и творческая деятельность с объектами природы;
д) все ответы верны.

9. Экологические понятия, которые могут быть использованы при построении методики экологического образования дошкольников:

а) взаимосвязи живого организма со средой обитания;
б) морфофункциональной приспособленности организма к среде обитания;
в) взаимодействия человека с природой;
г) цепи питания в экосистемах;
д) все ответы верны и должны рассматриваться в комплексе;

10. Экологический подход к пониманию многообразия в живой природе состоит в том, чтобы показать детям что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитания;

б) в необходимости демонстрировать детям, что на каждом этапе развития организма
его связь со средой приобретает свое специфическое выражение;
в) в том, чтобы показать морфофункциональное сходство растений и животных
обусловлено сходством взаимоотношения со средой обитания;
г) в том, чтобы на конкретных представителях растительного и животного мира демонстрировать дошкольникам последовательный процесс развития живого организма с различными требованиями к условиям среды;
д) все верно в совокупности.

11. Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы заключается:

а) в размещении объектов в уголке природы ДОУ с эстетической точки зрения
б) в создании условий в полной мере соответствующих потребностям и приспособ-ленности живых организмов к ним;
в) в возможности осуществлять уход за объектами уголка природы детьми;
г) в расстановке объектов уголка природы в одном определенном месте групповой комнаты;
д) в содержании животных и растений только на участке ДОУ в больших вольерах и теплицах

12. Сезонными объектами уголка природы могут быть:

а) хомячок
б) попугай
в) рыбки в аквариуме
г) комнатные растения
д) огород на окне

13. Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:

а) миниферма;
б) аквариум;
в) комнатные растения;
г) огород на окне;
д) уголок ряжения.

14.Экологоразвивающая предметная среда в ДОУ должна способствовать:

а) познавательному развитию ребенка;
б) эколого-эстетическому развитию;
в) формированию нравственных качеств;
г) формированию экологически грамотного поведения;
д) все ответы верны в совокупности.


15.В дошкольном учреждении могут находиться любые животные и растения,если они…

а) безопасны для жизни и здоровья детей
б) неприхотливы
в) интересны для наблюдения с детьми
г) здоровы и легко приручаются
д) все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности

16.Выберите тему наблюдения с детьми старших групп:

а) “Части тела человека и животного”
б) “Золотая рыбка в аквариуме”
в) “Чудесный мешочек”
г) “Осенние изменения в природе”
д) “Черенкование комнатных растений “

17. В каких группах ДОУ проводятся сравнительные наблюдения за объектами

природы :
а) в младшей группе
б) в средней и старшей группах
в) начиная только со старшей группы
г) только в подготовительной группе
д) во всех группах детского сада

18. В парциальной программе «Юный эколог» (автор – С.Н. Николаева) записано, что совместная деятельность воспитателя и детей по созданию и поддержанию экологоразвивающей среды является…

а) условием экологического воспитания детей
б) средством экологического воспитания
в) приемом в системе экологического воспитания
г) методом экологического воспитания дошкольников
д) направлением в системе экологического воспитания

19. Моделирование с детьми дошкольного возраста в системе экологического образования и воспитания – это…

а) направление
б) метод
в) прием
г) форма
д) результат

20. К графическим моделям относятся:

а) календарь наблюдений за сезонными явлениями
б) глобус
в) сюжетные картинки в книжке
г) гербарный материал
д) все ответы верны


21. Настольно-печатные игры природоведческого содержания проводятся:

а) только в старшей группе ДОУ
б) в младшей группе
в) начиная со средней группы
г) только в подготовительной группе
д) во всех группах ДОУ

22. Педагогический смысл экологических праздников и досугов заключается в том, чтобы…

а) сообщать детям новые знания
б) вызвать положительный эмоциональный отклик у детей
в) систематизировать имеющиеся знания у детей
г) научить играть детей вместе
д) сформировать мотивацию общения с родителями

23. Одной из форм экологического образования является:

а) экскурсия в природу
б) беседа
в) дидактическая игра
г) чтение книги
д) рассматривание иллюстраций о природе

24. Природоохранные акции - это социально значимые мероприятия, которые:

а)проводиться в ДОУ только с разрешения медсестры;
б) проводятся совместно с сотрудниками ДОУ и родителями детей
в) не проводятся в ДОУ совсем
г) проводятся только силами родителей для детей
д) проводятся в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей

25.“Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой”- это задачи:

а) массовых детских садов России;
б) Вольдорфских детских садов в Германии;
в) Лесных школ Мулле в Швеции;
г) Материнских школ во Франции;
д) экспериментальных садов в США.

26.К парциальным программам социально-экологической направленности относится…

а) “Юный эколог”
б) “Семицветик”
в) “Паутинка”
г) “Экономика и экология”
д) “Природа и художник ”

27.Базисной программой развития детей является:

а ) ”Радуга”
б) ”Детство”
в) ”Истоки”
г) ”Паутинка”
д) ”Мы”

28.Педагогическая модель «Эколог» разработана в рамках парциальной программы…

а) “Истоки”
б) “Развитие”
в) “Мы – земляне”
г) “Паутинка”
д) “Наш дом – природа”

29.Функциональные обязанности эколога детского сада состоят…

а) в организации утреннего приема детей;
б) в проведении режимных моментов в группе;
в) в организации подвижных игр с детьми;
г) в проведении бионадзора за объектами экологоразвивающей среды
д) все ответы верны.

30.Правильно и умело проведенная диагностика экологической воспитанности детей…

а) показывает уровень развития детей;
б) определяет реальное продвижение в развитии детей;
в) выявляет отношение детей к объектам природы;
г) дает возможность увидеть эффективность программы с точки зрения ее влияния на развитие детей;
д) все ответы верны в совокупности.

Нажми на кнопку для завершения теста:27


паничик ольга гр.10/477-зд

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"

Тест создан к.п.н. Ф.С.Гайнуловой и СНО факультета ИТО ©
 
ВерунькаДата: Пятница, 16.12.2011, 23:04 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

27

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"
Панькова В.В. гр.10/473зД

Тест создан к.п.н. Ф.С.Гайнуловой и СНО факультета ИТО ©
 
афонасийДата: Суббота, 17.12.2011, 00:12 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тестовые задания по теории и методике экологического образования дошкольников

--------------------------------------------------------------------------------

Вариант №1

Указания: Все задания имеют пять вариантов ответа, из которых правильный только один.

1. Природа используется как средство:

а) для ознакомления с окружающим миром;
б) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире;
в) для всестороннего развития детей;
г) для физического развития детей;
д) для умственного развития детей.

--------------------------------------------------------------------------------

2. В 1977 году в Тбилиси по инициативе ЮНЕСКО состоялась Межправительственная конференция:

а) по вопросам образования в области окружающей среды;
б) по вопросам экологического развития государства;
в) по демографическим проблемам на Земле;
г) по вопросам энерго- и ресурсосбережения;
д) все ответы неверны.

--------------------------------------------------------------------------------

3. Направления экологического образования дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:

а) Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений;
б) М.В. Лучич «Детям о природе»;
в) Н.А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду»;
г) С.Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в детском саду»;
д) Н.А. Рыжова «Наш дом – природа».

--------------------------------------------------------------------------------

4. Какое из суждений, перечисленных ниже, не относится к понятию «экологическая культура»:

а) развивается на протяжении всей жизни;
б) закладывается в дошкольном детстве;
в) становление происходит при участии и под руководством взрослого;
г) рассматривается как врожденное свойство личности;
д) охватывает практику бытовой и профессиональной деятельности.

--------------------------------------------------------------------------------

5. Принцип энциклопедичности при ознакомлении дошкольников с природой означает:

а) давать знания детям из всех областей наук, т.е. обо всем понемногу;
б) проводить занятия небольшими подгруппами;
в) ориентировку на зону ближайшего психического развития при обучении детей;
г) применять на занятиях больше наглядности;
д) требование проведения комплексных экологических занятий

--------------------------------------------------------------------------------

6. Впервые о принципе энциклопедичности в обучении детей написал:

а) Ж Руссо;
б) Я А Коменский;
в) П.Ф. Лесгафт;
г) В.Г. Белинский;
д) Е.Н. Водовозова.

--------------------------------------------------------------------------------

7. Вести детей в природу «для умственного и словесного развития» рекомендовал русский педагог XIX века…

а) А.С. Макаренко;
б) Н.К. Крупская;
в) К.Д. Ушинский;
г) В.А. Сухомлинский;
д) С.Н. Николаева.

--------------------------------------------------------------------------------

8. Критериями отбора понятий и экологического фактического материала являются два момента:

а) наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность;
б) возможность поисковой деятельности и моделирования;
в) научное моделирование и практическая деятельность в природе;
г) трудовая и творческая деятельность с объектами природы;
д) все ответы верны.

--------------------------------------------------------------------------------

9. Экологические понятия, которые могут быть использованы при построении методики экологического образования дошкольников:

а) взаимосвязи живого организма со средой обитания;
б) морфофункциональной приспособленности организма к среде обитания;
в) взаимодействия человека с природой;
г) цепи питания в экосистемах;
д) все ответы верны и должны рассматриваться в комплексе;

--------------------------------------------------------------------------------

10. Экологический подход к пониманию многообразия в живой природе состоит в том, чтобы показать детям что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитания;

б) в необходимости демонстрировать детям, что на каждом этапе развития организма
его связь со средой приобретает свое специфическое выражение;
в) в том, чтобы показать морфофункциональное сходство растений и животных
обусловлено сходством взаимоотношения со средой обитания;
г) в том, чтобы на конкретных представителях растительного и животного мира демонстрировать дошкольникам последовательный процесс развития живого организма с различными требованиями к условиям среды;
д) все верно в совокупности.

--------------------------------------------------------------------------------

11. Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы заключается:

а) в размещении объектов в уголке природы ДОУ с эстетической точки зрения
б) в создании условий в полной мере соответствующих потребностям и приспособ-ленности живых организмов к ним;
в) в возможности осуществлять уход за объектами уголка природы детьми;
г) в расстановке объектов уголка природы в одном определенном месте групповой комнаты;
д) в содержании животных и растений только на участке ДОУ в больших вольерах и теплицах

--------------------------------------------------------------------------------

12. Сезонными объектами уголка природы могут быть:

а) хомячок
б) попугай
в) рыбки в аквариуме
г) комнатные растения
д) огород на окне

--------------------------------------------------------------------------------

13. Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:

а) миниферма;
б) аквариум;
в) комнатные растения;
г) огород на окне;
д) уголок ряжения.

--------------------------------------------------------------------------------

14.Экологоразвивающая предметная среда в ДОУ должна способствовать:

а) познавательному развитию ребенка;
б) эколого-эстетическому развитию;
в) формированию нравственных качеств;
г) формированию экологически грамотного поведения;
д) все ответы верны в совокупности.


--------------------------------------------------------------------------------

15.В дошкольном учреждении могут находиться любые животные и растения,если они…

а) безопасны для жизни и здоровья детей
б) неприхотливы
в) интересны для наблюдения с детьми
г) здоровы и легко приручаются
д) все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности

--------------------------------------------------------------------------------

16.Выберите тему наблюдения с детьми старших групп:

а) “Части тела человека и животного”
б) “Золотая рыбка в аквариуме”
в) “Чудесный мешочек”
г) “Осенние изменения в природе”
д) “Черенкование комнатных растений “

--------------------------------------------------------------------------------

17. В каких группах ДОУ проводятся сравнительные наблюдения за объектами

природы :
а) в младшей группе
б) в средней и старшей группах
в) начиная только со старшей группы
г) только в подготовительной группе
д) во всех группах детского сада

--------------------------------------------------------------------------------

18. В парциальной программе «Юный эколог» (автор – С.Н. Николаева) записано, что совместная деятельность воспитателя и детей по созданию и поддержанию экологоразвивающей среды является…

а) условием экологического воспитания детей
б) средством экологического воспитания
в) приемом в системе экологического воспитания
г) методом экологического воспитания дошкольников
д) направлением в системе экологического воспитания

--------------------------------------------------------------------------------

19. Моделирование с детьми дошкольного возраста в системе экологического образования и воспитания – это…

а) направление
б) метод
в) прием
г) форма
д) результат

--------------------------------------------------------------------------------

20. К графическим моделям относятся:

а) календарь наблюдений за сезонными явлениями
б) глобус
в) сюжетные картинки в книжке
г) гербарный материал
д) все ответы верны


--------------------------------------------------------------------------------

21. Настольно-печатные игры природоведческого содержания проводятся:

а) только в старшей группе ДОУ
б) в младшей группе
в) начиная со средней группы
г) только в подготовительной группе
д) во всех группах ДОУ

--------------------------------------------------------------------------------

22. Педагогический смысл экологических праздников и досугов заключается в том, чтобы…

а) сообщать детям новые знания
б) вызвать положительный эмоциональный отклик у детей
в) систематизировать имеющиеся знания у детей
г) научить играть детей вместе
д) сформировать мотивацию общения с родителями

--------------------------------------------------------------------------------

23. Одной из форм экологического образования является:

а) экскурсия в природу
б) беседа
в) дидактическая игра
г) чтение книги
д) рассматривание иллюстраций о природе

--------------------------------------------------------------------------------

24. Природоохранные акции - это социально значимые мероприятия, которые:

а)проводиться в ДОУ только с разрешения медсестры;
б) проводятся совместно с сотрудниками ДОУ и родителями детей
в) не проводятся в ДОУ совсем
г) проводятся только силами родителей для детей
д) проводятся в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей

--------------------------------------------------------------------------------

25.“Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой”- это задачи:

а) массовых детских садов России;
б) Вольдорфских детских садов в Германии;
в) Лесных школ Мулле в Швеции;
г) Материнских школ во Франции;
д) экспериментальных садов в США.

--------------------------------------------------------------------------------

26.К парциальным программам социально-экологической направленности относится…

а) “Юный эколог”
б) “Семицветик”
в) “Паутинка”
г) “Экономика и экология”
д) “Природа и художник ”

--------------------------------------------------------------------------------

27.Базисной программой развития детей является:

а ) ”Радуга”
б) ”Детство”
в) ”Истоки”
г) ”Паутинка”
д) ”Мы”

--------------------------------------------------------------------------------

28.Педагогическая модель «Эколог» разработана в рамках парциальной программы…

а) “Истоки”
б) “Развитие”
в) “Мы – земляне”
г) “Паутинка”
д) “Наш дом – природа”

--------------------------------------------------------------------------------

29.Функциональные обязанности эколога детского сада состоят…

а) в организации утреннего приема детей;
б) в проведении режимных моментов в группе;
в) в организации подвижных игр с детьми;
г) в проведении бионадзора за объектами экологоразвивающей среды
д) все ответы верны.

--------------------------------------------------------------------------------

30.Правильно и умело проведенная диагностика экологической воспитанности детей…

а) показывает уровень развития детей;
б) определяет реальное продвижение в развитии детей;
в) выявляет отношение детей к объектам природы;
г) дает возможность увидеть эффективность программы с точки зрения ее влияния на развитие детей;
д) все ответы верны в совокупности.

--------------------------------------------------------------------------------

Герасимова. Е.И. гр.10\477
--------------------------------------------------------------------------------
Нажми на кнопку для завершения теста:
27

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 14 баллов - "неудовлетворительно"
15-19 баллов - "удовлетворительно"
20-22 балла - "хорошо"
23-25 балла - "отлично"
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Теория и методика экологического образования: рейтинг, тесты (Ф.С.Гайнуллова, Т.М.Палий; с 2011 - Н.А.Рыжова)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.