ФИЗО - Страница 4 - Форум
Детский сад настоящего:

Вторник, 06.12.2016, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная ФИЗО - Страница 4 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » ФИЗО
ФИЗО
галюсикДата: Четверг, 08.12.2011, 23:10 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

28 ,баллов 2 вариант
Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Савченко Г.В. гр № 10/474 з.д
 
ТамарочкаДата: Четверг, 08.12.2011, 23:23 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант №3
Нажми на кнопку для завершения теста:
26

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Алёшина Т.Н. группа 10/472з


Сообщение отредактировал Тамарочка - Четверг, 08.12.2011, 23:24
 
xgjrДата: Пятница, 09.12.2011, 14:09 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Никишина Е. 10/473зД
Нажми на кнопку для завершения теста:
Подсчитать баллы 29
Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
 
Таня79Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:34 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

30

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Будяк Т.В. группа 10473-зД

Добавлено (09.12.2011, 18:34)
---------------------------------------------
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. ВАРИАНТ I.
Нажми на кнопку для завершения теста:

30

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Будяк Т.В. группа 10473-зД

 
Ирина_КаляеваДата: Пятница, 09.12.2011, 21:34 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
29
Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Каляева И.В. 10/471 - з 2 вариант
 
Ольга74Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:44 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
26

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Селезнева О. Н. группа 10/474-зд, 2- Варитант
 
виташкаДата: Пятница, 09.12.2011, 21:57 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. ВАРИАНТ III.
1. Наука об общих закономерностях физического воспитания и развития личности ребенка

1) теория физического воспитания
2) средство физического воспитания
3) система физического воспитания
4) категория физического воспитания
5) практика физического воспитания
2. Часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развития физических способностей человека; совокупность материальных и духовных ценностей общества в области физического совершенствования человека.

1) физическая подготовленность
2) физическое воспитание
3) физическая культура
4) физическое развитие
5) физическое совершенство
3. Деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка

1) физическая подготовленность
2) физическое воспитание
3) двигательная деятельность
4) физическое развитие
5) физическое совершенство
4. Основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка, которая подчинена основному закону здоровья: «приобретаем, расходуя».

1) двигательная активность
2) физическое воспитание
3) двигательная деятельность
4) физическое развитие
5) физические упражнения
5. Основоположником отечественной системы физического воспитания является…

1) К.Д. Ушинский
2) П.Ф. Лесгафт
3) Я.А. Коменский
4) Н.И. Новиков
5) Н.И. Пирогов
6. Начните предложение: … направлены на охрану жизни и укрепление здоровья ребенка; способствуют повышению устойчивости к различным заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды, улучшению работоспособности ребенка и гармоничному психосоматическому развитию

1) воспитательные задачи
2) оздоровительные задачи
3) образовательные задачи
4) коррекционные задачи
5) развивающие задачи
7. Определите задачу, которая не относится к воспитательным задачам физического развития детей в ДОУ

1) формирование потребности в ежедневных физических упражнениях
2) формирование умения рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности
3) развитие самостоятельности, творчества, инициативности
4) формирование культуры чувств
5) совершенствование защитных функций организма
8. Способ выполнения движения, с помощью которого решается двигательная задача

1) теория и методика физического воспитания
2) методика физического воспитания
3) методика выполнения физических упражнений
4) техника физических упражнений
5) характеристика движения
9. Путь движущейся части тела или предмета – это …

1) исходное положение
2) траектория движения
3) техника выполнения
4) характеристика упражнения
5) форма выполнения
10. Способ обучения физическим упражнениям, который заключается в выполнении двигательных действий небольшой подгруппой детей, и способствует эффективному решению воспитательно-образовательных и оздоровительных задач в работе с ними

1) фронтальный
2) специальный
3) групповой
4) индивидуальный
5) основной
11. Методы, которые активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач, их содержания и структуры, а также - осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях

1) физические
2) наглядные
3) дидактические
4) особые
5) вербальные (словесные)
12. К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы, снаряды и пособия, музыка, песни, ритм бубна?

1) частичной регламентации
2) наглядные
3) вербальные
4)практические
5) строгой регламентации
13. Автоматизированная форма приобретенного двигательного действия - это …

1) двигательное умение
2) физические способности
3) психофизические качества
4) двигательный навык
5) идеомоторный акт
14. Как называется первоначальное двигательное действие, не доведенное до автоматизма?

1) двигательное умение
2) двигательный навык
3) физическая культура
4) физическое развитие
5) физическое совершенство
15. Каким этапом обучения движениям является начальное разучивание двигательного действия ?

1) первым
2) вторым
3) третьим
4) четвёртым
5) пятым
16. Уточнение правильности выполнения ребенком деталей техники разучиваемого движения, исправление ошибок являются задачами … этапа обучения движениям

1) первого
2) второго
3) третьего
4) четвёртого
5) пятого
17. Выберите правильный ответ: Какой этап обучения движениям имеет своими задачами закрепление и совершенствование техники выполнения движений, активизацию самостоятельности, творчества и использование движения в различных условиях повседневной жизни?

1) первый
2) второй
3) третий
4) четвёртый
5) пятый
18. Способность быстро овладевать новыми движениями, быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки

1) сила
2) выносливость
3) быстрота
4) ловкость
5) гибкость
19. Система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка

1) техника
2) комплекс
3) гимнастика
4) алгоритм
5) здоровьесбережение
20. Движения, заключающиеся в сменяемости фаз в строгой последовательности, но не имеющие повторных циклов - это …

1) повторяющиеся движения
2) циклические движения
3) общеразвивающие движения
4) основные движения
5) ациклические движения
21. Специально разработанные упражнения для развития и укрепления отдельных частей туловища и мышечных групп

1) коррекционные
2) основные движения
3) циклические
4) общеразвивающие
5) ациклические
22. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру

1) колонна
2) шеренга
3) строй
4) круг
5) интервал
23. Какая фаза физического упражнения направлена на решение главной двигательной задачи. В ней заключается способ выполнения движения

1) основная
2) вводная
3) заключительная
4) первая
5) подготовительная
24. В разные годы в создание теории и методики подвижных игр внесли вклад видные учёные и педагоги…

1) М.Н. Алиев, Ю.Г. Антипкин, Е.А. Аркин, Н.А. Бернштейн, Л.П. Голубева, Н.Г. Гордеева, В.В. Давыдов и др.
2) Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, А.В. Запорожец, Н.Н. Подъяков, А.И. Быкова, А.В.Кенеман, Л.И. Михайлова, Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Э.Я. Степаненкова и др.
3) И.А. Арямов, Л.О. Бадалян, Е.Н. Вавилова, И.В. Васильева, В.М. Зациорский, Б.Б. Егоров, Н.Н. Ефименко, Ю.Ф. Змановский, В.Т. Кудрявцев и др.
4) И.А. Аршавский, П.П. Буцинская, В.И. Васюкова, М.П. Голощёкина, Т.С. Грядкина, М.Ю. Кистяковская, Г.П. Лескова, М.И. Фонарев, Т.А. Фонарева и др.
5) В.П. Зинченко, С.А. Пономарев, М.А. Рунова, В.П. Спирина, Т. Ткаченко, А. Уманская, В.Г. Фролов, Г.П. Юрко и др.
25. Обучение дошкольников спортивным играм начинают…

1) с соревнований между отдельными детьми
2) с вопросов к детям
3) с раздачи пособий
4) с разметки площадки
5) с разучивания отдельных элементов техники игры
26. Время, суммарно отражающее всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную

1) уровень физической подготовленности
2) двигательный режим
3) критерий физического развития
4) двигательный навык
5) тренирующий эффект
27. Основным принципом расположения физических упражнений в физкультурных занятиях является …

1) принцип наглядности
2) принцип систематичности
3) принцип оптимальной работоспособности организма
4) принцип преемственности
5) принцип последовательности
28. Способами организации детей на физкультурном занятии являются …

1) фронтальный, групповой, посменный, развивающий и индивидуальный
2) фронтальный, работоспособный, посменный, поточный и индивидуальный
3) наглядный, групповой, посменный, поточный и индивидуальный
4) фронтальный, групповой, посменный, поточный и индивидуальный
5) фронтальный, групповой, посменный, поточный и оптимальный
29. Вставьте пропущенное слово: Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают … эффект на организм ребёнка

1) оздоровительный
2) образовательный
3) воспитательный
4) развивающий
5) восстанавливающий
30. Специфическим показателем продуктивной двигательной активности ребёнка на физкультурном занятии является … плотность

1) специальная
2) общая
3) двигательная
4) физическая
5) моторная

Нажми на кнопку для завершения теста:


Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Тест создан Л.Д.Морозовой и студентами СНО факультета ИТО МГПИ Преподаватель-2000. Пишите: Зверева с.г.группа10/473 з/д

Добавлено (09.12.2011, 21:57)
---------------------------------------------
Теоретические основы физического воспитания вариант 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. ВАРИАНТ III.
1. Наука об общих закономерностях физического воспитания и развития личности ребенка

1) теория физического воспитания
2) средство физического воспитания
3) система физического воспитания
4) категория физического воспитания
5) практика физического воспитания
2. Часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развития физических способностей человека; совокупность материальных и духовных ценностей общества в области физического совершенствования человека.

1) физическая подготовленность
2) физическое воспитание
3) физическая культура
4) физическое развитие
5) физическое совершенство
3. Деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка

1) физическая подготовленность
2) физическое воспитание
3) двигательная деятельность
4) физическое развитие
5) физическое совершенство
4. Основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка, которая подчинена основному закону здоровья: «приобретаем, расходуя».

1) двигательная активность
2) физическое воспитание
3) двигательная деятельность
4) физическое развитие
5) физические упражнения
5. Основоположником отечественной системы физического воспитания является…

1) К.Д. Ушинский
2) П.Ф. Лесгафт
3) Я.А. Коменский
4) Н.И. Новиков
5) Н.И. Пирогов
6. Начните предложение: … направлены на охрану жизни и укрепление здоровья ребенка; способствуют повышению устойчивости к различным заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды, улучшению работоспособности ребенка и гармоничному психосоматическому развитию

1) воспитательные задачи
2) оздоровительные задачи
3) образовательные задачи
4) коррекционные задачи
5) развивающие задачи
7. Определите задачу, которая не относится к воспитательным задачам физического развития детей в ДОУ

1) формирование потребности в ежедневных физических упражнениях
2) формирование умения рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности
3) развитие самостоятельности, творчества, инициативности
4) формирование культуры чувств
5) совершенствование защитных функций организма
8. Способ выполнения движения, с помощью которого решается двигательная задача

1) теория и методика физического воспитания
2) методика физического воспитания
3) методика выполнения физических упражнений
4) техника физических упражнений
5) характеристика движения
9. Путь движущейся части тела или предмета – это …

1) исходное положение
2) траектория движения
3) техника выполнения
4) характеристика упражнения
5) форма выполнения
10. Способ обучения физическим упражнениям, который заключается в выполнении двигательных действий небольшой подгруппой детей, и способствует эффективному решению воспитательно-образовательных и оздоровительных задач в работе с ними

1) фронтальный
2) специальный
3) групповой
4) индивидуальный
5) основной
11. Методы, которые активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач, их содержания и структуры, а также - осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях

1) физические
2) наглядные
3) дидактические
4) особые
5) вербальные (словесные)
12. К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы, снаряды и пособия, музыка, песни, ритм бубна?

1) частичной регламентации
2) наглядные
3) вербальные
4)практические
5) строгой регламентации
13. Автоматизированная форма приобретенного двигательного действия - это …

1) двигательное умение
2) физические способности
3) психофизические качества
4) двигательный навык
5) идеомоторный акт
14. Как называется первоначальное двигательное действие, не доведенное до автоматизма?

1) двигательное умение
2) двигательный навык
3) физическая культура
4) физическое развитие
5) физическое совершенство
15. Каким этапом обучения движениям является начальное разучивание двигательного действия ?

1) первым
2) вторым
3) третьим
4) четвёртым
5) пятым
16. Уточнение правильности выполнения ребенком деталей техники разучиваемого движения, исправление ошибок являются задачами … этапа обучения движениям

1) первого
2) второго
3) третьего
4) четвёртого
5) пятого
17. Выберите правильный ответ: Какой этап обучения движениям имеет своими задачами закрепление и совершенствование техники выполнения движений, активизацию самостоятельности, творчества и использование движения в различных условиях повседневной жизни?

1) первый
2) второй
3) третий
4) четвёртый
5) пятый
18. Способность быстро овладевать новыми движениями, быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки

1) сила
2) выносливость
3) быстрота
4) ловкость
5) гибкость
19. Система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка

1) техника
2) комплекс
3) гимнастика
4) алгоритм
5) здоровьесбережение
20. Движения, заключающиеся в сменяемости фаз в строгой последовательности, но не имеющие повторных циклов - это …

1) повторяющиеся движения
2) циклические движения
3) общеразвивающие движения
4) основные движения
5) ациклические движения
21. Специально разработанные упражнения для развития и укрепления отдельных частей туловища и мышечных групп

1) коррекционные
2) основные движения
3) циклические
4) общеразвивающие
5) ациклические
22. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру

1) колонна
2) шеренга
3) строй
4) круг
5) интервал
23. Какая фаза физического упражнения направлена на решение главной двигательной задачи. В ней заключается способ выполнения движения

1) основная
2) вводная
3) заключительная
4) первая
5) подготовительная
24. В разные годы в создание теории и методики подвижных игр внесли вклад видные учёные и педагоги…

1) М.Н. Алиев, Ю.Г. Антипкин, Е.А. Аркин, Н.А. Бернштейн, Л.П. Голубева, Н.Г. Гордеева, В.В. Давыдов и др.
2) Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, А.В. Запорожец, Н.Н. Подъяков, А.И. Быкова, А.В.Кенеман, Л.И. Михайлова, Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Э.Я. Степаненкова и др.
3) И.А. Арямов, Л.О. Бадалян, Е.Н. Вавилова, И.В. Васильева, В.М. Зациорский, Б.Б. Егоров, Н.Н. Ефименко, Ю.Ф. Змановский, В.Т. Кудрявцев и др.
4) И.А. Аршавский, П.П. Буцинская, В.И. Васюкова, М.П. Голощёкина, Т.С. Грядкина, М.Ю. Кистяковская, Г.П. Лескова, М.И. Фонарев, Т.А. Фонарева и др.
5) В.П. Зинченко, С.А. Пономарев, М.А. Рунова, В.П. Спирина, Т. Ткаченко, А. Уманская, В.Г. Фролов, Г.П. Юрко и др.
25. Обучение дошкольников спортивным играм начинают…

1) с соревнований между отдельными детьми
2) с вопросов к детям
3) с раздачи пособий
4) с разметки площадки
5) с разучивания отдельных элементов техники игры
26. Время, суммарно отражающее всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную

1) уровень физической подготовленности
2) двигательный режим
3) критерий физического развития
4) двигательный навык
5) тренирующий эффект
27. Основным принципом расположения физических упражнений в физкультурных занятиях является …

1) принцип наглядности
2) принцип систематичности
3) принцип оптимальной работоспособности организма
4) принцип преемственности
5) принцип последовательности
28. Способами организации детей на физкультурном занятии являются …

1) фронтальный, групповой, посменный, развивающий и индивидуальный
2) фронтальный, работоспособный, посменный, поточный и индивидуальный
3) наглядный, групповой, посменный, поточный и индивидуальный
4) фронтальный, групповой, посменный, поточный и индивидуальный
5) фронтальный, групповой, посменный, поточный и оптимальный
29. Вставьте пропущенное слово: Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают … эффект на организм ребёнка

1) оздоровительный
2) образовательный
3) воспитательный
4) развивающий
5) восстанавливающий
30. Специфическим показателем продуктивной двигательной активности ребёнка на физкультурном занятии является … плотность

1) специальная
2) общая
3) двигательная
4) физическая
5) моторная

Нажми на кнопку для завершения теста:


Подведем итоги. Если Вы набрали:27

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Зверева с г группа10/473 з/д

Тест создан Л.Д.Морозовой и студентами СНО факультета ИТО МГПИ Преподаватель-2000. Пишите:

 
NatkaДата: Пятница, 09.12.2011, 22:17 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
29
Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Говорунова Н.Н. 10/471 - З 2 вариант
 
НатальяЦДата: Пятница, 09.12.2011, 23:28 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

26
Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Яцентюк Наталья 10/471-з
 
wypkaДата: Суббота, 10.12.2011, 11:21 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Теоретические основы физического воспитания. вариант III.
Нажми на кнопку для завершения теста:
27
Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Добавлено (10.12.2011, 11:21)
---------------------------------------------
Теоретические основы физического воспитания. вариант III.
Нажми на кнопку для завершения теста:
27
Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

СМИРНОВА А.А. 10/476 ЗД

 
461119Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:09 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Внимание! Сайт был взломан хакерами.
Теперь тест проходите здесь.
 
валерия1991Дата: Среда, 25.01.2012, 18:33 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
--------------------------------------------------------------------------------
Нажми на кнопку для завершения теста:
28

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

--------------------------------------------------------------------------------

Тест создан Л.Д.Морозовой и студентами СНО факультета ИТО МГПИ Преподаватель-2000. Пишите:
ueggf 10/476
 
SALAEVAДата: Среда, 12.03.2014, 13:44 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ответе пожалуйста на вопрос по физкультуре
"Время, суммарно отражающее всю динамическуюдеятельность детей, как организованную, так и самостоятельную"
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » ФИЗО
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.