Обсуждение концепции поддержки педагогического образования - 17 Января 2014 - Персональный сайт
Детский сад настоящего:

Вторник, 06.12.2016, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы современным состоянием дошкольного образования в г.Москве?
Всего ответов: 1247
Статистика
















Главная » 2014 » Январь » 17 » Обсуждение концепции поддержки педагогического образования
20:18
Обсуждение концепции поддержки педагогического образования

Министерство образования и науки РФ планирует провести серьезные преобразования в системе подготовки педагогов в ближайшие четыре года. Они представлены в проекте Концепции развития педагогического образования. Министерство образования и науки РФ обозначает в этом документе основные проблемы, связанные с получением педагогического образования и с педагогической профессией в целом: в вузы поступают абитуриенты с низким баллом по ЕГЭ, качество подготовки выпускников вузов является неудовлетворительным, учебный процесс в вузах плохо оснащен, отсутствует система профессиональной поддержки и сопровождения молодых учителей и возможности для их карьерного роста.

Решения этих проблем рассматриваются в проекте, и согласно предложениям Минобра, ключевую роль в новой системе педагогической подготовки будут играть бакалавриаты: прикладной, "реализуемый в сетевом взаимодействии вузов, организаций СПО и школ”, непедагогический - для студентов непедагогических вузов, мотивированных к педагогической деятельности, и универсальный - для педагогических вузов (по типу бакалавриата Liberal Arts), в котором к студентам будут предъявляться повышенные требования, в том числе и при сдаче ЕГЭ. Основной упор в педагогических вузах должен быть сделан на практической работе, которая организуется вузами совместно с колледжами и школами, говорится в документе. Система стимулирования практической работы студентов в школах предполагает оплату труда студентов и руководителей практики как со стороны вуза, так и со стороны школы, но без излишнего "ухудшения показателей эффективности этих образовательных учреждений”. Предполагается, что подготовка и проведение уроков студентами-практикантами должна проходить в информационной среде с последующим обсуждением совместно с учителями и преподавателями. Студенты и учащиеся будут создавать цифровое портфолио своих работ "для использования при аттестации и предъявления работодателю”.

Познакомиться с текстом проекта можно здесь: http://ge.tt/6d1IWuE1/v/0

Обсуждение проекта концепции осуществляется на основе принципа государственно-общественного управления образованием.

Кафедра управления дошкольным образованием Института педагогики и психологии образования МГПУ предлагает провести это обсуждение в Ассоциации руководителей ОУ, педагогов ДОУ г.Москвы и на сайте Педагогического интернет-клуба здесь.  

Можно заполнить анонимную веб-анкету и там же познакомиться с обобщением мнений других. Надеемся, это будет интересно для вас!

Просмотров: 1373 | Добавил: 461119 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.