Детский сад настоящего:

Понедельник, 20.05.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Наши направления и т.д. [4]
Конкурсы [3]
Проведение конкурсов, правила
Дистанционные мероприятия [5]
Консультативно-методическая помощь [14]
Наши партнеры [4]
Информация о партнерах.
Наш опрос
На ваш взгляд, какой процент ДОУ вовлечен в систему государственно-общественного управления
Всего ответов: 204
Статистика
















Главная » Статьи » Консультативно-методическая помощь

Интегрированное занятие во II мл. гр. "Зимняя сказка"
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество» (аппликация), «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о диких животных во время просматривания презентации «Дикие животные в зимнем лесу», отгадывает загадки, активен при создании индивидуальной аппликации «Снежинка», проявляет эмпатию к Снеговику, который попал в беду.
Цели деятельности педагога:
Создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.
Задачи:
1. Обогатить и активизировать словарь детей по теме «Зима».
2. Научить делать снежинки из полосок бумаги.
3. Развивать речь, воображение, творческие способности. Вызвать эмоциональный отклик.
4. Дать детям испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.
5. Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух.
6. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.
7. Воспитывать чувство эмпатии: сочувствия, сопереживания, содействия.
Содержание организованной деятельности детей:
1. Организационный момент.
Ребята, давайте поздороваемся с самим собой и с гостями.
Игра- упражнение «Здравствуйте» по М.Ю. Картушиной «Здравствуйте, ладошки (хлопают)
Хлоп, хлоп, хлоп».
Здравствуйте, ножки (топают)
Топ, топ, топ.
Здравствуй, мой носик (указательным пальцем
Биб, биб, биб. дотрагиваются до кончика носа)
Здравствуйте, гости!
Привет! (приветствуют)
Ребята мне сегодня позвонил, Снеговик, у него случилась беда: заблудился в сказочном лесу. Просит помочь найти его.
2. Стихотворение с движениями «Снеговик пропал».
Снеговик в лесу пропал,
(поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены)
Он куда-то убежал,
(указательным и средним пальцами изображают бег)
Может, испугался волка?
(обнимают себя руками, изображая страх)
Может, зайка сбил с дороги?
(показывают «ушки»)
И в сугробах тонут ноги?
(поочередно высоко поднимают ноги)
Поможем Снеговику? Найдем его?
Надо для этого попасть в сказочный лес.
Но до леса дорога длинная, поедем на лошадках.
3. Ритмодекламация «Скачут резвые лошадки»
(Педагог встает впереди, показывает как двигаться прямым галопом. Читает стихотворение)
Едем, едем на лошадке
По дорожке зимней гладкой
Санки скрипят, бубенчики звенят
Холод, холод, стужа, стужа
Снег пушистый кружит, кружит…
Ехали, мы ехали, наконец, доехали.
4. Использование ИКТ. Показ презентации «Дикие животные в зимнем лесу».
Вот мы и оказались в сказочном лесу.
В какой лес мы попали? (в зимний)
А почему вы думаете, что он зимний? (снег лежит кругом)
А кто живет в лесу? (дикие животные)
Я сейчас вам загадаю загадки, если вы правильно отгадаете, на экране появится этот зверек.
5. Загадки про белку, лису, зайца, волка, медведя.
В сосне дупло, в дупле тепло,
А кто в дупле живет в тепле?(белка)
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет? (лиса)
Маленький беленький, по лесочку «прыг-прыг»,
По снежочку «тык-тык». (заяц)
Кто зимой холодной,
Ходит злой голодный. (волк)
Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает? (медведь)
Ребята, а почему медведя не видно? (потому что он спит под снегом в берлоге)
Как на горке снег, снег
(поднять руки вверх)
И под горкой снег, снег
(опустить руки вниз)
И на елке снег, снег
(соединить ладони «домиком»)
И под елкой снег, снег
(опустить руки вниз)
А под елкой спит медведь
(положить ладошки под щечки, закрыть глазки)
Тише, тише, не шуметь.
(погрозить пальцем, произносят тихо)
6. Стихотворение с движениями «Как на горке снег, снег».
Что-то холодно стало, давайте повеселимся, как зверушки?
7. Аэробика «Веселые зверушки».
Вы молодцы, всё отвечали правильно. Но нам, же надо найти Снеговика.
Педагог обращает внимание детей на заснеженную полянку.
Красиво здесь ребята?
Что необычного вы увидели здесь?
Подойдите к той снежинке, которая вам понравилась.
А сейчас подуйте на свою снежиночку и полюбуйтесь, как она кружится в воздухе.
8. Дыхательное упражнение со снежинками. (снежинки висят под потолком по количеству детей)
Кружатся снежинки в воздухе морозном
Падают на землю кружевные звезды
Вот одна упала на мою ладошку
Ой, не тай снежинка, подожди немножко.
Далее педагог обращает внимание на сугроб (под белым материалом, дети находят кусочки белой бумаги, клей, кисточки).
Ребята, давайте сделаем подарок для Снеговика, снежинки.
Когда мы его найдем, мы украсим его одежду снежинками.
9. Художественное творчество (аппликация) «Снежинка».
10. Массаж рук «Погреем пальчики».
Снег руками собирали,
Наши пальчики устали,
(энергично сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Мы их будем растирать,
Мы их будем согревать,
(энергично потирают ладонь об ладонь )
Чтобы стали горячее,
Энергично разминать.
(делают массирующие движения пальцами)
А теперь положите снежинки в волшебную коробочку и дальше пойдем искать.
Ой, еще тут один сугроб есть. И кто-то шевелится под сугробом. Давайте посмотрим.
Так это наш снеговик.
(Дети поднимают снеговика, отряхивают, обнимают, жалеют и дарят подарок) .
Снеговик: «Спасибо ребята, что вы меня нашли, не бросили меня в беде. Спасибо за подарок.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Люблю с вами я играть
И снежочки бросать.
(Снеговик предлагает детям сделать снежную кутерьму. Взять белое конфетти, полоски бумаг. Подбрасывать вверх, чтобы они порхали в воздухе).
11. Релаксация «Снежная кутерьма».
Еще люблю я танцевать.
Рефлексия.
Во!
Давайте поделимся своим хорошим настроением с окружающими. Скажем всем спасибо и до свидания.
Категория: Консультативно-методическая помощь | Добавил: ЛидияАП (03.03.2012) | Автор: Лидия
Просмотров: 2940 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.