Интернет-портал, посвященный людям с нарушением зрения Инновационные модели обучения, воспитания и развития лиц с нарушениями в развитии.
[b]1. Анисимова, Н.Л. Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения [Текст] / Н.Л. Анисимова // Дефектология. – 1998. - №1.
2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей [Текст] : книга для воспитателей детского сада. - М. : Мозаика-Синтез, 1999.
3. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика [Текст]: учеб пособие - М. : Владос , 2001.
4. Ермаков, В.П., Якунин, Г.А. Основы тифлопедагогики : развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения [Текст] : учебное пособие. - М. : Владос, 1999.
5. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] : кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург : Изд-во АРД ЛТД, 1998.
6. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации [Текст] : справочник.- М.,1998.
7. Лалаева, Р.И., Серебрякова, Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) [Текст]. - СПб. : СОЮЗ, 1999
8. Литвак, А.Г. Тифлопсихология слепых и слабовидящих [Текст].- М., 2000.
9. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте [Текст] : учеб. пос. - М. : Академия, 2002.
10. Филичева, Т.Б., Туманова, Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение [Текст] : учеб. пособие. - М.: «Изд-во ГНОМ и Д», 2000.
11. Юганова, И.В. Комплексный подход к подготовке детей с нарушениями зрения к обучению грамоте [Текст] / И.В. Юганова // Письмо и чтение : трудности обучения и коррекции : учеб. пос. / под ред. О. Б. Иншаковой. – М.-Воронеж, 2001.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
1. Алов, В.В., Алова М.И. Малыш не слышит [Текст]. - СПб., 1992.
2. Бельтюков, В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии) [Текст]. - М. : Педагогика, 1977.
3. Винарская, Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии : периодика раннего развития: эмоциональные предпосылки освоения языка [Текст] : кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1987.
4. Гаврилушкина, О.П., Соколова, Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников [Текст] : методическое пособие. - М.,1985.
5. Гаркуша, Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Ю.Ф. Гаркуша // Дефектология. - 1988. - №2.
6. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе [Текст].- М., 1993.
7. Дошкольное воспитание аномальных детей [Текст] : кн. для учителя и воспитателя / под ред. Л.П. Носковой. – М., 1993.
8. Дошкольное образование в России : сб. действующих нормативно-правовых документов и науч.- метод. материалов [Текст] / под ред Р.Б.Стеркиной. – М., 1996.
9. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников : дети с общим недоразвитием речи [Текст] : пособие для логопедов. - М. : Просвещение, 1981.
10. Жукова, Н.С. Отклонения в развитии детской речи [Текст] : учебное пособие для студентов дефектологических и дошкольных факультетов педагогических вузов. - М. : УНПЦ «Энергомаш», 1994.
11. Кочетов, А.И., Верцинская, Н.И. Работа с трудными детьми [Текст]. - М., 1986.
12. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребёнка от рождения до 17-ти лет [Текст]. - М., 1996.
13. Петрова, В.Г., Белякова, И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии [Текст].- М., 1988.