Детский сад настоящего:

Пятница, 19.04.2024, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Здоровьесберегающее пространство в ДОУ - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » ФИЗО » Здоровьесберегающее пространство в ДОУ (Проектирование, тренинги, занятия)
Здоровьесберегающее пространство в ДОУ
ТуляДата: Среда, 21.04.2010, 22:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия/ сост.Н.И.Крылова.- Волгоград: Учитель,2009.- 218с.: ил.

Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой современного общества и требует внимания педагогов образовательной системы, начиная с ДОУ. " Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье...Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься." Януш Корчак.
Вниманию педагогов предложено несколько здоровьесберегающих проектов, каждый из которых подчинен своей цели, а вместе они охватывают все составляющее здоровье человека.
В пособии представлен опыт организации системы работы, направленной на формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни. Предложенные практикоориентированные проекты содержат модели разнообразных занятий с дошкольниками, тренинги с родителями и педагогами, игры и комплекс упражнений, рекомендации и материалы для родительских собраний. Главное условие эффиктивности их применения - четко отлаженное взаимодействие между педагогами и родителями. Родители - первые и главные воспитатели в жизни ребенка, поэтому большая часть ответственности за его воспитание лежит на их плечах. Сотрудничество родителей и педагогов позволит любую сложную задачу сделать намного проще.
Пособие предназначено методистам, педагогам ДОУ, может быть полезно родителям.
Корзухина Наталия 09-372з.

Добавлено (21.04.2010, 22:25)
---------------------------------------------
Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия/ сост.Н.И.Крылова.- Волгоград: Учитель,2009.- 218с.: ил.
Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой современного общества и требует внимания педагогов образовательной системы, начиная с ДОУ. " Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье...Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься."( Януш Корчак).
Вниманию педагогов предложено несколько здоровьесберегающих проектов, каждый из которых подчинен своей цели, а вместе они охватывают все составляющее здоровье человека.
Проект « Я в мире людей».
Большое внимание уделено коррекционно – развивающим занятиям с детьми « Поиграем, помечтаем».. Так же представлены занятия с элементами тренинга для педагогов ДОУ и тренинги эффективного взаимодействия «Вместе с мамой».
Проект « Я хочу быть здоровым» в котором, представлены материалы к родительским собраниям и игры для детей. В проекте описаны этапы а также формы и задачи работы с детьми. Большой интерес вызывает анкета для родителей в которой отражены вопросы физической подготовки детей вне детского сада, которые интересуют педагогов.
Проект « Я спасатель» представлен консультациями для родителей, материалом для бесед с детьми, моделями занятий: « Как помочь загрязненной воде», « Советы Нептуна», « Не зная броду не суйся в воду».
Проект « Лечение радостью» где представлены конспекты праздников, игр, развлечений: « Арбузник», « В гостях у Мастера Карандаша», « Путешествие в музей», « Мама, папа, я – спортивная семья», « Хотим все знать», « Новый год в Простоквашино» и т.д.
Большой интерес вызывает вопросник « Отношение детей к педагогу», который позволяет определить не только наличие или отсутствие нарушений в отношении ребенка к педагогу, но степень и место этих нарушений. Ответы на вопросы дают представление об отношении ребенка к детскому саду, раскрывают взаимоотношения со сверствниками.
В пособии представлен опыт организации системы работы, направленной на формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни. Главное условие эффективности их применения - четко отлаженное взаимодействие между педагогами и родителями. Родители - первые и главные воспитатели в жизни ребенка, поэтому большая часть ответственности за его воспитание лежит на их плечах. К сожалению многие родители не могут служить для своего ребенка примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют вредными привычками. Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни. Необходимо создать правильно организованный режим дня , который оптимально сочетает период бодрствования и сна детей в течении суток . У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Сотрудничество родителей и педагогов позволит любую сложную задачу сделать намного проще, и тогда мы все вместе добьемся более высоких результатов в физическом развитии детей.
Пособие предназначено методистам, педагогам ДОУ, может быть полезно родителям.
Корзухина Наталия 09-372з. 24.03.2010г.

 
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » ФИЗО » Здоровьесберегающее пространство в ДОУ (Проектирование, тренинги, занятия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.