Детский сад настоящего:

Пятница, 29.03.2024, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Каталог книг - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » Математика » Каталог книг
Каталог книг
461119Дата: Среда, 18.11.2009, 16:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
http://spravka.hostmienphi.org/knigi697.html

Конспекты лекций, учебные пособия

 
461119Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Л.С. Метлина. Математика в детском саду. М.:Просвещение, 1984.

Содержание:

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

ВОСПИТАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
КОЛИЧЕСТВО

ВЕЛИЧИНА

ФОРМА

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ

ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЯ

СРЕДНЯЯ ГРУППА

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ

ФОРМА

ВЕЛИЧИНА

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ

ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

СТАРШАЯ ГРУППА

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ

ПОКАЗ НЕЗАВИСИМОСТИ ЧИСЛА ПРЕДМЕТОВ ОТ ИХ РАЗМЕРА, ПЛОЩАДИ И ФОРМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ

УСТАНОВЛЕНИЕ РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТЕЙ МНОЖЕСТВ

ДЕЛЕНИЕ ЦЕЛОГО НА ЧАСТИ

СОСТАВ ЧИСЛА ИЗ ЕДИНИЦ

ПОРЯДКОВОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЛА

СРАВНЕНИЕ СМЕЖНЫХ ЧИСЕЛ

ВЕЛИЧИНА

ФОРМА

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ

ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИИ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ

СЧЕТ С УЧАСТИЕМ РАЗНЫХ АНАЛИЗАТОРОВ

УПРАЖНЕНИЯ В ЗАПОМИНАНИИ ЧИСЕЛ

СЧЕТ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ

ДЕЛЕНИЕ ЦЕЛОГО НА ЧАСТИ

СОСТАВ ЧИСЛА ИЗ ЕДИНИЦ

ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ВЗАИМНО-ОБРАТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЧИСЛАМИ

СОСТАВ ЧИСЛА ИЗ 2 ЧИСЕЛ, МЕНЬШИХ ЭТОГО ЧИСЛА

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМУЛИРОВКЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИЗМЕРЕНИЮ

ФОРМА

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ

Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе
 
461119Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Т.Д. Рихтерман. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. - М.:"Просвещение",1991.

Содержание:

Ознакомление детей с частями суток

Методика ознакомления детей 6—7 лет с календарем

Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста

Понимание дошкольниками отношении временной последовательности

Примерные конспекты занятий (выборочные)
 
461119Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988.

Глава I. ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
§ 1. Методика формирования элементарных математических представлений как научная область

§ 2. Методика формирования элементарных математических представлений и другие науки

§ 3. Исследование проблем формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Глава II. ИЗ ИСТОРИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ

§ 1. Истоки развития методики

§ 2. Влияние школьных, методов обучения арифметике в XIX— начале XX в. на развитие методики формирования элементарных математических представлений у детей

§ 3. Развитие методики формирования элементарных математических представлений в годы становления советской дошкольной педагогики

§4. Влияние психолого-педагогических исследований и передового педагогического опыта на развитие методики

§ 5. Вклад А. М. Леушиной в разработку проблем математического развития детей-дошкольников

§ 6. Современнее состояние проблемы формирования у детей математических представлений и перспективы совершенствования методики

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Глава X. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
§ 1. Задачи предматематической подготовки детей

§ 2. Общая характеристика содержания предматематической подготовки дошкольников

§ 3. Методы предматематической подготовки

§ 4. Средства формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду

§ 5. Формы организации работы по развитию элементарных математических представлений у дошкольников

Глава X. РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДЕТЕЙ О МНОЖЕСТВЕ, ЧИСЛЕ И СЧЕТЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
§ 1. Развитие у детей представлений о множестве

§ 2. Влияние пространственно-качественных особенностей предметов на восприятие детьми численности множеств

§ 3. Развитие у детей дошкольного возраста представлений о числе

Глава X. ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА
§ 1. Методика формирования количественных представлений во второй младшей группе (четвертый год жизни)

§ 2. Методика формирования количественных К представлений в средней группе (пятый год жизни)

§ 3. Методика формирования количественных представлений в старшей группе (шестой год жизни)

§ 4. Методика формирования количественных представлений в подготовительной к школе группе

Глава X. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
§ 1. Роль арифметической задачи в понимании сущности арифметического действия

§ 2. Особенности понимания старшими дошкольниками арифметической задачи

§ 3. Виды арифметических задач, используемые в работе с дошкольниками

§ 4. Последовательные этапы и методические приемы в обучении решению арифметических задач

Глава X. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ И ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН
§ 1. Особенности развития представлений дошкольников о величине предметов (на сенсорной основе)

§ 2. Методика формирования представлений о величине предметов у детей в детском саду

§ 3. Значение обучения детей дошкольного возраста простейшим измерениям

§ 4. Методика обучения измерению длин и объемов (вместимости сосудов, жидких и сыпучих веществ) условными мерками

§ 5. Использование измерительной деятельности для развития математических представлений дошкольников

§ 6. Формирование у детей дошкольного возраста знаний об общепринятых мерах длины и объема

§ 7. Формирование у детей дошкольного возраста представлений о массе и способах ее измерения

Глава XV. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИИ
§ 1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур

§ 2. Ознакомление детей с геометрическими фигурами и формой предметов

Глава XV. ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДЕТЕЙ И МЕТОДИКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
§ 1. Развитие у детей представлений и практических ориентировок в пространстве

§ 2. Методика формирования пространственных представлений и практических ориентировок у детей дошкольного возраста

Глава XV. РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДЕТЕЙ О ВРЕМЕНИ
§ 1. Время и его особенности

§ 2. Восприятие времени детьми разного возраста

§ 3. Ознакомление детей со временем в разных возрастных группах

§ 4. Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах детского сада

Глава XV. ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
§ 1. Формирование логического мышления

§ 2. Обучающие игры

§ 3. Измерение развития мышления с помощью игры

§ 4. Методическая обработка обучающих игр

Глава XV. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
У ДЕТЕЙ
§ 1. Планирование и учет работы по развитию элементарных математических представлений

§ 2. Методическое руководство работой по развитию математических представлений у детей в дошкольных учреждениях
 
461119Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:20 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. — 479 с. - (Коррекционная педагогика)

Оглавление
Предыдущая Следующая

Стр из 218
Оглавление
Математическое развитие детей дошкольного возраста
История формирования элементарных математических представлений
Становление и развитие методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
Задачи формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и содержание обучения
Первый этап обучения детей с интеллектуальной недостаточностью элементарным математическим представлениям
Основные задачи
Содержание обучения
Игры и игровые упражнения с математическим содержанием
Предполагаемые результаты обучения
Второй этап обучения детей с интеллектуальной недостаточностью элементарным математическим представлениям
Основные задачи
Содержание обучения
Игры и игровые упражнения с математическим содержанием
Предполагаемые результаты обучения
Третий этап обучения детей с интеллектуальной недостаточностью элементарным математическим представлениям
Основные задачи
Содержание обучения
Игры и игровые упражнения с математическим содержанием
Предполагаемые результаты обучения
Изучение развития математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Примерное содержание обследования математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Владение некоторыми общими принципами счета
Владение навыками отвлеченного счета
Владение навыками счета на наглядном материале
Обследование навыков соотнесения количества предметов
Владение умением решать арифметические задачи (старший дошкольный возраст)
Владение словарем, необходимым для формирования математических представлений
Владение геометрическими представлениями
Владение представлениями о величине
Владение пространственными представлениями
Владение представлениями о времени
Организация пространственно-развивающей среды
Игры и игровые упражнения в коррекционной работе с детьми
Экскурсии и наблюдения
Использование художественной литературы в играх с математическим содержанием
Игры с пальчиками
Игры с песком
Игры с бытовыми предметами-орудиями
Вариант игрового занятия
Игры с водой
Театрализованные игры
Игра-драматизация по обучению детей решению арифметических задач
Сюжетно-дидактические игры
Конспекты игр-занятий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Игры с зайчиками
Содержание игры-занятия
Зайчики и солнышко
Содержание игры-занятия
В гостях у ежика
Содержание игры-занятия
Прогулка за грибами
Содержание игры-занятия
Купаемся и загораем с куклами и собачкой на речке
Содержание игры-занятия
 
461119Дата: Суббота, 08.10.2011, 19:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline


Конспекты занятий по математике. Комплексные и интегрированные занятия в ДОУ

Автор: Н. Л. Куваева, Ю. В. Микляева

Издательство: Айрис-Пресс

Серия: Дошкольное воспитание и развитие

Представленные в пособии конспекты занятий для разных возрастных групп детского сада с последующим анализом их содержания позволят педагогам-практикам овладеть технологией составления конспектов занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, а методистам грамотно осуществлять тематический контроль по реализации комплексного подхода.

Пособие адресовано воспитателям, старшим воспитателям детских садов, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
 
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » Математика » Каталог книг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.