мгпи | Дата: Среда, 23.10.2013, 17:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Студентка : Гущина Ольга Васильевна Группа 11\474 -зд Для каждой возрастной группы имеется свой комплект наглядного материала. это - комплексное дидактическое средство, обеспечивающее формирование элементарных математических представлений в условиях целенаправленного обучения на занятиях, благодаря ему возможно решение практически всех программных задач. Обычно используют наглядный материалдвух видов: крупный, (демонстрационный) для показа и работы детей и мелкий (раздаточный), которым ребёнок пользуется, сидя за столом и выполняя одновременно со всеми задание педагога. демонстрационные и раздаточные материалы отличаются по назначению: первые служат для объяснения и показа способов действий воспитателем, вторые дают возможность организовать самостоятельную деятельность детей, в процессе которой вырабатываются необходимые навыки и умения. эти функции являются основными, но не единственными и строго фиксированными. К демонстрационным материалам относятся: наборные полотна с 2 или более полосками для раскладывания на них разных плоскостных изображений: фруктов, овощей, цветов, животных и т.д.; геометрические фигуры, карточки с цифрами и знаками +, -, =, и т.д.; фланелеграф с комплектом плоскостных изображений , наклеиваемых на фланель ворсом наружу, так чтобы они прочнее держались на обтянутой фланелью поверхности доски фланелеграфа; магнитная доска с комплектом геометрических фигур, цифр, знаков, плоских предметных изображений; карточки и таблицы; логические блоки; панно и картинки для составления и решения арифметических задач; оборудование для проведения дидактических игр; приборы (обычные, песочные часы, чашечные весы, счёты напольные и настольные ит.д.), модели (числовая лесенка, календарь); мольберт для рисования; палочки с двумя и тремя ступеньками для демонстрации наглядных пособий.
|
|
| |