Детский сад настоящего:

Пятница, 27.12.2024, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Сценарий выпускного"Сказочный поиск страны Знаний"(6-7 лет) - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарий выпускного"Сказочный поиск страны Знаний"(6-7 лет)
saimanДата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
1 часть

Сценарий выпускного бала «Сказочный поиск страны Знаний» (для детей 6-7 лет)
Персонажи взрослые:
1.Джин
2.Мудрая Сова
3.Цыганка
4.Карабас- Барабас
5.Барон Мюнхаузен
6.Бабушка Федора
7.Королева Знаний

Дети в костюмах:
1.Восточный танец (девочки и мальчики).
2.Цыганский танец (девочки и мальчики).
3.Эстрадный танец «Барбарики» (девочки и мальчики).

1 часть
Звучат фанфары. Дети входят под торжественную музыку в зал и выполняют перестроения в 4-х колоннах с цветами, мячами, лентами и обручами. После перестроений дети убирают атрибуты и встают возле стульчиков.
Выходят 2 ведущих воспитателя.
1-ая Ведущая:
Оркестры играйте! Звучите фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С детсадом прощаться приходит пора!
2-ая Ведущая:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
1-ая Ведущая:
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
2-ая Ведущая:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

Дети поочерёдно читают стихи.

1-ый:
В детский сад мы с радостью ходили.
Было в нём уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
2-ой:
Каждый день мы новое всё узнавали.
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
3-ий:
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
На прогулки с радостью ходили
И любили вместе все играть.
4-ый:
У тебя в портфеле книжки,
У меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.
5-ый:
Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу!
Все:
До свиданья, детский сад!

Песня о детском саде по выбору музыкального руководителя.
Дети сели на стулья.
Ведущая:
Ребята, сегодня у нас особенный праздник, в нём полно чудес. А вот посмотрите какой- то старинный сосуд. Интересно, что произойдет, если его потереть?
Ведущая трёт сосуд и появляется Джин. Звучит восточная музыка.
Джин:
О-о-о, мои повелители, выпускники детского сада. Слушаюсь и повинуюсь.
Я – Джин, живу в сосуде многие века,
Такая участь уж моя.
Смелее, вы – мои друзья,
Исполню три ваших желанья я.
Ребёнок:
Исполни, пожалуйста, моё первое желание. Хочу увидеть, каким я был маленьким.
Джин водит руками над выпускниками, произносит волшебные слова «Сим – силябим» и просит закрыть глаза.
Входят малыши (2 младшая группа) с воспитателем.
Джин:
Откройте глаза, мои друзья. Посмотрите, какими маленькими вы были, когда пришли впервые в детский сад. Джин уходит.
Малыши:
1-ый:
Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
2-ой:
Поумнели, подросли,
В школу вам пора идти.
3-ий:
Мы хотим вам пожелать
Всем пятёрки получать.
4-ый:
Детский сад не забывайте,
К нам почаще прибегайте.
Воспитатель:
Для вас, дорогие выпускники,

Танец «Губки бантиком». ( Под песню «Губки бантиком». Муз. и сл. О.Попкова)
Под аплодисменты малыши уходят из зала.
Ведущая:
Давайте, ребята, ещё раз лампу потрём
И снова Джина позовём.
Звучит музыка. Появляется Джин.
Джин:
Слушаюсь и повинуюсь.
Ведущая:
Уважаемый Джин! У наших детей есть ещё два желания.
Выходят двое детей.
Мальчик:
Хочу я побывать в странах Востока,
Поездить на верблюде, попутешествовать немного.
Девочка:
А я хочу красиво научиться танцевать,
Чтобы Звездой Востока стать!
В шелках и бисере хочу блистать
И радость людям доставлять.
Джин:
Сим- силябим…Как только подрастёте, в страны Востока попадёте.
А сейчас восточные подносы берите и свой танец покажите.
Джин раздаёт подносы мальчикам и уходит.

Восточный танец. (4 девочки и 4 мальчика)
(под песню «Звезда Востока» муз. и сл. Ю.Верижникова)

Ведущая:
Дорогие ребята! Сейчас я предлагаю Вам найти сказочную страну Знаний. Вы согласны? Но как это сделать? Кто нам поможет отыскать эту страну?
А вот чей- то домик стоит, давайте постучим в него.
Ведущая стучит. Из домика раздаются ответы. Идёт диалог с ведущей.
- Кто там?
- Это ребята - выпускники детского сада и их воспитательница.
- Я сплю-ю-ю… Приходите ночью.
- Как ночью? Дети ночью спят. Помогите нам. Может быть, Вы знаете дорогу в страну Знаний?
- Знаю. Я уже там была.
- А Вы кто?
- Я – мудрая Сова.
Выходит мудрая Сова под спокойную музыку, пролетает около детей.
Сова:
Бывала я, совушка, большая головушка,
В тёмных лесищах, в глубоких дуплищах.
Бывала и в стране Знаний и встречалась с самой Королевой Знаний.
Ведущая:
А нам поможете? Дорогу укажете?
Сова:
Помогу, если решите математические задачки.
Ведущая:
Ну, что ребята? Будем внимательными и решим математические задачки:
1.На большом диване
Куклы Танины сидят:
Двое мишек, Буратино
И весёлый Чипполино.
Помогите- ка Танюшке
Сосчитать её игрушки.(4 игрушки)
2.На плетень взлетел петух
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3 петуха)
3.Семь весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди.
Сколько мишек впереди? (6 мишек)
4.Росло 4 берёзы.
На каждой берёзе по 2 яблока.
Сколько всего яблок выросло?(Нисколько, т. к. на берёзе яблоки не растут)
Мудрая Сова хвалит детей за правильные ответы.
Ведущая:
Послушайте, мудрая Сова, в исполнении вокальной группы «Музыкальная
капель» песню.

Песня « 1 – 2 - 3!». (муз. А. Варламова, сл. Р.Паниной).
Сова:
Я вижу, что вы, дети, можете смело лететь в страну Знаний.
Ведущая:
Лететь? А это как?
Сова:
Вы думаете, это- просто руки? Это крылья.
Нет, я не шучу. Если захотите - крыльями взмахните
И за мной летите!
Дети «летят» под плавную музыку за Совой по кругу.
Сова:
Приземляйтесь у костра,
Отдохнуть пришла пора.
Дети садятся на стулья.
Выходит Цыганка с гадальными «картами»- лепестками от ромашки, выполненными из ватмана.
Цыганка:
Здравствуйте, люди добрые!
Куда путь - дорожку держите?
Далеко ли, близко ли?
Ведущая:
Идём мы в страну Знаний с детьми. Не подскажете ли нам дорогу?
Цыганка:
Мой цыганский табор не оставит вас в беде.
Придём на выручку всегда, везде.
Эй, ромалы! Выходите!
Свою удаль покажите!

Цыганский танец (парный, мальчики- с гитарами).
(инструментальная музыка «Цыганочка» по выбору муз. руководителя)
Цыганка:
А хотите, погадаю, какие оценки будут получать ваши дети в школе? Что ждёт в будущем ваших выпускников, какая у них будет судьба?
Аттракцион - игра «Гадание на ромашке» (Раскладывать большие «лепестки ромашки» из ватмана на полу).
1.На какие оценки будут дети учиться?
Показать все оценки, а затем незаметно убрать плохие. Вызываются дети по количеству лепестков.
Правила игры: Лепестки перевёрнуты обратной стороной . Под весёлую музыку дети бегают вокруг цветка, а с окончанием каждый берёт себе
лепесток, называет и показывает оценку всем детям и гостям.
2.Кем стану по профессии в будущем?
Правила игры: Лепестки перевёрнуты обратной стороной. Под весёлую музыку дети бегают вокруг цветка, а с окончанием каждый берёт себе
лепесток и громко вслух читает профессию, затем всем показывает.
Цыганка:
Раз учиться будете хорошо, то покажу вам дорогу в страну Знаний, как вы и просили. Вот через лес и поле пройдёте, а там и страна Знаний недалеко. Счастливого пути!
Цыганка уходит. Дети все идут по залу и поют песню «Вместе весело шагать».(Муз.В.Шаинского, ст. М.Матусовского). Затем садятся на стулья. В это время выдвигается театральная ширма, а на ней нарисован золотой ключик.
Ведущая:
Ребята! Да это знакомая всем сказка: взрослым и детям А.К. Толстого. Кто назовёт её?
Дети называют: «Приключения Буратино или золотого ключика».
Из- за ширмы выходит Карабас – Барабас под песню «Карабас – Барабас» (Муз. А.Рыбникова, сл. Б.Окуджавы), а в руке у него плётка.
Карабас- Барабас:
Вы кто такие? Неужели новые артисты пришли в мой театр? О, я очень буду рад.
Ведущая: ( испуганно)
Нет, нет. В ваш театр мы не хотим попасть. Вы очень плохо обращаетесь с артистами.
Карабас – Барабас:
Подумаешь, дам подзатыльник или отхожу пару раз плёткой…(Показывает на себе)
Ведущая:
Что вы, что Вы. Это вообще антипедагогично и является нарушением прав ребёнка. Вы, наверное, Карабас - Барабас, не знаете, что только с любовью к своим воспитанникам можно достичь больших успехов в образовании и воспитании детей. Вот посмотри, какие у нас дети умные и воспитанные.
Карабас – Барабас:
Неужели это правда? А вот сумеют ли они быстро сложить слова по буквам?

Игра «Сложи слово» (школа, мама, Родина, мир, учитель …)
(Из кубиков или на магнитной доске).
Ведущая:
Тебе, Карабас- Барабас, в обращении с куклами не хватает вежливости.
Карабас – Барабас: (хвастливо)
Да я самый вежливый учитель.
Ведущая:
А вот отгадай, Карабас –Барабас, вежливые загадки.

Выходят 4 ребёнка и загадывают загадки. Карабас- Барабас всегда отгадывает не правильно, а дети поправляют его.

1.Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся,
Ты забыл сказать … (давай быстро, а то я тебе…), (пожалуйста).

2.Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если есть уже не в силах,
Надо что сказать …(положите мне в пакет, я съем дома), ( спасибо).

3.Где б ты ни был – на прощание,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем? (в гостях хорошо, а дома лучше), (до свидания)

4.Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (дать водицы), (извиниться).
Карабас – Барабас:
Да… Придётся мне научиться вежливости у ваших детей.
Ведущая:
Укажите нам дорогу в страну Знаний, пожалуйста.
Карабас – Барабас:
Ладно. Проходите вон по той дороге. Желаю успехов вам, дети, и хороших учителей. А ещё – не теряйте ключи от дома и не будьте доверчивыми, как мой Буратино. До свиданья.
Ведущая:
А чтоб было веселей споём частушки мы дружней.

Частушки (на школьную тематику, по выбору муз. руководителя).

Вдруг раздаётся шум ракеты. Входит под «Марш» Барон Мюнхаузен.
Ведущая:
Вы кто такой?
Барон: (важно)
Я, почтеннейшая, всем известный Барон Мюнхаузен. Сейчас только что прилетел на пушечном ядре из страны Турция, где исход войны с турками решил я. Мы победили!
Ведущая:
Неужели в самом деле
Вы летели на ядре?
Барон:
Конечно. Хотите я вас тоже научу?

Аттракцион - игра «Полёты на ядре» от Барона Мюнхаузена.
( Проводится игра в 2-х командах по 4 человека. Дети садятся верхом на большие резиновые мячи с двумя ручками и прыгают до ориентира и назад. Затем, передают эстафету следующему игроку. Кто быстрей вернулся в свою команду – тот и победил.)
Ведущая:
Спасибо, Барон Мюнхаузен, за интересную игру. Для тебя наши выпускники с удовольствием споют песню.

Песня « Небылицы».Муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина (с солистами – мальчиками).
Ведущая:
Наши ребята - мальчики и девочки, отличаются своим весёлым характером. Вот посмотри, как задорно они танцуют танец «Барбарики»!

Современный эстрадный танец «Барбарики» (парный). ( Под «Песню о доброте» Любаши из репертуара группы «Барбарики»).
Барон:
Я потрясён! Какие молодцы.
Ведущая:
Покажите, Барон Мюнхаузен, как идти в страну Знаний?
Барон Мюнхаузен:
Конечно! Держите путь на север через поле. Желаю в школе учить весело, чтоб хорошо учиться. До свидания. ( Уходит).
Ведущая:
Спасибо. Пойдёмте дети. Смотрите, какая-то деревня впереди. Но что мы слышим?
Идёт, ковыляет бабушка Федора, а за ней на верёвке тянется грохочущая посуда.
Федора: (поёт)
Ой, вы бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои.
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко сиять.
Останавливается, прижимает к себе кастрюлю, гладит, жалеет.
Ведущая:
Здравствуйте, бабушка Федора.
Федора:
Здравствуй, доченька, здравствуйте внучата. Куда идёте?
Ведущая:
Идём в страну Знаний. Не покажешь ли нам путь – дорожку?
Федора:
Отчего ж не показать, покажу, но предупредить хочу.

Добавлено (27.11.2011, 20:56)
---------------------------------------------
2-я часть

Чтоб не получилось как со мной,
Убежала из дому посуда с глаз долой.
Вам совет могу я дать:
В чистоте всё надо содержать.
Ведущая:
Бабушка Федора, не волнуйся понапрасну.
Наши дети знают правила будущего первоклассника.

Правила первоклассника.
Выходят 6 детей и читают поочерёдно.
1.Утром лени не давай.
Звенит будильник – сразу ты вставай!

2. Цветок роса умыла-
Тебя умоет мыло.

3.Все в рюкзаке тетрадки
Содержи в порядке.

4.Книги тоже береги-
Не бросай, страниц не рви.

5.Сам ходи ты аккуратным,
Будь в общении приятным.

6.Когда все правила ты будешь выполнять,
Учиться сможешь на « 4» и на «5».
Бабушка Федора:
Ой, касатики, молодцы какие. Дорога в страну знаний для вас открыта.
Вас встретит сама Королева Знаний.
До свидания! ( Уходит).
Выходит Королева Знаний под торжественную музыку, обходит около детей.
Королева Знаний:
Здравствуйте, ребята!
Я вижу, что вы дружные, смелые и находчивые дети. Я проведу вас по удивительной стране, но сначала проверю, готовы ли вы учиться в школе.
Игра – загадка « Назови слово».
1.Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? ( Ученик).

2.Очень скоро встретит вас
Светлый и уютный (Класс).

3.В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс (Звонок).

4.Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (Пять).

5.Если будешь знать едва,
То получишь только (Два).

6.То, какой ты ученик
Всем расскажет твой (Дневник).

7.Быть должны всегда в порядке
Твои школьные (Тетрадки).

8.Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть (Пенал).

9.Если прозвенел звонок-
Значит кончился (Урок).

Ведущая:
Ваше Величество, вы убедились, что наши выпускники детского сада
не подведут вас.
Королева Знаний:
Да.
Вижу, дети не напрасно
Вы ходили в детский сад,
Делали всё чётко, ясно-
И порадовали нас.
За отличное старанье,
За полученные знанья
Дорогим выпускникам
Я медали всем раздам.
Детям дарят на память медали выпускников под весёлую музыку.
Королева Знаний:
Вам сегодня пожелаю
Всем счастливого пути, Чтобы школьной жизни трудности
Вы легко смогли пройти.
До свиданья!
Ведущая:
Уважаемые гости! Сейчас антракт, вы отдохните, И продолжение смотрите.
(Конец I части выпускного бала. Дети уходят переодеваться в свои праздничные наряды и брать цветы в руки).

Выпускной бал «Сказочный поиск страны Знаний» (для детей 6-7 лет) 2 часть
Дети входят парами с букетами цветов (музыкальное сопровождение - песня «Чему учат в школе» муз. В. Шаинского, ст. М.Пляцковского).
Ребенок 1-й: Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо
В школу собираемся.
Ребенок 2-й: Прозвенит задорно
В сентябре звонок,
Мы пойдем впервые
В школу на урок.
Ребенок 3-й: Обещаем постараться
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался 1 класс.

«Школьная песенка» муз. Н. Лукониной сл. Л. Чадовой

Ребенок 4-й: С детским садом дорогим
Нам проститься надо.
Первоклассникам таким
Будет школа рада!
Ребенок 5-й: В школе знания мы будем получать,
Но и вопросов много будем задавать.
Должны мы постараться
Прилежно заниматься!

Песня «Почему» (солист) муз. В. Михайлова сл. Ю.Гуреева
Дети читают поочередно стихи и вручают букеты цветов
(Имя Отчество воспитателей)
Ребенок: Давно ль мы в ясельки ходили
Ложку с кружкой держать нас учили.
Учили пальто и шапки надевать,
Первые стихи читать и песни напевать.

Ребенок: Учили вы нас как буквы писать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре
И вы рассказали о звездах и мире.

Ребенок: Вы сказки читали, где эльфы и феи,
Учили вы нас в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим,
Ведь каждый ребенок был вами любим.
Ребенок: Расставанье – не беда
К детству в сердце путь вы проложили.
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие!

(Имя Отчество няни)
Ребенок: С зорькой ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду уберет?
Ребенок: Нашей группы нету краше
Чисто и светло вокруг.
Может быть у нашей няни
И не две, а десять рук?

(Имя Отчество заведующей)
Ребенок: Чтобы радостно всем было,
Чтобы садик все любили,
Чтобы знали все о нем,
Как счастливо в нем живем -
Хлопочет день-деньской не зря
Наша заведующая.
Ребенок: Благодарим от всей души и.о. заведующую,
Что детский сад тепло дарил
И уносил печали в тень,
Что добрый дух всегда царил,
Что праздник каждый день здесь был.

Ребенок: Говорим спасибо мы (Ф.И.О.педагога-методиста).
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать,
Знать нужно психологию
И знать физиологию.

Ребенок: Быть асом в педагогике,
Риторике и логике,
Но, главное, чтоб методистом быть
Детишек надобно любить.

(Имя Отчество зам. заведующей по административно-хозяйственной части)
Ребенок: Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.

Ребенок: Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть!

Спасибо (Имя Отчество инструктора по ФЗК)
Ребенок: Нас научили быть смелее,
Быть здоровее и сильнее,
Умеем мы и в мяч играть
И физзарядку выполнять.

Ребенок: Мы давно уразумели,
Что здравый дух в здоровом теле.
Растет у нас мускулатура,
В чести здесь спорт и физкультура.

(Имя Отчество преподавателя изодеятельности)
Ребенок: Вы в нас талант художника открыли
И рисовать мы полюбили.
Легко сумеем на бумаге
Все краски жизни мы изобразить.
Вас нам не позабыть!

Ребенок: Теперь мы научились и петь, и танцевать,
А можем и в оркестре на ложках заиграть.
(Имя Отчество музыкального руководителя)
Расставаться с Вами грустно
Вам спасибо много раз,
Ведь к высокому искусству
Приобщить смогли вы нас.

(Медицинские работники)
Ребенок: Спасибо Имя Отчество и Имя Отчество нашим докторам
Что не страшна простуда нам,
Что на кого ни посмотри
Все как один - богатыри!
Ребенок: В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты – доктора!
(Педагог - психолог)
Ребенок: Спасибо педагогу-психологу (Имя Отчество)!
За то, что ключик к сердцу
Каждого из нас подобрала
И в жизнь уверенно нас повела.

(Кухонные работники)
Ребенок: Говорим мы поварам
От души спасибо вам!
Обойди, хоть целый свет,
Лучше нашей кухни нет!

(Работники прачечного цеха)
Ребенок: Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает.
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает!

(Кастелянша)
Ребенок: Мы в костюмах выступали
Кто их шил – не забываем!
В танцах кружимся и пляшем
Имя Отчество – спасибо скажем!

Ребенок: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всех, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас (все дети выполняют поклон).

Песня «Понимаешь» (дуэт или квартет) муз. И. Матвиенко, сл. Г. Мартыновой(из репертуара «Фабрики звёзд)
Девочка: Понимаешь, расставанья пробил час
С детским садом, мы прощаемся сейчас.
Мы же знаем, просто в школу, нам пора
До свидания, друзья, понимаешь….
Мальчик: Понимаешь, стали взрослыми все мы,
Понимаешь, книги, ручки, буквари.
Ты же знаешь, детству кончилась пора
И опять весна пришла.

Припев (хором): А за окном, понимаешь, уж май за окном
Он унесет нашу радость о саде родном.
Ведь мы пойдем скоро в школу с тобой,
Но наш сад не забудем родной,
Педагогов мы вспомним всегда, понимаешь!
Мальчик: Понимаешь, мне вчера приснился сон,
Понимаешь, что мы в школу не идем,
Представляешь, вот бы жизнь у нас была
Ни заботы, ни учебы.
Девочка: Понимаешь, понимаешь….
Понимаешь, это просто был ведь сон,
Понимаешь, но от жизни не уйдешь
Понимаю – очень жаль, что все прошло,
Но весна стучит в окно.
Ребенок: Прощай причал наш сказочный
И добрый, и загадочный
Последний раз мы в нашем зале
Танцуем Вальс для вас.
«Школьный вальс» муз. И. Штрауса «У прекрасного голубого Дуная» (см. приложение).
Ребенок: До свиданья, наши сказки
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья! Школа ждет!
Звучит песня о прощании с детским садом по выбору муз. руководителя.

Ведущая: Предоставляет слово заведующей детским садом. Родителям вручают благодарственные письма, а детям вручают альбомы с их рисунками и подарки к школе. В заключение выпускного бала дети, отвязав от своих стульчиков воздушные шарики, наполненные гелием, идут вместе с родителями и воспитателями отпускать их на улицу. На этом – конец выпускного бала.


Сопроводительное письмо:
Автор сценария - Гурылёва Наталья Павловна, музыкальный руководитель высшей категории муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 6 «Тополёк» города Балаково Саратовской области.
Сценарий выпускного бала «Сказочный поиск страны Знаний» с применением театрализованного представления, показанного взрослыми, для создания яркого эмоционального впечатления детей. В материале представлены различные игры, танцы для детей и любимые детские сказочные персонажи.
413865, Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина 52-45
тел. 8 (8453) 35-25-76

Приложение. Описание танца

Школьный вальс.
Муз. И. Штрауса «У прекрасного голубого Дуная».
Постановка танца -Гурылёва Н.П., музыкальный руководитель МДОУ детского сада № 6 г.Балаково Саратовская область

Мальчик – левая рука за спиной, девочка – правая рука на платье.
Фигуры танца:
1. Дети парами идут по кругу на «пружинистом», мягком шаге.
2. Мальчик сел на одно колено, правая рука вверху, девочка обходит мальчика, держась за руку.
3. «Лодочка» - руки соединены, идут по линии танца приставным шагом.
4. «Дорожка» - мальчик делает приставной шаг вперед, а девочка, держась за правую руку мальчика правой рукой, делает под рукой поворот.
5. Девочки бегут в круг и соединяют левые руки, держась друг за друга, выполняют упражнение «цветочек».
Взгляд на правую руку: которая, то открывается в сторону, то закрывается – рука вверху над головой, колени «пружинят» при закрытии «цветка». Мальчик в это время сидит на одном колене, повернувшись лицом в круг, и любуются на девочек.
6.Мальчики, которые стоят спиной в круг, делают руками «Лодочку» с девочкой и вдвоём одновременно делают 1 шаг вперед, приставляя ногу, затем назад, а потом раскрывают впереди руки и делают поворот каждый в свою сторону, как бы отвернувшись друг от друга, при этом продвигаясь вперед.
7. Мальчик стоит, правая рука вверху, левая – за спиной. Девочка кружится под рукой.
8. Идут по кругу и затем через центр зала, а когда пара доходит до гостей, то выполняют поклон – шаг по линии танца: мальчики – головой, девочки – «книксенс» -полуприседание и идут на свои места.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.