saiman | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1 часть
Сценарий выпускного бала «Сказочный поиск страны Знаний» (для детей 6-7 лет) Персонажи взрослые: 1.Джин 2.Мудрая Сова 3.Цыганка 4.Карабас- Барабас 5.Барон Мюнхаузен 6.Бабушка Федора 7.Королева Знаний
Дети в костюмах: 1.Восточный танец (девочки и мальчики). 2.Цыганский танец (девочки и мальчики). 3.Эстрадный танец «Барбарики» (девочки и мальчики).
1 часть Звучат фанфары. Дети входят под торжественную музыку в зал и выполняют перестроения в 4-х колоннах с цветами, мячами, лентами и обручами. После перестроений дети убирают атрибуты и встают возле стульчиков. Выходят 2 ведущих воспитателя. 1-ая Ведущая: Оркестры играйте! Звучите фанфары! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем. С детсадом прощаться приходит пора! 2-ая Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут! 1-ая Ведущая: А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. 2-ая Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем, Вы в школу идёте учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть!
Дети поочерёдно читают стихи.
1-ый: В детский сад мы с радостью ходили. Было в нём уютно и светло. Воспитатели, как мамы, нас любили И дарили ласку и тепло. 2-ой: Каждый день мы новое всё узнавали. Нравилось нам рисовать, считать. Первые слова с трудом писали Буквами печатными в тетрадь. 3-ий: Взрослым помогать в саду учили, Песни петь, лепить и танцевать. На прогулки с радостью ходили И любили вместе все играть. 4-ый: У тебя в портфеле книжки, У меня в руке букет, Все знакомые мальчишки Удивлённо смотрят вслед. 5-ый: Отчего так веселы мы? Отчего так каждый рад? Отправляемся мы в школу! Все: До свиданья, детский сад!
Песня о детском саде по выбору музыкального руководителя. Дети сели на стулья. Ведущая: Ребята, сегодня у нас особенный праздник, в нём полно чудес. А вот посмотрите какой- то старинный сосуд. Интересно, что произойдет, если его потереть? Ведущая трёт сосуд и появляется Джин. Звучит восточная музыка. Джин: О-о-о, мои повелители, выпускники детского сада. Слушаюсь и повинуюсь. Я – Джин, живу в сосуде многие века, Такая участь уж моя. Смелее, вы – мои друзья, Исполню три ваших желанья я. Ребёнок: Исполни, пожалуйста, моё первое желание. Хочу увидеть, каким я был маленьким. Джин водит руками над выпускниками, произносит волшебные слова «Сим – силябим» и просит закрыть глаза. Входят малыши (2 младшая группа) с воспитателем. Джин: Откройте глаза, мои друзья. Посмотрите, какими маленькими вы были, когда пришли впервые в детский сад. Джин уходит. Малыши: 1-ый: Малышами были вы, Когда в детский сад пришли. 2-ой: Поумнели, подросли, В школу вам пора идти. 3-ий: Мы хотим вам пожелать Всем пятёрки получать. 4-ый: Детский сад не забывайте, К нам почаще прибегайте. Воспитатель: Для вас, дорогие выпускники, Танец «Губки бантиком». ( Под песню «Губки бантиком». Муз. и сл. О.Попкова) Под аплодисменты малыши уходят из зала. Ведущая: Давайте, ребята, ещё раз лампу потрём И снова Джина позовём. Звучит музыка. Появляется Джин. Джин: Слушаюсь и повинуюсь. Ведущая: Уважаемый Джин! У наших детей есть ещё два желания. Выходят двое детей. Мальчик: Хочу я побывать в странах Востока, Поездить на верблюде, попутешествовать немного. Девочка: А я хочу красиво научиться танцевать, Чтобы Звездой Востока стать! В шелках и бисере хочу блистать И радость людям доставлять. Джин: Сим- силябим…Как только подрастёте, в страны Востока попадёте. А сейчас восточные подносы берите и свой танец покажите. Джин раздаёт подносы мальчикам и уходит. Восточный танец. (4 девочки и 4 мальчика) (под песню «Звезда Востока» муз. и сл. Ю.Верижникова)
Ведущая: Дорогие ребята! Сейчас я предлагаю Вам найти сказочную страну Знаний. Вы согласны? Но как это сделать? Кто нам поможет отыскать эту страну? А вот чей- то домик стоит, давайте постучим в него. Ведущая стучит. Из домика раздаются ответы. Идёт диалог с ведущей. - Кто там? - Это ребята - выпускники детского сада и их воспитательница. - Я сплю-ю-ю… Приходите ночью. - Как ночью? Дети ночью спят. Помогите нам. Может быть, Вы знаете дорогу в страну Знаний? - Знаю. Я уже там была. - А Вы кто? - Я – мудрая Сова. Выходит мудрая Сова под спокойную музыку, пролетает около детей. Сова: Бывала я, совушка, большая головушка, В тёмных лесищах, в глубоких дуплищах. Бывала и в стране Знаний и встречалась с самой Королевой Знаний. Ведущая: А нам поможете? Дорогу укажете? Сова: Помогу, если решите математические задачки. Ведущая: Ну, что ребята? Будем внимательными и решим математические задачки: 1.На большом диване Куклы Танины сидят: Двое мишек, Буратино И весёлый Чипполино. Помогите- ка Танюшке Сосчитать её игрушки.(4 игрушки) 2.На плетень взлетел петух Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3 петуха) 3.Семь весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один из них устал От товарищей отстал. А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (6 мишек) 4.Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по 2 яблока. Сколько всего яблок выросло?(Нисколько, т. к. на берёзе яблоки не растут) Мудрая Сова хвалит детей за правильные ответы. Ведущая: Послушайте, мудрая Сова, в исполнении вокальной группы «Музыкальная капель» песню. Песня « 1 – 2 - 3!». (муз. А. Варламова, сл. Р.Паниной). Сова: Я вижу, что вы, дети, можете смело лететь в страну Знаний. Ведущая: Лететь? А это как? Сова: Вы думаете, это- просто руки? Это крылья. Нет, я не шучу. Если захотите - крыльями взмахните И за мной летите! Дети «летят» под плавную музыку за Совой по кругу. Сова: Приземляйтесь у костра, Отдохнуть пришла пора. Дети садятся на стулья. Выходит Цыганка с гадальными «картами»- лепестками от ромашки, выполненными из ватмана. Цыганка: Здравствуйте, люди добрые! Куда путь - дорожку держите? Далеко ли, близко ли? Ведущая: Идём мы в страну Знаний с детьми. Не подскажете ли нам дорогу? Цыганка: Мой цыганский табор не оставит вас в беде. Придём на выручку всегда, везде. Эй, ромалы! Выходите! Свою удаль покажите!
Цыганский танец (парный, мальчики- с гитарами). (инструментальная музыка «Цыганочка» по выбору муз. руководителя) Цыганка: А хотите, погадаю, какие оценки будут получать ваши дети в школе? Что ждёт в будущем ваших выпускников, какая у них будет судьба? Аттракцион - игра «Гадание на ромашке» (Раскладывать большие «лепестки ромашки» из ватмана на полу). 1.На какие оценки будут дети учиться? Показать все оценки, а затем незаметно убрать плохие. Вызываются дети по количеству лепестков. Правила игры: Лепестки перевёрнуты обратной стороной . Под весёлую музыку дети бегают вокруг цветка, а с окончанием каждый берёт себе лепесток, называет и показывает оценку всем детям и гостям. 2.Кем стану по профессии в будущем? Правила игры: Лепестки перевёрнуты обратной стороной. Под весёлую музыку дети бегают вокруг цветка, а с окончанием каждый берёт себе лепесток и громко вслух читает профессию, затем всем показывает. Цыганка: Раз учиться будете хорошо, то покажу вам дорогу в страну Знаний, как вы и просили. Вот через лес и поле пройдёте, а там и страна Знаний недалеко. Счастливого пути! Цыганка уходит. Дети все идут по залу и поют песню «Вместе весело шагать».(Муз.В.Шаинского, ст. М.Матусовского). Затем садятся на стулья. В это время выдвигается театральная ширма, а на ней нарисован золотой ключик. Ведущая: Ребята! Да это знакомая всем сказка: взрослым и детям А.К. Толстого. Кто назовёт её? Дети называют: «Приключения Буратино или золотого ключика». Из- за ширмы выходит Карабас – Барабас под песню «Карабас – Барабас» (Муз. А.Рыбникова, сл. Б.Окуджавы), а в руке у него плётка. Карабас- Барабас: Вы кто такие? Неужели новые артисты пришли в мой театр? О, я очень буду рад. Ведущая: ( испуганно) Нет, нет. В ваш театр мы не хотим попасть. Вы очень плохо обращаетесь с артистами. Карабас – Барабас: Подумаешь, дам подзатыльник или отхожу пару раз плёткой…(Показывает на себе) Ведущая: Что вы, что Вы. Это вообще антипедагогично и является нарушением прав ребёнка. Вы, наверное, Карабас - Барабас, не знаете, что только с любовью к своим воспитанникам можно достичь больших успехов в образовании и воспитании детей. Вот посмотри, какие у нас дети умные и воспитанные. Карабас – Барабас: Неужели это правда? А вот сумеют ли они быстро сложить слова по буквам?
Игра «Сложи слово» (школа, мама, Родина, мир, учитель …) (Из кубиков или на магнитной доске). Ведущая: Тебе, Карабас- Барабас, в обращении с куклами не хватает вежливости. Карабас – Барабас: (хвастливо) Да я самый вежливый учитель. Ведущая: А вот отгадай, Карабас –Барабас, вежливые загадки.
Выходят 4 ребёнка и загадывают загадки. Карабас- Барабас всегда отгадывает не правильно, а дети поправляют его.
1.Когда просишь ты игрушку У дружка или подружки, Если не дадут – не жалуйся, Ты забыл сказать … (давай быстро, а то я тебе…), (пожалуйста).
2.Торт, конфеты, чашка чаю… А тебя всё угощают! Если есть уже не в силах, Надо что сказать …(положите мне в пакет, я съем дома), ( спасибо). 3.Где б ты ни был – на прощание, Хоть в России, хоть в Австралии, Хоть во Франции, хоть в Дании, Что мы скажем? (в гостях хорошо, а дома лучше), (до свидания)
4.Если ты толкнул соседа Или друга не заметил, Чтобы им не рассердиться, Что ты должен? (дать водицы), (извиниться). Карабас – Барабас: Да… Придётся мне научиться вежливости у ваших детей. Ведущая: Укажите нам дорогу в страну Знаний, пожалуйста. Карабас – Барабас: Ладно. Проходите вон по той дороге. Желаю успехов вам, дети, и хороших учителей. А ещё – не теряйте ключи от дома и не будьте доверчивыми, как мой Буратино. До свиданья. Ведущая: А чтоб было веселей споём частушки мы дружней.
Частушки (на школьную тематику, по выбору муз. руководителя).
Вдруг раздаётся шум ракеты. Входит под «Марш» Барон Мюнхаузен. Ведущая: Вы кто такой? Барон: (важно) Я, почтеннейшая, всем известный Барон Мюнхаузен. Сейчас только что прилетел на пушечном ядре из страны Турция, где исход войны с турками решил я. Мы победили! Ведущая: Неужели в самом деле Вы летели на ядре? Барон: Конечно. Хотите я вас тоже научу?
Аттракцион - игра «Полёты на ядре» от Барона Мюнхаузена. ( Проводится игра в 2-х командах по 4 человека. Дети садятся верхом на большие резиновые мячи с двумя ручками и прыгают до ориентира и назад. Затем, передают эстафету следующему игроку. Кто быстрей вернулся в свою команду – тот и победил.) Ведущая: Спасибо, Барон Мюнхаузен, за интересную игру. Для тебя наши выпускники с удовольствием споют песню.
Песня « Небылицы».Муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина (с солистами – мальчиками). Ведущая: Наши ребята - мальчики и девочки, отличаются своим весёлым характером. Вот посмотри, как задорно они танцуют танец «Барбарики»!
Современный эстрадный танец «Барбарики» (парный). ( Под «Песню о доброте» Любаши из репертуара группы «Барбарики»). Барон: Я потрясён! Какие молодцы. Ведущая: Покажите, Барон Мюнхаузен, как идти в страну Знаний? Барон Мюнхаузен: Конечно! Держите путь на север через поле. Желаю в школе учить весело, чтоб хорошо учиться. До свидания. ( Уходит). Ведущая: Спасибо. Пойдёмте дети. Смотрите, какая-то деревня впереди. Но что мы слышим? Идёт, ковыляет бабушка Федора, а за ней на верёвке тянется грохочущая посуда. Федора: (поёт) Ой, вы бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои. Я почищу вас песочком, Окачу вас кипяточком, И вы будете опять, Словно солнышко сиять. Останавливается, прижимает к себе кастрюлю, гладит, жалеет. Ведущая: Здравствуйте, бабушка Федора. Федора: Здравствуй, доченька, здравствуйте внучата. Куда идёте? Ведущая: Идём в страну Знаний. Не покажешь ли нам путь – дорожку? Федора: Отчего ж не показать, покажу, но предупредить хочу.Добавлено (27.11.2011, 20:56) --------------------------------------------- 2-я часть
Чтоб не получилось как со мной, Убежала из дому посуда с глаз долой. Вам совет могу я дать: В чистоте всё надо содержать. Ведущая: Бабушка Федора, не волнуйся понапрасну. Наши дети знают правила будущего первоклассника.
Правила первоклассника. Выходят 6 детей и читают поочерёдно. 1.Утром лени не давай. Звенит будильник – сразу ты вставай!
2. Цветок роса умыла- Тебя умоет мыло.
3.Все в рюкзаке тетрадки Содержи в порядке.
4.Книги тоже береги- Не бросай, страниц не рви.
5.Сам ходи ты аккуратным, Будь в общении приятным.
6.Когда все правила ты будешь выполнять, Учиться сможешь на « 4» и на «5». Бабушка Федора: Ой, касатики, молодцы какие. Дорога в страну знаний для вас открыта. Вас встретит сама Королева Знаний. До свидания! ( Уходит). Выходит Королева Знаний под торжественную музыку, обходит около детей. Королева Знаний: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы дружные, смелые и находчивые дети. Я проведу вас по удивительной стране, но сначала проверю, готовы ли вы учиться в школе. Игра – загадка « Назови слово». 1.Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? ( Ученик).
2.Очень скоро встретит вас Светлый и уютный (Класс).
3.В коридоре топот ног, То зовёт всех в класс (Звонок).
4.Если всё ты будешь знать, То получишь в школе (Пять).
5.Если будешь знать едва, То получишь только (Два).
6.То, какой ты ученик Всем расскажет твой (Дневник).
7.Быть должны всегда в порядке Твои школьные (Тетрадки).
8.Кто карандаш свой потерял, Тот забыл, что есть (Пенал).
9.Если прозвенел звонок- Значит кончился (Урок). Ведущая: Ваше Величество, вы убедились, что наши выпускники детского сада не подведут вас. Королева Знаний: Да. Вижу, дети не напрасно Вы ходили в детский сад, Делали всё чётко, ясно- И порадовали нас. За отличное старанье, За полученные знанья Дорогим выпускникам Я медали всем раздам. Детям дарят на память медали выпускников под весёлую музыку. Королева Знаний: Вам сегодня пожелаю Всем счастливого пути, Чтобы школьной жизни трудности Вы легко смогли пройти. До свиданья! Ведущая: Уважаемые гости! Сейчас антракт, вы отдохните, И продолжение смотрите. (Конец I части выпускного бала. Дети уходят переодеваться в свои праздничные наряды и брать цветы в руки).
Выпускной бал «Сказочный поиск страны Знаний» (для детей 6-7 лет) 2 часть Дети входят парами с букетами цветов (музыкальное сопровождение - песня «Чему учат в школе» муз. В. Шаинского, ст. М.Пляцковского). Ребенок 1-й: Мы сегодня с детским садом Навсегда прощаемся. Нам теперь учиться надо В школу собираемся. Ребенок 2-й: Прозвенит задорно В сентябре звонок, Мы пойдем впервые В школу на урок. Ребенок 3-й: Обещаем постараться Так прилежно заниматься, Чтобы в школе самым лучшим Оказался 1 класс.
«Школьная песенка» муз. Н. Лукониной сл. Л. Чадовой
Ребенок 4-й: С детским садом дорогим Нам проститься надо. Первоклассникам таким Будет школа рада! Ребенок 5-й: В школе знания мы будем получать, Но и вопросов много будем задавать. Должны мы постараться Прилежно заниматься!
Песня «Почему» (солист) муз. В. Михайлова сл. Ю.Гуреева Дети читают поочередно стихи и вручают букеты цветов (Имя Отчество воспитателей) Ребенок: Давно ль мы в ясельки ходили Ложку с кружкой держать нас учили. Учили пальто и шапки надевать, Первые стихи читать и песни напевать.
Ребенок: Учили вы нас как буквы писать, Как можно время по часам узнать, Сложить три и восемь, и вычесть четыре И вы рассказали о звездах и мире.
Ребенок: Вы сказки читали, где эльфы и феи, Учили вы нас в мечту свою верить. Сказать мы спасибо сегодня хотим, Ведь каждый ребенок был вами любим. Ребенок: Расставанье – не беда К детству в сердце путь вы проложили. Вы для нас сегодня и всегда Близкие, родные, дорогие!
(Имя Отчество няни) Ребенок: С зорькой ясной до темна В нашем садике она. Кто обед нам принесет И посуду уберет? Ребенок: Нашей группы нету краше Чисто и светло вокруг. Может быть у нашей няни И не две, а десять рук? (Имя Отчество заведующей) Ребенок: Чтобы радостно всем было, Чтобы садик все любили, Чтобы знали все о нем, Как счастливо в нем живем - Хлопочет день-деньской не зря Наша заведующая. Ребенок: Благодарим от всей души и.о. заведующую, Что детский сад тепло дарил И уносил печали в тень, Что добрый дух всегда царил, Что праздник каждый день здесь был.
Ребенок: Говорим спасибо мы (Ф.И.О.педагога-методиста). Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать, Знать нужно психологию И знать физиологию.
Ребенок: Быть асом в педагогике, Риторике и логике, Но, главное, чтоб методистом быть Детишек надобно любить.
(Имя Отчество зам. заведующей по административно-хозяйственной части) Ребенок: Очень сложная задача, Чтобы что-нибудь достать, Талант нужен и удача Вещь детсаду отыскать.
Ребенок: Не под силу нынче даже И богам хозяйство весть. Для того в детсаде нашем Часть хозяйственная есть!
Спасибо (Имя Отчество инструктора по ФЗК) Ребенок: Нас научили быть смелее, Быть здоровее и сильнее, Умеем мы и в мяч играть И физзарядку выполнять.
Ребенок: Мы давно уразумели, Что здравый дух в здоровом теле. Растет у нас мускулатура, В чести здесь спорт и физкультура.
(Имя Отчество преподавателя изодеятельности) Ребенок: Вы в нас талант художника открыли И рисовать мы полюбили. Легко сумеем на бумаге Все краски жизни мы изобразить. Вас нам не позабыть!
Ребенок: Теперь мы научились и петь, и танцевать, А можем и в оркестре на ложках заиграть. (Имя Отчество музыкального руководителя) Расставаться с Вами грустно Вам спасибо много раз, Ведь к высокому искусству Приобщить смогли вы нас.
(Медицинские работники) Ребенок: Спасибо Имя Отчество и Имя Отчество нашим докторам Что не страшна простуда нам, Что на кого ни посмотри Все как один - богатыри! Ребенок: В зимний холод, летний зной Отпор инфекции любой Дают до вечера с утра Айболиты – доктора! (Педагог - психолог) Ребенок: Спасибо педагогу-психологу (Имя Отчество)! За то, что ключик к сердцу Каждого из нас подобрала И в жизнь уверенно нас повела.
(Кухонные работники) Ребенок: Говорим мы поварам От души спасибо вам! Обойди, хоть целый свет, Лучше нашей кухни нет!
(Работники прачечного цеха) Ребенок: Белье все чистотой сияет, Простынок чище не бывает. Ведь прачка наша так стирает, Что тетя Ася отдыхает!
(Кастелянша) Ребенок: Мы в костюмах выступали Кто их шил – не забываем! В танцах кружимся и пляшем Имя Отчество – спасибо скажем!
Ребенок: Всем, кто рядом с нами был, Нас воспитывал, растил, Проявлял о нас заботу, Делал разную работу, Всех, кто каждую минуту Беспокоился о нас, Мы поклонимся сейчас (все дети выполняют поклон). Песня «Понимаешь» (дуэт или квартет) муз. И. Матвиенко, сл. Г. Мартыновой(из репертуара «Фабрики звёзд) Девочка: Понимаешь, расставанья пробил час С детским садом, мы прощаемся сейчас. Мы же знаем, просто в школу, нам пора До свидания, друзья, понимаешь…. Мальчик: Понимаешь, стали взрослыми все мы, Понимаешь, книги, ручки, буквари. Ты же знаешь, детству кончилась пора И опять весна пришла.
Припев (хором): А за окном, понимаешь, уж май за окном Он унесет нашу радость о саде родном. Ведь мы пойдем скоро в школу с тобой, Но наш сад не забудем родной, Педагогов мы вспомним всегда, понимаешь! Мальчик: Понимаешь, мне вчера приснился сон, Понимаешь, что мы в школу не идем, Представляешь, вот бы жизнь у нас была Ни заботы, ни учебы. Девочка: Понимаешь, понимаешь…. Понимаешь, это просто был ведь сон, Понимаешь, но от жизни не уйдешь Понимаю – очень жаль, что все прошло, Но весна стучит в окно. Ребенок: Прощай причал наш сказочный И добрый, и загадочный Последний раз мы в нашем зале Танцуем Вальс для вас. «Школьный вальс» муз. И. Штрауса «У прекрасного голубого Дуная» (см. приложение). Ребенок: До свиданья, наши сказки Наш веселый хоровод, Наши игры, песни, пляски, До свиданья! Школа ждет! Звучит песня о прощании с детским садом по выбору муз. руководителя.
Ведущая: Предоставляет слово заведующей детским садом. Родителям вручают благодарственные письма, а детям вручают альбомы с их рисунками и подарки к школе. В заключение выпускного бала дети, отвязав от своих стульчиков воздушные шарики, наполненные гелием, идут вместе с родителями и воспитателями отпускать их на улицу. На этом – конец выпускного бала.
Сопроводительное письмо: Автор сценария - Гурылёва Наталья Павловна, музыкальный руководитель высшей категории муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 6 «Тополёк» города Балаково Саратовской области. Сценарий выпускного бала «Сказочный поиск страны Знаний» с применением театрализованного представления, показанного взрослыми, для создания яркого эмоционального впечатления детей. В материале представлены различные игры, танцы для детей и любимые детские сказочные персонажи. 413865, Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина 52-45 тел. 8 (8453) 35-25-76
Приложение. Описание танца
Школьный вальс. Муз. И. Штрауса «У прекрасного голубого Дуная». Постановка танца -Гурылёва Н.П., музыкальный руководитель МДОУ детского сада № 6 г.Балаково Саратовская область
Мальчик – левая рука за спиной, девочка – правая рука на платье. Фигуры танца: 1. Дети парами идут по кругу на «пружинистом», мягком шаге. 2. Мальчик сел на одно колено, правая рука вверху, девочка обходит мальчика, держась за руку. 3. «Лодочка» - руки соединены, идут по линии танца приставным шагом. 4. «Дорожка» - мальчик делает приставной шаг вперед, а девочка, держась за правую руку мальчика правой рукой, делает под рукой поворот. 5. Девочки бегут в круг и соединяют левые руки, держась друг за друга, выполняют упражнение «цветочек». Взгляд на правую руку: которая, то открывается в сторону, то закрывается – рука вверху над головой, колени «пружинят» при закрытии «цветка». Мальчик в это время сидит на одном колене, повернувшись лицом в круг, и любуются на девочек. 6.Мальчики, которые стоят спиной в круг, делают руками «Лодочку» с девочкой и вдвоём одновременно делают 1 шаг вперед, приставляя ногу, затем назад, а потом раскрывают впереди руки и делают поворот каждый в свою сторону, как бы отвернувшись друг от друга, при этом продвигаясь вперед. 7. Мальчик стоит, правая рука вверху, левая – за спиной. Девочка кружится под рукой. 8. Идут по кругу и затем через центр зала, а когда пара доходит до гостей, то выполняют поклон – шаг по линии танца: мальчики – головой, девочки – «книксенс» -полуприседание и идут на свои места.
|
|
| |