Nata13 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 00:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Простые правила. Наверняка, вы уже не раз слышали подобные рекомендации. Но напомнить о них еще раз вполне уместно. В большинстве случаев простых мер достаточно, чтобы отыскать потерявшийся аппетит. Правило первое: -не кормите малыша насильно. Это может привести к серьезным психологическим последствиям от рефлекторной рвоты до полного отвращения к еде. Правило второе: -не создавайте ажиотажа вокруг приема пищи. Чем меньше вы будете акцентировать внимание на еде, чем безразличнее будет ваше отношение к аппетиту ребенка, тем охотнее малыш согласится поесть. Лучше всего сажать ребенка за стол вместе со взрослыми и с удовольствием кушать. Собственный пример лучше всяких просьб и уговоров. Правило третье: -не злоупотребляйте любимыми блюдами ребенка. Даже самое вкусное и любимое приедается, если кушать его ежедневно. Правило четвертое: -никаких перекусов между приемами пищи. Не забывайте, что сок и молоко – далеко не вода и их не стоит давать малышу, если он просит пить. Эти напитки сами по себе могут даже заменить полдник, настолько они калорийны. И если кроха выпивает в день литр фруктового сока, нет ничего удивительного в том, что он отказывается от еды. То же касается печенья, конфет, бананов. А вот яблоко – замечательное исключение. Его, свежее или печеное, безбоязненно можно предложить малышу за час до еды. Правило пятое: -длительные прогулки на свежем воздухе в любую погоду. Ничто так не повышает аппетит, как физическая нагрузка и свежий воздух. На природу, в лес, в парк, к реке с мячиками-скакалками и друзьями-приятелями! Разве вы не замечали, какой аппетит появляется у ребенка на загородном пикнике, и с каким удовольствием он “сметает” блюда, на которые дома и смотреть не хочет? Если все это не помогает, пускаем в бой “тяжелую артиллерию”. Новые старые блюда Самые обычные блюда могут выглядеть абсолютно необычно, если внести в приготовление пищи элемент творчества. Например, украсить оладьи ягодными глазками, из ломтиков огурцов и помидоров соорудить автомобиль, а горка картофельного пюре может превратиться в вулкан или даже средневековый замок. Нелюбимая молочная каша наверняка заинтересует маленького гурмана, если добавить в нее варенье (“каша Карлсона”), мед (“пчелкина каша”), свежие ягоды (“медвежкина каша”) или орешки (“белочкина каша”). Если кроха не ест творог, попробуйте готовить с ним различные блюда. Например, обычные или ленивые вареники, запеканки, сочники, блинчики. Редкий ребенок откажется от сырников или ватрушек, особенно если он помогал маме месить тесто. Не менее вкусными могут быть и блюда из молока. Например, забытый молочный кисель – полезный и сытный напиток, который хорошо подойдет для полдника. Или такой десерт: варите очень густой фруктовый кисель, выкладываете в тарелку и заливаете молоком. Вкуснота! Отправьтесь вместе с малышом в магазин, пусть он сам выберет себе посуду. Сейчас появилось множество детских наборов с героями мультфильмов, симпатичными зверюшками и прочими веселыми картинками. Еда должна доставлять ребенку удовольствие. Яркие бумажные салфетки с рисунками тоже положительно сказываются на аппетите. Ведь ими так приятно вытереть руки или лицо после еды. Кстати, не забывайте и об этикете поговорить, и о сервировке стола. Ведь кушать красиво – это тоже непростая наука. Удачи Вам! Куликова Наталья Николаевна гр09-375 ЗД
|
|
| |
catherinebiss | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 16:14 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В большенстве случаев тревоги по поводу сниженного аппетита у ребенка оказываются необаснованными. Ведь каждый конкретный отказ карапуза от еды вовсе не означает, что он вообще утратил аппетит и его здоровье находится в опасности. Большенство конфликтов при кормлении происходят из-за искренней заботы о ребенке и дурных советов окружающих. Свою роль играют предубеждения, вынесенные нами из собственного детсва. Мы ждем от ребенка - совсем новенького, уникально, подобного которому никогда еще не было на свете! - такого же поведения, какое было в наших семьях. При этом мы предполагаем , что следование нашим традиционным привычкам должно быть заложено в ребенке изначально, "установлено по умолчанию". А когда видим, что он ведет себя иначе, начинаем подозревать, что программа была "установлена" неправильно и ее необходимо "переустановить", чтобы все наконец пошло "как надо". нас все время учат "применять" к ребенку полученные извне знания. На самом же деле задача должна быть совсем иной: получать знания о ребенке у самого ребенка![b] Все остальное необходимо, но в качестве дополнений, уточнений, помощи в особо запутанных случаях. Вместо этого родителей постоянно подбивают перетолковать поступающую от ребенка информацию и настаивать на определенном меню, количестве еды и расписании кормлений. Между тем всякий раз, когда вы устанавливаете такие жесткие рамки, вы нарушаете принципы здорового питания. [spoiler]
|
|
| |