Детский сад настоящего:

Четверг, 18.04.2024, 17:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Дошкольная педагогика 10/377-10зД - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Дошкольная педагогика 10/377-10зД
Дошкольная педагогика 10/377-10зД
люба8185Дата: Среда, 11.05.2011, 22:18 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-
Короткова Л.С гр-10377зд

-------------------------
Во время теста набрано баллов: 26
Результат тестирования: Ваша оценка "Хорошо"
Адрес теста: http://pik100.ucoz.ru/tests/0-5-0
--------------------------

 
svetalaptinovaДата: Четверг, 12.05.2011, 23:18 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
КОРОТКОВА. ЛЮБОВЬ.СЕРГЕЕВНА.группа 10/377 з/д.

1. Педагогические ситуации взаимодействия детей друг с другом и между собой

1.1. Совместная деятельность детей и взрослых

Совместная организационно- -хозяйственная, трудовая деятельность в зелёной зоне детского сада, выращивание растений, забота о взрослых животных и их потомстве могут принимать различные формы и проходить с разной степенью включённости детей и взрослых. Дошкольники становятся участниками этой деятельности, когда:

- слушают рассказ воспитателя о разных делах и событиях ДОУ;

- наблюдают за деятельностью взрослых;

- практически участвуют в ней.

Какие бы формы не принимала совместная деятельность, наибольшее значение в ней имеет отношение воспитателя к объекту деятельности, которое проявляется в его заинтересованном рассказе, эмоциональных реакциях, оценках, объяснениях и правильных - с точки зрения экологии - действиях. Взрослый своим поведением создаёт образец взаимодействия с природой, неравнодушное отношение к ней, демонстрирует необходимость и значимость всего того, что совершается на глазах у детей.

Совместная деятельность может осуществляться в любом «экологическом пространстве» и в помещении. И на участке детского сада. Самая распространённая её форма - создание и поддержание необходимых условий для обитателей группового уголка природы. Кроме того, осуществляется организация совместной трудовой деятельности в зимнем саду, на огороде, в цветнике и других экозонах ДОУ. Старшие дошкольники могут коллективно трудиться после того, как они обретут первые навыки и умения и будут хорошо знать объекты труда (как и за кем следует ухаживать). Например, взрослый с подгруппой детей может провести «генеральную уборку». Воспитатель распределяет между детьми обязанности, просит выяснить, что надо делать, а потом уже приступать к уборке. Коллективный труд старших дошкольников - это реальная помощь взрослым. Аналогичным образом организуется совместная деятельность по выращиванию растений на участке ДОУ (в огороде, цветниках) - каждый раз дети осматривают зелёных питомцев, выясняют, чего им не хватает или что мешает, а затем поливают, пропалывают и т.д. Труд детей какого объёма он ни был, становится осмысленным, экологически целесообразным:

- если прослеживается зависимость жизни и состояния растений и животных от условий, в которых они находятся;

- если укрепляется понимание того, что эти условия создаются трудом людей.

Таким образом, забота взрослых дошкольников о растениях и животных, создание и поддержание необходимых условий для всех живых существ, находящихся в жизненном пространстве детей, являются главным методом экологического воспитания - методом, который обеспечивает развитие начал экологического сознания, экологической культуры и достичь конкретных целей:

- Демонстрация воспитателем образца взаимодействия человека с природой, в котором реализуется экологический подход ко всему живому, гуманное отношение.

- Демонстрация способов общения с объектом природы, обеспечивающих заинтересованное, эмоционально окрашенное, практическое взаимодействие с ними.

- Ненавязчивое обучение детей приёмам и операциям по уходу за растениями и животными, построенное на основе понимания потребностей живого организма.

- Косвенное обучение диалогу, вопросно - ответной речи, умению слушать и слышать другого человека, реагировать на его слова.

- Развитие наблюдательности, формирование понимания причинно - следственных связей в природе.

1.2. Самостоятельная деятельность детей

В самостоятельной художественно-речевой деятельности ребенка отражаются разнообразные впечатления от прочитанных книг, просмотренных кинофильмов и спектаклей, а также художественные умения, приобретенные на занятиях.

Одно из условий развертывания такой самостоятельной деятельности — оснащение группы нужным оборудованием и пособиями, наличие мест для хранения и пользования ими. В каждой возрастной группе организуются зона для литературно-художественной деятельности и зона для театрализованных игр. Наиболее существенные разряды оборудования — различные ширмы и наборы кукол, театральных костюмов, сценическая площадка для настольного театра, настольно-печатные игры, портативные диаскопы и фильмоскопы для старших детей.

Большое место в детском саду занимают книги, картинки, книжки-самоделки, детские работы на литературные сюжеты.

В каждой возрастной группе в пределах литературно-художественной зоны или отдельно, если позволяют условия, устраивается уголок книги. Его обязательная деталь — полочка-витрина, где выставленные книги выполняют информационно-ориентировочную роль, привлекают внимание детей. Помимо этого в свободном распоряжении детей должно иметься достаточное количество книг (в ящичке, в секретере или детском книжном шкафу-секции). Наряду с книгами должно быть несколько тематических папок с картинками, фотографиями, детскими рисунками (по 8-10 в каждой) и несколько альбомов для свободного рассматривания детьми. В подготовительной к школе группе добавляется рубрика для детских журналов, газет (или оборудуется газетница).

2. По физическому развитию детей:

План контроля эффективности задач и результатов физического воспитания на основе современных федеральных государственных требований

Оптимизация двигательного режима

Физкультурные занятия
2 раза в неделю

Утренняя гимнастика босиком
ежедневно

Гимнастика после дневного сна
ежедневно

Прогулки с включением подвижных игр и игровых упражнений
ежедневно

Занятия в бассейне
2 раза в неделю

Музыкальное занятие
2 раза в неделю

Динамический час
4 раза в неделю

Физкультурные мероприятия.

Динамические паузы
Ежедневно

(во время занятий)

Спортивный досуг
1 раз в месяц

День здоровья
1 раз в квартал

Неделя здоровья
В дни каникул

Диагностика физической подготовленности детей
2 раза в год

Здоровье сберегающие технологии

Использование приемов релаксации: минутки тишины, музыкальные паузы
ежедневно несколько раз в день

Игры-упражнения для формирования правильной осанки
во время утренней и вечерней гимнастики,

физ. занятий, двигательно-игровой разминки

Игры-упражнения профилактики и коррекции плоскостопия

во время утренней и вечерней гимнастики,

физ. занятий

Дыхательная гимнастика
3 раза в день во время утренней гимнастики, на прогулке, после сна

Пальчиковая гимнастика
2-3 раза в день

Гимнастика глаз
Во время занятий

Лечебно-оздоровительная работа

Приём детей в группе с обязательным осмотром, термометрией и выявлений жалоб родителей.
ежедневно

Полоскание зева водой в утренние часы по схеме.
ежедневно

Санация носоглотки «Оксалиновой мазью»
ежедневно

Ароматизация помещения

(чесночные букетики)
в течение дня ежедневно

Чесночно-луковые закуски
перед обедом

Чесночные бусы
в течение дня ежедневно

Обширное умывание
ежедневно

Полоскание зева водой
Ежедневно после приёма пищи

Занятия в плавательном бассейне
2раза в неделю

Проветривание помещения
ежедневно

Витаминотерапия:

ежедневно

Прием витаминов «Ревит»

Йодопрофилактика препаратом «Йодомарин»

Дополнительная витаминизация по плану медсестры оздоровления
ежедневно

Добавлено (12.05.2011, 23:17)
---------------------------------------------
КОРОТКОВА. ЛЮБОВЬ.СЕРГЕЕВНА.группа 10/377 з/д

3.По познавательно-речевому развитию детей:

ДОКЛАД
Букварный период обучения грамоте.

Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача — приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы1.

Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.

Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

Послебукварный (заключительный) — повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний.

После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.

В первоначальном обучении учащихся особое значение имеют общедидактические требования, такие, как наглядность, последовательность и повторение. Это непременные условия, обеспечивающие приобретение прочных знаний и навыков. На эти основные положения опирается учитель, приступая к обучению детей грамоте.

Весь процесс обучения делится на периоды. Наибольшую роль играет первое полугодие, или букварный период. Букварный период является основным в обучении грамоте. Обычная его длительность два с половиной — три месяца.2

Особенность обучения детей по букварю состоит в том, что они впервые знакомятся с языком как с предметом изучения, со словом и его составом, узнают звуки и их запись знаками- буквами в книге и на бумаге. Шаг за шагом дети осваивают все звуки и буквы русского алфавита. Однако они изучают буквы и звуки не в порядке алфавита, а по степени трудности произношения звука в слоге и в слове.

В связи с таким порядком изучения звуков и букв обучение грамоте по букварю делится на три этапа.

Первый этап букварного периода включает изучение гласных а, о, у, ы и сочетаний их с согласными ш, с, м, н, л, р. Все эти звуки легко выделяются из слов и слогов и легко сливаются в слоги и слова. За исключением звука о, который берется преимущественно в ударном положении, остальные звучат в словах одинаково, без перехода в другие.

Изучение материала букваря показывает, что на первом этапе обучения грамоте на 14 страничках букваря дети учатся читать 43 слова: мама, Мара, Маша, Шура, рама, рамы, Мура и др. Эти слова в течение 14 уроков (каждому уроку обучения грамоте соответствует одна страничка букваря) повторяются 170 раз. Больше всего (от 6 до 20 раз) дети практикуются в чтении первых слов, таких, как мама, Маша, Луша, Шура, Лара, Саша. По мере удаления от первых страничек новые слова повторяются меньшее количество раз, так по два-три раза встречаются слова Мура, ура, мала, шары, усы, осы; в течение первого этапа букварного периода — по четыре раза слова сама, сушу, ус, рана, мыло, ноша, умна; по одному разу — отдельные формы знакомых слов, например: Лару, нору, малы, норы и некоторые слова, обозначающие отвлеченные понятия: рано, умна.3

Это наиболее типичный урок для обучения чтению по букварю. Школьная практика показывает, что уроки грамоты дают наилучшие результаты именно тогда, когда соблюдается совершенно определенный порядок при изучении нового звука и буквы.

Этот порядок следующий:

1. Работа по картинке букваря, состоящая в осмыслении ее содержания, составлении рассказа или предложения по сюжету картины.

2. Анализ предложения, слова; выделение нового звука. 3. Рече-слуховое восприятие звука.

4. Артикуляция.

б. Подбор детьми слов с новым звуком, определение места этого звука в слове.

6. Зрительное восприятие буквенного обозначения изучаемого звука.

7. Синтетическая работа учащихся с разрезной азбукой, одновременно проводимая отдельными учениками у классной доски и всеми остальными на партах.4

8. Слоговое чтение слов и предложений на новой страничке букваря. Поскольку работа по изучению звуков и букв, по развитию навыков чтения и письма непосредственно направлена и на развитие речи и мьшления учащихся, учитель требует осмысленного чтения.

Самая большая трудность при чтении возникает у учащихся в процессе слияния звуков в слоги. Это объясняется тем, что один и тот же звук в различных сочетаниях с другими звуками произносится по-разному. В то же время отдельно взятый звук имеет совершенно особое звучание. На первых порах у детей наблюдается стремление прочитать каждый звук отдельно. В этом случае ребенок забывает о «чистом» произношении звука и к согласному обязательно стремится прибавить в произношении какой-то гласный звук, чаще всего ы. И даже при условии «чистого», но отдельного произношения звуков слога не получается. Для устранения побуквенного чтения слов учитель использует умение ребенка владеть устной речью. «Подумай,— говорит учитель ученику, которой не умеет сливать звуки,— разве ты слышал или говорил, когда-нибудь слово мама вот так, как читаешь: мы-а-мыа? Такой вопрос вызывает улыбку у детей: конечно, так не говорят и не читают. «Мы с тобой научимся читать,— успокаивает учитель,— я сейчас буду показывать тебе букву, а ты ее прочитай и долго, долго тяни, пока я не покажу новую, которую ты быстро прочитаешь вместе с первой». И дети «поют» поодиночке и хором. Очень часто на уроках чтения согласные, таким образом, соединяются с гласными: ммма, мма, ма; лллу, ллу, лу и т. д. Большое значение при этом имеет правильная постановка дыхания. «Вдохните воздух всей грудью,— говорит учитель,— а теперь сразу произносите весь слог с выдохом». В результате многократных упражнений и терпеливой работы учителя с каждой буквой отдельные звуки в устах ребенка начинают сливаться правильно и образовывать слог. Уже к половине октября мы не наблюдали у таких детей побуквенного чтения слов. Ребенок овладевает процессом чтения только тогда, когда преодолевает разрыв между восприятием и произнесением звука и понимает прочитанное. А это обязывает учителя с первых уроков обучения чтению добиваться от детей овладения слогом, сознательного объединения звуков в слоге в едином процессе восприятия. Нужно помнить, что тот ученик, который не научился или плохо научился читать, всегда будет отставать от товарищей в приобретении знаний.

Таким образом, усвоение слогов с мягкими согласными проходило с помощью упражнений в сопоставлении слогов с разными согласными звуками перед и, в произношении твердых и мягких согласных звуков: м — мь: р — рь, н — нь и т. п., в составлении слов с твердыми и мягкими согласными из букв разрезной азбуки, в чтении этих слов.

Не меньшую трудность второго этапа букварного периода составляет чтение слов с закрытым слогом, состоящим из двух согласных с гласной в середине слова. Обычными приемами при обучении чтению таких слогов являются: 1) слого-звуковой анализ слов, то есть работа с разрезной азбукой и чтение составленных слов; 2) преобразование слов; 3) прием наращения слова путем добавления буквы в его начале, дополнения открытых слогов до полного слова: (со)р, (со)н, (сы), (со)ж и др.; 4) замена букв в слове.

Второй этап букварного периода сложен по своим задачам и очень ответственен. За это время дети должны научиться свободно читать прямые и закрытые слоги с твердыми и мягкими согласными, уметь выделять изученные звуки из слогов и слов. Значительно увеличивается и объем читаемого детьми материала. На этом, этапе обучения нет необходимости в частом повторении одних и тех же слов. Дети тренируются в навыке чтения путем различных комбинаций из звуков — букв. Следовательно, и упражняемость в чтении приобретает иной характер. После окончания второго этапа букварного периода некоторые учителя проводят обобщающие уроки, на которых подводятся итоги обучения чтению. Целью такого урока является не только проверка, но и систематизация знаний, упрочение навыков, приобретенных учащимися.

Добавлено (12.05.2011, 23:18)
---------------------------------------------
Анализ материала букваря показывает, что на 26 страницах (с 57 по 82), содержащих слова и тексты для чтения в этот период, объем материала возрастает вдвое по сравнению со вторым этапом, то есть до 825 слов. В то же время повторяемость слов с данными формами увеличивается в среднем в полтора раза, то есть общее число повторений слов — 1211, из них 605 слов повторяются только один раз, по два раза повторяется 142 слова (284 повторения), по три раза 34 слова (102 повторения) и свыше четырех раз повторяется 44 слова (220 повторений). Как и во второй период обучения, упражняемость характеризуется тем, что одни и те же слова и их формы не механически повторяются, а из множества различных слов создаются различные звуко-буквенные комбинации.

Итак, наибольшую трудность в чтении на третьем этапе обучения представляют йотированные гласные — я, ю, е, ё. Обычно для анализа берутся слова с положением этих букв в начале слова и после гласных (на стр. 57 букваря: е-ли, е-дут, е-хал, за-е-хал; на стр. 70: Я-ша, я-ма, я-б-ло-ко, я-го-да, Ра-я и т. п.) Естественно, что, выделяя йотированный гласный, дети произносят два звука щ, йэ, ко, па. Учитель не фиксирует внимания детей на особенностях этих звуков, а как обычно показывает букву, обозначающую это сочетание звуков, и ставит ее в соответствующий ряд. В результате изучения гласных звуков к концу буква:рного периода создается такая таблица:

а у о э ы я ю ё е и

Дети узнают, что перед и согласные всегда произносятся мягко, а перед другими гласными (учащиеся знали гласные верхнего ряда) согласные произносятся твердо.

После того, как дети научатся читать слова с буквой е, учитель обращает их внимание на то, что эта буква поставлена во втором ряду рядом с буквой и. «Почему мы букву и поставили ниже других гласных букв?» — спрашивает учитель. «Перед нею согласные мягко произносятся»,— отвечают дети. Учитель предлагает сложить пары слов: пил — пел; лип — лепка; предложение «У Жени ветки». После того как сложена пара слов, дети читают их, наблюдают за произношением согласных звуков перед и, е и приходят к выводу, что буква е, так же как и, показывает мягкость согласного, который стоит перед ней.

Не останавливаясь подробно на методике обучения чтению на третьем этапе букварного периода, следует сказать, что в это время приемы работы таковы: 1) отчетливое произношение слов, звуков без протяжности, удлинения; 2) сопоставление произношения твердых и мягких согласных звуков в словах, наблюдение за гласными, стоящими после них; 3) составление слов из разрезной азбуки, чтение этих слов, наблюдение за буквенным составом; 4) сопоставление составленных и читаемых слов по звучанию и написанию; 5) составление слов по подобию. Например, под руководством учителя составляется группа слов: пой, коньки, цветы, день, кустики. Под этими словами дети самостоятельно составляют подобные слова, например: пой — рой, коньки — пеньки, день — тень, кустики — листики и т. п.; 6) наращение согласных в начале, конце и середине слова. Такой прием необходим, когда дети учатся читать слова со стечением согласных5.

Положительным в уроке является то, что учительница не довольствуется ответами хором, которые очень часто скрывают недостатки в знаниях учащихся, не овладевших чтением. Ведь так часто при хоровом чтении многие дети повторяют за сильными учениками слово, по существу не читая его. На этой ступени обучения вполне возможно давать хоровое чтение, но разных слов, что учительница и сделала после того, как были составлены все слова на наборном полотне. Ученики читали слова не по порядку, а те, на которых останавливалась указка учительницы. Это исключало простое повторение читаемого слова за товарищем, давало возможность учителю проверить степень усвоения. Нельзя не отметить работу над словом: в течение урока дети наблюдали изменение значения слова в зависимости от изменения звукового состава.

К концу третьего этапа букварного периода у учащихся значительно расширяются и закрепляются знания и умения. Они научились определять границы предложения в тексте (знают, что первое слово предложения пишется с большой буквы, в конце его ставится точка); умеют определить количество слов в предложении, слоговой состав слова; знают, что гласный звук является слогообразующим; определяют число слогов в слове по наличию гласных звуков.

К концу первого полугодия первоклассники различают твердость и мягкость в произношении согласных и умеют определить, какой буквой обозначаются на письме эти звуковые явления нашей речи. Они умеют правильно читать и писать слова с йотированными гласными, разделительными знаками ъ, ь, а также слова, содержащие слоги со стечением согласных. На этом этапе чтение детей приобретает известную плавность. Их обычно уже не затрудняет чтение вслух небольших легких текстов.

Список используемой литературы:

Гербова В. Занятия по развитию речи в средней группе // Дошкольное воспитание. – 2000. - №3. – с. 78-80.

Короткова Э. Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999. – с.201-202.

Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999. – с.49-52.

Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / Автор-составитель Ушакова О. С. – М.: АПО, 1994. – 63с.

Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М.: Просвещение, 1966. – 175с.

Флерина Е. А. Разговорная речь в детском саду // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999. – с.210-115.

1 Флерина Е. А. Разговорная речь в детском саду // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999. – с.210-115. – С. 212

2 Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М.: Просвещение, 1966. – 175с. – С.34

3 Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999. – с.49-52. – С. 51

4 Гербова В. Занятия по развитию речи в средней группе // Дошкольное воспитание. – 2000. - №3. – с. 78-80. – С.79

5 Гербова В. Занятия по развитию речи в средней группе // Дошкольное воспитание. – 2000. - №3. – с. 78-80. – С. 79

 
АгигатДата: Пятница, 13.05.2011, 13:47 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,Наталья Викторовна.Я два раза проходила компьютерный тест под именем Агигат,но мои результаты ни разу не были засчитаны.Посмотрите,пожалуйста,результаты тестов.Заранее спасибо.

Ответ: чьих тестов? вы подписались своим именем? выслали мне результаты по почте или сдали в виде папки?

 
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Дошкольная педагогика 10/377-10зД
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.