461119 | Дата: Вторник, 03.02.2009, 12:11 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Первые попытки детей самостоятельно решить проблему необхо¬димо замечать и поощрять, сообщая ребенку о его успехах: «Ты быстро придумал!»; «Хорошо, что ты вовремя пришел мне на помощь!» Это помогает ребенку осознать свое поведение, понять, что он де¬лает правильно, где допускает ошибки. Можно видеть, что на втором этапе активность взрослого не¬сколько снижается. Он не столько генерирует свои идеи, сколько подключается к реализации идей детей. Родителю важно увлечься тем, что интересно детям, помочь им расширить темы проектирования. На третьем творческом этапе развития проектной деятельности у детей наблюдается высокий уровень интереса, обусловленного познавательным и личностным развитием. Будем рады, если данные рекомендации помогут осваивать новую деятельность Вам и Вашим малышам.
|
|
| |