Детский сад настоящего:

Понедельник, 18.12.2017, 11:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Подвижные развивающие игры на воздухе - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » ФИЗО » Подвижные развивающие игры на воздухе
Подвижные развивающие игры на воздухе
Татьяна38Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Лето: Наблюдаем за солнцем

Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет.
Цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
Ход прогулки

Наблюдение - Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? С детьми старших групп отметить, что солнце стоит днем высо- ко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, ночи короткие, светлые.
Стихотворения по теме:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладошки —
Очень рады солнышку.

А. Барто

Солнышко ясное, нарядись!
Солнышко красное, покажись!
Подари нам красный день.

А. Прокофьев

Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко!

Г. Ладонщиков

Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни глянешь,
Все кругом светло.

Я. Суриков
Загадки
Горячая яичница
Висит над головой.
Но снять ее,
Но съесть ее
Не можем мы с тобой.
(Солнце) В.Лунин
В небе желтый цветок
Круглый год не вянет,
И любой лепесток
До земли достанет.
(Солнце)

Дидактическая игра

«Составь предложение» — дети составляют предложение с предложенным словом. Цель — научить составлять предложения с заданным словом.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук
«Выложи узор» — потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке.
Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».
Вышли пальчики гулять, («Шагают» пальчиками.)
Стали весело плясать. (Вращают кисти рук.)
Вот так, вот так
Стали весело плясать.
Пальчики играли, (Соединяют с большим.)
Собаку увидали. (Показывают собаку.)
Она громко лает,
Пальчики пугает.
Пальчики сбежались,
В кулачок все сжались, (Сжимают кулачки.)
А собака ходит, (Правой рукой показывают собаку,)
Пальцы не находит. (левую сжимают в кулачок.)
Кулачки стучали, (Кулачками стучат друг о друга.)
Собаку испугали. («Шагают» пальчиками.)
Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали, поплясали. (Вращают кисти рук.)
Ох, как быстро мы устали! (Показывают лапки зайца.) Мы немножко отдохнем (Пальчики «спят»). И опять плясать начнем. (Вращают кисти рук.)
В. Волина
Труд (А) и индивидуальные физические упражнения (Б)
А. Сбор природного материала.
Б. Подбросить и поймать мяч.
Подвижная игра «Вышибало»
Цель — тренироваться в бросании и ловле мяча.
Ход игры. Двое детей — капитаны, стоят на противоположных сторонах площадки. Остальные — в середине. В кого из детей капитаны попадут мячом, выходит с площадки и подходит к своему капитану. Выигрывает команда, выбившая с поля всех игроков противника.

 
ДашаДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Физкультурные занятия на воздухе. Пензулаева Л.И.
Подвижные игры на воздухе с детьми младшего дошкольного возраста.
Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста проводятся на прогулке каждый день, в любое время года. При этом ведущая роль отводится воспитателю, который направляет действие малышей, контролирует физическую и эмоциональную нагрузку, привлекает к участию малоподвижных детей.
Подвижные игры способствуют закреплению навыков основных видов движений и т. д.

ПОЕЗД

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом.
Описание игры
Дети строятся в колонну по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне — «паровоз», остальные — «вагоны».
Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить звуки «чу-чу-чу»).
«Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются.
Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.
Общая продолжительность игры 4—5 минут.

Пузырь

Дети вместе с воспитателем становятся близко друг к другу и образуют круг, взявшись за руки, затем говорят:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Медленно отходя назад, дети поспешно расширяют круг, продолжая держаться за руки. Как только воспитатель скажет: «Пузырь лопнул!», дети опускают руки, приседают и говорят: «Хлоп!». Игра повторяется 2 раза.

Мой веселый звонкий мяч

Дети стоят полукругом.
На небольшом расстоянии от них воспитатель с мячом. Отбивая мяч о пол одной рукой, воспитатель приговаривает:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Затем воспитатель предлагает детям прыгать на двух ногах, словно мячик, одновременно продолжая отбивать мяч и произносить текст

Артемьева Д.М. 09/376 зД

Сообщение отредактировал Даша - Понедельник, 03.05.2010, 23:16
 
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » ФИЗО » Подвижные развивающие игры на воздухе
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.