Эмоционально-развивающие игры и задания - Форум
Детский сад настоящего:

Пятница, 09.12.2016, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Эмоционально-развивающие игры и задания - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » Педагогика » Эмоционально-развивающие игры и задания
Эмоционально-развивающие игры и задания
ЮськаДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Т. Шишова. "Страхи-это серьёзно. Как помочь ребенку избавится от страхов". Москва. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИСКАТЕЛЬ" 1997
Книга является замечательным пособием для педагогов и родителей, чтобы с помощью игровых упражнений помочь ребенку дошкольного и младшего школьного возраста избавиться от страхов.
"... если про многие детские проблемы можно сказать, что скорее всего ребенок их со временем перерастет, то со страхами дело обстоит отнюдь не так утешительно. Ребенок растет, и очень часто страхи растут вместе с ним..."
В этой книге вы найдете много игровых упражнений, превратив воспитание смелости в забавную веселую игру, ведь игра - мощный инструмент восдействия на детскую психику, а так-же помочь ребенку приобщиться к прекрасному и развить творческие задатки.

Губарева Юлия группа 09/376-ЗД
[color=green]

Добавлено (04.04.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Т. Шишова. "Страхи -это серьёзно. Как помочь ребенку избавится от страхов". Москва. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИСКАТЕЛЬ" 1997
Книга является замечательным пособием для педагогов и родителей, чтобы с помощью игровых упражнений помочь ребенку дошкольного и младшего школьного возраста избавиться от страхов.
В этой книге вы найдете много игровых упражнений, превратив воспитание смелости в забавную веселую игру, ведь игра - мощный инструмент воздействия на детскую психику, а также помочь ребенку приобщиться к прекрасному и развить творческие задатки.
Про многие детские проблемы можно сказать, что скорее всего ребенок их со временем перерастет, то со страхами дело обстоит отнюдь не так утешительно. Ребенок растет, и очень часто страхи растут вместе с ним. Чем больше расширяются его познания и развивается фантазия, тем больше он осознает опасности, подстерегающие человека в нашем далеко не безопасном мире. Особенно сейчас, когда этот мир нестабилен и заряжен агрессией. В последнее время специалисты отмечают существенный рост детских страхов, и это очень тревожно.
Также страхи могут указывать и на более серьезные психические заболевания (шизофрению, аутизм). Разумеется, диагноз должен ставить только врач, но с помощью этой книги мы можем вовремя определить некоторые предпосылки болезни и своевременно обратиться за медицинской помощью.
Прежде всего родителям нужно оценить семейную ситуацию, проанализировать свое поведение. Очень часто страхи появляются у детей, когда их чересчур опекают. Казалось бы, усиленная опека должна создавать у ребенка чувство защищенности и, соответственно, внутреннего комфорта. Когда ребенка излишне опекают, он ощущает себя маленьким и слабым. Мир представляется ему грозным и враждебным. Умные родители начинают довольно рано, еще до школы отпускать детей в «свободное плавание». Учитывая и возраст, и характер малыша, и особенности своего окружения.
Детские страхи нередко вызываются конфликтами в семье. Причем взрослые зачастую об этом даже не подозревают, т.к. дети могут внешне не показывать своего беспокойства. Но в большинстве случаев отсутствие реакции на конфликт взрослых не означает, что этой реакции не будет вовсе. Она просто окажется отсроченной и выразится в какой-то другой, часто неожиданной форме.
Ранимые, впечатлительные, чувствительные дети чаще подвержены страхам. Ребенок с хрупкой психикой оказывается зажат в двойные тиски. Его мучает не только страх, но и стыд за свой страх. И родители ни в коем случае не должны смеяться над боязливым ребенком. Подробнее о том, что и как нужно делать можно узнать из- этой книги.
Помогая ребенку справляться со страхами, не надо стремиться к скорому результату. Лучше преодолевать страхи постепенно, без особого напряжения, чтобы они исчезли как бы сами собой. Любая, самая незначительная победа должна отмечаться родителями и педагогами как огромное достижение, о котором нужно с гордостью рассказывать, причем непременно так, чтобы это слышал ребенок.
В этой книге взрослые найдут много игр и игровых упражнений, помогающих детям справиться с различными страхами. Например такие как: «Кукольные прятки», «Смелый разведчик», «Потеряшка», «Маски страха», «Кто притаился в темноте» и еще много интересных и увлекательных игр.
Специалисты уже давно поняли, что игра- мощнейший инструмент воздействия на детскую психику. Но среди многих родителей еще бытует мнение, что это так, забава. Они не понимают, что игрой можно достичь гораздо большего, чем нравоучениями. Игра с ребенком многим взрослым дается трудно. Это для них чужая и чуждая епархия. Однако, родители. у которых есть проблемы с детьми должны понимать, что их усилия будут вознаграждены сторицей. Общаясь ребенком в его привычной стихии, тактично направляя детскую игру в нужное русло, они смогут добиться поразительных результатов, а в этом им поможет данная книга.

Губарева Юлия группа 09/376-ЗД

 
танюсикДата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:49 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В мире детских эмоций.Т.А.Данилина,В.А.Зедгенидзе,Н.М.Степина.Пособие для практических работников ДОУ.
В этой книге вы найдёте много интересного.Обратите внимание на раздел ''Варианты игровых занятий по развитию и коррекции базовых имоций и чувств детей дошкольного возраста.
Книга содержет.
Психология эмоций
Основные характеристики эмоционального развития дошкольника.
Психолого -педагогические методы развития эмоциональной сферы дошкольников
Методы психологической диагностики эмоционального развития дошкольника.
Фиксация результатов оценки эмоционального состояния детей.
Адаптивная методика для проведеия одномоментного обследования эмоционального самочувствия ребёнка в детском саду.
Проективный метод метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера.
Анкетный опрос родителей.
Проективная игра ''Почта''.
Интерпретативный тест ''Грустная мама''.
Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей ,изображенных на картинке.
Использование проективных графических (рисуночных) методов для выявления эмоциональных особенностей дошкольников
Методы и приёмы разввития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Обучающие способы ,приёмы и содержание заданий по развитию эмоций.
Варианты игровых занятий .
Путешествие в мир эмоций.
Работа с дидактическими пособиями.
Чернова Т.В. 09/376-з-д.
 
AtorisДата: Пятница, 29.03.2013, 16:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я своему ребенку присмотрела забавный Домик для Жирафика Софи, на этом сайте
http://www.stillana.ru/product_info.php?products_id=3073
Его можно использовать в трех положениях! Уверена, этот домик понравится моему малышу!
 
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » Педагогика » Эмоционально-развивающие игры и задания
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.