Детский сад настоящего:

Воскресенье, 17.12.2017, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Конструирование и ручной труд - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » ИЗО » Конструирование и ручной труд
Конструирование и ручной труд
BazyukaДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
В "Программе воспитания и обучения в детском саду" ставятся задачи постепенного формирования у детей с учетом их возрастных возможностей конструктивных навыков и умений; развития фантазии и воображения, творческого мышления; воспитания самостоятельности, активности, дружелюбия, любознательности, аккуратности, трудолюбия и других важных личностных качеств.
Базыкина Екатерина
09\373-3д
 
КардашДата: Среда, 21.04.2010, 17:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Татьяна Сержантова, "365 моделей оригами",издательство Айрис Пресс,Рольф,1999г. 288с.
В книге предлагает классические модели оригами,представленными в схемах и подробных описаниях. Оригами помогает развивать логику,память,активизирует мыслительные процесы,способствует формированию пространственного воображения,концентрации внимания и развивает художественный вкус. В обращении к читателю автор рассказывает историю возникновения искусства оригами.Дает рекомендации по использованию оригами для восстановления после травм и переломов рук у детей и взрослых.Поделки могут носить не только декоративную ,но и практическую нагрузку.Как приятно быть приглашенным к столу,украшенному оригинально сложенными салфетками,которые сложили руки вашего ребенка.В походе или на экскурсии весьма кстати будет бумажный одноразовый стаканчик,сложенный за несколько секунд.
Книга будет интересна детям,воспитателям и родителям.
Кардаш Марина Александровна,09/374-зД
 
KrasotkaДата: Понедельник, 26.04.2010, 02:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Парамонова Л.А.
Детское творческое конструирование .-М.:Изд.дом."Карапуз",1999.-240с.
В данной книге изложена принципиально новая теория формирования детского творческого конструирования .Творчество в широком смысле-это деятельность ,направленная на получение чего-то нового,неповторимого . Основным показателем творчества является новизна его результата ,поскольку создается то ,что раньше не существовало . Источником замысла детей является окружающая жизнь : разнообразный предметный и природный мир ,социальные явления художественная литература ,разные виды деятельности и ,в первую очередь игра .В первой части книги даны психологические и педагогические основы формирования детского творческого конструирования ,его специфика .С целью развития детского конструирования как деятельности, автор предлагает разные формы организации обучения конструированию:конструирование по образцу ,конструирование по модели ,конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам ,конструирование по замыслу ,конструирование по теме ,каркасное конструирование .Во второй части книги подробно описана педагогическая система реализации поставленных задач в разных видах конструирования (конструирование из природного материала ,конструирование из строительного материала ,конструирование из бумаги ,конструирование из крупных модулей ,конструирование из деталей конструкторов ,компьютерное и практическое конструирование,конструирование из разных материалов на участке детского сада ).даны рекомендации по использованию различных материалов .В разных видах конструирования даны подробные конспекты занятий по разным возрастным группам ,все они содержат большое количество иллюстраций .Обучение конструированию способствует развитию у детей творческого воображения,описательной и выразительной речи, формированию умения выполнять коллективно задуманную работу,сотрудничать и без конфликтов решать спорные вопросы .
Книга рекомендована психологам,методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений и начальной школы ,родителям ,а также преподавателям и студентам педагогических университетов и колледжей .
Соболевская Татьяна гр.09/374-зД. happy
 
Форум » Обзор новинок педагогической литературы » ИЗО » Конструирование и ручной труд
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.