Детский сад настоящего:

Четверг, 28.03.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Интернет-форум - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
Интернет-форум
461119Дата: Понедельник, 19.05.2008, 12:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Содержание интернет-форума

Вопросы от кафедры педагогики и методики дошкольного образования:
1.Какие современные технологии можно применять по развитию детей раннего возраста?
2.В каких программах наиболее удачно представлен тематический материал по развитию игровой деятельности дошкольников?
3.Может ли сочетаться программа О.С. Ушаковой по развитию речи у детей дошкольного возраста с другими программами? С какими?
4.Есть ли программы или рекомендации по обучению детей дошкольного возраста иностранному языку?
5. Какие дидактические игры используются при изучении английского языка в детском саду? Как они влияют на развтие личности дошкольника?
 
461119Дата: Вторник, 27.05.2008, 22:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопросы от кафедры англистики и межкультурной коммуникации:
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?
2.Какими программно-методическими материалами можно воспользоваться, чтобы повысить эффективность взаимодействия педагога с родителями дошкольников, в т.ч., по обучению дошкольников родному и иностранному языку?
3. Чем похожа и отличается методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста?
4. Какие приемы можно рекомендовать при обучении английскому языку детей дошкольного возраста?
5. Какие дидактические материлы можно при этом использовать? Можно ли их сделать самим?
 
Anna3506Дата: Среда, 28.05.2008, 10:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
От Смирновой Анны
По моему мнению, обучение иностранному языку влияет на развитие личности ребёнка. Иностранный язык формирует мировоззрение ребёнка, учит культуре, истории другой страны. Пусть это осуществляется и в игровой форме, но данная форма работы наиболее характерна для дошкольного возраста и является очень продуктивной. Лично у меня не было практики работы с детьми дошкольного возраста, поэтому я не совсем компетентна в этом вопросе. Главное, что мы, как учителя, должны сделать - это научить детей учиться, мы должны заложить фундамент знаний.
Желаю вам удачи!
 
svetlana3506Дата: Среда, 28.05.2008, 10:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
От Ваниной Светланы:
На мой взгляд, обучение иностранному языку положительно влияет на развитие личности ребенка. Я сама работаю в детском саду и вижу,как детям интересно познавать что-то новое.Они узнают много новых слов не только на английском языке,но и на родном языке. Но для работы с дошкольниками трудно подобрать материал.Отсюда вопрос: разработаны ли какие-то методики и УМК для работы с детьми дошкольного возраста для обучения их иностранному языку?
Ответ преподавателей МГПИ: существует большое количество методик и опирающихся на них методических пособий, методических рекомендаций. Например, Н.Родиной, Е.Протасовой, И.Вронской, Ш.Амамджян, Штайнепрайс, Г.Доля, С.Лупан, J.West и др. Чтобы подробнее узнать о них, обратитесь к каталогу издательств "Сфера", "Айрис-пресс" и др. Целые циклы занятий по обучению английскому языку опубликованы в журнале "Дошкольное воспитание". Например, в 2003 году (№11, 12), 2004 (№1, 3-6, 8 -9, 11), 2005 (№1-2 и др.) и др. Можно обратиться к журналу "Ребенок в детском саду", "Игра и дети" и др.
 
ElenaKostyuchenkoДата: Среда, 28.05.2008, 10:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Какие современные технологии можно применять по развитию детей раннего возраста?

В наше высокотехнологическое время существует очень много компьютерных программ, обучающих игр, обучающих фильмов, электронных библиотек. Они все способствуют развитию детей раннего возраста. Я бы особо хотела отметить именно обучающие игры, так как они мотивируют детей к учебной деятельности уже на младшем этапе, они содержат не только учебные материалы, но и игры, что делает подобные занятия увлекательными для детей. А что вы считаете по поводу среднего и старшего этапов? Какие технологии можно применить и насколько они будут эффективны?
Ответ преподавателей МГПИ: В раннем возрасте, то есть с 1 года до 3 лет использование компьютерных программ в обучении детей НАРУШАЕТ нормальный ход их психического и социального развития. к этому еще не готово внимание и восприятие. если форсировать их использование в данном возрасте, то произойдут изменения в стиле когнитивной деятельности ребенка и будет упущено время для формирования тех психологических новообразований, который должны складываться в процесе реального ОБЩЕНИЯ со взрослы и свертсниками. По поводу детей более старшего возраста - среднего (с 3 до 5 лет) и старшего (с 5 до 7) лет данные технологии является только вспомогательным средством и применяются эпизодически. Предпочтение отдается игровым методам и моделированию.

 
JuliaДата: Среда, 28.05.2008, 10:56 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросы от студентов факуотета английской филологии МГПИ:
1. На сколько успешно такое обучени дошкольников как наглядность?
2. Были ли данные методики опробированны?
3. Существуют ли какие-либо отрицательные стороны данной методики?
Ответ преподавателей МГПИ:
1. В сраннем и среднем дошкольном возрасте (до 5 лет) ведущими методами обучения являются наглядные и практические, так как преобладает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Начиная со среднего дошкольного возраста и до конца старшего (до 7 лет) начинают доминировать игровые (как вид практических методов) и словесные. В этот период развивается образно-логическое и словесно-логическое мышление. ПОэтому - судите сами, что может быть в успешным в работе с "дошкольниками".
2. О каких методиках идет речь? если о методиках обучения дошкольников иностранному (английскому) языку, то они были не только апрбированы, но и перешли на этап технологий и программ.
3. Отрицательные стороны любой методики - зависимость ее результатов от личности педагога и стиля его педагогической деятельности.


=))
 
KateДата: Среда, 28.05.2008, 10:56 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Волочинская Е.А. Применение наглядности при обучении монологической речи детей дошкольного возраста.
Вопросы от студентов факультета английской филологии МГПИ
1)Какие вы бы конкретно посоветовали мультфильмы для использования на уроках английского языка для детей дошкольного возраста?
2)На каких сайтах можно было бы найти картинки,игры, стихотворения?
3)Удается ли полностью контролировать дисциплину на уроках с использованием наглядности?
smile
Ответ преподавателей МГПИ:
1. Мультфильмы, желательно, должны быть связаны или хотя бы опосредованы культурой той страны, язык которой изучается. Если говорить об английском языке, то можно использовать мультфильмы про Винни-Пуха и его компанию, межвежонка Паддингтона и др. Можно использовать мульфильмы, снятые по сюжетам английских или американских народных сказок. например, про Братца Лиса и Братца Кролика. Главное, чтобы у них был понятный детям и динамичный сюжет, который позволял бы детям дейстовать паралелльно с героями мульфильма или обыгрывать его при повторении лексических тем.
2. Лучше всего искать через Яндекс в поисковой системе. Например: http://kinder-english.narod.ru/forteachers/theory/theory1.htm. Можно икать с ипользованием английского языка. Найдете аутентичные тексты. Удачи!
3. Нет. Нужно владеть приемами переключения внимания детей и его мобилизации. В основном, это игровые и словесные приемы. Можно пользоваться проблемно-поисковыми. Однако при этом нужно контролировать не поведение детей, а их внимание и восприятие. Если вы много и долго говорите и не даете дейстовать - от вас просто устают. Это же касается и картинок. Их нужно уметь обыграть и ассоциировать с опытом детей.
 
mariaderkachevaДата: Среда, 28.05.2008, 10:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (svetlana3506)
От Ваниной Светланы:
На мой взгляд, обучение иностранному языку положительно влияет на развитие личности ребенка. Я сама работаю в детском саду и вижу,как детям интересно познавать что-то новое.Они узнают много новых слов не только на английском языке,но и на родном языке. Но для работы с дошкольниками трудно подобрать материал.Отсюда вопрос: разработаны ли какие-то методики и УМК для работы с детьми дошкольного возраста для обучения их иностранному языку?

Я абсолютно с вами согласна!!!но как правильно подобрать материал для дошкольников?
Ответ преподавателей МГПИ: Трудно подобрать потому, что вы привязаны к словам, а не к коммуникативным высказываниям. Как раз с помощью последних можно обыграть любую тему и сюжет. По этому поводу прочитайте, например, конспекты занятий, рекомендованные И.Вронской в ж. "Дошкольное воспитание" за 2004 год. Если же вас интересует словарная работа, то достаточно использовать комплекты дидактических игр и наглядных пособий, которые издаются, например, в "Линка-пресс". отрепетировать его правильное произношение можно с помощью приемов логоритмики и фоноритмики. ищите соответствующие пособия - Пфамфенродт, Волковой, Бурениной и др. авторов. Адаптируйте под себя.


Сообщение отредактировал mariaderkacheva - Среда, 28.05.2008, 11:00
 
masekinaДата: Среда, 28.05.2008, 10:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ на вопрос № 5 дош.фак. от Масеткиной Марии:
Я считаю,что игры положительно влияют на формирование и развитие личности дошкольника,т.к. игра является ведущим видом деятельности у детей этого возраста. Игра помогает им адаптироваться им во внешней среде и постепенно включает их в социум.
 
LenaZelenuk3506Дата: Среда, 28.05.2008, 11:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечая на вопрос Светланы, хотела бы заметить, что в данный момент в книжных магазинах очень много различной литературы по методике обучения иностранному языку, как для школьников так и для дошкольников. К тому же мы живем в 21 веке и достаточно много информации можно найти в сети Интернет, и даже заказать на дом smile я считаю, что в работе с дошкольниками главное, чтобы им было интересно и не скучно это занятие, то есть обучать их надо с помощью игр, тогда они будут хотеть изучать иностранный язык! book
 
KateДата: Среда, 28.05.2008, 11:02 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Какие приемы можно рекомендовать при обучении английскому языку детей дошкольного возраста?
Ответ от студентки английской филологии МГПИ
Я думаю, что лучший прием- это наглядность!Необходимо заинтересовать ребенка. Использование различных картинок,фотографий,проектов, выполненных в программе power point поможет вам в работе с детьми дошкольного возраста. Необходимо направить их деятельность в нужное русло,а такой прием как наглядность только поможет вам в этом!Желаю удачи! cool
 
JuliaДата: Среда, 28.05.2008, 11:02 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое мнение по обучению детей АЯ дошкольнового возраста и относительно приемов, которые могут применятся следущее:
В обучении могут использоваться различные приемы, такие как наглядность, иммитация и т.д. Очень успешно на мой взгяд применять в учебном процессе различные песенки, стишки, считалочки, скороговорки (соответствующие данному уровню).
Очень важно использовать игру при обучении дошкольников, чтобы заинтересовать и суметь мотивировать детишек!! v


=))
 
mariaderkachevaДата: Среда, 28.05.2008, 11:03 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LenaZelenuk3506)
Отвечая на вопрос Светланы, хотела бы заметить, что в данный момент в книжных магазинах очень много различной литературы по методике обучения иностранному языку, как для школьников так и для дошкольников. К тому же мы живем в 21 веке и достаточно много информации можно найти в сети Интернет, и даже заказать на дом я считаю, что в работе с дошкольниками главное, чтобы им было интересно и не скучно это занятие, то есть обучать их надо с помощью игр, тогда они будут хотеть изучать иностранный язык!

что правда,то правда.Материалы есть,было бы желание и личностные качества,остальное вопрос времени и подготовки biggrin
 
Katerina3506Дата: Среда, 28.05.2008, 11:03 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечая на вопрос от кафедры англистики и межкультурной коммуникации(1), хочется заметить, что ребёнок прекрасно воспринимает и усваивает лексику иностранного языка именно в дошкольном возрасте. Обучение иностранному языку в этом возрасте влияет на развитие таких психических функций, как память, восприятие, мышление. Соответственно обучение иностранному языку в дошкольном возрасте влияет на развитие личности. Хочется добавить, что школьная успеваемость детей, начавших изучать второй язык в дошкольном возрасте, выше, чем у тех детей, которые начали изучать язык в школе. Это влияет не только на способности детей , но и на их психологическое здоровье.
(4) Следует помнить, что ведущим видом деятельности у дошкольника является игра. Поэтому занятия следует наполнять большим количеством игр, направленных не только на умственное, но и на физическое развитие. (приветствуется сочетание игр).
Дошкольный возраст хорош тем, что в нём дети хорошо запоминают материал. Уроки следует разнообразить иностранными песнями и стихами . При этом ребёнок так же приблизиться к культуре изучаемого языка, его фольклору.
так что удачи smile
 
mariaderkachevaДата: Среда, 28.05.2008, 11:04 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ElenaKostyuchenko)
В наше высокотехнологическое время существует очень много компьютерных программ, обучающих игр, обучающих фильмов, электронных библиотек. Они все способствуют развитию детей раннего возраста. Я бы особо хотела отметить именно обучающие игры, так как они мотивируют детей к учебной деятельности уже на младшем этапе, они содержат не только учебные материалы, но и игры, что делает подобные занятия увлекательными для детей.

действительно,мультимедия эффиктивно повышает мотивацию детей cool
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.