СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК - 2013
| |
461119 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:48 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Моя Родина
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 2380 «Жемчужинка», СЗАО г.Москвы Проект здесь
|
|
| |
461119 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:56 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Моя сказка ГБОУ детский сад №2118 ЮВАО г.Москва
|
|
| |
461119 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:06 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Моя Родина
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1784
|
|
| |
461119 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:09 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| ОБЪЯВЛЕНИЕ
Некоторые ссылки уже не активны, потому что авторы так материалы (описание проекта или презентацию) закачали в файловое хранилище - на несколько дней. Срок истек - и они теперь не работают. Лучше закачивать через файлообменники или файловые хранилища на Яндексе. Они дольше хранятся. Заходите на фотоальбом - под фотографиями те же ссылки, но которые закачаны на длительный срок авторами или администрацией нашего сайта. Если нужна такая помощь - просто напишите об этом в письме и вышлите материалы. С уважением, администрация сайта
|
|
| |
461119 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:17 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Мой детский сад Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 1002 (детский сад № 37) Москвы
|
|
| |
461119 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:20 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Мой детский сад
ГБОУ СОШ 1155 г.Москвы Презентацию можно посмотреть по ссылке http://www.proshkolu.ru/user/crot33/file/3935017/
|
|
| |
461119 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:21 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Моя сказка
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей №1144 Презентация проекта здесь
|
|
| |
461119 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:22 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Мой детский сад
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 288, проект "Шаг навстречу" Описание проекта дано здесь Презентация проекта здесь Видеоролик здесь
|
|
| |
461119 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:28 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Моя сказка ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 2183 ЗАО г.Москвы
|
|
| |
461119 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:28 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Моя игрушка Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №2000(дошкольное отделение), Южный округ, г.Москва
|
|
| |
Ladynelly | Дата: Четверг, 11.04.2013, 12:32 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Проект ГБОУ детского сада №909 СВАО города Москвы «Наши любимыекуклы» Ребята узнали о том, какие игрушки были у детей впрошлом. Познакомились с историей возникновения куклы и месте ее в современном мире. Создали куклы своими руками: тряпичные куклы «Куватка» и «Зерновушка», куклы из бумаги, куклы из различных материалов вместе с родителями. Ребята узнали, что народная тряпичная куклабыла оберегом, знаком плодородия, домашнего очага, памяти о предках. Сделали вывод о том, что современная куклаимеет более широкое применение. Создали свой мини-музей «Куклы» и провели экскурсии для детей других групп детского сада и родителей. Ссылка на презентацию: http://yadi.sk/d/6kW7yCT33yC-q
Сообщение отредактировал Ladynelly - Четверг, 11.04.2013, 12:34 |
|
| |
Ольг@2928 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 18:52 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| [/size]Номинация Моя Родина
ГБОУ детский сад № 1784 Вид проекта: исследовательскийСрок реализации проекта: 2 месяца Участники: дети старшейгруппы Воспитатели: Ражева Л.Р.,Шершнева Н.А.Актуальность: Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко.Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам имеет исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемое в питании детей всех возрастных групп. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда,приготовленные на основе молока. Дети не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качествамолока, его значимость для развития детского организма.Проблема: Дети дошкольного возраста и ихродители не понимают значимость молока и молочных продуктов. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов. Цель: Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте дляроста детского организма. Задачи: - Расширять кругозор детей о молоке и молочныхпродуктах. - Формировать у детей исследовательскиенавыки (поиск информации в различных источниках). - Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности,желание познать новое. - Развивать умение работать вколлективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности. - Формировать у детей осознанноеотношение к здоровому питанию. - Привлечь родителей в работу проекта. Краткое содержание проекта: -Оформление выставки «Простоквашино». -Заучивание с детьми стихотворения: «Молоко полезно очень…» -Прослушивание песни «Тридцать три коровы». -Роспись коровушки Дымки родителями- Поделки для музея - Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». -Работа с родителями: «Экскурсия с детьми в магазин в отдел молочной продукции», Конкурс на лучший семейный рассказ. - Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Угадай на вкус», «Угадай, очём спрошу». - Проведение опытов. I.Подготовительный этап. Задачи: -создание развивающей среды; -подбор методической и художественной литературы по теме; -разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта. На подготовительном этапе донесли до сведенияродителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Дети принесли из дома упаковки из-под молока и молочных продуктов для оформления выставки «Простоквашино», игровой материал. Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал (картинки, вырезки из журналов) Составили план мероприятий по реализации проекта. Разработала цикл занятий, посвящённых изучению свойств молока. II. Практический этап. Задачи: -расширить знания детей о молоке и молочных продуктах; -развивать познавательный интерес и исследовательские навыки; -способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников. Совместно с детьми проводили опыты иэксперименты. Был проведён цикл занятий, посвящённый молоку и молочным продуктам, проблеме здорового питания. Вречевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки. Спели песню «Тридцать три коровы…»Также родителям предложили поучаствоватьв выставке «Простоквашино» В продуктивной деятельности детирисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками, разукрашивали картинки из книги» Простоквашино», собирали пазлы.Мы сделали пригласительные билеты вмузей «Простоквашино» III. Заключительный этап Задачи: -обобщить знания детей по данной теме; -воспитывать у детей и их родителейпотребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях. Презентация проекта проходила в видепосещения музея «Простоквашино», на котором присутствовали дети другой возрастной группы. Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента (в гости к детям пришла корова, которую расписали родители) . В результате работы над проектом детирасширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко – не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Новизна проекта заключается в необычноститематики, актуальности темы и в использовании поисково-исследовательского метода в ходе реализации проекта. Практическая значимость проекта заключается вего разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработокпедагогами города и района.
[size=6][size=7] [/size]
|
|
| |
Helen19 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 12:48 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Номинация: "Моя Родина" ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №769 Руководители проекта: Сыч Алла Александровна, Чернова Елена Николаевна. Ссылка на презентацию: http://files.mail.ru/A793DCF49C124A64A569FD8ADE523ABF
Сообщение отредактировал Helen19 - Пятница, 12.04.2013, 23:37 |
|
| |
поленат | Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:45 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
1. Авторы проекта Поленова Наталья Сергеевна и Прохорова Наталья Петровна воспитатели Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад компенсирующего вида № 1707 Северо-Восточный административный округ г. Москва
2. Номинация "Физкультура и спорт: семья и детский сад"
3. Название проекта "Олимпийские игры - от древности к современности"
4. Предлагаем Вам просмотреть видео проект расположенный выше или по ссылке (http://youtu.be/UiscbeR-thg) и ПРОГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ЗА НАС
Сообщение отредактировал поленат - Пятница, 12.04.2013, 22:52 |
|
| |
Ольг@2928 | Дата: Суббота, 13.04.2013, 19:07 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Номинация Моя Родина ГБОУ детский сад № 1784 Северо-Восточный округАвторы проекта: Архипова Ольга Николаевна, Ражева Любовь Рувимовна, Шершнева Наталия Алексеевна
Сообщение отредактировал Ольг@2928 - Суббота, 13.04.2013, 19:09 |
|
| |
|