СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК - 2013 - Страница 2 - Форум
Детский сад настоящего:

Вторник, 06.12.2016, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК - 2013 - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Наш форум » Проектная мастерская конкурса СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК » СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК - 2013 (Описание проектов для участников дистанционного голосования)
СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК - 2013
461119Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:48 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Моя Родина

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 2380 «Жемчужинка», СЗАО г.Москвы
Проект здесь
 
461119Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:56 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Моя сказка
ГБОУ детский сад №2118 ЮВАО г.Москва
 
461119Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:06 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Моя Родина

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1784
 
461119Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:09 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
ОБЪЯВЛЕНИЕ

Некоторые ссылки уже не активны, потому что авторы так материалы (описание проекта или презентацию) закачали в файловое хранилище - на несколько дней. Срок истек - и они теперь не работают. Лучше закачивать через файлообменники или файловые хранилища на Яндексе. Они дольше хранятся.
Заходите на фотоальбом - под фотографиями те же ссылки, но которые закачаны на длительный срок авторами или администрацией нашего сайта. Если нужна такая помощь - просто напишите об этом в письме и вышлите материалы.
С уважением, администрация сайта
 
461119Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:17 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Мой детский сад
Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 1002 (детский сад № 37) Москвы
 
461119Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:20 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Мой детский сад

ГБОУ СОШ 1155 г.Москвы
Презентацию можно посмотреть по ссылке http://www.proshkolu.ru/user/crot33/file/3935017/
 
461119Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:21 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Моя сказка

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей №1144
Презентация проекта здесь
 
461119Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Мой детский сад

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 288, проект "Шаг навстречу"
Описание проекта дано здесь
Презентация проекта здесь
Видеоролик здесь
 
461119Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:28 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Моя сказка
ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 2183 ЗАО г.Москвы
 
461119Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:28 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Моя игрушка
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №2000(дошкольное отделение), Южный округ, г.Москва
 
LadynellyДата: Четверг, 11.04.2013, 12:32 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проект ГБОУ детского сада №909 СВАО города Москвы
«Наши любимыекуклы»
Ребята узнали о том, какие игрушки были у детей впрошлом. Познакомились с историей возникновения куклы и месте ее в современном
мире. Создали куклы своими руками: тряпичные куклы «Куватка» и «Зерновушка»,
куклы из бумаги, куклы из различных материалов вместе с родителями. Ребята узнали, что народная тряпичная куклабыла оберегом, знаком плодородия, домашнего очага, памяти о предках.  Сделали вывод о том, что современная куклаимеет более широкое применение. Создали свой мини-музей «Куклы» и провели
экскурсии для детей других групп детского сада и родителей.
Ссылка на презентацию: http://yadi.sk/d/6kW7yCT33yC-q


Сообщение отредактировал Ladynelly - Четверг, 11.04.2013, 12:34
 
Ольг@2928Дата: Четверг, 11.04.2013, 18:52 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
[/size]Номинация Моя Родина

ГБОУ детский сад № 1784
Вид проекта: исследовательскийСрок реализации проекта: 2 месяца Участники: дети старшейгруппы Воспитатели: Ражева Л.Р.,Шершнева Н.А.Актуальность:         Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко.Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам имеет
исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемое в
питании детей всех возрастных групп.         К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда,приготовленные на основе молока. Дети не понимают значимости молока и молочных
продуктов в развитии организма человека.          Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качествамолока, его значимость для развития детского организма.Проблема:       Дети дошкольного возраста  и ихродители не понимают значимость молока и молочных продуктов. Но не все дети с
удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и
молочных продуктов. Цель:   Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте дляроста детского организма. Задачи: -  Расширять кругозор детей о молоке и молочныхпродуктах. - Формировать у детей исследовательскиенавыки (поиск информации в различных источниках). - Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности,желание познать новое. - Развивать умение работать вколлективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной
опытно-экспериментальной деятельности. - Формировать у детей осознанноеотношение к  здоровому питанию. - Привлечь родителей в работу проекта. Краткое содержание проекта: -Оформление выставки «Простоквашино».  -Заучивание с детьми стихотворения: «Молоко полезно очень…»  -Прослушивание песни «Тридцать три коровы».  -Роспись коровушки  Дымки родителями- Поделки для музея - Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет».  -Работа с родителями: «Экскурсия с детьми в магазин в отдел молочной продукции»,
Конкурс на лучший семейный рассказ.   - Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Угадай на вкус», «Угадай, очём спрошу».    - Проведение опытов. I.Подготовительный этап.  Задачи:  -создание развивающей среды;  -подбор методической и художественной литературы по теме;  -разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта.  На подготовительном этапе донесли до сведенияродителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали
развивающую среду в группе. Дети принесли из дома упаковки из-под молока и
молочных продуктов для оформления выставки «Простоквашино», игровой материал.
Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили
наглядный иллюстрированный материал (картинки, вырезки из журналов) Составили
план мероприятий по реализации проекта. Разработала цикл         занятий, посвящённых изучению свойств молока. II. Практический этап.  Задачи:  -расширить знания детей о молоке и молочных продуктах;  -развивать познавательный интерес и исследовательские навыки;  -способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.  Совместно с детьми проводили опыты иэксперименты. Был проведён цикл занятий, посвящённый молоку и молочным
продуктам, проблеме здорового питания.  Вречевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной
продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых
рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки. Спели песню
«Тридцать три коровы…»Также родителям предложили поучаствоватьв выставке «Простоквашино» В продуктивной деятельности детирисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне»,
конструировали коров из бумаги, рисовали плакаты, создавали альбомы с
рисунками, разукрашивали картинки из книги» Простоквашино», собирали пазлы.Мы сделали пригласительные билеты вмузей «Простоквашино» III. Заключительный этап   Задачи:  -обобщить знания детей по данной теме;  -воспитывать у детей и их родителейпотребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях. Презентация проекта проходила в видепосещения музея «Простоквашино», на котором присутствовали дети другой
возрастной группы. Информационный материал был представлен в виде стихов,
которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента (в гости
к детям пришла корова, которую расписали родители) .  В результате работы над проектом детирасширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко – не
только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения
и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию,
анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки
взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками.
Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало
саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и
самоуважения.  Новизна проекта заключается в необычноститематики, актуальности темы и в использовании поисково-исследовательского
метода в ходе реализации проекта.  Практическая значимость проекта заключается вего разработке и внедрении в образовательный процесс в  ДОУ, в использовании практических наработокпедагогами города и района.  


[size=6][size=7]

[/size]    

 
Helen19Дата: Пятница, 12.04.2013, 12:48 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Номинация: "Моя Родина"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО
ВИДА №769

Руководители проекта: Сыч Алла Александровна, Чернова Елена Николаевна.
Ссылка на презентацию: http://files.mail.ru/A793DCF49C124A64A569FD8ADE523ABF


Сообщение отредактировал Helen19 - Пятница, 12.04.2013, 23:37
 
поленатДата: Пятница, 12.04.2013, 20:45 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline


Цитата



1. Авторы проекта Поленова Наталья Сергеевна и Прохорова Наталья Петровна
воспитатели Государственного бюджетного образовательного
учреждения города Москвы детский сад компенсирующего вида № 1707 Северо-Восточный административный округ г. Москва

2. Номинация "Физкультура и спорт: семья и детский сад"

3.  Название проекта "Олимпийские игры - от древности к современности"

4.  Предлагаем Вам просмотреть видео проект расположенный выше
или по ссылке (http://youtu.be/UiscbeR-thg) и ПРОГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ЗА НАС


Сообщение отредактировал поленат - Пятница, 12.04.2013, 22:52
 
Ольг@2928Дата: Суббота, 13.04.2013, 19:07 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Номинация Моя Родина
ГБОУ детский сад № 1784 Северо-Восточный округАвторы проекта: Архипова Ольга Николаевна, Ражева Любовь Рувимовна, Шершнева Наталия Алексеевна


Сообщение отредактировал Ольг@2928 - Суббота, 13.04.2013, 19:09
 
Форум » Наш форум » Проектная мастерская конкурса СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК » СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК - 2013 (Описание проектов для участников дистанционного голосования)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.