Лечебная гимнастика.
| |
Nata13 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Лечебная гимнастика полезна всем-молодым и пожилым, физически тренированным и совсем не тренированным людям. В здоровом организме мускулы, суставы, нервы, сухожилия работают согласованно, но эта слаженность легко может быть расстроена. Спортотерапевты помогают преодолеть последствия травм и заболеваний, восстановить и развить способность организма к самоизлечению с помощью упражнений, дающих дозированные нагрузки на суставы и мускулатуру и исправляющих осанку. В этом издании вы получите план лечения, где будет изложена последовательность ваших занятий и их поэтапные результаты. Из него вам станет ясно, в чём будет заключаться лечение и каких результатов вы можете ожидать. Эта книга ни каким образом не заменяет профессионального лечения, но благодаря тщательно разработанной программе упражнений, может оказаться полезной при лечении травм и различных заболеваний. Во избежание вредных последствий, прежде чем приступать к выполнению упражнений, внимательно изучите все инструкции описанные в книге, показания и противопоказания к занятиям. Так же в книге подобрана масштабная подборка упражнений в парах без предметов,данное пособие содержит около 400 упражнений, на развитие основных физических качеств: -сила -гибкость -выносливость -быстрота -ловкость Выполняя программу упражнений, руководствуйтесь прежде всего здравым смыслом и прислушивайтесь к собственным ощущениям. Следуя этим несложным правилам и советам, приведённым в книге, вы можете своему организму полнее овладевать возможностями самооздоровления и снизите риск возникновения травм и заболеваний в будущем! Книга предназначена как для преподавателей физкультуры, воспитателей так и для массового читателя! Глейберман А. "Упражнения в парах" М.2005. Куликова Наталья Николаевна гр 09-375 ЗД. Добавлено (30.03.2010, 16:28) --------------------------------------------- В этой книге большое внимание уделяется оздоровительному значению гимнастики при условии системы выполнения детьми в течение дня. Физические упражнения можно выполнять утром, после дневного сна, во второй половине дня, на прогулке и в помещении. Построение комплекса оздоровительной гимнастики должно опираться на основные структурные признаки и соответствовать обще принятой схеме, включать в себя различные виды бега и ходьбы, ОРУ с предметами, б/предметов, подвижные игры малой, средней активности, эстафеты. Должны обязательно присутствовать спортивные досуги, спортивные праздники в помещении и на воздухе. Ходьба и бег в начале гимнастики, это небольшая разминка. Упражнениям обще развивающего характера в этой книге отводиться основная роль по объёму и значимости их функциональности. Они способствуют оздоровлению организма, развивают силу мышц, подвижность суставов, формируют правильную осанку и изменение ориентироваться в пространстве, правильное наблюдение исходных положений - обязательное условие при выполнении каких-либо гимнастических упражнений. Особо на желательны длинные статические позы, что не желательно сказывается на осанке в целом и в основном формирование свода стопы ребёнка. В зависимости от физической нагрузки, подготовленности мышц вносить изменения и дополнения и дополнения в комплексе предполагаемые комплексы оздоровительной гимнастики детей дошкольного возраста, разработаны с учётом проведения упражнений в осенние, зимние и летние периоды. Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет)» М.:ВЛАДОС 2002.-128с. Куликова Наталья Николаевна гр 09-375 ЗД Добавлено (30.03.2010, 16:52) --------------------------------------------- Эта книга рассказывает о феномене так называемой парадоксальной дыхательной гимнастики. А.Н. Стрельниковой, известной даже за пределами нашей страны, её результаты по истине удивительны, с помощью нескольких несложных динамических упражнений, оказалось возможным остановить приступы удушья, избавиться от хронического гайморита, преодолеть заикание, вернуть потерянный голос. В настоящее время дыхательная гимнастика Стрельниковой применяется очень широко. Её выполняют как в дошкольных учреждениях, так и дома. Рекомендуется при заболеваниях дыхательной системы, при различных сердечно сосудистых болезнях, половых расстройств у женщин и мужчин. В короткие сроки она способна творить чудеса и помогает даже лежачим больным в тяжёлых случаях. В этой книге вы найдёте полное описание всех упражнений дыхательной гимнастики Стрельниковой, в этой книге вы узнаете, как правильно выполнять упражнения при различных заболеваниях. А.Н.Стрельникова Дыхательная гимнастика.-М.: Метафора, 2005.-128.с Куликова Наталья Николаевна гр 09-375 ЗД
|
|
| |
irina-u-n | Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:32 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. Автор М.Н. Щетинин. Методическое пособие. 2-е издание. Меня заинтересовала эта книга, потому что когда то я знала, что А.Н. Стрельникова восстанавливала и "делала" голос тем, кто хотел петь. К ней приходили студенты вокалисты, дикторы, учителя, в том числе и Алла Пугачева. Немного об авторе этой книги. М.Н. Щетинин - ученик, ассистент, единственный творческий наследник А.Н. Стрельниковой, которая создала и подарила нам свою удивительную гимнастику, передав дело всей своей жизни автору этой книги, продолжающему развивать эту оздоровительную систему и сейчас. в течении многих лет Щетинин принимает активное участие в проведении курсов повышения квалификации для учителей-логопедов школ и дошкольных учреждений в Московском институте открытого образования, а так же читает лекции, проводит семинары и практические занятия для педагогов в научно-методических центрах, школах и детский садах. В данной книге представлена методика оздоровительной работы с детьми. Подробные указания по обучению гимнастики и проведению занятий, рекомендации. Выполнение упражнений стрельниковской гимнастики помогает сохранить, укрепить и, при необходимости восстановить здоровье ребенка. Эта гимнастика настолько результативна, что ее "внедрение" в жизнь семьи дает возможность всем ее членам не терять бодрость и жизнерадостности, сохранять высокую работоспособность, противостоять болезням. Внедрение в деятельность в ДОУ здоровье сберегающих технологий позволяет использовать эту гимнастику как мощный фактор оздоровления детей и снижения заболеваемости в группе.Гимнастика также позволяет направить энергию детей "в мирное русло" и полнее удовлетворить потребность в двигательной активности. На логопедических занятиях стрельниковская дыхательная гимнастика в сочетании со специальными слуховыми упражнениями применяется как один из успешных методов работы по коррекции логоневрозов у детей. Многие современные методы снижения заболеваемости детей и подростков дают хорошие результаты, но требуют материальных затрат, иногда значительных, как для приобретения оборудования, так и для введения новых специалистов в штатное расписание. Для работы по некоторым методикам необходимо отдельное помещение и дополнительное время. И то, и другое не всегда возможно. По этим и другим параметрам дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой вне конкуренции. В книге даны упражнения основного комплекса, каждое упражнение имеет свое название: "ладошки", "насос", "кошка", "Игрушка неваляшка" и т.д. Упражнения вспомогательного комплекса. Для каждого упражнения есть комментарии. В книге имеется глава, где описана история необыкновенной судьбы Стрельниковой. Лечебное воздействие дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой. Как помочь заикающемуся ребенку (рекомендации родителям, педагогам, логопедам). Стрельниковская дыхательная гимнастика: Из опыта работы. Отзывы педагогов, родителей, учителей. Пособие адресовано не только руководителям детских садов и школ но и педагогическим специалистам, а так же родителям и всем тем, кому интересна уникальная гимнастика. Никифорова И.Ю. группа 09/374 - ЗД
|
|
| |
SMari | Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:28 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| М.А. Касицына, И.Г.Бородина «Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР», Издательство «ГНОМиД», Москва 2007г. Книга является практическим пособием по оказанию коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития и предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Книга разработана педагогами-практиками (учителем-дефектологом и музыкальным руководителем) на основании многолетнего опыта работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР). Книга состоит из двух частей: Часть I. Методическое обеспечение занятий по программе «Коррекционная ритмика» при работе с детьми с ЗПР в условиях специального детского сада. Сюда включены: краткая клинико-психологическую характеристика детей с ЗПР; задачи, содержание, структуру занятий по коррекционной ритмике; методические рекомендации к организации и проведению занятий. Так же в первой части рассматривается «Коррекционная ритмика» как часть единой коррекционно-развивающей технологии в специальном детском саду для детей с ЗПР. Часть II. Практические материалы. Эта часть содержит примеры перспективного планирования занятий в старшей и подготовительной группах, а так же подробные комплексы занятий для старшей и подготовительной групп на весь учебный год. В приложениях предоставлен список основных музыкальных и психологических сборников, необходимых для работы, а так же нотный материал для проведения занятий. Пособие адресовано учителям-дефектологам, специалистам по ритмике и физической культуре, музыкальным руководителям коррекционных детских садов, а так же может быть полезно родителям детей с ЗПР. Сахарова М.А. 09-II/371-ЗД
|
|
| |
|