Детский сад настоящего:

Среда, 24.04.2024, 19:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Тренинг сочинения семейных историй по самопомощи - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Наш форум » Семейная гостиная » Тренинг сочинения семейных историй по самопомощи
Тренинг сочинения семейных историй по самопомощи
461119Дата: Вторник, 14.04.2009, 11:24 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Мы занимались со студентами и слушателями курсов повышения квалификации по данной методике - вот какие истории у нас родились.

История про маленького Мишу

Жил-был мальчик Миша. Хороший и умный мальчик. Но ему никогда не сиделось на месте. И руки его тоже всегда находили себе занятие: что-нибудь схватить, уронить или сломать. Только Миша и успевал извиняться и просить прощения за то, что они могли натворить. Но иногда его язык не слушался и говорил все наоборот: хочется извиниться, а язык вместо этого скажет какую-нибудь гадость... И все еще хуже становится.

Однажды руки и ноги так взбунтовались, что просто сбежали из детского сада. и Миша - вместе с ними. Прибежал в лес, испугался. Хотел закричать: "Спасите!" А язык вместо этого: "Ку-ка-ре-ку!" Так и остался бы в лесу, если бы его не нашли родители, которые вызвали милицию с собакой.
А милиционер посмотрел на Мишу и говорит: "Что же ты, начальник, так свой язык, руки и ноги распустил? Вообще тебея перестали слушаться?" "Никак у меня не получается, чтобы они меня слушались!" - заплакал мальчик. "А ты напомни им, что главный - это твой ум. Он - генерал. Пусть он скомандует: "Внимание! руки! Слушайте мою команду!" - и скажет им, что нужно делать. "А если не послушаются?" "А что делают в армии, если слодаты не слушаются? Их тренируют: раз-сжали руки, два - расслабили. И так - несколько раз: 1-2, 1-2, 1-2! После этого - сразу послушаются! потому что будут учеными!"
Не очень поверили Миша в это, но вечером. когда его ноги не захотели его слушаться, а стали носиться по квартире и прыгать везде, он вспомнил про генерала. И скомандовал себе: "Внимание, ноги! Слушать мою команду! 1 - присели, 2 - встали! 1-2! 1-2! 1-2! А теперь - шагом марш в ванную чисть зубуы!" И вдруг... ноги его послушались. Так он научил слушаться и свои ноги, и свои руки, и даже свою... попу. Когда она не хотела сидеть на месте, он ей командовал: "1-Сжалась! 2- расслабилась! 1-2!1-2!! И оказалось, что после этого можно было думать уже не попой, как говорил ему дедушка, а своей головой. потому что голова Миши стала настоящим герералом и могда командовать всем своим войском. Когда потренировалась это делать. Только одна хитрость тут обнаружилась: нужно ыбо сначала представить себе, что все получится - наметить план действий - и тогда все-все получалось. Это Мишие тоже дедушка подсказал. И еще он сказал, что из Миши теперь вырастет не шолтай-болтай, а настоящий разведчик!
Так и получилось. Ему потом даже орден мужества вручили. когда он вырос.

 
461119Дата: Вторник, 14.04.2009, 11:25 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
История про Машу, которая на всех обижалась и жаловалась

Жила-была девочка Маша. Очень умненькая, сообразительная и добрая девочка, Все она старалась делать хорошо, даже лучше, чем надо. И очень ей было обидно, если всзролые этого не замечали или - еще хуже - делали ей замечания. Ведь она так старалась! Тогда она сильно расстраивалась, обижалась на них, начинала плакать. Потом убегала или пряталась в другую комнату или за дверь.
Иногда ее там находила подружка - Любочка. Она жалела ее и гладила по головке, звала всех, чтобы они тоже утешили бедную Машу. Но однажды Люочка заболела и не смогла найти Машу. А Маша сидела и плкала в своем уголке. Но ее никто не замечал. тогда он вылезла из-за двери, села на диван в группе и снова заплакала. Ее не замечали. Тогда она начала тихо причитать: "Бедная я, бедная! Никто меня не любит! Никто обо мне не помнит! Никто меня не замечает!" Все громче и громче. К ней подошли несколько ребят-малышей из группы. Тогда она залезла на стул и громко, с выражением произнесла: "Бедная я! бедная!" Они подумали. что она читает стихи - и захлопали ей.
Она еще раз их прочитала. Тогда подошла воспитательница и предложила выучить стихи к новогоднему празднику: "Видишь, как у тебя хорошо получается стихи читать!"

На празднике она очень хорошо выступила и заработала большой подарок от Деда Мороза. Пришла вместе с ребятами в группу и услышала, как кто-то тихо плачет за дверью. Она тут же поняла, что это комуто стало очень обидно и грустно. Она подошла и отрыла дверь. там сидел Димка. Он опоздал на праздник. Любаша пожалела его и научила, как справиться с обидой: "Я тоже раньше обижалась! И обида так мучила меня, что я решила, что я - самая бедная на свете! А оказалось, что я была не бедной, а смешной. Потому что думала только о плохом и не замечала хорошего".
Попробуй увидеть что-то хорошее в том. что произошло - и отпусти свою обиду - пусть улетает от тебя на все четыре стороны! Скажи себе: "Да, со мной случилось ..., но..." Знаешь, как она после этого улепетывает!

Димка перестал плкать и попробовал сказать волшебные слова (это, наверное, ее Дед Мороз научил им!): "Да, я опоздал на праздник, зато... я теперь... знаю волшебные слова, которые обиду прогоняют!" И обида сразу исчезла.

Они разделили подарок - конфеты - пополам. И никому из них не было обидно, что ему досталось меньше. потому что тот, кто радуется, обижаться не может.

 
461119Дата: Вторник, 14.04.2009, 11:31 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
История про сестер
Жила-была девочка катя. И жила она в очень славной семье: папа. мама и сестричка алина. И все они очень любили друг друга. Особенно нравилось Кате, когда они вместе что-то делали: смеялись и смотрели мультики, играли или лепили снеговика.
Однажды, когда они лепили снеговика, Катя так сильно старалась, что чуть не развалила все, но папа успел удержать его. Ве стали ругаться на Катю и сказали: "Посмотри. как аккуратно все делает Алина! И ты так делай!" Ер у Кати не получалось аккуратно: ей хотелось быстрее увидеть, что получится в конце. И она стала подпрыгивать, чтобы примерить снеговику ведро на голову. И тут... снеговик развалился.
конечно. ей здорово попало от всех. И никто не хотел с ней разговаривать, а мама даже шлепнула ее по попе. Не больно, но очень обидно. И Алина даже не заступилась за нее, хотя говорила, что они - настоящие подруги и лучшие в мире сестры.
И Катя решила: "раз я вам не нужна и даже снеговик вам дороже, чем я, то и живите со своим снеговиком!" И когда в детском саду попросили нарисовать на Новый год свою семью, она им вместо себя снеговика нарисовала.
 
461119Дата: Вторник, 14.04.2009, 11:40 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
И еще - стала все рушить и ломать, как того снеговика. Конечно, на нее стали жаловаться все дети и воспитательница и говорить, какая она гадкая девчонка. А Катя только этого и добивалась. "Вот! вы все врали. что меня любите! Так я и знала..." И Безобразничала дальше...
Пока однажды не увидела, как мама плачет. Мама плакала над картинкой с ее снеговиком. Плакала, как маленькая девочка (она думала, что ее никто не видит).
- Ты что, опять жалеешь того снеговика? - спросила она маму.
- Нет! Я жалею, что он нас всех заморозил, и не знаю, как разморозить себя, тебя и всех остальных! Всю нашу семью. Может быть, ты знаешь, как отогреть замершее сердце?
Катя не знала, но ей стало так жалко маму, что она обняла и поцеловала ее. И вдруг, прямо на картинке, которую держала в руках мама, снеговик растаял.
Мама посмотрела на Катю и сказала: "как же я люблю тебя, доченька! И как мне было больно и обидно, что ты меня и не слушаешься и все ломаешь! И я копила в себе эту обиду, как снежный ком. И сама превратилась в снежную бабу".
А Катя засмеялась и быстро-быстро нарисовала семью из 4-х снеговиков... Тут пришел папа и сказал: "Если мы все поссорились, когда что-то лепили, давайте так всегда и мириться!" и они пошли все семьей лепить пельмени. И пельмени получились удивительно вкусными.
 
liДата: Понедельник, 08.11.2010, 22:01 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Чучилина Галина Николаевна, группа 08 4716 зд.
Сказка о мальчике Жене, который всегда убегал.
Жил да был мальчик, звали его Женя Провоторов. И была у него мама, папа, дедушка, да бабушка. Да только Женя всегда старался от них куда-нибудь убежать. Так случилось и в детском саду, который он посещал.
Однажды, Галина Николаевна - воспитатель, вывела восьмую группу, в которую ходил Женя на прогулку. И вот пока, Галина Николаевна, объясняла правила игры детям, Женя, потихоньку куда-то убежал. Бежит и причитывает: "Ножки, мои ножки, бегите быстрее!" Так он бежал долго и оказался в чужой группе, с чужими детьми и с чужой воспитательницей. Мальчишки стали к нему приставать с вопросами: "Ты кто? Ты чьих будешь? Откуда, ты, взялся?" А, Женя, сначала хорохорился, а потом испугался и заплакал, потому что никого из знакомых рядом не было. Затем, подошла чужая воспитательница и спросила: "Как он оказался в их группе?" Женя, помявшись с ноги на ногу, ответил: "Мои ножки побежали, побежали, у головки не спросили! Простите меня, я больше никогда, никуда не убегу, без разрешения." Ребята поверили ему и воспитательница отвела Женю в его группу. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
 
ирДата: Среда, 10.11.2010, 13:19 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Семичастнова Ирина Вячеславовна
Группа 08/4716-зд

Сказка про Сергея

Жили-были муж да жена. И был у них сынок Сергей и маленькая дочка Катенька. Вот раз родители пошли на работу а Сергею строго настрого наказали следить за сестрёнкой и беречь её. Только мама за порог, как Сергей схватил Катю за руку и побежал на улицу гулять. Оставил сестру в песочнице, а сам с мальчишками в футбол играть. Много -ли, мало -ли прошло время, только день близился к концу. И только к вечеру, когда стало темнеть, Сергей вдруг вспомнил о своей сестрёнке. Он побежал туда, где оставил Катю, но в песочнице сестры не было. Сергей испугался начал он звать Катю, везде искать её, у всех спрашивать. Но ему так никто и не помог в его беде. Он подумал что больше не увидит сестру, как сильно огорчатся родители, они ему доверяли а он так поступил. Сергей заплакал, да так сильно что не сразу понял как кто-то стучит ему по плечу. Когда он обернулся то увидел старенькую бабушку которая держала за ручку Катюшу.
Катя тоже плакала. Бабушка рассказала что увидела Катю в булочной за углом, она очень хотела есть. Радости Сергея не было предела. Он подхватил сестрёнку на руки и расцеловал, долго благодарил старушку и помог ей перейти дорогу и донести сумки до дома. А потом и сам с сестрой на руках вернулся домой. Он накормил Катеньку и долго с ней играл. А тут и родители пришли. Все вместе они пили чай со сладостями. А Сергей оценил своё поведение и больше так не поступал.

 
ctudentДата: Среда, 01.12.2010, 13:19 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
«Экзистенциальная сказка по ССДО»
Выполнила: Тяпкина Яна Юрьевна
студентка группы 08/4715-3Д

Проблемная ситуация:
Ребенок не хочет понять, ленится, а может не осознает, что у каждой вещи в доме должно быть постоянное место (одежда, игрушки, школьные принадлежности и т.п.), и не может понять, что только когда мы точно знаем, где лежит нужная вещь, мы не тратим много времени и сил (физ.и псих.) на ее поиски. А чтобы точно знать, что она там, надо убирать ее именно туда, т.е. «на место».

Сказка
Жил-был семилетний мальчик по имени Митя. У него было очень много разнообразных игрушек, он с удовольствием играл ними, но у него не хватало терпения убирать их «по местам», поэтому всякий раз когда надо было навести порядок, он не глядя расталкивал игрушки по шкафам и ящикам и очень радовался и гордился, что в комнате моментально (как по волшебству!) «наводился порядок».

Однажды, в воскресное утро, к Мите пришел в гости его друг Ваня со своими родителями. Мальчики тут - же побежали играть в детскую комнату, где Ваня увидел яркий красивый конструктор и предложил Мите:
- А давай построим остров, и будем играть в пиратов!
- Давай,- согласился Митя.
Мальчики взяли конструктор, устроились поудобнее на ковре и начали строить. Через пять минут был готов остров, пещера на нем, и тут Митя сказал:
- У меня от этого конструктора есть деревья и пальмы, мы их поставим вокруг пещеры, и у нас получится настоящий остров!
- Неси! – обрадовался Ваня.

Митя долго не мог найти среди игрушек обещанные пальмы, но через какое-то время все-таки нашел и принес их. Мальчики быстро присоединили их к «острову» и Ваня предложил строить пиратский корабль из оставшегося конструктора.
-У меня есть корабль, настоящий пиратский, мне мама с папой подарили! Сейчас принесу!- воскликнул Митя и побежал к ящикам с игрушками. Он не знал где именно лежал корабль, поэтому искал везде, доставая игрушки одну за другой. Ваня терпеливо ждал…
Для игры еще нужны были пираты, лодки, сундук с сокровищами, и т.д. Митя знал, что все это у него есть, поэтому упорно искал: ему приходилось высыпать из коробок и вытаскивать из шкафов все игрушки, чтобы найти нужную…

Когда остров был построен, найдены корабли, лодки, пираты и даже сундук со всеми сокровищами, наступил вечер… Ванины родители сказали что выходной заканчивается и что пора идти домой, готовится к школе.

После ухода гостей, Митя вернулся в комнату и увидел в одной части комнаты «горы» разбросанных игрушек, а в другой - остров, который они с Ваней так долго строили. Митя очень расстроился – он был огорчен, и ему стало очень обидно, что они так и не успели поиграть в пиратов, но не мог понять, почему так получилось.
В комнату вошла мама поинтересоваться как прошел день, и увидела что Митя чем - то расстроен.
- Что случилось? - спросила мама.
Митя рассказал маме, что весь день искал разные игрушки и поэтому они с Ваней не успели поиграть, а ведь он так ждал его всю неделю.

- Наверное, твои игрушки «обиделись», на то, что ты бросаешь их куда придется, вот и «прятались» от тебя, и поэтому ты не мог их найти. - спокойно сказала мама.
- Как это обиделись, они же игрушки, какая им разница куда я их положу?- всхлипывая, спросил Митя.

- Вот ты, Митя, каждый день ходишь в школу в один и тот -же класс, где твоя учительница, твои одноклассники, которых ты хорошо знаешь, ребята с которыми ты дружишь. А теперь представь, если бы каждый день ты оказывался в чужом классе, за чужой партой, с незнакомыми ребятами и другой учительницей. Как бы ты себя почувствовал?

И тут Митя все понял…
На следующий день, как только Митя вернулся со школы, он принялся раскладывать игрушки. Он придумал им постоянные места:
«Этот шкаф будет гаражом»- подумал Митя и сложил туда все свои машинки, танки, самолеты, корабли и даже поезд.
«А эта коробка будет домиком для всех моих солдатиков, пиратов и суперменов»,
«В этом ящике пусть хранятся все детали конструктора»,
«А сюда я, пожалуй, сложу все свое оружие (пистолеты, автоматы, щиты, мечи)»
Митя так увлекся этим занятием, что даже не заметил как «гора» игрушек исчезла. Теперь они аккуратно лежали в шкафчиках и коробочках, и у каждой игрушки был «свой домик».

С тех пор, когда к Мите приходит в гости его друг Ваня, они сразу же начинают играть, и не тратят время на поиски, ведь игрушки больше не «прячутся» от Мити, он всегда знает где «живет» нужная игрушка и легко может ее взять, но, обязательно, после игры вернет эту игрушку в ее «домик», т.е. «на свое место».

Игровое упражнение: «Помоги Маше навести порядок»
Изображение комнаты с мебелью, на котором размещены предметные картинки: книги(на полу), тапки(на столе), краски и карандаши(в шкафу для одежды), одежда(под кроватью, на люстре, под столом), мяч(в книжном шкафу) и т.п. Задание: помочь Маше разложить все «по местам».

Добавлено (01.12.2010, 13:19)
---------------------------------------------
ССДО (табл.: Методика М.Монтессори-" за" и "против")
Выполнила:
Тяпкина Яна Юрьевна
Студентка группы 08/4715- 3 Д

Методика М.Монтессори

За:
- Монтессори-материалы соответствуют возрасту и уровню развития ребенка.
- Обучение проводиться в основном через различные игры;
- Основное внимание уделяется воспитанию самостоятельности у ребенка, развитию чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса и т.д.) и мелкой моторики;
- Наличие развивающего материала, который позволяет ребенку самостоятельно заниматься и самостоятельно находить и исправлять ошибки;
- Ребёнок получает большое количество знаний из разных областей;
- Стимулирование ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию.
- Учит ребенка принимать самостоятельные решения;
- Сотрудничество педагогов с родителями ( Родители - равноправные партнеры в образовательном процессе.).

Против:

- Отсутствие общения в процессе деятельности (педагог только как наблюдатель). Это может сказаться на развитии речи ребенка;
- Занятия слишком рано погружают детей в мир взрослых занятий и практически не оставляют места для спонтанных игр, творчества, детских эмоций;
- Ролевые, спонтанные творческие игры, способствующие эмоциональному и интеллектуальному развитию ребёнка, считаются практически бесполезными для развития. Детское творчество рассматривается, как препятствие для умственного развития детей.
- Идя в школу, детям, которые в дошкольном возрасте развивались по системе Монтессори, труднее встраиваться в традиционную (новую для них) модель обучения.
- Для домашних занятий необходимо создание «развивающей среды», что требует усилий, больших материальных вложений и постоянного внимания родителей к занятиям ребенка.

 
ирДата: Пятница, 03.12.2010, 19:03 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Студентки группы 08/4716-зд
Семичастнова И.В. Борадачева Е.В. Рукотова Л.В.
Чучилина Г.Н. Власова А.В
Дошкольное воспитание на Кипре.
Дошкольное образование (т. е. посещение детского сада) необязательно и предлагает образовательные услуги детям в возрасте от 1,5 до 5 лет 8 месяцев. Это образование является частью Основного Образования, которое включает в себя детские сады (nipiagogeia) и начальные школы (dimotika scholeia). Регулируют дошкольное образование те же законодательные акты, которые регулируют работу государственных и частных детских садов и начальных школ. Дошкольное образование, предлагаемое государством, охватывает заработную плату воспитателям в детских садах, назначаемых самим государством. Государство также покрывает затраты на учебники и другие необходимые учебные материалы. Остальные расходы оплачивают родители детей.
Типы детских садов:
Сегодня детские сады можно разделить на три категории: государственные, общинные и частные. В таких детских садах могут работать один (monothesia) или несколько преподавателей (polythesia).
Государственные детские сады основываются Министерством образования и культуры в сотрудничестве с Родительской ассоциацией и местными властями. Министерство образования и культуры назначает учителей в эти детские сады и предоставляет все необходимое оборудование, а Родительская ассоциация и местные власти ответственны за строительство зданий и основное оборудование. На работу также принимаются уборщики или выпускники высших школ, работающих в качестве помощников учителей. Услуги этих лиц оплачивает Родительская ассоциация.
В государственные детские сады принимаются дети в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 5 лет 8 месяцев. Если есть свободные места, то могут быть приняты и дети младшего возраста (3 года). Отбор детей проводится в соответствии с законом, касающимся начального образования (Закон 223/1997), специальным комитетом, использующим критерии отбора, которые были составлены Директором начального образования.
Для детей школьного возраста есть возможность посещать детский сад. Обычно это происходит, если у ребенка есть особые образовательные нужды, выявленные Педагогическим комитетом (Psychopaidagogiki Epitropi).
Переход ребенка из одного детского сада в другой возможен, если в новом детском саду есть свободные места.
Общинные детские сады работают только в том случае, если государственные детские сады не отвечают всем нуждам детей определенной общины. Такие детские сады основываются и руководятся Родительской организацией или местными властями. Они также должны быть зарегистрированы в Министерстве образования и культуры, которое предлагает дополнительную ежегодную финансовую поддержку. Эти учреждения не являются доходными организациями. В них работает квалифицированный персонал и за их работой следит Министерство образования и культуры. Эти детские сады посещают дети в возрасте от 3 до 5 лет 8 месяцев.
Частные детские сады основываются частными лицами в частном секторе после соглашения Министерства образования и культуры. Их работа регулируется законом, касающимся частных школ и институтов (Законы 5/1971, 56/1983 и 123/1986).

Требования к зачислению:
Согласно закону 2231997 ни один ребенок не может быть записан в детский сад до тех пор, пока ему/ей исполнится 3 года. Это должно произойти до 1 Сентября учебного года, в который ребенок планирует начать ходить в детский сад.
При зачислении родители каждого ребенка, родившегося на Кипре и желающего ходить в детский сад в этой же стране, должны предъявить свидетельство о рождении ребенка, составленного в соответствии с законом. Родители ребенка, родившегося за границей, должны предъявить соответствующий документ. Свидетельство о рождении гарантирует, что дата рождения ребенка не была изменена.
В государственных детских садах дети принимаются в соответствии с определенными критериями отбора, составленными Комитетом отбора. Главным критерием зачисления в детский сад является возраст ребенка, также учитывается финансовое положение его родителей.

Образовательная программа, предметы, количество часов:
Детские сады работают пять дней неделю с 7:45 утра до 13:05 дня.(государственные)
Дневная программа в детском саду - это последовательные уроки, которые планируются учителем в соответствии с нуждами, возможностями и интересами детей. Порядок уроков не закреплен, учитель сам может решать какой урок за каким должен следовать. Продолжительность уроков также легко регулируется. Основные части программы:
Свободные мероприятия (40 минут): социальные, коллективные и художественные мероприятия такие, как: ролевые игры, эксперименты, наблюдение, основы чтения, писания и выполнение математических заданий.
1 урок (40 минут): язык, наука, математика, физкультура, образование об окружающей среде, социальное образование, религия.
2 урок (40 минут): рассказ историй, театр, музыка, кукольные представления, игры, чтение стихов.
Занятия на улице (40 минут): физкультура, игры, работа в саду, наблюдение за окружающей средой.
Тихие занятия (40 минут) проходят в последней части школьного дня: язык, математика, самостоятельная работа или работа в небольших группах.
Между этими мероприятиями проходит следующее: уборка, умывание, завтрак и свободное время для игр (40 минут).
Это лишь образец расписания занятий в детском саду, при желании учитель может изменить последовательность уроков.
Учителя детских садов начинают работать с первого понедельника Сентября и уходят в летний отпуск в последнюю пятницу Июня. Занятия начинаются со второго понедельника Сентября и заканчиваются в предпоследнюю пятницу Июня каждого года.

Специальная поддержка учеников:
Особый упор в образовании ставится на то, чтобы дети с особыми образовательными нуждами имели возможность обучаться со своими сверстниками в обычных школах. Много факторов влияет на интеграцию таких учеников в школы: набор специальных учителей для работы с такими учениками, образование специальных классов в обычных школах для детей с особыми образовательными нуждами и др. На Кипре нет начальных спец. школ.

 
Форум » Наш форум » Семейная гостиная » Тренинг сочинения семейных историй по самопомощи
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.