Oke | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. "Как играть с детьми.- Изд.2-е дораб.- М.: Академический Проект, 2001. -160 с.- ( Серия " Руководство практического психолога") Эта книга предназначена для родителей, бабушек, а также всех взрослых, которые занимаются развитием дошкольников, заботятся об их благополучии в настоящем и будущем. Основная задач книги, показать взрослым, как и в каком направлении они должны действовать, чтобы сделать игру средством общего развития ребёнка. Материалом для данной книги послужили экспериментальные исследования и длительные наблюдения авторов за конкретными детьми в домашних условиях. Данная книга состоит из 8 глав. Вклад авторов в текст книги распределился следующим образом: главы 4 и 8 написаны Н.Я. Михайленко, главы 6 и 7-Н.А. Коротковой, остальные главы (1-3 и 5) подготовлены авторами совместно. В первой и второй главе авторы описывают, что такое игра, откуда пришла игра, для чего она нужна, какие бывают игры, как передаётся игровая культура. В третьей главе описываются особенности сюжетной игры, способы её построения, какие игрушки приобретаются для сюжетной игры. В четвёртой главе даны рекомендации как играть с малышом, какие игрушки нужны малышу для развития. В главе 5 и 6 описываются особенности сюжетно - ролевой игры у младших и старших дошкольников. В 7 и 8 главе даны рекомендации по организации игр детей в семьях, у которых не один ребёнок. Авторы данной книги пытаются убедить взрослых в том, что игра полезна ребёнку, и показывают, как можно помочь детям овладеть сложными формами игры, способствующими развитию. Ещё один важный аспект в данной книге - совместная игра взрослых с ребёнком, так как лишь через общение с ребёнком взрослый проникает в его душу и раскрывает ему мир своей души. Отсутствие полноценного общения с ребёнком обернётся потом отчужденностью, непонятностью ребёнка- родителями, родителей-детьми. В дошкольном детстве основой общения взрослого с ребёнком является совместная деятельность, протекающая преимущественно в форме игры. Когда ребёнок подрастёт, общение взрослого с ним примет другие формы, а пока основное-ИГРА!!! Книга предназначена для родителей, педагогов,занимающихся индивидуальной работой с детьми раннего и дошкольного возраста. Чурюкина О.П. группа 09/373-зд
|
|
| |