В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ!
| |
Наташка | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым, а не обремененным непосильными для его возраста заботами. Место родителей и педагогов рядом с ребенком, может быть, чуть впереди. Не подавляйте, не подминайте, не наказывайте, а предостерегайте, предоставляйте право решать самому ребенку. Воодушевляйте и возвышайте. Пробуждайте и поддерживайте естественное стремление ребенка быть хорошим. Главный принцип позитивного общения – безусловно принимать ребенка. Любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник, а просто так, просто за то, что он есть. ПРАВИЛА ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ 1. Безусловно принимайте и уважайте ребенка. 2. Если вы рассержены на ребенка, нужно выражать свое недовольство. Но не ребенком в целом, а его отдельными действиями. 3. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для этого есть основания. 4. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастает в неприятие ребенка. 5. Активно выслушивайте его переживания и потребности. 6. Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе. 7. Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется. 8. Помогайте, когда он просит. 9. Поддерживайте успехи. 10. Делитесь своими чувствами. 11. Конструктивно разрешайте конфликты. 12. Используйте в повседневном общении приветливые фразы. 13. Обнимайте не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день. Белоконь Наталья 09/376 зд
|
|
| |
LOVE | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:41 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Детский сад – огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он овладевает всем, что требуется человеку. Он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, желать и делать, ходить и бегать, говорить; в короткий срок он познает окружающий его мир. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для детей и сотрудников.
|
|
| |
анэт | Дата: Четверг, 04.03.2010, 00:15 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский Прошли те времена, когда детские садики отличались только цветом стен в коридорах. Кроме того, что малыш получит все необходимые навыки, он действительно будет развиваться в творческом плане. Детский сад должен стать для ребенка если не вторым домом, то местом, куда он каждый день будет приходить с радостью. А ведь это так много значит! Вспомните, наверняка у Вас самих в детстве бывали такие моменты, когда Вам так не хотелось расставаться с мамой, казалось, что лучше вы куда угодно пойдете с ней, чем идти в детский сад. Конечно же, Вам самим будет приятно видеть, что Ваш ребенок с радостью отправляется в детский сад. В детском саду ребенок впервые начинает активно общаться со сверстниками, учится с ними взаимодействовать. Сложно описать всю важность этого опыта. Ведь именно сейчас закладываются шаблоны поведения, в соответствии которым Ваш малыш будет вести себя всю жизнь! Если Ваш ребенок придет в школу, не побывав в детском саду, он, фактически, придет туда неподготовленным к общению в коллективе. Чем раньше ребенок начнет общаться со своими сверстниками, тем лучше. В конечном итоге, из хорошего детского сада Ваш ребенок выйдет уже готовый к новому этапу своей жизни. Конечно же, воспитанием детей должны заниматься настоящие профессионалы, которым Вы со спокойным сердцем сможете доверить Вашего малыша. Михайлова Анна 09/376-зД
|
|
| |
373GR | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:54 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| В детский сад — с РАДОСТЬЮ Предпосылка счастливой жиз¬ни ребенка — не только его фи-зическое, но и психологическое здоровье. Хочется видеть каждо¬го ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым и не обременен¬ным непосильными для его воз¬раста заботами. Каждый взрослый, если он любящий, понимающий и не разучился играть, может помочь ребенку вырасти счастливым и до¬вольным окружающими людьми, как в семье, так и в детском саду. Именно тот взрослый, который не растворился в чувстве собствен¬ной важности и готов помочь развитию ребенка. Место родите¬лей и педагогов рядом с детьми, может быть, чуть впереди. Не по¬давлять, не подминать, не подме¬нять, не наказывать и не добивать, а предостерегать и обнажать про¬блемы, предоставляя право решать самому ребенку. Воодушевлять и возвышать. Пробуждать и поддер¬живать естественное стремление ребенка быть хорошим. «Чем больше у ребенка свободы, тем меньше необходимость в на-казаниях». «Чем больше поощрений, тем меньше наказаний». (Я. Корчак) «Самая большая роскошь на све¬те — это роскошь человеческого общения». (А. Экзюпери) Главный принцип позитивного общения с ребенком — безусловно, принимать его. А, безусловно, принимать ребенка — значит любить его не за то, что он кра¬сивый,умный, способный, помощ¬ник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Правила позитивного общения с ребенком: Безусловно, принимать и уважать ребенка. Если Вы на ребенка рассер¬жены, выражать свое недовольство нужно, но не ребенком в целом, а его отдельными действиями. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания. Недовольство действиями ребенка не должно быть система¬тическим, иначе оно перерастет в непринятие ребенка. Активно слушать его пере¬живания и потребности. Бывать (читать, играть, зани¬маться...) вместе. Не вмешиваться в его заня¬тия, с которыми он справляется. Помогать, когда просит. Поддерживать успехи. Делиться своими чувствами (значит доверять). Конструктивно разрешать конфликты. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Обнимать как можно чаще. Федорова Екатерина Юрьевна гр.373з/д
|
|
| |
|