Детский сад настоящего:

Пятница, 29.03.2024, 01:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ! - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш форум » Предметно - развивающая и игровая среда детского сада » В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ!
В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ!
НаташкаДата: Суббота, 27.02.2010, 23:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым, а не обремененным непосильными для его возраста заботами.
Место родителей и педагогов рядом с ребенком, может быть, чуть впереди. Не подавляйте, не подминайте, не наказывайте, а предостерегайте, предоставляйте право решать самому ребенку. Воодушевляйте и возвышайте. Пробуждайте и поддерживайте естественное стремление ребенка быть хорошим.

Главный принцип позитивного общения – безусловно принимать ребенка. Любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник, а просто так, просто за то, что он есть.

ПРАВИЛА ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

1. Безусловно принимайте и уважайте ребенка.
2. Если вы рассержены на ребенка, нужно выражать свое недовольство. Но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.
3. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для этого есть основания.
4. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастает в неприятие ребенка.
5. Активно выслушивайте его переживания и потребности.
6. Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.
7. Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется.
8. Помогайте, когда он просит.
9. Поддерживайте успехи.
10. Делитесь своими чувствами.
11. Конструктивно разрешайте конфликты.
12. Используйте в повседневном общении приветливые фразы.
13. Обнимайте не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.

Белоконь Наталья 09/376 зд

 
LOVEДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Детский сад – огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он овладевает всем, что требуется человеку. Он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, желать и делать, ходить и бегать, говорить; в короткий срок он познает окружающий его мир.

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для детей и сотрудников.

 
анэтДата: Четверг, 04.03.2010, 00:15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира –
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш».
В. А. Сухомлинский
Прошли те времена, когда детские садики отличались только цветом стен в коридорах.
Кроме того, что малыш получит все необходимые навыки, он действительно будет развиваться в творческом плане.
Детский сад должен стать для ребенка если не вторым домом, то местом, куда он каждый день будет приходить с радостью. А ведь это так много значит! Вспомните, наверняка у Вас самих в детстве бывали такие моменты, когда Вам так не хотелось расставаться с мамой, казалось, что лучше вы куда угодно пойдете с ней, чем идти в детский сад. Конечно же, Вам самим будет приятно видеть, что Ваш ребенок с радостью отправляется в детский сад.
В детском саду ребенок впервые начинает активно общаться со сверстниками, учится с ними взаимодействовать. Сложно описать всю важность этого опыта. Ведь именно сейчас закладываются шаблоны поведения, в соответствии которым Ваш малыш будет вести себя всю жизнь! Если Ваш ребенок придет в школу, не побывав в детском саду, он, фактически, придет туда неподготовленным к общению в коллективе. Чем раньше ребенок начнет общаться со своими сверстниками, тем лучше. В конечном итоге, из хорошего детского сада Ваш ребенок выйдет уже готовый к новому этапу своей жизни.
Конечно же, воспитанием детей должны заниматься настоящие профессионалы, которым Вы со спокойным сердцем сможете доверить Вашего малыша.

Михайлова Анна 09/376-зД

 
373GRДата: Среда, 19.05.2010, 14:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
В детский сад — с РАДОСТЬЮ

Предпосылка счастливой жиз¬ни ребенка — не только его фи-зическое, но и психологическое здоровье. Хочется видеть каждо¬го ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым и не обременен¬ным непосильными для его воз¬раста заботами. Каждый взрослый, если он любящий, понимающий и не разучился играть, может помочь ребенку вырасти счастливым и до¬вольным окружающими людьми, как в семье, так и в детском саду. Именно тот взрослый, который не растворился в чувстве собствен¬ной важности и готов помочь развитию ребенка. Место родите¬лей и педагогов рядом с детьми, может быть, чуть впереди. Не по¬давлять, не подминать, не подме¬нять, не наказывать и не добивать, а предостерегать и обнажать про¬блемы, предоставляя право решать самому ребенку. Воодушевлять и возвышать.
Пробуждать и поддер¬живать естественное стремление ребенка быть хорошим.
«Чем больше у ребенка свободы, тем меньше необходимость в на-казаниях».
«Чем больше поощрений, тем меньше наказаний».
(Я. Корчак)
«Самая большая роскошь на све¬те — это роскошь человеческого общения». (А. Экзюпери)
Главный принцип позитивного общения с ребенком — безусловно, принимать его.
А, безусловно, принимать ребенка — значит любить его не за то, что он кра¬сивый,умный, способный, помощ¬ник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

Правила позитивного общения с ребенком:

Безусловно, принимать и уважать ребенка.
Если Вы на ребенка рассер¬жены, выражать свое недовольство нужно, но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.
Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.
Недовольство действиями ребенка не должно быть система¬тическим, иначе оно перерастет в непринятие ребенка.
Активно слушать его пере¬живания и потребности.
Бывать (читать, играть, зани¬маться...) вместе.
Не вмешиваться в его заня¬тия, с которыми он справляется.
Помогать, когда просит.
Поддерживать успехи.
Делиться своими чувствами (значит доверять).
Конструктивно разрешать конфликты.
Использовать в повседневном общении приветливые фразы.
Обнимать как можно чаще.

Федорова Екатерина Юрьевна гр.373з/д

 
Форум » Наш форум » Предметно - развивающая и игровая среда детского сада » В ДЕТСКИЙ САД - С РАДОСТЬЮ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.