Детский сад настоящего:

Четверг, 14.11.2024, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Волшебный короб - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Волшебный короб
GymerMДата: Пятница, 22.03.2013, 13:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Волшебный короб - атрибуты для танца


В состав «Волшебного короба» входят следующие музкальные пособия:
• гимнастические ленты - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий интегрированного вида. Развивают мелкую маторику рук, прослеживающую функцию глаза;
• кушаки и косынки - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий интегрированного вида;
• маски - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий;
• платочки - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий интегрированного вида;
• султанчики - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий интегрированного вида;
• флажки - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий;
• цветная дорожка - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий интегрированного вида;
• цветы на руку - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий;
• шарфы - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий;
• пелерины - музыкальные пособия для ежедневных и праздничных занятий интегрированного вида.

Использование атрибутов на ежедневных занятиях в детском саду по программным сборникам для музыкальных руководителей
Благодаря использованию музыкальных пособий «Волшебного короба» на музыкальных занятиях решаются следующие задачи:
• ориентировка в пространстве (микро и макро);
• цветовосприятие;
• прослеживающая функция глаза;
• восприятие глубины пространства;
• локализация;
• фиксация взора;
• развитие периферического зрения для детей со сходящимся косоглазием;
• развитие синхронности слухового восприятия со зрительным;
• формирование пространственных представлений на основе полисенсорного восприятия (тактильное, музыкально-сенсорное, полисенсорное, развитие мелкой моторики);
• использование логоритмики;
• коррекция зрительно-моторного восприятия (координация движений)

С музыкальными пособиями ознакомиться можно тут: http://www.notbooka.ru/opicanine_volwebnogo_koroba.htm
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.