Детский сад настоящего:

Понедельник, 09.12.2024, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Дошкольная педагогика - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Дошкольная педагогика
461119Дата: Пятница, 04.03.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Тестовые задания
для специальности 050707 – педагогика и методика дошкольного образования
по дошкольной педагогике

Количество заданий ____30___ Время тестирования _____60 минут____

Вариант №1

Указания: Все задания имеют пять вариантов ответа, из которых правильный только один. Номер выбранного Вами ответа обведите кружком в бланке для ответов.

Основы дошкольной педагогики

1. Источники дошкольной педагогики как науки.
Варианты ответа:
1) религия.
2) экспериментальные исследования
3) идеи сообщества жителей района, жилого комплекса.
4) взгляды разных семей на воспитание.
5) игры детей.
2. Дайте определение понятию «дошкольная педагогика».
Варианты ответа:
1) наука о развитии ребенка дошкольного возраста.
2) наука об организации целостного педагогического процесса
3) раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания ребенка в ДОУ.
4) раздел педагогики, занимающийся вопросами обучения детей.
5) раздел педагогики, занимающийся вопросами развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу.
3. Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики.
Варианты ответа:
1) воспитать послушного ребенка.
2) воздействовать на дошкольников методом внушения.
3) научно обосновать технологию и методику образовательно-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп.
4) исследование конфликтов.
5) воспитать у детей желание учиться.
4. Какие категории дошкольной педагогики можно выделить как основные?
Варианты ответа:
1) методы педагогического исследования.
2) начальное образование.
3) воспитание, обучение, развитие, социализация.
4) предметная деятельность.
5) музыкальное образование.
5. Дайте определение понятию «образование».
Варианты ответа:
1) образование - это процесс и результат обучения.
2) образование - это учение.
3) образование - это результат обучения.
4) образование – это результат воспитания.
5) образование – это цель воспитания.

Этапы и теоретические основы развития дошкольной педагогики

6. Наиболее совершенная система воспитания на самых первых этапах развития дошкольной педагогики функционировала …
Варианты ответа:
1) в Спарте.
2) в Египте.
3) в Афинах.
4) в Европе.
5) в Киеве.
7. Разработкой теоретических основ методики физического воспитания дошкольников России занимались …
Варианты ответа:
1) Р.С. Буре, Т.А. Маркова, В.И.Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В. Запорожец, С.А. Козлова
2) В.Г. Алямовская, М.Ю. Кистяковская, В.Т. Кудрявцев, Н.Н. Кожухова, Э.Г. Степаненкова, С.Е. Шукшина
3) Н А Ветлугина, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, Т.Н. Доронова
4) Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Л.Я Гальперин, С.Л. Новоселова, С.Л. Новоселова, Н.Н. Поддьяков
5) Т.Г. Казакова, О.П. Радынова, Н.П. Сакулина, Е.А. Флерина
8. Дайте определение понятию умственного воспитания дошкольников.
Варианты ответа:
1) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества.
2) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования.
3) процесс философского осмысления жизни.
4) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей.
5) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве, эстетических оценок и эстетического отношения ко всему, что нас окружает.
9. Найдите верное утверждение.
Варианты ответа:
1) единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка - задача нравственного воспитания.
2) единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка - метод нравственного воспитания.
3) единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка - принцип нравственного воспитания.
4) единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка - форма нравственного воспитания.
5) единство воздействия на чувства, сознание и поведение ребёнка - результат нравственного воспитания.
10. Кто из современных педагогов, на Ваш взгляд, наиболее полно разработал теорию эстетического воспитания дошкольников?
Варианты ответа:
1) О.С. Ушакова.
2) М.И. Мишенко.
3) Л.М. Кларина.
4) В.А. Сластенин.
5) Т.С. Комарова.
11. Выберите методы педагогического исследования, наиболее значимые для дошкольной педагогики.
Варианты ответа:
1) Видеозапись беседы с родителями.
2) Ранжирование.
3) Составление аннотации.
4) Изучение творческих работ детей.
5) Написание сочинений.
12. Выделите основные направления развития современной дошкольной педагогики.
Варианты ответа:
1) Разработка проблем содержания воспитания дошкольников в условиях ДОУ.
2) Проблема рейтинговой оценки детских садов.
3) Строительство саун и бассейнов при ДОУ.
4) Открытие детских клубов при ДОУ.
5) Разработка методики эффективной подготовки детей к школе.
13. Назовите новые формы дошкольного образования.
Варианты ответа:
1) Детский сад - начальная школа.
2) Группы подготовки детей к школе.
3) Детский сад.
4) Детские фильмотеки.
5) Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.
14. Какие уровни управления дошкольным образованием существуют на современном этапе?
Варианты ответа:
1) Федеральный
2) Домашний
3) Семейный.
4) Административный.
5) Через социум.
15. Можно ли в современных условиях развития общества достичь цели воспитания – всестороннего и гармонического развития личности детей дошкольного возраста?
Варианты ответа:
1) Она является тем идеалом, к которому должно стремиться любое государство
2) Нельзя.
3) Вполне можно.
4) Зачем это для воспитания дошкольников?
5) Для этого нет объективных условий.

Теория целостного педагогического процесса

16. Следует ли до сих пор руководствоваться Конвенцией о правах ребенка при организации целостного педагогического процесса в ДОУ?
Варианты ответа:
1) Она не связана с педагогическим процессом.
2) Нет необходимости.
3) Конвенция обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса.
4) Иногда.
5) Она не направлена на содержание образования.
17. Уточните компоненты воспитательного процесса в ДОУ.
Варианты ответа:
1) Цель воспитания и развития детей.
2) Двусторонний процесс.
3) Результат воспитания.
4) Работа с кадрами.
5) Работа с родителями
18. Чем определяется комплектование возрастных групп в ДОУ?
Варианты ответа:
1) Типом образовательного учреждения и видом дошкольных образовательных учреждений.
2) Пожеланиями родителей.
3) Набором программ для ДОУ.
4) Развитием способностей детей.
5) Умением родителей общаться с педагогами.
19. Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.
Варианты ответа:
1) Дозированные движения.
2) Двигательная активность.
3) Наличие проблемных ситуаций.
4) Сокращение времени дневного сна за счет занятий.
5) Экскурсии в музеи.
20. Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ?
Варианты ответа:
1) Учет возрастных возможностей детей.
2) Предусматривать интересы детей
3) Развивать творчество детей.
4) Наследственность.
5) Социальное развитие.
21. Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей - это деятельность …
Варианты ответа:
1) Трудовая.
2) Правовая.
3) Игровая.
4) Клубная.
5) Семейная.
22. Что является формой обучения детей в ДОУ?
Варианты ответа:
1) Консультации для родителей.
2) Путешествие среди предметной среды.
3) Режим.
4) Занятие
5) Педсовет
23. Что входит в структуру дидактической игры с детьми?
Варианты ответа:
1) Дидактическая задача.
2) Сотрудничество детей.
3) Присутствие на занятии родителей.
4) Связь с социумом.
5) Работа с бумагой.
24. На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольников в ДОУ?
Варианты ответа:
1) На взаимоотношения детей в коллективе сверстников.
2) На отношение детей к наказаниям
3) На капризы ребенка.
4) На заботу родителей о ребенке.
5) На планы работы педагога-психолога ДОУ.
25. На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?
Варианты ответа:
1) На формирование сознания.
2) На воспитание познавательной активности.
3) На развитие речи детей.
4) На моделирование предметов окружающего мира.
5) На связь с семьей.

Сотрудничество ДОУ со школой и родителями

26. Выберите из предложенных нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей.
Варианты ответа:
1) Вечера вопросов и ответов.
2) Выставки детских работ.
3) Индивидуальные консультации.
4) Наблюдение.
5) Анкетирование.
27. Существует ли специфика работы ДОУ с разными типами семей и какая?
Варианты ответа:
1) Индивидуальная работа с семьями «риска».
2) Нет такой специфики.
3) Существует. Она зависит от установок воспитания и уровня педагогической компетенции родителей.
4) Работа с семьями родителей-инвалидов.
5) Работа с многодетными семьями.
28. Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?
Варианты ответа:
1) Появление у родителей интереса к содержанию индивидуальных занятий с детьми.
2) Интерес к качеству пищи для детей.
3) Интерес к планированию работы ДОУ.
4) Согласование целей, задач и методов воспитания и обучения детей в семье и ДОУ.
5) Изучение творческих работ детей.
29. Что должен знать воспитатель для определения готовности дошкольников к школе?
Варианты ответа:
1) О физическом, психическом и социальном развитии ребенка.
2) Об условиях проживания в семье.
3) О той школе, куда собирается идти учиться ребенок.
4) О наследственности ребенка.
5) О трудовой деятельности родителей.
30. Какой документ определяет цели, задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образования?
Варианты ответа:
1) Закон об образовании.
2) Конституция РФ.
3) Типовое положение о ДОУ.
4) Концепция дошкольного воспитания.
5) Концепция содержания непрерывного дошкольного и начального школьного образования.

 
461119Дата: Пятница, 04.03.2011, 10:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Тестовые задания
для специальности 050707 – педагогика и методика дошкольного образования
по дошкольной педагогике

Количество заданий ____30___ Время тестирования _____60 минут____

Вариант №2

Указания: Все задания имеют пять вариантов ответа, из которых правильный только один. Номер выбранного Вами ответа обведите кружком в бланке для ответов.

Основы дошкольной педагогики

1. Что из ниже перечисленного не является источником дошкольной педагогики как науки?
Варианты ответа:
1) народная педагогика.
2) прогрессивные идеи прошлого (труды выдающихся педагогов; этнопедагогика).
3) учебные пособия по дошкольной педагогике.
4) данные смежных наук.
5) передовой опыт общественного и семейного воспитания.
2. Дошкольная педагогика использует данные …
Варианты ответа:
1) невропатологии и психологии.
2) физиологии и психологии.
3) психиатрии и педиатрии.
4) психологии и педиатрии.
5) все ответы неверны.
3. Что является предметом дошкольной педагогики?
Варианты ответа:
1) предметом педагогики является развитие детей дошкольного возраста.
2) предметом педагогики является деятельность детей дошкольного возраста.
3) предметом педагогики является процесс образования и воспитания детей дошкольного возраста.
4) предметом педагогики является деятельность воспитателей.
5) предметом педагогики является общение с детьми.
4. Что включает в себя такая категория педагогики, как воспитание?
Варианты ответа:
1) воспитание включает развитие и формирование.
2) воспитание включает обучение и образование.
3) воспитание включает обучение и формирование.
4) воспитание включает развитие и коррекцию.
5) все ответы неверны.
5. Что из ниже перечисленного не относится к методам дошкольной педагогики как науки?
Варианты ответа:
1) наблюдение.
2) беседа.
3) разговор с родителями.
4) изучение результатов продуктивной деятельности детей (рисунки, лепка и др.).
5) педагогический эксперимент

Этапы и теоретические основы развития дошкольной педагогики

6. Кто из перечисленных ученых является автором «Великой дидактики»?
Варианты ответа:
1) И.Ф Гербарт - автор «Великой дидактики».
2) Я.А. Коменский - автор «Великой дидактики».
3) Ж.-Ж. Руссо - автор «Великой дидактики».
4) М. Монтессори - автор «Великой дидактики».
5) К.Д. Ушинский - автор «Великой дидактики».
7. Разработкой теоретических основ методики умственного воспитания дошкольников занимались …
Варианты ответа:
1) Р.С. Буре, Т.А. Маркова, В.И.Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В. Запорожец, С.А. Козлова
2) В.Г. Алямовская, М.Ю. Кистяковская, В.Т. Кудрявцев, Н.Н. Кожухова, Э.Г. Степаненкова, С.Е. Шукшина
3) Н. А. Ветлугина, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, Т.Н. Доронова
4) Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Л.Я Гальперин, А.П. Усова, С.Л. Новоселова, Н.Н. Поддьяков
5) Т.Г. Казакова, О.П. Радынова, Н.П. Сакулина, Е.А. Флерина
8. Дайте определение понятию эстетического воспитания дошкольников.
Варианты ответа:
1) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества.
2) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования.
3) процесс философского осмысления жизни.
4) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей.
5) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве, эстетических оценок и эстетического отношения ко всему, что нас окружает.
9. Найдите верное утверждение.
Варианты ответа:
1) охрана жизни и укрепление здоровья ребёнка - это задача физического воспитания.
2) охрана жизни и укрепление здоровья ребёнка - это условие физического воспитания.
3) охрана жизни и укрепление здоровья ребёнка - это способ физического воспитания.
4) охрана жизни и укрепление здоровья ребёнка - это метод физического воспитания.
5) охрана жизни и укрепление здоровья ребёнка - это форма физического воспитания.
10. Кто из ниже названных педагогов обосновал принципы обучения дошкольников?
Варианты ответа:
1) К.Д. Ушинский.
2) Л.Н.Толстой
3) Т.С. Комарова.
4) Е.М. Шиянов.
5) А.Н. Давидчук.
11. Кто из педагогов и психологов внес значительный вклад в теорию игры дошкольников?
Варианты ответа:
1) М.И. Лисина.
2) Д.Б. Эльконин.
3) В.А. Сластенин.
4) Т.С. Комарова.
5) С.Н. Николаева.
12. Кто из современных педагогов раскрывает особенности конструктивной деятельности детей?
Варианты ответа:
1) Л.А. Венгер.
2) А.Н. Давидчук.
3) Н.Н. Поддъяков.
4) Я.А. Коменский.
5) Р.Г. Казакова.
13. Определите значение создания современной «Концепции дошкольного воспитания» (1989).
Варианты ответа:
1) Раскрыта сущность учебно- дисциплинарной модели образования.
2) Определена личностно-ориентированная модель построения педагогической работы с детьми.
3) Раскрыты направления работы с семьей дошкольников.
4) Говорится о финансировании ДОУ.
5) Раскрыты особенности «трудных» детей.
14. Назовите принцип современной государственной политики, касающийся образовательной работы с детьми дошкольного возраста (на основе Закона РФ «Об образовании»).
Варианты ответа:
1) Общедоступность образования.
2) Образование на основе изучения религии.
3) Платное общее образование.
4) Домашнее образование.
5) Администрирование.
15. Почему на современном этапе развития дошкольной педагогики и дошкольного образования является актуальной проблема патриотического воспитания?
Варианты ответа:
1) Отсутствие семейных традиций.
2) Увлечение компьютерными играми.
3) Нет специальной литературы.
4) Много беженцев в стране.
5) Дефицит нравственности, утрата духовности в обществе.

Теория целостного педагогического процесса

16. Чем характеризуется профессиональная компетентность воспитателя?
Варианты ответа:
1) Умением педагогически мыслить.
2) Умением наказывать детей.
3) Умением узнавать мнение родителей об их ребенке.
4) Умением соблюдать авторитарность в воспитании.
5) Умением налаживать связи с бизнесменами.
17. Что отражает сущность целостного педагогического процесса?
Варианты ответа:
1) целостный подход к использованию методов педагогической диагностики.
2) взаимозависимость цели и содержания работы с детьми.
3) взаимозависимость содержания и форм работы с детьми.
4) взаимозависимость и единство форм и методов педагогической деятельности.
5) целостный подход к изучению педагогических явлений и процессов, взаимозависимость цели, содержания, форм, методов и средств педагогической работы.
18. Выделите одно из основных направлений годового плана работы дошкольного образовательного учреждения.
Варианты ответа:
1) Программа развития ДОУ.
2) Определение уровня развития детей.
3) Анализ деятельности учреждения за прошедший учебный год
4) Организация питания детей.
5) Работа на участке ДОУ.
19. Назовите основной вид лечебно-профилактических мероприятий в ДОУ.
Варианты ответа:
1) Физиопроцедуры.
2) Самостоятельная забота о здоровье.
3) Сюжетно- ролевая игра.
4) Беседы с родителями.
5) Физкультурные занятия.
20. Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей - это деятельность …
Варианты ответа:
1) Трудовая.
2) Правовая.
3) Клубная.
4) Игровая.
5) Коллективная.
21. Что входит в структуру классического занятия в ДОУ?
Варианты ответа:
1) Организационный момент и установка на занятие.
2) Частные методики.
3) Прогулка.
4) Набор игрушек.
5) Дневной сон.
22. Выберите из предложенных понятий то, которое относится к видам дидактических игр с детьми.
Варианты ответа:
1. Настольно-печатные.
2. Игры на воздухе.
3. Радиоигры.
4. Работа с тканью.
5. Игры с родителями.
23. Назовите условие эффективности применения методов воспитания.
Варианты ответа:
1) Готовность родителей к воспитанию.
2) Можно использовать любые из известных методов воспитания.
3) Любой метод должен быть гуманным, не унижающим ребенка.
4) Подготовка детей к продуктивной деятельности.
5) Участие родителей в прогулках
24. Чем, в первую очередь, характеризуется нравственная воспитанность ребенка-воспитанника ДОУ?
Варианты ответа:
1) Поступками и поведением.
2) Отсутствием знаний.
3) Творческим конструированием.
4) Любовью к сверстникам.
5) Умением читать.
25. Какие одинаковые типы работы Вам известны при организации разных форм продуктивной деятельности дошкольников?
Варианты ответа:
1) Конструирование.
2) Работа по образцу.
3) Работа по ознакомлению с художественной литературой.
4) Рисование с натуры.
5) Архитектор вдвоем.

Сотрудничество ДОУ со школой и родителями

26. Выберите ведущую функцию семьи, определяющую эффективность сотрудничества родителей с педагогами ДОУ.
Варианты ответа:
1) Воспитательная.
2) Правовая.
3) Эстетическая.
4) Правовая.
5) Поощрительная.
27. Какие методы непосредственного изучения семьи, по Вашему мнению, наиболее эффективны?
Варианты ответа:
1) Беседа с педагогом-психологом ДОУ.
2) Клубная работа.
3) Наблюдение.
4) Рисунок семьи.
5) Оказание спонсорской помощи.
28. Выберите условия гармонизации сотрудничества педагога с родителями.
Варианты ответа:
1) Профессиональная компетентность и общая культура педагога.
2) Связь со школой.
3) Анкетирование.
4) Семейные праздники.
5) Собрания родителей.
29. Назовите направление преемственности между ДОУ и школой.
Варианты ответа:
1) Единство целей и содержания дошкольного и начального образования.
2) Формирование сотрудничества с родителями.
3) Отбор дошкольных технологий для школы.
4) Отбор школьных технологий для ДОУ.
5) Работа с документацией.

30. О каких компонентах базисной культуры личности необходимо знать воспитателю в связи с формированием готовности ребенка к школе?
Варианты ответа:
1) Об отношении к музыке.
2) Думать только о себе и о своих предметах в ранце.
3) Уметь читать и писать.
4) Самостоятельность и ответственность.
5) Об отношении к проблемам экологии.

 
461119Дата: Пятница, 04.03.2011, 10:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Тестовые задания
для специальности 050707 – педагогика и методика дошкольного образования
по дошкольной педагогике

Количество заданий ____30___ Время тестирования _____60 минут____

Вариант №3

Указания: Все задания имеют пять вариантов ответа, из которых правильный только один. Номер выбранного Вами ответа обведите кружком в бланке для ответов.

Основы дошкольной педагогики

1. Что из ниже перечисленного не является источником дошкольной педагогики как науки?
Варианты ответа:
1) народная педагогика.
2) прогрессивные идеи прошлого (труды выдающихся педагогов; этнопедагогика).
3) экспериментальные исследования.
4) учебные пособия по дошкольной педагогике.
5) передовой опыт общественного и семейного воспитания.
2. Что из народной педагогики в большей степени повлияло на развитие дошкольной педагогики?
Варианты ответа:
1) Былины, сказки, поговорки разных народов.
2) Опыт детских объединений.
3) Противоречия между поведением ребенка и нормами морали общества.
4) Семейное воспитание.
5) Предметная деятельность детей.
3. Кто или что является субъектами воспитания в дошкольной педагогике?
Варианты ответа:
1) субъектами воспитания являются ребёнок и среда.
2) субъектами воспитания является игрушки.
3) субъектами воспитания являются ребёнок, родители и педагоги.
4) субъектами воспитания являются ребенок и родители.
5) субъектами воспитания являются родители и педагоги.
4. Что из ниже перечисленного не является категорией дошкольной педагогики?
Варианты ответа:
1) Воспитание.
2) Обучение.
3) Развитие.
4) Социализация.
5) Государственный образовательный стандарт.
5. Что является ведущей функцией дошкольной педагогики?
Варианты ответа:
1) средства дошкольной педагогики.
2) методы дошкольной педагогики.
3) цели дошкольной педагогики.
4) процесс воспитания.
5) результат обучения.

Этапы и теоретические основы развития дошкольной педагогики

6. Отразите виды дошкольных учреждений в России в 18 - 19 веке.
Варианты ответов:
1) Центры наставничества.
2) Народные детские сады для детей бедноты.
3) Экспериментальные школы.
4) Гимназии для одаренных детей.
5) Родильные дома.
7. Разработкой теоретических основ методики социального развития и воспитания дошкольников в России занимались …
Варианты ответа:
1) Р.С. Буре, Т.А. Маркова, В.И.Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В. Запорожец, С.А. Козлова
2) В.Г. Алямовская, М.Ю. Кистяковская, В.Т. Кудрявцев, Н.Н. Кожухова, Э.Г. Степаненкова, С.Е. Шукшина
3) Н. А. Ветлугина, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, Т.Н. Доронова
4) Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Л.Я Гальперин, А.П. Усова, С.Л. Новоселова, Н.Н. Поддьяков
5) Т.Г. Казакова, О.П. Радынова, Н.П. Сакулина, Е.А. Флерина
8. Дайте определение понятию физического воспитания дошкольников.
Варианты ответа:
1) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества.
2) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования.
3) процесс философского осмысления жизни.
4) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей.
5) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве, эстетических оценок и эстетического отношения ко всему, что нас окружает.
9. Найдите верное утверждение.
Варианты ответа:
1) развитие любознательности - это задача умственного воспитания.
2) развитие любознательности - это средство умственного воспитания.
3) развитие любознательности - это метод умственного воспитания.
4) развитие любознательности - это принцип умственного воспитания.
5) развитие любознательности - это форма умственного воспитания.
10. Выберите средства сенсорного воспитания детей.
Варианты ответа:
1) Продуктивная деятельность.
2) Разговоры со сверстниками.
3) Запоминание требований родителей.
4) Любовь воспитателя.
5) Связь со школой.
11. Кто из представленных педагогов разрабатывал теоретические основы умственного воспитания дошкольников?
Варианты ответа:
1) Т.С. Комарова.
2) С.Л. Рубинштейн.
3) Л.А. Венгер.
4) Р.Г. Казакова
5) С.Н. Николаева.
12. Кто из педагогов и психологов рассматривал игру с позиций психологической теории деятельности?
Варианты ответа:
1) А.В. Запорожец.
2) Т.С. Комарова.
3) К.Д. Ушинский.
4) Я.А. Коменский.
5) Н.К. Крупская.
13. В каком году была утверждена современная Концепция дошкольного воспитания?
Варианты ответа:
1) 1917.
2) 1924.
3) 1960.
4) 1989.
5) 2001.
14. На что направлена современная личностно-ориентированная модель воспитания и обучения дошкольников в условиях ДОУ?
Варианты ответа:
1) На обеспечение чувства психологической защищенности, развитие индивидуальности ребенка.
2) На воспитание авторитарного стиля общения с ребенком.
3) На классно-урочную форму обучения.
4) На формирование взаимосвязи с родителями.
5) На стимуляцию игровой деятельности детей.
15. Чем характеризуется современный этап развития дошкольного образования?
Варианты ответа:
1) Связью с родителями детей.
2) Вариативностью существующих программ и технологий.
3) Активностью дошкольников.
4) Наличием финансирования.
5) Умением администрации ДОУ находить спонсоров.

Теория целостного педагогического процесса

16. Выделите среди перечисленных ниже понятий понятие, которое характеризует один из этапов педагогической деятельности.
Варианты ответа:
1) Диагностика готовности к школе.
2) Изучение воспитанников и определение задач воспитания.
3) Подготовка конспекта занятий.
4) Опрос детей на прогулке.
5) Организация знакомства детей со сверстниками.
17. Вычлените принцип, который не является принципом организации целостного педагогического процесса.
Варианты ответа:
1) единство решения воспитательных и образовательных задач
2) учет возрастных и индивидуальных особенностей детей
3) принцип раннего начала обучения детей
4) построение предметно-развивающей среды
5) взаимосвязь разных видов деятельности.
18. Выберите требование к плану работы воспитателя с группой детей.
Варианты ответа:
1) План доложен быть согласован с планами специалистов в ДОУ.
2) Отвечать пожеланиям родителей.
3) Наличие волевого усилия
4) Переход на предметное обучение.
5) Создание условий для дневного сна.
19. На что направлен режим жизни детей в детском саду?
Варианты ответа:
1) На воспитание организованности и дисциплины.
2) На формирование круга общения.
3) На воспитание любви к родителям.
4) На устранение капризов детей.
5) На установление взаимосвязи с родителями.
20. Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей - это деятельность …
Варианты ответа:
1) Трудовая.
2) Двигательная.
3) Правовая.
4) Игровая.
5) Семейная.
21. Что входит в содержание экскурсии с детьми в ДОУ?
Варианты ответа:
1. Знакомство с природными явлениями.
2. Сотрудничество с родителями.
3. Чтение художественной литературы.
4. Работа с конструктором.
5. Знакомство с новыми игрушками.
22. Можно ли обучать детей вне специальных занятий и экскурсии?
Варианты ответа:
1) Можно организовать обучение в процессе повседневного взаимодействия и общения с воспитателем.
2) Можно организовать обучение ходе приема пищи.
3) Нельзя.
4) В процессе проведения консультаций с родителями.
5) На заседании педагогического совета
23. Выберите из предложенных наиболее эффективные средства нравственного воспитания
Варианты ответа:
1) Музыкальная деятельность детей.
2) Природа.
3) Этические беседы с детьми.
4) Информация о нравственности.
5) Консультации для воспитателей ДОУ.
24. Что из ниже перечисленного относится к компонентам трудовой деятельности детей?
Варианты ответа:
1. Цель и результат деятельности.
2. Слушание рассказов.
3. Экскурсия.
4. Подбор видов труда
5. Знакомство с природой.
25. Какие методы обучения конструктивным умениям чаще всего использует воспитатель?
Варианты ответа:
1) Метод наказания.
2) Метод ознакомления с окружающей жизнью.
3) Метод убеждения.
4) Метод сотворчества воспитателя с детьми.
5) Поощрение.

Сотрудничество ДОУ со школой и родителями

26. Какое из ниже перечисленных терминологических сочетаний не характеризует направления работы ДОУ с семьей?
Варианты ответа:
1) Воспитание физически здорового ребенка.
2) Согласование программ семейного и общественного обучения и воспитания.
3) Интеллектуальное, этическое и эстетическое развитие.
4) Развитие интересов и потребностей детей.
5) Формирование начал гражданственности и положительного отношения к труду.
27. Назовите понятие, которое полностью отражает содержание педагогической пропаганды в ДОУ.
1) проблемы финансирования ДОУ.
2) проблемы питания детей.
3) проблемы обучения детей.
4) проблемы всестороннего развития личности ребенка.
5) проблемы подготовки детей к школе.
28. Какие психолого-педагогические основы семейного воспитания не являются предметом обсуждения на педагогических советах ДОУ?
Варианты ответа:
1) Ребенок как член семейного коллектива.
2) Типичные трудности и ошибки родителей.
3) Роль примера и авторитета родителей.
4) Роль семьи в обучении и воспитании детей.
5) Формирование родителей как педагогов.
29. В чем выражается преемственности работы ДОУ и школы? Вычлените неэффективное условие.
Варианты ответа:
1) Необходимость согласования программ обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования.
2) Необходимость согласования методов обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования.
3) Работа по одинаковым учебникам.
4) Использование элементов дошкольной дидактики в первых классах начальной школы.
5) Продолжение в школе работы по всестороннему воспитанию детей.
30. Кем в отечественной педагогике разрабатывалась проблема сенсомоторной готовности дошкольников к школе (в т.ч. леворуких детей)?
Варианты ответа:
1) Л.С. Выготский.
2) В.А.Сухомлинский.
3) А.С. Макаренко.
4) Н.К.Крупская.
5) М.М. Безруких.

 
света10377здДата: Суббота, 19.03.2011, 23:12 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
1.2. 2.5. 3.3. 4.3. 5.1. 6.1. 7.2. 8.4. 9.1. 10.4. 11.3. 12.1. 13.5. 14.1. 15.1. 16.3. 17.1. 18.1. 19.2. 20.1. 21.3. 22.4. 23.1. 24.1. 25.2. 26.1. 27.1. 28.4. 29.1. 30.1.Вариант теста 1.

Добавлено (19.03.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Здравствуйте, света10377зд.
Вами был пройден тест "Дошкольная педагогика".

--------------------------
Во время теста набрано баллов: 25
Результат тестирования: Ваша оценка "Хорошо"
Адрес теста: http://pik100.ucoz.ru/tests/0-5-0
--------------------------от Родионова С.10/377-зд

Сообщение отредактировал света10377зд - Воскресенье, 20.03.2011, 11:54
 
гала5659Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант теста 1.
1-б, 2-д, 3-в, 4-в, 5-а, 6-в, 7-б, 8-г, 9-в, 10-д, 11-г, 12-а, 13-д, 14-а, 15-а, 16-в, 17-а, 18-а, 19-б, 20-а, 21-в, 22-г,
23-а, 24-а, 25-г, 26-а, 27-в, 28-г, 29-а, 30-д.
Сяткина Г.А. 10/372з

Добавлено (02.04.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Вариант теста 2.
1-в, 2-б, 3-в, 4-а, 5-в, 6-б, 7-г, 8-д, 9-а, 10-а, 11-б, 12-б, 13-б, 14-а, 15-д, 16-а, 17-д, 18-в, 19-д, 20-г, 21-а, 22-а,
23-в, 24-а, 25-б, 26-а, 27-в, 28-а, 29-а, 30-г.
Сяткина Г.А. 10/372з

Добавлено (02.04.2011, 20:04)
---------------------------------------------
Вариант теста 3.
1-г, 2-г, 3-в, 4-д, 5-г, 6-б, 7-а, 8-б, 9-а, 10-а, 11-в, 12-а, 13-г, 14-а, 15-б, 16-б, 17-в, 18-а, 19-а, 20-г, 21-а, 22-а,
23-в, 24-а, 25-г, 26-б, 27-г, 28-а, 29-в, 30-д.
Сяткина Г.А. 10/372з

 
shok76Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Шокова Е. М. группа 10/374 – зД
Вариант теста№2
1-а, 2- б, 3 – в, 4 – б, 5 – в, 6 – б, 7 – г, 8 – а, 9 – а, 10 – а, 11 – б, 12 – в, 13 – б, 14 – а, 15 – а, 16 – а, 17 – б, 18 – а, 19 – а, 20 – г, 21 – а, 22 – а, 23 – в, 24 – а, 25 – б, 26 – а, 27 – б, 28 – а, 29 – а, 30 – г.
 
ВерунькаДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Панькова В.В. Группа 10.373.зД
Вариант №1
1-2,2-5,3-3,4-3,5-1,6-3,7-2,8-4,9-3,10-5, 11-4,12-1, 13-5, 14-1, 15-1, 16-3, 17-1, 18-1, 19-2, 20-1,21-3, 22-4, 23-1, 24-1, 25-4, 26-1, 27-3, 28-4, 29-1, 30-5

Вариант №2
1-3, 2-2, 3-3,4-1,5-3,6-2,7-4,8-5,9-1,10-1,11-2,12-2,13-2, 14-1, 15-5, 16-1, 17-5, 18-3, 19-5, 20-4, 21-1, 22-1, 23-3, 24-1, 25-2, 26-1, 27-3, 28-1, 29-1, 30-4

Сообщение отредактировал Верунька - Воскресенье, 03.04.2011, 22:38
 
элизДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:22 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
в-1
1-б
2-д







10д
11-г
12-а
13-д
14-а
15-а
16-в
17-а
18-а
19-б
20-а
21-в
22-г
23-а
24-а
25-г
26 -а
27-в
28-г
29-а
30-д
 
Татьяна78Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вт 05 апр 2011 22:46:46
Здравствуйте, Татьяна78.
Вами был пройден тест Дошкольная педагогика;.

--------------------------
Во время теста набрано баллов: 29
Результат тестирования: Ваша оценка "Хорошо"
Береговая Т.В. гр10/374зД

Сообщение отредактировал Татьяна78 - Среда, 06.04.2011, 16:01
 
Ольгуня2898Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
1.2 Ковязина О.А., группа 10-374-зД, вариант 1
2.5
3.3
4.3
5.1
6.3
7.2
8.4
9.3
10.5
11.4
12.1
13.5
14.1
15.1
16.3
17.1
18.1
19.2
20.1
21.3
22.4
23.1
24.1
25.2
2 6.1
27.3
28.4
29.1
30.5


Сообщение отредактировал Ольгуня2898 - Вторник, 05.04.2011, 20:13
 
ПотаповаОЕ10372зДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:44 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, ПотаповаОЕ10372з.
Вами был пройден тест "Дошкольная педагогика".

--------------------------
Во время теста набрано баллов: 32
Результат тестирования: Ваша оценка "отлично"
Адрес теста: http://pik100.ucoz.ru/tests/0-5-0
от Потаповой О.Е. группа 10/372 з

 
tata-ko-koДата: Вторник, 05.04.2011, 01:40 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вт 05 апр 2011 01:11:52
Здравствуйте, tata-ko-ko.
Вами был пройден тест "Дошкольная педагогика".

--------------------------
Во время теста набрано баллов: 30
Результат тестирования: Ваша оценка "Хорошо"
Коваленко Т.Н. гр.10/372-з

 
вкДата: Среда, 06.04.2011, 10:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, вк.
Вами был пройден тест "Дошкольная педагогика".

--------------------------
Во время теста набрано баллов: 30
Результат тестирования: Ваша оценка "Хорошо"
Адрес теста: http://pik100.ucoz.ru/tests/0-5-0
--------------------------

комаркина ю.ю. 10 373 зд

 
udachaДата: Среда, 06.04.2011, 14:14 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Тестирование Вариант 2
Гуркова Инна группа 10/376 зд

1 й вопрос - 3
2)-2
3) -3
4)-1
5)-3
6)-2
7)-4
8-5
9-1
10-1
11-2
12-2
13-2
14-1
15-5
16-1
17-5
18-3
19-5
20-4
21-1
22-1
23-3
24-1
25-2
26-1
2 7-3
28-1
29-1
30-4

 
Elena_NikishinaДата: Среда, 06.04.2011, 22:23 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
тестирование вариант 1
Никишина Елена группа 10/373зД
1)-2, 2)-5, 3)-3, 4)-3, 5)-1,6)-3, 7)-2, 8)-4, 9)-4, 10)-5, 11)-4, 12)-5, 13)-5, 14)-1, 15)-1, 16)-5, 17)-1, 18)-1, 19-2, 20)-1, 21)-3, 22)-4, 23)-1, 24)-1, 25)-4, 26)-1, 27)-3, 28)-3, 29)-1, 30)-5

вариант 2
1)-3, 2)-5, 3)-3, 4)-1, 5)-3, 6)-2, 7)-4, 8)-5, 9)-1, 10)-1, 11)-2, 12)-5, 13)-2, 14)-1, 15)-5, 16)-1, 17)-5, 18)-3, 19-5, 20)-4, 21)-1, 22)-1, 23)-3, 24)-1, 25)-2, 26)-1, 27)-3, 28)-1, 29)-1, 30)-4

вариант 3

1)-4, 2)-4, 3)-1, 4)-5, 5)-4, 6)-2, 7)-1, 8)-2, 9)-1, 10)-1, 11)-3, 12)-3, 13)-4, 14)-1, 15)-2, 16)-2, 17)-3, 18)-1, 19-1, 20)-4, 21)-1, 22)-1, 23)-3, 24)-1, 25)-4, 26)-1, 27)-4, 28)-5, 29)-3, 30)-1

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.