Детский сад настоящего:

Суббота, 21.09.2019, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Тесты и КР по теории и методике физ. воспитания - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Тесты и КР по теории и методике физ. воспитания (Для всех форм обучения, Л.Д.Морозова)
Тесты и КР по теории и методике физ. воспитания
461119Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
ПЛАН
1. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания.
2. Теория подвижных игр.
3. Педагогическая ценность народных подвижных игр.
4. Классификация подвижных игр.
5. Характеристика подвижных игр для детей раннего и дошкольного
возрастов.
6. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с
детьми разных возрастов.
7. Технология календарного планирования подвижных игр.
8. Особенности использования оздоровительных подвижных игр.
9. Подвижные игры в семейном воспитании.
Практическая часть
Составить вопросы для наблюдения и анализа проведения подвижной игры на прогулке (можно воспользоваться готовой картой наблюдений), провести наблюдение в 2-х группах дошкольников заполнить карту.
Литература:
Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей
средствами физического воспитания: Учебное пособие. Н.Новгород: Изд-во
НГПУ. 1998.94с.
Бердыхова Я. Мама,папа, занимайтесь со мной. М., 1990.
Богуславская З.М.,Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего
дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1991. — 206 с.
Борисова О.Н. Физическое воспитание детей в семье. М.: Медицина, 1985.
Вавилова Е.Н. Учите детей бегать, прыгать, лазать, метать. - М: -
Просвещение 1983. - 144 с.
Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей: Методическое
пособие.- М.: Терра- Спорт, 2000. - 168 с.
Галанов А.С. Игры, которые лечат ( для детей от 1года до 3 лет). - М.,
2001.
Детские подвижные игры народов СССР / Сост.А.В.Кенеман.М.,1991.

Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. М: Медицина, 1989.
Карманова Л.В. Пути повышения эффективности подвижных игр //
Дошкольное воспитание . 1986, №11.
Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада. - М.,1973.
Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Теория и методика
физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы. —
М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 192 с.
Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных
учреждениях: Учебное пособие для студентов высших и средних пед. учеб.
заведений / Н.Н.Кожухова, Л.А.Рыжкова, М.М. Саморурова; под ред
С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002 - 302 с.
Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления
(дошкольный возраст): Программно - методическое пособие. - М.: ЛИНКА -
ПРЕСС, 2000. - 296с.
Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. М.,1978.
Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для
воспитателя детского сада / Под ред. Л.В.Руссковой. - М.:
Просвещение, 1986. - 79 с.
Осокина Т.Н. Физическая культура в детском саду. – М.
Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей
на воздухе. - М., 1983.
Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет.
- М: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.- 112с.
Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7лет.
- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2001.- 112с.
Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии/ Под ред.
Л.В.Шапковой. - СПб, «Детство - ПРЕСС», 2002, 160 с.
Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для
педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и
колледжей. - М.: Мозаика - Синтез, 2000. - 256 с.
Степаненкова Э.Я. Подвижные игры как средство гармонического развития
дошкольника // Дошкольное воспитание, 1995, № 12.
Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития
ребёнка. М., 2001.
Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до
14 лет. - М.: Новая школа,1994. -288 с.
Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста:
Книга для воспитателя дет.сада. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение,
1986.-79 с.
Шишкина В.А. Двигательная активность детей в играх // Дошкольное
воспитание. 1984, №6.
 
461119Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
ПЛАН
1. Здоровьесбережение и здоровьеукрепление — приоритетные
направления в работе с детьми дошкольного возраста.
2. Оздоровительное значение физических упражнений.
2.1.Упражнения для профилактики плоскостопия.
2.2.Упражнения для профилактики нарушений и коррекции осанки.
2.3.Глазодвигательная гимнастика.
2.4.Гимнастика маленьких волшебников.
2.5.Самомассаж и массаж для профилактики заболеваний.
2.6.Упражнения и комплексы для развития моторики рук.
Практическая часть. Один из комплексов представить с рисунками упражнений или фотографиями.
 
461119Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Литература:
Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. - М.: ЛИНКА -
ПРЕСС, 1993.
Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей
средствами физического воспитания: Учебное пособие. Н.Новгород: Изд-во
НГПУ. 1998. 94с.
Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального
напряжения у детей дошкольного возраста. Книга практического психолога.
- М.: ООО « Издательство Скрипторий 2000 », 2002. - 80с.
Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие.- м.: Мозаика-Синтез, 2006. – 122 с.
Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. - М., 1986.
Васичкин В.И. Детский массаж. « Невская книга» 2003.
Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей: Методическое
пособие.- М: Терра-Спорт, 2000. - 168 с.
Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 144 с.
Гаврючина Л.В.Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 160 с.
Галанов А.С. Игры, которые лечат( для детей от 1года до 3 лет). - М., 2001.
Гончарова Е.В., Кузнецова Т.Л. Технология развития здоровьесберегающей компетентности старших дошкольников // Педагогические науки № 3 (25). 2007. С. 159-168.
Григорьева В.В, Кинезотерапия и массаж в реабилитации детей с вегето-
сосудистой дистонией. - СПб., 1994.
Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. Учебное пособие. – М.: педагогическое общество России, 2006. – 96 с.
Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Под ред.
З.И.Бересневой. - М.: ТЦ Сфера, 2008 - 32 с
Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий /авт.-сост. М.А.Павлова,М.В.Лысогорская, канд.психол.наук. – Волгоград: Учитель 2009.- 186с.
Здоровячок. Система оздоровления дошкольников. /Авт.- сост. Т.С.Никанорова, Е.М.Сергиенко. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – 96 с.
Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. М: Медицина, 1989.
Картушина М.Ю. Зеленый огонек здоровья: Программа оздоровления дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2007. - 208 с.
Каштанова Г.В. Организация оздоровительного центра в образовательном
учреждении: Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2002.
Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления
(дошкольный возраст): Программно - методическое пособие. - М.: ЛИНКА -
ПРЕСС, 2000. - 296с.
Кузнецова М.Н. Неспицифическая профилактика респираторных
заболеваний у детей: Пособие для медицинских и педагогических
работников дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ, 2003. - 88 с.
Кузнецова М.Н. Оздоровление детей в детском саду. Система мероприятий /М.Н.кузнецова. – М.: айрис-пресс, 2008. – 96с.
Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению
детей в дошкольных образовательных учреждениях: Пособие для
медработников и воспитателей. - М.: АРКТИ, 2003. - 64 с.
Куркина И. Здоровье - стиль жизни. Современные оздоровительные технологии в детских садах. – СПб.: Образовательные проекты. М.: НИИ школьные технологии. – 2008. – 176 с.
 
461119Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:17 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного
возраста: Коррекционно - развивающая программа. - М: Школьная Пресса,
2002.-32 с.
Мартынов СМ. Здоровье ребенка в ваших руках. М.,1995.
Мартынов СМ. Нетрадиционные методы оздоровления часто болеющих
детей: Книга тля воспитателей д /с и родителей. — М. 2002.
Маханёва М.Д. Воспитание здорового ребёнка: пособие для практических
работников детских дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ, 2000. - 108 с.
Модели здоровьесберегающих технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста //Серия:«Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве»/ Отв.редактор Л.Е.Курнешова – М.: Центр «Школьная книга», 2007. – 240 с.
Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие / Под ред. В.И.Орла и С.Н.Агаджановой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. – 171 с.
Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ / Колл.авт. – М.: ТЦ СФЕРА, 2006, - 128 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
Социальная технология научно - практической школы им.
Ю.Ф.Змановского: Здоровый дошкольник./ Авторы - составители Антонов
Е.Ю., Кузнецова М.М., Марченко Т.Н., Пронина Е.Ж. - М.: АРКТИ, 2001. — 208 с.
Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – Ульяновск: Изд-во УлГПУ, 2007. – 262 с.
Потапчук А.А., Дидур М.Д. Осанка и физическое развитие детей.
Программы диагностики и коррекции нарушений. - СПб.: Речь, 2001. - 166с.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного
возраста (3-7 лет). - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 128 с.
Современные технологии сохранения и укреплнгия здоровья детей: Учебное пособие/ Под общей ред. Н.В.сократова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с.
Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития
ребёнка: Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений. - М.:
Издательский центр «Академия», 2001. —368 с.
Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до
14 лет. - М.: Новая школа, 1994. - 288 с.
Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у
дошкольников с нарушениями речи. Сборник упражнений. Пособие для
воспитателей, логопедов и родителей. —М. « Издательство ГНОМ и Д »,
2001.-32 с.
Танкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Ради здоровья детей. - М., 1985.
Утробика К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре. - М.:
Издательство Гном и Д, 2003. - 128с.
Фонарев М.И. Справочник по детской лечебной физкультуре. - М., 1983.
 
461119Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ДВИЖЕНИЯМ
ПЛАН
1. Значение физкультурных занятий, место в режиме дня и
гигиенические требования к организации.
2. Задачи и особенности подбора физических упражнений для каждой
части занятия.
3. Принципы построения физкультурных занятий.
4. Способы организации детей на физкультурных занятиях.
5. Особенности методики проведения занятий в разных возрастных
группах (представить в виде сравнительной таблицы).
6. Виды нагрузок и приемы их регулирования.
7. Традиционные и инновационные физкультурные занятия.

Практическая часть
Провести наблюдение физкультурного занятия в одной из возрастных групп,
заполнить карту педагогического анализа и карту медико - педагогического
контроля (см. Зимонина В.Н. Воспитание ребёнка - дошкольника:
развитого, организованного, самостоятельного, инициативного,
неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым: Програмно
- методическое пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. - М.:
Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 304 с- « РОСИНКА» стр. 59-60 ).
или
Индивидуальную карту хронометража ДА ребенка на физкультурном занятии (см. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. — М.: Мозаика — Синтез, 2000. - стр.44).
Приложите план - конспект данного занятия.

Литература
Буцинская П.П. Планирование основных движений на физкультурных
занятиях // Педагогическая практика студентов по курсу « Теория и методика
физического воспитания детей дошкольного возраста». - М: Просвещение,
1984.
Буцинская П.П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Книга
для воспитателя детского сада / П.П.Буцинская, В.И.Васюкова, Г.П.Лескова.
- 2-е издание переработанное и дополненное. - М.: Просвещение, 1990. -175
с.
Зимонина В.Н. Воспитание ребёнка - дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым: Програмно - методическое

пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. - М: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 304 с- « РОСИНКА».
Карманова Л.В. Занятия по физической культуре в старшей группе детского сада. - Минск, 1980.
Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 192 с.
Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учебное пособие для студентов высших и средних пед. учеб. заведений / Н.Н.Кожухова, Л.А.Рыжкова, М.М. Саморурова; под ред С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002 - 302 с. Коровина И.М. Совершенствование двигательных навыков у детей в упражнениях и играх с использованием элементов соревнований и творческих заданий // Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. -М., 1984.
Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно - методическое пособие. - М.: ЛИНКА -ПРЕСС, 2000. - 296с.
Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. М.,1978. Лескова Г.П. Влияние оценки воспитателя на физкультурном занятии на усвоение движений детьми // Физическое воспитание детей дошкольного возраста. - М., 1982.
Лескова Г.П. Роль умственной деятельности в освоении детьми физических упражнений // Педагогическая практика студентов по курсу « Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». - М.: Просвещение, 1984.
Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. — М., 1978. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет (5-6 лет). -М.,1988.
Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. - М.: Мозаика - Синтез, 2000. - 256 с.
Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. -368 с.
Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. - М., 1980.
Фролов В.Г., Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздехе с детьми дошкольного возраста. -М., 1983.
Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику: Книга для воспитателей детского сада и родителей. - М.: Просвещение, 1998. -80 с.

 
461119Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Физическое воспитание детей раннего возраста(работа по одному из возрастов на выбор студента: 1-й, 2-й или 3-й год жизни)

План

1. Особенности физического развития детей 1-го года жизни (2-го или 3-го г.ж.).
2. Задачи физического воспитания (конкретно того возраста, который Вами выбран).
3. Формы двигательной деятельности детей раннего возраста (составить таблицу по всем возрастам по следующим параметрам: вид деятельности; целесообразное время в режиме дня; длительность; количество детей; главная воспитательная и физиологическая задача; условия проведения и т.д.)
4. Организация закаливания. Требования, принципы и факторы.
5. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. Физиологическое значение, принципы, условия проведения и содержание.
6. Организация физкультурных занятий. Требования, гигиенические условия, структура, подбор упражнений, пособия, методика проведения.
7. Самостоятельная двигательная деятельность. Содержание (по возрастам), особенности организации в помещении и на прогулке; психолого-педагогические условия (пособия, руководство воспитателя и т.д.)
8. Показатели развития движений как средство диагностики нервно – психического развития ребёнка раннего возраста.
9. Формы и содержание работы с родителями по вопросам физического воспитания в семье.

Практическая часть:
Методические рекомендации по проведению игр и упражнений на прогулке.
или
Советы родителям…..

Литература:
Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1977.
Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 144 с. – (Детский сад)
Воспитание детей раннего возраста / Е.О.Смирнова, Н.Н.Авдеева, Л.Н. Галигузова и др. – М.: Просвещение: Учебная литература, 1996.
Воспитание детей раннего возраста: Методическое пособие к программе «Кроха» / под ред. Г.Г.Григорьевой. - Н.Новгород. 1997.
Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. – М., 1982.
Голубева Л.Г. Проблемы физического воспитания детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе. С. 18 – 30. //Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации. Материалы Всероссийского совещания. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. – 320 с.
Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М., 1996.
Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трёх лет / [Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова, Д.В.Сергеева и др.]. – 6-е изд. – М.: просвещение, 2004. – 253 с.
Кроха: программа развития и воспитания детей до трёх лет в условиях семьи. - Н.Новгород, 1996.
Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста / Сост Н.А.Ноткина, Л.И.Казьмина, Н.Н.Бойнович. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2003 – 32с.
Павлова Л.Н. Раннее детство: предметно – развивающая среда и воспитание. Методическое пособие для педагогов групп раннего возраста. Серия: «Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве» // Отв. Редактор Курнешова Л.Е. М.: Центр «Школьная книга», 2004, 80 с.
Пантюхина Г.В.. Печора К.Л., Фрухт Э.Л. Диагностика нервно – психического развития детей первых трёх лет жизни. – М., 1983. Парамонова Л.А. и др. «ИСТОКИ». Базисная программа ребёнка-дошкольника. Ранее детство. – Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца. – М.: 2001.
Парамонова Л.А. и др. «ИСТОКИ». Базисная программа ребёнка-дошкольника. Ранее детство. – Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца. – М.: 2001.
Печора К.Л., Пантюхина.Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманитарный издат. Центр ВЛАДОС, 2002. – 176 с.
Печора К.Л. Психолого-педагогическое обследование детей от 1 года 3 мес. До 6 лет. Реабилитационные игры и задания. – М., 1995.
Развитие и воспитание ребёнка от рождения до трёх лет / Под ред Н.Н.Щелованова. – Мю. 1969.
Седов А.А., Козлова Т.Б., Додонова Г.А. Возрастные особенности физического развития и двигательной активности детей в возрасте от 1 года до 3 лет: Пособие – Чита: Изд-во Заб ГПУ, 1999. – 110 с.
Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.
Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.
Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 104 с.
Шишкина В.А. Движения + движения. – М., 1992.
Юрко Г.П., Спирина В.П., Сорочек Р.Г., Уварова З.С. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1978.

 
461119Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:19 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Примерные темы творческих работ (проектов) по теории и методике физического воспитания дошкольников
1. Особенности использования народных игр в работе с дошкольниками
2. Сюжетно - игровые физкультурные занятия по мотивам русских сказок
3. Использование ритмов народного фольклёра в двигательной
деятельности дошкольников ( подборка народных речёвок, стихов,
потешек, песенок и т.п.)
4. Спортивные досуги в ДОУ с народной тематикой. (« В здоровом теле -
здоровый дух», « Когда-то россияне...», « Мал, да удал» и т.п.)
Каждый проект представляет:
- теоретическую часть в виде текста консультации для
воспитателей, родителей;
- серия бесед или занятий с детьми;
- конспекты (авторские) разных форм организации двигательной
деятельности для разных возрастных групп дошкольников ( от 3-
х и более)
Оформление:
От 10 листов печатного текста, с указанием источников, кроме оценки по шкале рейтинга работа может участвовать в конкурсе студенческих творческих работ МГПИ. Студенты, занимающие призовые места в разных номинациях награждаются денежными премиями и дипломами участников, лучшие работы публикуются в печати.
 
461119Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:20 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Примерная тематика проблем по физическому воспитанию дошкольников для подготовки и презентации учебного проекта

1. Инновационные формы обучения дошкольников движениям. (Новые формы проведения физкультурных занятий).
_________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

2. Физкультурно – оздоровительная работа в режиме дня детского сада. Традиции и инновации.
________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

3. Активный отдых дошкольников. Многообразие содержания и форм проведения спортивных досугов, праздников и дней здоровья.
_________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

4. Папа, мама, я – спортивная семья! (Совместная работа ДОУ и семьи по физическому воспитанию).
______________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

5. Какая физкультура нужна дошкольнику? (Выбираем программу физического воспитания)
_______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
6. Физкультура для самых маленьких.
___________________________________________________________________________________________________
___________________________ _________________________________________

7. Сохранение и укрепление здоровья дошкольника – приоритетная задача физического воспитания.
_______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

 
461119Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:33 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Уважаемые студенты!
Тесты по предмету расположены здесь:
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Проходите тест - компьютерная программа подсчитывает баллы (панель "подсчитать баллы"), распечатываете результаты тестирования. Приносите для отчетности, подписав свою фамилию и группу.
С уважением, Л.Д.Морозова


Внимание! Сайт был взломан хакерами.
Теперь тест проходите здесь.
 
461119Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Посткриптум: ввиду массовых попыток наших гениальных студентов обмануть электронную систему тестирования предупреждаем о следующем:
1. к зачету и экзамену будут приниматься только распечатанный вариант теста, включая последнюю страницу, на которой справа сверху система автоматически указывает электронный адрес и справа внизу - дату прохождения теста;это возможно ТОЛЬКО тогда, когда тест не скачивается, а вы проходите тестирование в интернет-режиме;
2. вы сами. своей рукой, на распечатке указываете свою фамилию, номер группы и "ник-нейм", с которым зарегистрировались на сайте - для сверки с компьютерной статистикой всех результатов;
3. если статистика показывает другой балл за тест, чем ваш, то ваша оценка не засчитывается. Будете проходить электронное тестирование в институте повторно, в присутствии преподавателя.
С уважением, зав. кафедрой Н.В.Микляева
 
shok76Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
29
Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Тест создан к.п.н. Л.Д.Морозовой и СНО факультета ИТО МГПИ
Выполнила: студентка группы 10/474 зД Шокова Е.М.
 
gedzДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:33 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
29
Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Тест
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Вариант №1
создан к.п.н. Л.Д.Морозовой и СНО факультета ИТО МГПИ
Выполнила: студентка группы 10/476 зд Гедзь Г.В.


Педагогика - (греч . paidagogike), наука о воспитании и обучении человека
 
oksanapДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
28

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Тест
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Вариант №3
создан к.п.н. Л.Д.Морозовой и СНО факультета ИТО МГПИ
Выполнила: студентка группы 10/476 зд Попова О.В..
 
розморинаДата: Понедельник, 28.11.2011, 18:55 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
Сейфельмелюкова Татьяна Олеговна, группа 10/474 зд.
Подведем итоги. Если Вы набрали: 29 баллов

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Добавлено (28.11.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Нажми на кнопку для завершения теста:
29

Сейфельмелюкова Татьяна Олеговна, группа 10/474
Подведем итоги. Если Вы набрали: 29 баллов.

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Теоретические основы физического воспитания. Вариант № 1.

 
галюсикДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:01 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:


Подведем итоги. Если Вы набрали:
29 ,баллов
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Савченко Г.В гр 10/474 з.д
Тест создан к.п.н. Л.Д.Морозовой и СНО факультета ИТО МГПИ
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Тесты и КР по теории и методике физ. воспитания (Для всех форм обучения, Л.Д.Морозова)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.