Тесты и КР по теории и методике физ. воспитания
| |
461119 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ ПЛАН 1. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания. 2. Теория подвижных игр. 3. Педагогическая ценность народных подвижных игр. 4. Классификация подвижных игр. 5. Характеристика подвижных игр для детей раннего и дошкольного возрастов. 6. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми разных возрастов. 7. Технология календарного планирования подвижных игр. 8. Особенности использования оздоровительных подвижных игр. 9. Подвижные игры в семейном воспитании. Практическая часть Составить вопросы для наблюдения и анализа проведения подвижной игры на прогулке (можно воспользоваться готовой картой наблюдений), провести наблюдение в 2-х группах дошкольников заполнить карту. Литература: Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания: Учебное пособие. Н.Новгород: Изд-во НГПУ. 1998.94с. Бердыхова Я. Мама,папа, занимайтесь со мной. М., 1990. Богуславская З.М.,Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1991. — 206 с. Борисова О.Н. Физическое воспитание детей в семье. М.: Медицина, 1985. Вавилова Е.Н. Учите детей бегать, прыгать, лазать, метать. - М: - Просвещение 1983. - 144 с. Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей: Методическое пособие.- М.: Терра- Спорт, 2000. - 168 с. Галанов А.С. Игры, которые лечат ( для детей от 1года до 3 лет). - М., 2001. Детские подвижные игры народов СССР / Сост.А.В.Кенеман.М.,1991.
Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. М: Медицина, 1989. Карманова Л.В. Пути повышения эффективности подвижных игр // Дошкольное воспитание . 1986, №11. Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада. - М.,1973. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 192 с. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учебное пособие для студентов высших и средних пед. учеб. заведений / Н.Н.Кожухова, Л.А.Рыжкова, М.М. Саморурова; под ред С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002 - 302 с. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно - методическое пособие. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2000. - 296с. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. М.,1978. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Л.В.Руссковой. - М.: Просвещение, 1986. - 79 с. Осокина Т.Н. Физическая культура в детском саду. – М. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. - М., 1983. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет. - М: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.- 112с. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7лет. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2001.- 112с. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии/ Под ред. Л.В.Шапковой. - СПб, «Детство - ПРЕСС», 2002, 160 с. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. - М.: Мозаика - Синтез, 2000. - 256 с. Степаненкова Э.Я. Подвижные игры как средство гармонического развития дошкольника // Дошкольное воспитание, 1995, № 12. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка. М., 2001. Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. - М.: Новая школа,1994. -288 с. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: Книга для воспитателя дет.сада. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1986.-79 с. Шишкина В.А. Двигательная активность детей в играх // Дошкольное воспитание. 1984, №6.
|
|
| |
461119 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПЛАН 1. Здоровьесбережение и здоровьеукрепление — приоритетные направления в работе с детьми дошкольного возраста. 2. Оздоровительное значение физических упражнений. 2.1.Упражнения для профилактики плоскостопия. 2.2.Упражнения для профилактики нарушений и коррекции осанки. 2.3.Глазодвигательная гимнастика. 2.4.Гимнастика маленьких волшебников. 2.5.Самомассаж и массаж для профилактики заболеваний. 2.6.Упражнения и комплексы для развития моторики рук. Практическая часть. Один из комплексов представить с рисунками упражнений или фотографиями.
|
|
| |
461119 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:17 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Литература: Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 1993. Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания: Учебное пособие. Н.Новгород: Изд-во НГПУ. 1998. 94с. Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. Книга практического психолога. - М.: ООО « Издательство Скрипторий 2000 », 2002. - 80с. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие.- м.: Мозаика-Синтез, 2006. – 122 с. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. - М., 1986. Васичкин В.И. Детский массаж. « Невская книга» 2003. Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей: Методическое пособие.- М: Терра-Спорт, 2000. - 168 с. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 144 с. Гаврючина Л.В.Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 160 с. Галанов А.С. Игры, которые лечат( для детей от 1года до 3 лет). - М., 2001. Гончарова Е.В., Кузнецова Т.Л. Технология развития здоровьесберегающей компетентности старших дошкольников // Педагогические науки № 3 (25). 2007. С. 159-168. Григорьева В.В, Кинезотерапия и массаж в реабилитации детей с вегето- сосудистой дистонией. - СПб., 1994. Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. Учебное пособие. – М.: педагогическое общество России, 2006. – 96 с. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Под ред. З.И.Бересневой. - М.: ТЦ Сфера, 2008 - 32 с Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий /авт.-сост. М.А.Павлова,М.В.Лысогорская, канд.психол.наук. – Волгоград: Учитель 2009.- 186с. Здоровячок. Система оздоровления дошкольников. /Авт.- сост. Т.С.Никанорова, Е.М.Сергиенко. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – 96 с. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. М: Медицина, 1989. Картушина М.Ю. Зеленый огонек здоровья: Программа оздоровления дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2007. - 208 с. Каштанова Г.В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2002. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно - методическое пособие. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2000. - 296с. Кузнецова М.Н. Неспицифическая профилактика респираторных заболеваний у детей: Пособие для медицинских и педагогических работников дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ, 2003. - 88 с. Кузнецова М.Н. Оздоровление детей в детском саду. Система мероприятий /М.Н.кузнецова. – М.: айрис-пресс, 2008. – 96с. Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях: Пособие для медработников и воспитателей. - М.: АРКТИ, 2003. - 64 с. Куркина И. Здоровье - стиль жизни. Современные оздоровительные технологии в детских садах. – СПб.: Образовательные проекты. М.: НИИ школьные технологии. – 2008. – 176 с.
|
|
| |
461119 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста: Коррекционно - развивающая программа. - М: Школьная Пресса, 2002.-32 с. Мартынов СМ. Здоровье ребенка в ваших руках. М.,1995. Мартынов СМ. Нетрадиционные методы оздоровления часто болеющих детей: Книга тля воспитателей д /с и родителей. — М. 2002. Маханёва М.Д. Воспитание здорового ребёнка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ, 2000. - 108 с. Модели здоровьесберегающих технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста //Серия:«Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве»/ Отв.редактор Л.Е.Курнешова – М.: Центр «Школьная книга», 2007. – 240 с. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие / Под ред. В.И.Орла и С.Н.Агаджановой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. – 171 с. Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ / Колл.авт. – М.: ТЦ СФЕРА, 2006, - 128 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ»). Социальная технология научно - практической школы им. Ю.Ф.Змановского: Здоровый дошкольник./ Авторы - составители Антонов Е.Ю., Кузнецова М.М., Марченко Т.Н., Пронина Е.Ж. - М.: АРКТИ, 2001. — 208 с. Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – Ульяновск: Изд-во УлГПУ, 2007. – 262 с. Потапчук А.А., Дидур М.Д. Осанка и физическое развитие детей. Программы диагностики и коррекции нарушений. - СПб.: Речь, 2001. - 166с. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 128 с. Современные технологии сохранения и укреплнгия здоровья детей: Учебное пособие/ Под общей ред. Н.В.сократова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. —368 с. Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. - М.: Новая школа, 1994. - 288 с. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. Сборник упражнений. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. —М. « Издательство ГНОМ и Д », 2001.-32 с. Танкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Ради здоровья детей. - М., 1985. Утробика К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре. - М.: Издательство Гном и Д, 2003. - 128с. Фонарев М.И. Справочник по детской лечебной физкультуре. - М., 1983.
|
|
| |
461119 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:19 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ДВИЖЕНИЯМ ПЛАН 1. Значение физкультурных занятий, место в режиме дня и гигиенические требования к организации. 2. Задачи и особенности подбора физических упражнений для каждой части занятия. 3. Принципы построения физкультурных занятий. 4. Способы организации детей на физкультурных занятиях. 5. Особенности методики проведения занятий в разных возрастных группах (представить в виде сравнительной таблицы). 6. Виды нагрузок и приемы их регулирования. 7. Традиционные и инновационные физкультурные занятия. Практическая часть Провести наблюдение физкультурного занятия в одной из возрастных групп, заполнить карту педагогического анализа и карту медико - педагогического контроля (см. Зимонина В.Н. Воспитание ребёнка - дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым: Програмно - методическое пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 304 с- « РОСИНКА» стр. 59-60 ). или Индивидуальную карту хронометража ДА ребенка на физкультурном занятии (см. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. — М.: Мозаика — Синтез, 2000. - стр.44). Приложите план - конспект данного занятия. Литература Буцинская П.П. Планирование основных движений на физкультурных занятиях // Педагогическая практика студентов по курсу « Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». - М: Просвещение, 1984. Буцинская П.П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Книга для воспитателя детского сада / П.П.Буцинская, В.И.Васюкова, Г.П.Лескова. - 2-е издание переработанное и дополненное. - М.: Просвещение, 1990. -175 с. Зимонина В.Н. Воспитание ребёнка - дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым: Програмно - методическое пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. - М: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 304 с- « РОСИНКА». Карманова Л.В. Занятия по физической культуре в старшей группе детского сада. - Минск, 1980. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 192 с. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учебное пособие для студентов высших и средних пед. учеб. заведений / Н.Н.Кожухова, Л.А.Рыжкова, М.М. Саморурова; под ред С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002 - 302 с. Коровина И.М. Совершенствование двигательных навыков у детей в упражнениях и играх с использованием элементов соревнований и творческих заданий // Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. -М., 1984. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно - методическое пособие. - М.: ЛИНКА -ПРЕСС, 2000. - 296с. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. М.,1978. Лескова Г.П. Влияние оценки воспитателя на физкультурном занятии на усвоение движений детьми // Физическое воспитание детей дошкольного возраста. - М., 1982. Лескова Г.П. Роль умственной деятельности в освоении детьми физических упражнений // Педагогическая практика студентов по курсу « Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». - М.: Просвещение, 1984. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. — М., 1978. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет (5-6 лет). -М.,1988. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. - М.: Мозаика - Синтез, 2000. - 256 с. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. -368 с. Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. - М., 1980. Фролов В.Г., Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздехе с детьми дошкольного возраста. -М., 1983. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику: Книга для воспитателей детского сада и родителей. - М.: Просвещение, 1998. -80 с.
|
|
| |
461119 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:19 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Физическое воспитание детей раннего возраста(работа по одному из возрастов на выбор студента: 1-й, 2-й или 3-й год жизни) План 1. Особенности физического развития детей 1-го года жизни (2-го или 3-го г.ж.). 2. Задачи физического воспитания (конкретно того возраста, который Вами выбран). 3. Формы двигательной деятельности детей раннего возраста (составить таблицу по всем возрастам по следующим параметрам: вид деятельности; целесообразное время в режиме дня; длительность; количество детей; главная воспитательная и физиологическая задача; условия проведения и т.д.) 4. Организация закаливания. Требования, принципы и факторы. 5. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. Физиологическое значение, принципы, условия проведения и содержание. 6. Организация физкультурных занятий. Требования, гигиенические условия, структура, подбор упражнений, пособия, методика проведения. 7. Самостоятельная двигательная деятельность. Содержание (по возрастам), особенности организации в помещении и на прогулке; психолого-педагогические условия (пособия, руководство воспитателя и т.д.) 8. Показатели развития движений как средство диагностики нервно – психического развития ребёнка раннего возраста. 9. Формы и содержание работы с родителями по вопросам физического воспитания в семье. Практическая часть: Методические рекомендации по проведению игр и упражнений на прогулке. или Советы родителям….. Литература: Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1977. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 144 с. – (Детский сад) Воспитание детей раннего возраста / Е.О.Смирнова, Н.Н.Авдеева, Л.Н. Галигузова и др. – М.: Просвещение: Учебная литература, 1996. Воспитание детей раннего возраста: Методическое пособие к программе «Кроха» / под ред. Г.Г.Григорьевой. - Н.Новгород. 1997. Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. – М., 1982. Голубева Л.Г. Проблемы физического воспитания детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе. С. 18 – 30. //Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации. Материалы Всероссийского совещания. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. – 320 с. Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М., 1996. Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трёх лет / [Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова, Д.В.Сергеева и др.]. – 6-е изд. – М.: просвещение, 2004. – 253 с. Кроха: программа развития и воспитания детей до трёх лет в условиях семьи. - Н.Новгород, 1996. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста / Сост Н.А.Ноткина, Л.И.Казьмина, Н.Н.Бойнович. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2003 – 32с. Павлова Л.Н. Раннее детство: предметно – развивающая среда и воспитание. Методическое пособие для педагогов групп раннего возраста. Серия: «Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве» // Отв. Редактор Курнешова Л.Е. М.: Центр «Школьная книга», 2004, 80 с. Пантюхина Г.В.. Печора К.Л., Фрухт Э.Л. Диагностика нервно – психического развития детей первых трёх лет жизни. – М., 1983. Парамонова Л.А. и др. «ИСТОКИ». Базисная программа ребёнка-дошкольника. Ранее детство. – Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца. – М.: 2001. Парамонова Л.А. и др. «ИСТОКИ». Базисная программа ребёнка-дошкольника. Ранее детство. – Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца. – М.: 2001. Печора К.Л., Пантюхина.Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманитарный издат. Центр ВЛАДОС, 2002. – 176 с. Печора К.Л. Психолого-педагогическое обследование детей от 1 года 3 мес. До 6 лет. Реабилитационные игры и задания. – М., 1995. Развитие и воспитание ребёнка от рождения до трёх лет / Под ред Н.Н.Щелованова. – Мю. 1969. Седов А.А., Козлова Т.Б., Додонова Г.А. Возрастные особенности физического развития и двигательной активности детей в возрасте от 1 года до 3 лет: Пособие – Чита: Изд-во Заб ГПУ, 1999. – 110 с. Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 104 с. Шишкина В.А. Движения + движения. – М., 1992. Юрко Г.П., Спирина В.П., Сорочек Р.Г., Уварова З.С. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1978.
|
|
| |
461119 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:19 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Примерные темы творческих работ (проектов) по теории и методике физического воспитания дошкольников 1. Особенности использования народных игр в работе с дошкольниками 2. Сюжетно - игровые физкультурные занятия по мотивам русских сказок 3. Использование ритмов народного фольклёра в двигательной деятельности дошкольников ( подборка народных речёвок, стихов, потешек, песенок и т.п.) 4. Спортивные досуги в ДОУ с народной тематикой. (« В здоровом теле - здоровый дух», « Когда-то россияне...», « Мал, да удал» и т.п.) Каждый проект представляет: - теоретическую часть в виде текста консультации для воспитателей, родителей; - серия бесед или занятий с детьми; - конспекты (авторские) разных форм организации двигательной деятельности для разных возрастных групп дошкольников ( от 3- х и более) Оформление: От 10 листов печатного текста, с указанием источников, кроме оценки по шкале рейтинга работа может участвовать в конкурсе студенческих творческих работ МГПИ. Студенты, занимающие призовые места в разных номинациях награждаются денежными премиями и дипломами участников, лучшие работы публикуются в печати.
|
|
| |
461119 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:20 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Примерная тематика проблем по физическому воспитанию дошкольников для подготовки и презентации учебного проекта 1. Инновационные формы обучения дошкольников движениям. (Новые формы проведения физкультурных занятий). _________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Физкультурно – оздоровительная работа в режиме дня детского сада. Традиции и инновации. ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Активный отдых дошкольников. Многообразие содержания и форм проведения спортивных досугов, праздников и дней здоровья. _________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 4. Папа, мама, я – спортивная семья! (Совместная работа ДОУ и семьи по физическому воспитанию). ______________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5. Какая физкультура нужна дошкольнику? (Выбираем программу физического воспитания) _______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 6. Физкультура для самых маленьких. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________ _________________________________________ 7. Сохранение и укрепление здоровья дошкольника – приоритетная задача физического воспитания. _______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
|
|
| |
461119 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:33 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Уважаемые студенты! Тесты по предмету расположены здесь: 1 вариант 2 вариант 3 вариант Проходите тест - компьютерная программа подсчитывает баллы (панель "подсчитать баллы"), распечатываете результаты тестирования. Приносите для отчетности, подписав свою фамилию и группу. С уважением, Л.Д.Морозова
Внимание! Сайт был взломан хакерами. Теперь тест проходите здесь.
|
|
| |
461119 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:51 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Посткриптум: ввиду массовых попыток наших гениальных студентов обмануть электронную систему тестирования предупреждаем о следующем: 1. к зачету и экзамену будут приниматься только распечатанный вариант теста, включая последнюю страницу, на которой справа сверху система автоматически указывает электронный адрес и справа внизу - дату прохождения теста;это возможно ТОЛЬКО тогда, когда тест не скачивается, а вы проходите тестирование в интернет-режиме; 2. вы сами. своей рукой, на распечатке указываете свою фамилию, номер группы и "ник-нейм", с которым зарегистрировались на сайте - для сверки с компьютерной статистикой всех результатов; 3. если статистика показывает другой балл за тест, чем ваш, то ваша оценка не засчитывается. Будете проходить электронное тестирование в институте повторно, в присутствии преподавателя. С уважением, зав. кафедрой Н.В.Микляева
|
|
| |
shok76 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:36 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 29 Подведем итоги. Если Вы набрали: До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично" Тест создан к.п.н. Л.Д.Морозовой и СНО факультета ИТО МГПИ Выполнила: студентка группы 10/474 зД Шокова Е.М.
|
|
| |
gedz | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:33 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 29 Подведем итоги. Если Вы набрали: До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично" Тест ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Вариант №1 создан к.п.н. Л.Д.Морозовой и СНО факультета ИТО МГПИ Выполнила: студентка группы 10/476 зд Гедзь Г.В.
Педагогика - (греч . paidagogike), наука о воспитании и обучении человека
|
|
| |
oksanap | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 28
Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично"
Тест ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Вариант №3 создан к.п.н. Л.Д.Морозовой и СНО факультета ИТО МГПИ Выполнила: студентка группы 10/476 зд Попова О.В..
|
|
| |
розморина | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:55 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: Сейфельмелюкова Татьяна Олеговна, группа 10/474 зд. Подведем итоги. Если Вы набрали: 29 баллов
До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично"Добавлено (28.11.2011, 18:55) --------------------------------------------- Нажми на кнопку для завершения теста: 29
Сейфельмелюкова Татьяна Олеговна, группа 10/474 Подведем итоги. Если Вы набрали: 29 баллов.
До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично" Теоретические основы физического воспитания. Вариант № 1.
|
|
| |
галюсик | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:01 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста:
Подведем итоги. Если Вы набрали: 29 ,баллов До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично"
Савченко Г.В гр 10/474 з.д Тест создан к.п.н. Л.Д.Морозовой и СНО факультета ИТО МГПИ
|
|
| |
|