Теория воспитания
|
|
461119 | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:03 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Задания для рейтинга Обязательные: 1. Сделать сравнительную таблицу на тему: "Становление и развитие теории воспитания". Можно по учебнику "Теория воспитания дошкольников" Н.В.Микляевой и Ю.В.Микляевой (или по учебнику "Дошкольная педагогика. Теория воспитания" тех же авторов). Можно использовать следующие колонки: - этап развития теории - краткое содержание - авторы 2. Сделать модель воспитательного процесса для детей младшего дошкольного возраста. Образцы даны здесь и здесь (выбрать понравившийся вариант) - для старшего дошкольного возраста. Это задание можно делать как коллективный проект - объединяться по 3-5 человек. 3. Детский коллектив как субъект и объект воспитания: описать 3-4 проблемные ситуации и методику их решения (из опыта работы).
Дополнительные (на выбор - любые 2): 1. Сделать страничку для Виртуальной академии родителей, посвященную вопросам воспитания детей в семье. Для этого нужно посмотреть образец здесь и там же разместить свой вариант. В качестве отчета по рейтингу предлагается распечатка с сайта. 2. Провести опрос ценностных ориентаций детей одной из возрастных групп. Методика описана на сайте. Там же размещаете свои результаты. Для отчета приносите распечатку с сайта. 3. Написать эссе по результатам просмотра фильма "Звезочки на земле". Сформулировать свое отношение к позиции педагога, охарактеризовать стиль его общения и особенности его влияния на развитие воспитательных и обучающих потенциалов ребенка. 4. Приведите примеры противоречий между ценностными компонентами, культивируемыми педагогами и ценностями, складывающимися в окружающей среде; между воспитателями и воспитанниками; между педагогическим коллективом и семьей; между традициями и новациями. Сделайте картотеку проблемных педагогических ситуаций, объединив свои усилия с сокурсниками. 5. Посмотрите мультфильм "Ты - особенный" (Италия). Какой концепции воспитания он соответствует? Докажите это в своем эссе. 6. Посмотрите мультфильм "Детский сад в Ханамару" (Япония). Какой концепции воспитания он соответствует? Докажите это в своем эсе. 7. Посмотрите фильм "Полицейский из детского сада" (США). Какой концепции воспитания он соответствует? Докажите это в своем эсе. 8. Целесообразность создания воспитательной системы обусловлена следующими факторами: интеграцией усилий субъектов воспитательной деятельности, укреплением взаимосвязи компонентов педагогического процесса (целевого, содержательного и др.), расширением диапазона возможностей за счет освоения и вовлечения в воспитательную среду окружающей природной и социальной среды, созданием условий для самореализации и самоутверждения личности. Объясните значение данных факторов для развития воспитательных систем. Сделайте это в виде мультимедийной презентации. 9. Посмотрите фильм "Усатый нянь" (Россия). Дайте характеристику технологии воспитания, которую применил главный герой. Как это повлияло на результаты воспитательного процесса?
|
|
| |
tina0567 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:57 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Наталья Викторовна! Это задание для группы 11/372зД?
Ответ: Да. На весь семестр. Других заданий не будет. Если сложно, то можете сдавать экзамен - весь рейтинг не делать. Допуск к экзамену - одно обязательное задание.
ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП: Сам экзамен включает, если не делали рейтинг, вопросы. Вопросы к экзамену: Дошкольная педагогика как наука: основные признаки. История становления дошкольной педагогики и теории воспитания. Сущность, предмет и задачи воспитания, взаимосвязь с процессом социализации. Воспитание в условиях семьи и целостного воспитательно-образовательного процесса. Базовые теории общественного воспитания. Теория и методика воспитания в гуманистической парадигме. Основные положения личностно–социальной (интегративной) концепции воспитания. Современные концепции воспитания детей дошкольного возраста. Сущность системного подхода к воспитанию. Критерии выделения и анализа структуры воспитательного процесса. Особенности воспитательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса. Закономерности как основа научного подхода в воспитании личности. Закономерности воспитания. Цели воспитания. Национальное своеобразие воспитания. Принципы воспитания. Особенности планирования воспитательного процесса. Классификация программ воспитания и обучения. Взаимосвязь воспитания и обучения. Классификация методов воспитания. Факторы эффективности воспитания. Физическое воспитание как процесс. Умственное воспитание как процесс. Эстетическое воспитание как процесс. Социально-нравственное воспитание как процесс. Формирование физической культуры как результат физического воспитания. Формирование культуры общения и нравственной культуры как результат социально-нравственного воспитания. Формирование культуры познания как результат умственного воспитания. Формирование художественной культуры как результат эстетического воспитания. Формирование сенсорной культуры как результат умственного воспитания. Формирование культуры познания как результат умственного воспитания. Критерии оценки результата воспитательного процесса. Значение детского коллектива в воспитании. Понятие «коллектива», его отличие от «группы». Эмоциональные потенциалы детского коллектива. Организация коллективной деятельности дошкольников. Характеристика и направления деятельности воспитателя. Личностно–ориентированный подход и методика индивидуальной работы с детьми. Методика изучения личности ребенка и коллективных явлений. Методика работы с родителями детей. Роль родителей в воспитании ребенка.
|
|
| |
ГАБИ | Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Здравствуйте, Наталья Викторовна! Я загрузила статью в академию родитиелей, но её там нет?
|
|
| |
461119 | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:15 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Тактики 2: Первая. 1. Регистрируйтесь на сайте. 2. Заходите на ЭНЦИКЛОПЕДИЮ - http://akrod.ucoz.ru/load/virtualnaja_ehnciklopedija_dlja_roditelej/3 3. Находите интересный для себя раздел в энциклопедии - на нужную букву. Кликаете мышкой - выскакивает текст. Спускаетесь вниз текста - видите окошко для комментария. Вписываете его туда. ПОТОМУ что статьи там не грузятся. Там вообще такой функции нет. 4. Комментарий появляется сразу же. Не забудьте подписать свое ФИО и номер группы. 5. Распечатываете для портфолио. Вторая 1. Регистрируетсь на сайте. 2. Заходите в каталог статей. http://akrod.ucoz.ru/publ 3. Выбирате раздел и размещаете там текст. 4. Ждете, пока не проверит модератор или администратор сайта и не разрешит статье "всплыть". Это может быть 2-3 недели. Потому что сайт работает на общественых началах, бесплатно. 5. Когда статья появится, распечатываете ее. Вывод: у вас статья шла по второму варианту. Если дальше девочки так будут делать - оставляйте здесь собщения для модератора с просьбомй активизировать там материал. Будет быстрее.
Ваша НВ
|
|
| |
мгпи | Дата: Среда, 10.10.2012, 20:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Зашла в энциклопедию, напечатала немного текста, а больше не даёт. Что делать не пойму :'( Ответ: нажимайте "ок", открывайте новое окошко и печатайте продолжение. Все получится.
|
|
| |
галка2 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 21:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, Наталья Викторовна. Отправила Вам работу, ответ будет? Ответ: будет. Смотрите свою почту.
|
|
| |
Diana_Winchester | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 15:32 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, Наталья Викторовна.
2. Сделать модель воспитательного процесса для детей младшего дошкольного возраста. Образцы даны здесь и здесь (выбрать понравившийся вариант) - для старшего дошкольного возраста. Это задание можно делать как коллективный проект - объединяться по 3-5 человек.
Я немножко не поняла. Если нужно сделать по младшему возрасту, а в образцах даны модели по всем возрастам. Как тогда выполнять задание?
Ответ: даны, чтобы вы знали, как это делать. Но нужно внести изменения и обосновать свой вариант.
|
|
| |
461119 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 19:54 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Рейтинг: Севостьянова Мария Михайловна студентка МГПУ 3 курса 11-374 группы - отлично Жданова Галина Ильинична студентка заочного отделения группа № 11/373 зД - отлично Квернадзе Олеся Петровна группы 11-371-з - хорошо (исправлено на отлично) Рубцова Наталья Валерьевна, 11/373 зД - хорошо Долка Лариса Алексеевна 11/372 - хорошо Джалилова Нелля Владимировна 11-372 зД - хорошо Прозова Анна студентка группы 11/374зд - отлично Алешина Светлана Георгиевна 11/373зД - отлично Гунгер Наталия гр 11/372зд - отлично Балабанова Т. О. гр.372зД - отлично Кондрахова Татьяна группы 11/371-з - отлично Губанова Вера Алексеевна группа 11-371з - отлично Кулемалина О.В. 11- 374 зД - сделано 1 задание - могу поставить только удовлетворительно Куринова Галина 11-374 зД - хорошо Воробьева Лариса Васильевна группы 11/373-зД - хорошо Ахметжанова Н.Н. гр 11-371з - отлично (с минусом) Мещерякова Жанна группа 11/374 - отлично Архипова Ольга Николаевна группа 11/372 зД - отлично (с минусом) Лаврухина Ольга Викторовна гр.371з. - хорошо (исправлено на отлично) Грецова С.В. группа 11-371-з - отлично (с минусом) Полозова Светлана 11-371з - хорошо Карелина З.С. 372 зд - хорошо Тымчишина Елена 11/371з - хорошо (с минусом) Милюшкина Е.А. 371 зд - отлично Кареева Анна Анатольевна группы 11/372зд - хорошо Липейко Е.А гр.11/372 зд - отлично (с минусом) Травушкина Надежда Владимировна группа 11-371з - хорошо (исправлено на отлично) Сергеева Е.А. Группа 11-371 з - отлично Забродская Н. группы 11-371-з - отлично (с плюсом) Сенцова Ю.И. 11/374зД - между хорошо и удовлетворительно Александрова Т. 11/372 зд - отлично Кирвякова О.А. 11/371-з - хорошо
|
|
| |
Diana_Winchester | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:37 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Наталья Викторовна, пожалуйста дайте адрес Вашей почты, куда выслать работу. Ответ: 461119@mail.ruДобавлено (10.11.2012, 18:37) --------------------------------------------- Спасибо. Отправила. Воробьева Лариса группа 11/373-зД
|
|
| |
OlgaMauro | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:23 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемая Наталья Викторовна. У меня статья для Виртуальной энциклопедии на тему "Традиционная тряпичная кукла в семейном воспитании, культурно-историческая и педагогическая ценность". Поискала на сайте подходящий раздел - не нашла. Как создать новую тему? Куда можно разместить статью? Или можно Вам переслать? Подскажите, пожалуйста. Рогачева Ольга. группа 11/2-371зД
Ответ: В игровой практикум.
|
|
| |
461119 | Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:34 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ! Экзамен по ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ поставили принимать Викторию Викторовну Зябкину -ей передан весь рейтинг в письменной и электронной форме. На всякий случай, можете продублировать задания ей на почту: "Вика Зябкина" <hvost6@mail.ru> С уважением, Н.В. Микляева
|
|
| |
Larissa | Дата: Среда, 21.11.2012, 06:26 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (461119) Экзамен поставили принимать Викторию Викторовну Зябкину -ей передан весь рейтинг в письменной и электронной форме. На всякий случай, можете продублировать задания ей на почту: "Вика Зябкина" <hvost6@mail.ru> Наталья Викторовна! Я отправила Вам свои работы 19.11 (понедельник). Их будете проверять Вы или надо отправить их Виктории Викторовне? С уважением, Круглова Лариса 11/371-з
Ответ: я все задания ей переслала, но она не сможет вам выслать ответ - он придет на мою почту. Можете ей продублировать.
|
|
| |
maria9903 | Дата: Среда, 21.11.2012, 20:48 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемая Наталья Викторовна! Зябкина Виктория Викторовна, написала, что нету рейтинговых папок у следующих студентов Багимова Н.Г. Башлык И.В. Дарзина И.Ю. Джалилова Н.В. Жарова С.В. Закирова А.Н. Ибрагимова И.П. Курганова И.В. Николаева О.В. Найденова Е.Ю. Огурцова М.В. Песоцкая А.А. Сиротская Ю.Ю. Трофимова Л.Н. Шкурина И.Н. Шуманова З.В Мы Вам сдали эти папки 10 ноября посмотрите позжалуйста.Мы очень переживаем. С Уважением ваши студенты.
Добавлено (21.11.2012, 20:48) --------------------------------------------- Извените забыла написать группу 11/372-зД
Ответ: Хорошие мои! ВСЕ папки переданы В.В. Не переживайте: она просто не успевает проверить все группы. К субботе проверит. Вас ведь очень много групп и студентов. На всякий случай, сделайте распечатку оглавления свой папки - побеседуете о том, что в ней было. Преподаватель соориентируется. Можете выслать ей на почту - на мою можно, но будет снова пересылка к ней - и она не сможет вам ответить. Будете зря переживать.
|
|
| |
Margaret | Дата: Среда, 21.11.2012, 21:18 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемая Наталья Викторовна! Мы не можем понять: Вы пишете, что экзамен отдали Зябкиной В.В. Но в расписании стоят 2 экзамена: у Вас - по теории обучения и у Виктории Викторовны по теории обучения. Мы спросили у В.В. как будут проходить экзамены и она ответила: "экзамен по теории воспитания (у меня) будет проходить на основании рейтинговой папки, а по теории обучения (у Натальи Викторовны) на основании разработанного проекта, задание висит на сайте pik100 в папке "теория обучения". Какой разработанный проект имеет ввиду Зябкина В.В. или мы что-нибудь не поняли? Вы говорили только про Рейтинговую папку или мы что-то пропустили?
Ответ: по теории воспитания - у Зябкиной, по теории обучения - у меня. Так распорядился деканат. Принять-то могу я все, но в зачетки не имею права поставить чужой экзамен. По теории обучения на этом же сайте есть задание - http://pik100.ucoz.ru/forum/6-540-1. Одно, проектное. Это минимально затратный с психологической точки зрения вариант. Вам ведь рейтинг не задавался - и вы его не просили со своей стороны. Значит, были ориентированы на экзамен. Я думаю, его вам будет сложно сдавать - посмотрите по ссылке вопросы. Поэтому предлагаю защиту проектов по 7-10 минут в проектной группе.
|
|
| |
vanyaivan7777kozlov | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 09:51 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 461119, Здравствуйте, можете помочь с ответами на тест по теории воспитания?
|
|
| |