Детский сад настоящего:

Четверг, 26.12.2024, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Теория обучения - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория обучения
461119Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Первый вариант. Предлагаю провести экзамен в форме защит творческих проектов. Вся группа делится на 4 подгруппы:
1. Обучение на традиционных занятиях.
2. Обучение в процессе проведения интегрированных занятий.
3. Обучение в процессе проведения комплексных занятий.
4. Обучение вне занятий, в ходе режимных моментов.
Каждая подгруппа защищает проект и получает общую оценку.
Второй вариант - студенты отвечают по билетам.
Вопросы к билетам:
1. Становление и развитие теории обучения.
2. Предмет и объект теории обучения, основные функции, категории.
3. Психолого-педагогические условия развития и обучения детей раннего и дошкольного возраста.
4. Особенности обучения детей дошкольного возраста.
5. Механизмы и факторы эффективности обучения.
6. Закономерности обучения дошкольников.
7. Сущность и организация процесса обучения.
8. Характеристика обучения как процесса.
9. Сущность системного подхода в обучении.
10. Особенности составления плана-программы обучения детей в детском саду.
11. Современные подходы к определению содержания и методике обучения детей дошкольного возраста.
12. Традиционная и нетрадиционная классификации методов обучения дошкольников.
13. Особенности применения методов обучения в разных возрастных группах детского сада.
14. Особенности педагогического взаимодействия по согласованию методов обучения в семье и детском саду.
15. Федеральные государственные требования: характеристика требований к организованным формам обучения в детском саду.
16. Классификация форм образовательной деятельности.
17. Игра-занятие как одна из форм обучения. Особенности планирования и контроля эффективности.
18. Субъект-субъектное взаимодействие как основа конструирования процесса обучения в ДОУ.
19. Учет субъектно-деятельностного подхода при выборе и реализации технологий обучения в детском саду.
20. Классификация технологий обучения в ДОУ.
21. Особенности составления образовательной программы детского сада с точки зрения методического сопровождения процесса обучения в ДОУ.
22. Функции детского коллектива. Особенности педагогического взаимодействия с детским коллективом в процессе обучения.
23. Детский коллектив как субъект и объект обучения.
24. Социально-ориентированные технологии в процессе обучения группы дошкольников. Оценка влияния технологии обучения на развитие детского коллектива.
25. Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования и пути их решения. Основные модели сотрудничества.
26. Диагностика эффективности непрерывного образования и его влияния на показатели обучаемости и обученности дошкольников. Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема.
 
MargaretДата: Четверг, 22.11.2012, 22:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Викторовна! Поясните, пожалуйста, что должно быть в этом проекте. Это должен быть творческий проект по теории? Но тогда какие этапы работы над проектом могут быть?
Или можно взять любой свой проект, например по нравственно-патриотическому воспитанию, и показать какие формы обучения в нём использованы


Сообщение отредактировал Margaret - Пятница, 23.11.2012, 22:13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.