461119 | Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Первый вариант. Предлагаю провести экзамен в форме защит творческих проектов. Вся группа делится на 4 подгруппы: 1. Обучение на традиционных занятиях. 2. Обучение в процессе проведения интегрированных занятий. 3. Обучение в процессе проведения комплексных занятий. 4. Обучение вне занятий, в ходе режимных моментов. Каждая подгруппа защищает проект и получает общую оценку. Второй вариант - студенты отвечают по билетам. Вопросы к билетам: 1. Становление и развитие теории обучения. 2. Предмет и объект теории обучения, основные функции, категории. 3. Психолого-педагогические условия развития и обучения детей раннего и дошкольного возраста. 4. Особенности обучения детей дошкольного возраста. 5. Механизмы и факторы эффективности обучения. 6. Закономерности обучения дошкольников. 7. Сущность и организация процесса обучения. 8. Характеристика обучения как процесса. 9. Сущность системного подхода в обучении. 10. Особенности составления плана-программы обучения детей в детском саду. 11. Современные подходы к определению содержания и методике обучения детей дошкольного возраста. 12. Традиционная и нетрадиционная классификации методов обучения дошкольников. 13. Особенности применения методов обучения в разных возрастных группах детского сада. 14. Особенности педагогического взаимодействия по согласованию методов обучения в семье и детском саду. 15. Федеральные государственные требования: характеристика требований к организованным формам обучения в детском саду. 16. Классификация форм образовательной деятельности. 17. Игра-занятие как одна из форм обучения. Особенности планирования и контроля эффективности. 18. Субъект-субъектное взаимодействие как основа конструирования процесса обучения в ДОУ. 19. Учет субъектно-деятельностного подхода при выборе и реализации технологий обучения в детском саду. 20. Классификация технологий обучения в ДОУ. 21. Особенности составления образовательной программы детского сада с точки зрения методического сопровождения процесса обучения в ДОУ. 22. Функции детского коллектива. Особенности педагогического взаимодействия с детским коллективом в процессе обучения. 23. Детский коллектив как субъект и объект обучения. 24. Социально-ориентированные технологии в процессе обучения группы дошкольников. Оценка влияния технологии обучения на развитие детского коллектива. 25. Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования и пути их решения. Основные модели сотрудничества. 26. Диагностика эффективности непрерывного образования и его влияния на показатели обучаемости и обученности дошкольников. Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема.
|
|
| |
Margaret | Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:12 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемая Наталья Викторовна! Поясните, пожалуйста, что должно быть в этом проекте. Это должен быть творческий проект по теории? Но тогда какие этапы работы над проектом могут быть? Или можно взять любой свой проект, например по нравственно-патриотическому воспитанию, и показать какие формы обучения в нём использованы
Сообщение отредактировал Margaret - Пятница, 23.11.2012, 22:13 |
|
| |