Детский сад настоящего:

Вторник, 17.10.2017, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Оформление диплома - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Дистанционные мероприятия » Итоговая государственная аттестация » Оформление диплома
Оформление диплома
461119Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
ДИПЛОМЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
СТРУКТУРА ДИПЛОМА
Структура дипломной работы состоит из введения, теоретической и экспериментальной части, заключения, списка литературы и приложений.
Текст работы начинается с титульного листа. На следующей странице дается оглавление работы с перечислением написанных глав, параграфов, разделов, списка литературы и приложений с указанием страниц. Оглавление должно включать все заголовки, имеющиеся в работе. Формулировка их должна точно соответствовать содержанию работы, быть краткой, четкой, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику.
ВВЕДЕНИЕ (1/10 текста, в среднем 4-6 страниц). Во введении отражаются тема исследования, актуальность, проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи исследования, теоретическая новизна, практическая значимость, методы исследования, этапы работы.
ТЕМА – «как назвать то, что будет изучаться» так, чтобы отразить проблему и результат исследования.
ПРОБЛЕМА – «что надо изучать из того, что раньше не было изучено»? Формулирование проблемы включает выделение центрального, или ключевого, вопроса, решению которого будет посвящена работа; фиксацию противоречия, которое легло в основу проблемы; предположительное описание ожидаемого результата.
АКТУАЛЬНОСТЬ – «почему данную проблему нужно в настоящее время изучать»? Актуальность – это способность результатов данной работы быть применимыми для решения достаточно значимых научно-практических задач.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ показывает, обобщены ли и всесторонне исследованы ранее известные материалы, которым была придана не имевшая ранее места обозримость; разрозненный материал был подчинен единым принципам, приведен в систему; пересмотрены ли старые знания с новых позиций или методологии; выявлены новые связи и закономерности.
Формулируется с помощью следующих выражений:
- Расширены имеющиеся теоретические представления, понятия о …
- Выявлены и экспериментально обоснованы педагогические условия …
- Разработаны уровни, критерии, показатели …
- Определены педагогические технологии…
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ определяет результаты, которые позволяют повысить эффективность практической деятельности, повысить качество образования.
Формулируется с помощью следующих выражений:
- Содержащиеся в исследовании теоретические положения и выводы отражены в научно-методических рекомендациях…
- Разработанные научно-практические рекомендации позволяют существенно улучшить процесс формирования (повысить эффективность)…
- Исследование сопровождалось разработкой и апробацией методических рекомендаций по..
- Результаты исследования могут быть использованы …
ОБЪЕКТ – «что рассматривается»? Объект исследования - крупная, относительно самостоятельная часть области исследования, в которой находится предмет исследования (процесс или явление). В одном и том же объекте можно выделить несколько предметов исследования.
ПРЕДМЕТ – «как и через что вести поиск»? Предмет является более узким понятием, чем объект, и обозначает тот или иной аспект объекта.
ГИПОТЕЗА – «что не очевидно в объекте»? Формулировка гипотезы предполагает выдвижение научного предположения о возможной причине, вызвавшей возникновение того или иного явления, и определение одного или нескольких следствий. Структура гипотезы такова:
1 вариант - утверждение (что-то можно осуществить...) и предположение (если, при условии...);
2 вариант - наоборот: если мы осуществим ... , то получим, обеспечим, решим...
ЦЕЛЬ – «какой результат будет получен»? Цель диплома должна быть конкретизацией ее заглавия и в конечном счете детерминироваться основным результатом исследования. В этом смысле цель обозначает результаты исследования и вытекает из проблемы исследования.
ЗАДАЧИ – «как идти к результату»? Задачи исследования определяют промежуточные его результаты. Они конкретизируют те положения, которые составляют содержание выдвигаемой в исследовании гипотезы.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ – средства достижения поставленной цели. Выбор методов должен быть мотивирован изложением гипотезы и определением объекта исследования. Выделяют следующие группы методов:
- теоретического характера: анализ, синтез, абстрагирование, моделирование, конкретизация теоретических знаний;
- эмпирического характера: наблюдение, эксперимент, беседа, анкетирование, интервьюирование, тестирование, изучение документации, передового опыта педагогов;
- статистические методы - количественный (статистический анализ, метод математической статистики), качественный (описание типичных случаев и исключений).
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ – обычно количество этапов соответствует числу глав дипломной работы. Описание этапов включает обозначение времени, отпущенного на его проведение, и целевой установки каждого этапа работы по разрешению противоречия, обозначенного проблемой исследования.
ДОСТОВЕРНОСТЬ и ОБОСНОВАННОСТЬ полученных результатов обеспечивается методологическим подходом, применением комплекса методов теоретического и эмпирического исследования, сочетанием количественной и качественной обработки результатов экспериментального исследования и т.д.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (2/5 текста). В обзоре литературы дается очерк основных этапов и переломных периодов в развитии научной мысли по данной проблеме. Сжато излагаются разные точки зрения на существо исследуемой проблемы, делаются комментарии, логически правильные и обоснованные выводы. При этом необходимо назвать те вопросы, которые остались неразрешенными, и таким образом определить свое место в решении проблемы. Закончить обзор можно кратким резюме о тех конкретных задачах, которые автор стремится поставить и изучить в своей работе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (2/5 текста). В ней излагается собственное исследование студента с особенным выявлением того нового и оригинального, что он вносит в разработку проблемы. При этом описывается процедура исследования, излагаются результаты констатирующего (вторая глава) и формирующего или обучающего, контрольного (третья глава) экспериментов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1/10 текста). В нем формулируется ответ на основной вопрос всей работы, сформулированный в названии диплома. Делаются выводы о соответствии результатов исследования поставленным задачам, достижении цели исследования, подтверждении/опровержении гипотезы, научной и практической значимости проведенного исследования.
СКАЧАТЬ ВСЮ ПАМЯТКУ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
461119Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМА

Выпускная квалификационная работа должна быть напечатана, сброшюрована и переплетена в 2 экз (1 сдается на кафедру, 1 - на факультет, диск или дискета с эл. версией диплома сдается на кафедру). Объем дипломной работы составляет от 50 до 70 страниц. Работа оформляется на стандартом листе бумаги (формат А : 4). Используется только одна сторона листа. Набор текста – в текстовом редакторе Microsoft Word, шифр семейства – Times, кегль 14 (через полтора межстрочных интервала).
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равным 5 знакам. На листе текст должен занимать 29-30 строк, в строке до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаками препинания). Поля стандартные: слева - 3 см, справа – 1- 1,5 см, сверху – 2, 5 см (для нумерации станиц) и снизу - 2 см.
Начинается работа с титульного листа. На следующей странице дается оглавление работы с перечислением написанных глав, параграфов, разделов, списка литературы и приложений с указанием страниц. Введение, заключение, список литературы и приложения в оглавлении не нумеруются.
Оглавление должно включать все заголовки, имеющиеся в работе. Формулировка их должна точно соответствовать содержанию работы, быть краткой, четкой, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику.
Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом . Заголовки каждой последующей ступени смещают на 3-5 знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинают с прописной буквы без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.
Страница с оглавлением (2 стр.), как и титульный лист (1 стр.), не нумеруется. На странице введения ставится цифра 3. Все листы работы, начиная с введения, дальше нумеруются как обычно (до приложения, которое имеет свою нумерацию).
Непосредственно в тексте каждый раздел отделяется один от другого. Главы и параграфы должны быть пронумерованы. Между названием и последующим текстом, а также его окончанием и заголовком следующего раздела делается три интервала. Расстояние между строками заголовка такие же, как и в тексте. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
Названия заголовков глав и пунктов в оглавлении перечисляются в той же последовательности, что и в тексте квалификационной работы. Деление глав на параграфы должно осуществляться на протяжении всей главы по одному и тому же числовому признаку. Номер соответствующего раздела (главы) или подраздела (параграфа) ставится в начале заголовка .
Нумерация страниц должна быть сквозной. Список литературы и приложение и необходимо включать в сквозную нумерацию - если вместе с дипломом он составляет не более 70 страниц. Если более 70 страниц, то приложение брошируется отдельно, оформляется с новым титульным листом - и ему дается новая нумерация.

 
461119Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В список включают только те литературные и информационные источники, которые нашли отражение в тексте квалификационной работы. Не использованные работы, на которые нет ссылок в тексте, в библиографический список не включаются. Не рекомендуется включать в перечень использованной литературы справочники, научно – популярные книги, газеты. Если есть необходимость в использовании таких изданий, то их следует приводить в подстрочных ссылках в тексте. В остальных случаях ссылки на номер источника в библиографическом списке даются в квадратных скобках.
Пример оформления списка:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ обычно включает не менее 30 источников, расположенных в алфавитном порядке, и оформляется следующим образом:
Фамилия, И.О. Название [Текст] : учебное пособие. – Место издания, Издательство, год.
Фамилия, И.О. Название статьи [Текст] / И.О.Фамилия // Название сборника / под ред. И.О. Фамилия. – Место, Издательство, год. – С. … - …
Фамилия, И.О. Название статьи [Текст] / И.О.Фамилия // Название журнала. Год. №… . С. … (от) - … (до).
Фамилия, И.О. [и др.] Название [Текст] : методическое пособие. – Место, Издательство, год.
Название [Текст] / сост. И.О. Фамилия (в именительном падеже). – Место, Издательство, год.
Название [Текст] / под ред. И.О.Фамилия (в родительном падеже). – Место, Издательство, год.
ПРИЛОЖЕНИЕ (схемы, графики, таблицы, гистограммы, протоколы обследования детей, анкеты, конспекты занятий и т.д.). Приложение располагается после списка литературы, имеет сквозную нумерацию страниц. Каждый вид приложения обозначается арабской цифрой, соответствующей порядку ссылок на них в работе. Порядковый номер приложения размещается в правом верхнем углу листа (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.).

Представленный вам фрагмент - это маленькая часть книги по курсовому и дипломному проектированию. Кому нужна более подробная и качественная помощь - заказывайте книгу. Информация здесь.


Сообщение отредактировал 461119 - Суббота, 05.11.2011, 00:33
 
461119Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
ДИПЛОМЫ БАКАЛАВРОВ
Выпускная квалификационная работа
2.2.1. Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению 540600 – Педагогика (профессионально-образовательный профиль 540606 – Управление дошкольным образованием) представляет собой законченную самостоятельную учебно-исследовательскую работу, в которой решается конкретная задача в избранной им области педагогики на основе демонстрации теоретической и практической подготовленности выпускника к осуществлению разных видов профессиональной деятельности и преследующая цель приобретения навыков экспериментальной работы.
2.2.2. ВКР бакалавра педагогики может быть монодисциплинарной (выполнена по одной из дисциплин общепрофессиональной или профильной подготовки) или междисциплинарной (выполнена на основании интеграции учебного материала различных дисциплин), должна выявлять уровень теоретической и практической подготовленности выпускника к реализации следующих видов профессиональной деятельности:
• научно-исследовательской;
• организационно-воспитательной;
• коррекционно-развивающей;
• преподавательской;
• культурно-просветительной;
• консультативной.
2.2.3. Содержание ВКР должно учитывать требования государственного образовательного стандарта к профессиональной подготовленности выпускника и включать в себя:
– введение с обоснованием актуальности проведенного исследования, указанием его цели и задач, характеристикой теоретической и практической значимости;
– теоретическую и исследовательскую части, содержащие обзор литературных источников, изложение содержания проведенного исследования, описание использованных методов и анализ полученных результатов (2 главы);
– заключение (выводы и рекомендации);
– список использованной литературы;
– приложение.
Объем текстовой части работы определяется в зависимости от выбранной темы и может составлять 35-50 страниц (без приложения). Параметры страницы: сверху 2,5 см, справа 1,5 см, снизу 2 см, слева 3 см.
Оформление ВКР бакалавра должно соответствовать современным требованиям, предъявляемым к рукописным работам научного характера.
2.2.4. Для руководства ВКР бакалавра назначается руководитель из числа профессорско-преподавательского состава кафедры, к которой прикреплен выпускник. Руководителем ВКР бакалавра, в порядке исключения, может быть назначен квалифицированный специалист-практик.
Руководитель ВКР: выдает задание на выпускную работу; проводит систематические консультации, оказывая студенту помощь в организации и выполнении работы; проверяет выполнение работы (по частям и в целом); своевременно информирует кафедру о ходе выполнения ВКР; дает письменный отзыв о работе.
При выполнении междисциплинарной ВКР наряду с руководителем ВКР может быть назначен консультант.
2.2.5. Общий порядок и сроки выполнения ВКР.
1). Студент имеет право предложить тему выпускной квалификационной работы с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.
2). Студент имеет право выбора ВКР по дисциплинам профильной подготовки или дисциплинам общепрофессиональной подготовки: по педагогике, психологии, технологии, методике обучения.
3). В течение последнего семестра предвыпускного курса определяется проблематика исследования и проводится распределение студентов по кафедрам. Закрепление выпускников за кафедрами для выполнения ВКР проводится в летнюю сессию предвыпускного курса рабочей группой в составе заведующих кафедрами под руководством декана факультета.
4). В конце последнего семестра предвыпускного курса темы ВКР утверждаются решением кафедры. В начале первого семестра выпускного курса по представлению декана факультета тематика ВКР и виды итоговых аттестационных испытаний студентов утверждаются приказом ректора МГПИ. Окончательная формулировка темы ВКР должна быть утверждена приказом по вузу не позднее, чем за два месяца до защиты.
5). Время, отводимое на подготовку и защиту квалификационной работы бакалавра, определяется в соответствии с нормативными сроками, установленными в государственном образовательном стандарте.
6). К защите выпускной квалификационной работы допускаются студенты, прошедшие предварительную предзащиту. В отдельных случаях решение о допуске ВКР к защите может быть принято заведующим кафедрой на основании отзыва руководителя без предварительной защиты.
7). Завершенная ВКР с отзывом руководителя и рецензией сдается секретарю государственной экзаменационной комиссии не менее, чем за неделю до назначенного срока защиты.
8). Защита ВКР проводится на заседании государственной экзаменационной комиссии. Порядок защиты определяется в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников МГПИ. Процедура защиты включает в себя:
– доклад автора в течение 10 минут;
– ответы на вопросы;
– отзыв руководителя;
- обсуждение работы в форме свободной дискуссии.
2.2.6. Успешно выполненная выпускная квалификационная работа бакалавра педагогики свидетельствует о том, что выпускник готов к продолжению образования по программам подготовки магистра, а также к ведению профессиональной деятельности.
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Итоговая государственная аттестация » Оформление диплома
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.