Детский сад настоящего:

Четверг, 25.04.2024, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Коллекции конструкторов - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наш форум » Предметно - развивающая и игровая среда детского сада » Коллекции конструкторов (Отзывы о конструкторах)
Коллекции конструкторов
461119Дата: Понедельник, 03.03.2008, 11:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Предлагаем поделиться опытом: какой из конструкторов более удобен, практичен и интересен для детей? Ваше мнение?
Коллекции конструкторов можно посмотреть здесь:
http://www.magicstudio.ru/pages....d5lEJpQ
 
natashaOДата: Понедельник, 31.03.2008, 20:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня двое сыновей, 10лет и 4,5года . у нас есть конструктор типа Briko, но только отечественный, дети от него в восторге, когда они начинают , что то строить , то у них находятся общие интересы, темы для общения даже при такой разнице в возрасте. при конструировании у детей развивается мышление, моторика и т.д. я очень довольна этим конструктором.
 
bulelserДата: Вторник, 01.04.2008, 00:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Конструирование - один из видов деятельности, развивающий у детей память, мышление, внимание, логику, мелкую моторику.
Моё мнение по этим конструкторам следующее:
Veva Brico - очень интересные и актуальные модели, т.к. дети любят строить домики для своих игрушек.
Veva Gringo - интересна тем, что позволяет детям строить модели животных из окружающего мира, задвижные крепления удобны тем, что предают прочность модели.
MATADOR - более сложный, т.к. предназначен для творчества детей более старшего возраста или совместного с родителями творчества.
Из своего опыта могу сказать, что более используемым из конструкторов является LEGO, т.к. имеется большой выбор моделей мультяшных героев. Детям нравится этот конструктор потому, что красочный, удобный в применении, безопасный. "Из конструкторов LEGO дети никогда не вырастают."


группа 373/07
 
461119Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:57 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
А вы можете привести примеры использования данных видов конструкторов с целью развития речи, памяти мышления? Какие есть конкретные приемы, задания, чтобы появился развивающий эффект? Допустим у Наташи сыновья разного возраста, есть ли какие игровые задания для детей разного возраста, но в процессе выполнения одной с деятельности, с одним конструктором?
 
ирискаДата: Четверг, 10.04.2008, 13:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у вас имеется конструктор фирмы Veva Brico, то у ваших детей будет развиваться и память, и мышление, и речь, и мелкая моторика рук и много чего еще.
Возьмем самую простую ситуацию: попросите детей (тех, которе развонвозрастные) построить город своей мечты. В процессе постройки они будут общаться, согласовывая свои действия, что существенно повлияет на развитие диалогической речи, а так же поможет воспитать в детках умение работать в коллективе. Дети обязательно будут обдумывать каждый свой шаг (это у меня лесница, а это крыша дома и т.д.), что кончно же будет способствывать развитию мышления и логики. И кончно же в процессе игры будет развиваться память, т.к. дети строят по представлению и должны ативизировать в памяти изображения постройки. Самое интересное, что в эту игру можно играть не один день: на следующий день дети что придумают новое и дострояти или помняют.
А самое главное (на мой взгляд) дети воплотят свою мечту в реальность, пусть игрушечную, но реальность, которую можно потрогать, посмотреть и во взрослой жизни воплотить в жизнь.
(МГПИ гр.07/371-з Цымбалюк)
 
малышДата: Пятница, 11.04.2008, 21:57 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я работаю в д/с, где ребята очень любят играть в мелкое лего. Я не согласна с тем что всё зависит от производства конструктора. Главное чтобы сам ребёнок хотел заниматься постройками из конструктора. А на это есть мы взрослые которые помогают и направляют детей для его развития памяти, мышления, воображения. Развивая мелкую моторику рук, мы развиваем у ребёнка умственные способности. yes МГПИ 07/373 Ломтева

Сообщение отредактировал малыш - Пятница, 11.04.2008, 21:58
 
ирискаДата: Пятница, 11.04.2008, 23:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое личное мнение, что вообще глупо спорить о том какой конструктор лучше. Главное чтобы у ребенка он вообще был, и не важно какой. Такие хорошие конструкторы, которые предложенны к рассмотрению, далеко не каждый родитель может купить. А развиваться дети должны одинаково. Так что вполне замечательно, что у ребенка есть всего лишь обычный лего.
 
ГалкаДата: Пятница, 18.04.2008, 13:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Хочу присоединиться к обсуждению этой темы. Я работаю в д/с, являюсь специалистом по Лего педагогике. В своей работе использую конструктор Лего. Лего-конструирование - это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры. Приведу пример: 12 апреля был День космонавтики. Мы с детьми подошли к этому празднику творчески. 1 - дети рассматривали, изучали разные космические корабли; 2 - были подключены родители, они вместе с детьми нашли и принесли в сад фотоматериал, вырезки из газет, значки - всё, что касается космонавтики: 3 - на занятии по ИЗО деятельности так же проработали тему космоса; 4 - на Лего занятиях мы с детьми конструировали разные летательные аппараты. Я считаю, что такие мини проекты позволяют детям лучше и глубже усвоить материал. Но мой опыт показывает, что дети могут проявлять творчество и фантазию только тогда, когда у них накоплен достаточный опыт. МГПИ 07/372 Фримучкова

Добавлено (18.04.2008, 13:14)
---------------------------------------------
Хочу привести пример игры с Лего конструктором. "Волшебный Лего мешочек". Детям дается задание достать из мешочка заданные детали по цвету, форме, не заглядывая в мешочек, на ощупь. Только руководствуясь заданием. Например: я предлагаю ребёнку достать красную деталь и говорю, что красная деталь самая крупная; или достань синюю деталь "два на два"(это такое у нас название определённой детали). Варианты игры различные. С помощью этой игры дети запоминают цвет, форму, лучше ориентируются в пространстве. Если кто заинтересовался играми - обращайтесь.


МГПИ 07/372 Фримучкова
 
2264Дата: Пятница, 18.04.2008, 13:18 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Присоединяемся к теме. На наш взгляд - хорошо когда, конструктор качественный, разнообразный и соответствующий возрасту, но может мы переоцениваем его значимость? В конце концов главное, как и во что дети в него играют. как они исспользуют полученные способы конструирования в своей повседневной деятельнсти. Нам кажеться, что если ребенок "развил" мышление, только в игре с конструктором. а в остальных видах деятельнсти мышление "не развито", то конструктор теряет свою ценность, свою значимость.
Детский сад №2264


детский сад № 2264
 
ГалкаДата: Пятница, 18.04.2008, 13:31 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Диапазон использования Лего с точки зрения конструктивно-игрового средства довольно широк.
Я выделяю следующее:
1.использование Лего непосредственно для конструктивно-игровых целей
2.созданные постройки из Лего можно использовать в играх-театрализациях
3.использование Лего в дидактических играх и упражнениях
4.использование Лего при ознакомлении с окружающим миром
5.использование Лего в развитии речи
Но я согласна, что применяя Лего в коррекционно-развивающем и образовательном процессах, необходимо помнить о том, что оно будет являться дополнением к имеющимся в педагогике методическим и наглядным пособиям.


МГПИ 07/372 Фримучкова
 
Naik5Дата: Пятница, 18.04.2008, 13:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день коллеги! Присоединяемся к теме обсуждения. Согласны с коллегами д/с № 2264. Мы в этом году организовывали методическое объединение по конструированию начиная с группы раннего возраста. а ко дню Космонавтики с детьми подготовительной группы строили городок для космонавтов и космодром, объединив несколько видов конструкторов, детям очень нравится развивается воображение , творческие способности детей, фантазия. Мы тоже считаем , что конструктор может быть любым , главное желание взрослых заинтересовать и научить детей в него играть и поддерживать их интерес строить.
Детский сад № 827 Западный округ.
 
ГалкаДата: Пятница, 18.04.2008, 20:54 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поделится опытом работы с Лего конструктором с детьми 2 младшей группы. Я разработала последовательность занятий на год. Последовательное проведение занятий по Лего конструированию дало возможность научить детей сооружать новые постройки; использовать ранее полученные умения; подбирать для постройки детали нужного цвета; побуждает детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; изменять постройки, заменяя одни детали другими; надстраивать постройки в высоту и длину; подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Эти занятия так же научили детей обыгрывать постройки.
Привожу пример двух занятий.
"Флажок" .
закрепить умение строить башенку из двух кирпичиков "два на два", ставя сверху кирпичик "два на четыре";
учить детей скреплять детали кубик с кирпичиком;
учить детей кирпичики по цветам.
"Карусель".
продолжать учить детей составлять предметы из разных деталей: кубики, кирпичики;
карусель составлять из постройки флажок и соединять три флажка углами;
классифицировать детали по цвету и форме.
Все мои занятия систематизированы, идут в определённой последовательности;дети накапливают умения и навыки, у них начинает развиваться фантазия. Дети свои знания используют в свободной деятельности.


МГПИ 07/372 Фримучкова
 
лягинскаяДата: Вторник, 22.04.2008, 20:12 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Галочка, очень приятно,что такой педагог работает с детьми, что посоветуешь конец года, уже все что можно переделали по конструированию, темы исчерпаны, может подбросишь идею.
Я во время проведения занятий включаю детям музыку, идет лучше, на этой неделе делали дом 2х этажный, для матрёшки, ничего понравилось.справились без помощи и даже не разволилось!
Жаль только в группе лего у нас нет! а простой конструктор.
Я люблю во время занятий вести работу по сюжету-Куклы гуляют устали построим им стулья, а потом стол, чтоб чай попить..
Твоя идея по поводу Лего-мешочка хороша завтра попробую.
 
461119Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:06 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
А занимался ли кто из вас каркасным конструированием?
Предлагаю рассмотреть книгу "Теория и методика творческого конструирования в детском саду" Л.А.Парамоновой. содержащюю много методических рекомендаций к использованию конструкторов. но, чтобы их применить , например, в Лекотеке, необходимо придумать, как поставить перед ребенком развивающую, коррекционную цель. Возьмите за основу книгу Т.В.Лусс "Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО" и по аналогии попытайтесь составить подобные рекомендации для использования других видов конструкторов и конструирования.
 
ГалкаДата: Среда, 23.04.2008, 21:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирочка спасибо за твой отзыв. Предлагаю тебе тему для средней группы: птицы. Я конструировала с детьми данной группы птиц, и каждый ребёнок сконструировал свою птичку. По методу Т.В.Лусс я учу детей множеству способов крепления деталей. Если взять две детали 2x4, то можно насчитать около 25 видов их скрепления. Поэтому птички у нас получились все разные. Детям давалась установка сконструировать свою птичку и у них это получилось. Если честно, то книга Т.В.Лусс "Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО" очень проста для детей обычной группы. Она больше подходит для работы с детьми с ЗПР. А как я ставлю перед детьми развивающую цель - это очень просто. Сначала, я их должна научить, например (младшая гр.) построить башенку. Я им объясняю, что надо взять два кирпичика 2X2 и поставить их друг на друга. Когда дети этому научились, им можно предложить построить башенку, чтобы нижний кирпичик был синий, а кирпичик верхний красный. Вариантов множество.
С детьми старшей группы конструировала скворечники. Очень хорошо получилось. Мы с детьми рассматривали скворечник, из чего он состоит, а потом дети сами фантазировали. У скворечника есть и стены, крыша, вход для птички. Что понимается под понятием каркасное конструирование? Может скворечник подходит под это понятие.

Добавлено (23.04.2008, 21:18)
---------------------------------------------
http://www.int-edu.ru/index.php?ms=2&m1=445 Всем желающим купить Лего советую посмотреть ссылку. Сама здесь постоянно покупаю.


МГПИ 07/372 Фримучкова
 
Форум » Наш форум » Предметно - развивающая и игровая среда детского сада » Коллекции конструкторов (Отзывы о конструкторах)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.