Детский сад настоящего:

Воскресенье, 22.09.2019, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Интернет-форум - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
Интернет-форум
MariaTsikuraДата: Среда, 28.05.2008, 11:05 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Существуют ли сборники игр на английском языке для обучения дошкольников?
2. Обучают ли ИЯ детей с задержкой развития? Существуют ли приёмы и методики такого обучения?
Ответ:
1. Да. Обычно они "идут" в комплексте с програмой. Например, у Н.М.Родиной.
2. В программе воспитания и обучения детей с ЗПР такого раздела нет. Если ЗПР не связана с речевым нарушением, то его можно давать в рамках дополнительных образовательных услуг, учитывая все особенности таких детей: невнимательность, диссоциацию в развитии разных видов воспрития и мышления, наличие гипердинамического синдрома и др. В качестве основных приемов используются четкие и краткие инструкции, имитационные выразительные движения, подвижные игры с правилами, сопровождаемые речевками на английском языке, активные практические действия в процессе работы с игрушками и картинками, чередование разных видов деятельности, приемы ассоциативного запоминания лексики, сказки-драматизации и др.
Н.В.Микляева


Life is stage
 
mariaderkachevaДата: Среда, 28.05.2008, 11:07 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
стоит ли обучать детей языку до школы?
Ответ преподавателей: Все зависит от потраченных усилий и величины результата. Может статься, что он благодаря этому станет в будущем хорошим переводчиком, великим ученым-лингвистом и совершит кругосветное путешествие вокруг света. Может быть, убедится в том, что он - гений, потому что умеет делать то, что не все сверстники могут в этом возрасте, а бабушка с дедушкой "вообще" в этом ничего не понимают. Первых он пока не сможет оттолкнуть (скорее, наоборот), а вторых - научится презирать вместе с их "традиционой" культурой. Понимаете, все зависит от ОТНОШЕНИЯ к самому факту обучения иностранному языку и его результатам. Дошкольник и младший школьник должен понимать, зачем ему (а не его родителям) это нужно.

Добавлено (28.05.2008, 11:07)
---------------------------------------------
какие мультфильмы на английском языке одобрены для детского просмотра?

 
BurovPavelДата: Среда, 28.05.2008, 11:07 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно,важно обучать детей на этапе дет.сада языку другой страны минимум для общего развития

не говоря о том,что быть может кто-нибудь из них заинтересуется и выберет язык своей профессией в светлом будущем.

 
mariaderkachevaДата: Среда, 28.05.2008, 11:09 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
какой из иностранных языков наиболее подходит для того,чтобы быть первым и почему? cry
Ответ: Язык, который относится к той же языковой ветви и которые отражает сходное мироощущение и мировосприятие народа. По этому поводу есть интересные рассуждения у В. фон Гумбольдта.
Ю.В.Микляева
 
MariaTsikuraДата: Среда, 28.05.2008, 11:13 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Конечно стоит. Главное использовать определенные методы обучения, преимущественно игровые. В игровой форме можно выучить с ребенком алфавит, числа, названия некоторых животных. Все это очень поможет ребенку, когда он пойдет в первый класс.

Добавлено (28.05.2008, 11:13)
---------------------------------------------
Мне кажется, первым языком должен быть именно английский, в связи с его проникновением практически во все сферы современной жизни:техническую, профессиональную и др. Также английский является официальным языком в более 30 странах мира.


Life is stage
 
BurovPavelДата: Среда, 28.05.2008, 11:14 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
попробую (по своему мнению) ответить MariaTsikurе
думаю что методики должны появляться,так как ин яз должен вызвать у них жажду знаний
 
MariaTsikuraДата: Среда, 28.05.2008, 11:14 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Стоит ли использовать аутентичные учебники?
Ответ:
Смотря сколько это стоит. Если же серьезно, то дерево познается по своим результатам - плодам. Сравните результат работы без них и с ними - и увидите.
Н.В.Микляева


Life is stage
 
блинчикДата: Среда, 28.05.2008, 11:17 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Может ли билингвизм неблагоприятно влиять на общение в детском саду?

По нашему мнению, если оба родителя знают в совершенстве язык, на котором общаются с ребенком, то у него не должно возникнуть проблем в общении с другими детьми.Но ребенок может путать слова двух разных языков и
это может привести к недопониманию в детском коллективе. Более того, так как ребёнок привыкает к использованию определённой лексики в заданных ситуациях, и, таким образом, это будет мешать в нахождении эквивалентов в языке, принятом для общения в данном детском коллективе. Могут возникнуть случаи, когда ребенок разговаривает на "ломанном" языке. Кроме того, на данном этапе развития личности дети склонны к негатвному отношению, а соответственно, и к "травле" детей, в чем-то от них отличающихся.

2. На какие виды речевой деятельности стоит больше обращать внимание при обучении ИЯ "дошколят"?

Считаем, что на начальных этапах педагогической работы, необходимо уделять особое внимание заучиванию рифмовок, а, при работе с одарёнными детьми, видоизменению и составлению своих собственных. Это помогает развивать чувство языка, темп и ритм. Также считаем необходимым заучивание песенок, с возможным творческим изменением отдельных слов или строк.

 
nataliyaДата: Среда, 28.05.2008, 11:25 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд иностранный язык важен в жизни каждого человека независимо от возраста. С помощью него он сможет реализоваться в жизни, найти себе престижную работу. Особенно когда ребенок подрастает , то него нужно сначала подготовить к такому ответственному процессу, как изучению иностранному языку. Потому что может получится так что ребенок может негативно отнестись к этому. biggrin от Бизянихиной Наталии

Сообщение отредактировал nataliya - Среда, 28.05.2008, 11:36
 
KuznetsovaДата: Среда, 28.05.2008, 11:25 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
От Кузнецовой Юлии:
1) в каком возрасте лучше всего начинать обучение иностранному языку?
2) с какого возраста лучше всего использовать ТСО в обучении?
3) С какими проблемами на начальном этапе обучения чаще всего сталкиваются педагоги? Укажите пути регшения?
Ответ:
1. Примерно с 4-х лет.
2. В качестве приемов, разнообразящих работу с детьми - с 5-и лет. в качестве средства - с 5,5 лет. При этом нужно учитывать возрастные психологические особенности детей. По этому поводу посмотрите соответствующий раздел в программе воспитания и обучения детей в детском саду "Истоки" под ред. Л.А.Парамоновой.
3. С проблемами непонимания специфики работы с детьми-дошкольниками. Для них важно будет ОБЩЕНИЕ с педагогом и сверстниками по поводу изучаемого языка, а не сам ЯЗЫК. Они не воспринимают его как язык, тем более, связанный с культурой какой-то далекой страны. Между тем, приемы и методы работы, к которым учителя привыкли, опираются именно на формирование системы языка, а не речевой деятельности дошкольника. Исходя из этого, нужно и выстраивать работу с детьми: сначала вызвать интерес к какой-нибудь коммуникативной ситуации, связанной с лексической темой, затем - дать четкий алгоритм игровых или практических действий, продемонстрировать его, "запустить" в ситуации общения (для этого у вас должен быть подготовлен набор таких ситуаций), потом - дать возможность изменять в соответствии с игровыми и коммуникативными интересами детей (для этого нужна заранее подготовленная картотека игр и игровых упражнений, в том числе, связанных с артикуляционной и пальчиковой моторикой, с элементами психогимнастики). В конце занятия - дать оценку как речевым. так и практически действиям детей, подчеркнуть их успехи.
Н.В.Микляева
 
whyДата: Среда, 28.05.2008, 11:25 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ответ на вопрос №1 от кафедры англистики и межкультурной коммуникации:
Влияние обучения иностранному языку на развитие личности ребенка дошкольного возраста имеет немаловажное значение. С помощью игровых форм,как например песен, стихов, детей можно приобщить к изучению иностранного языка. Это отличная возможность развить не только игровой вид деятельности,но также и познавательный.


girls
 
блинчикДата: Среда, 28.05.2008, 11:26 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
какой из иностранных языков наиболее подходит для того,чтобы быть первым и почему?

считаем, что наиболее подходящим для изучения является английский язык. для этого существует много причин:
1) английский язык является сейчас одним из наиболее востребованных.
2) английския язык наименее сложный для изучения, изучение английского положительно влияет на развитие логики.
Комментарий преподавателей:Похвально, что вы являетесь патриотами своего факультета. Однако вы еще и учителя - должны думать об интересах ребенка и его семьи. В этом отношении есть интересные мылсли по данному поводу у А.С.пушкина, Н.В.Гоголя, Ф.М.Достоевского. Они пишут о том. что русские - это единственная нация, которая является общечеловеческой, аккумулирует в себя все самое хорошее и плохое, что есть у других народов. Поэтому удетей, прежде всего, нужно вырабатывать не логику, а собственное ОТНОШЕНИЕ к тем или иным фактам действительности. В зависимости от этого отношения подбирается и второй-третий языки для изучения. Так, английский нужен тем, кто находит себя в деловом стиле общения, французский - в личностном и т.д. Вспомните: в любви удобнее всего признаваться на французском, а вести деловые переговоры - на английском. Понимаете, не у всех есть призвание к определенному стилю общения и использованию логики, которая его опосредует.

 
nataliyaДата: Среда, 28.05.2008, 11:31 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд сейчас существует множества пособий и сборников по обучению дошколят и школьников младших классов. Это очень ответственная работа для педагога. Для начала их надо заинтересовать. Мне кажется самый подходящий возраст для начала обучения иностранному языку лет с 5 -6.
Комментарий преподавателей МГПИ: верно. например, пособия, рекомендоанные МО РФ: Н.М.Родина «Добро пожаловать на карнавал! Английский язык для детей 5-6 лет» Учебно-методическое пособие по обучению английскому языку; «Добро пожаловать на карнавал!». Английский язык для детей 5-6 лет. Методические рекомендации.

Добавлено (28.05.2008, 11:31)
---------------------------------------------
По моему мнению, детям лучше смотреть такие мультики на иностранном языке как Золушка, Белоснежка, Русалочка, Шрек. Детям и понравится и будут в хорошем настроении на протяжении всего дня. biggrin от Наталии Бизянихиной

Сообщение отредактировал nataliya - Среда, 28.05.2008, 11:37
 
natashaДата: Среда, 28.05.2008, 11:32 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (блинчик)
1. Может ли билингвизм неблагоприятно влиять на общение в детском саду?
По нашему мнению, если оба родителя знают в совершенстве язык, на котором общаются с ребенком, то у него не должно возникнуть проблем в общении с другими детьми.Но ребенок может путать слова двух разных языков и
это может привести к недопониманию в детском коллективе. Более того, так как ребёнок привыкает к использованию определённой лексики в заданных ситуациях, и, таким образом, это будет мешать в нахождении эквивалентов в языке, принятом для общения в данном детском коллективе. Могут возникнуть случаи, когда ребенок разговаривает на "ломанном" языке. Кроме того, на данном этапе развития личности дети склонны к негатвному отношению, а соответственно, и к "травле" детей, в чем-то от них отличающихся.

У меня другое мнение на этот счёт: ребёнок НЕ будет путать языки, если будет пользоваться ими в разных ситуациях, т.е. на одном языке общаться дома с родителями, а на другом - в детском саду. Языки будут смешиваться лишь в случае если ребёнок будет использовать оба в одной ситуации, например, разговаривать на обоих языках в семье.
 
12345Дата: Среда, 28.05.2008, 11:32 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
какой возраст, по вашему мнению, наиболее подходит для начала изучения иностранного языка?
за каким иностранным языком будущее?
почему английския язык стал одним из главных разговорных языков мирового сообщества?
какие возможности в современном обществе открываются перед "полиглотами"?
Ответ:
1. Вы сами себе ответили. Но не стоит так обольщаться. В современных условиях дети иногда не знают ни родного, ни иностранного языка, не умеют общаться ни на том, ни на другом. То, на чем они общаются, и, к сожалению, думают, иногда представляет собой суррогат, самый низший пласт языка, очень мало связанный с богатством родной и, тем более, общечеловеческой культуры. Это связано с тем, что сегодня обесценивается общение, в особенности, вербальное. Будущее воспринимается многими родителями таких детей связанным только с дистанционными формами общения - с компьютерным языком.
2. Человек, который знает несколько языков, "столько раз человек". Это сказал один великий философ. Однако у меня возникает вопрос: вы хотели бы столько же раз отвечать за свои поступки, "сколько раз вы - человек"? между тем, именно эту ответственность полиглот берет на себя. Он отвечает за наложение смысловых координат мира в рамках разных языков, и обладая соотвествующей значимостью для других людей, он несет ответственность за их смешение, деградацию перед обществом или,наоборот, за их амплификацию.
Н.В.Микляева
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.