Детский сад настоящего:

Среда, 12.08.2020, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Интернет-форум - Страница 7 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
Интернет-форум
Юлия_НиколаеваДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:37 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте не может не влиять на развитие личности ребенка, особенно на мышление, восприятие, воображение. Это, конечно, положительно сказывается на ребенке, но также не стоит забывать об обучении его собственного языка, и ни в коем случае нельзя перенасыщать его материалами по иностранному языку.
 
Ekaterina_KopinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:37 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Какие приемы можно рекомендовать при обучении английскому языку детей дошкольного возраста?

Дети дошкольного возраста очень легко усваивают информацию, полученную в непринуждённой обстановке, сопрвождающуюся положительными эмоциями, поэтому лучше всего для этой цели подходит ролевая игра. Это отличная возможность заинтересовать дошкольников и "включит" их внимание. Аудирование также было бы полезно для обучения детей дошкольного возраста. Лучше, если это будеут весёлые песенки и сказки, где интонация не одинакова, а варьируется, так ребёнку легче запомнить полученную информацию.

 
Ekaterina_SimionovaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:41 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Какие приемы можно рекомендовать при обучении английскому языку детей дошкольного возраста?

Ответ: думаю что не отличусь оригинальностью и скажу,что прежде всего должны быть использованы такие методы как наглядность,игра и различные стишки и песенки,именно они на мой взгляд помогают детям лучше усваивать и запоминать новые слова. Например фразу What is your name я впервые услышала и запомнила из песенки в детском саду, а английский алфавит выучила при помощи стишка
P.s Песенку и стишок помню до сих пор)

 
Anastasia_YudinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:42 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Чем похожа и отличается методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста?

По-моему, ребенок в свой первый год обучения практически ничем не отличается по уровню своего психического развития от ребенка дошкольного возраста. Наоборот, он, возможно, даже более уязвим, ведь на него начинают наваливаться какие-то новые предметы, задания. Ему приходится психологически справляться с переходом в новый коллектив. Это все должно находить и свое отражение в его обучении как иностранному языку, так и остальным предметам. То есть как можно больше заданий в игровой форме, работа с наглядными пособиями, коллективные задания для социальной адаптации ребенка. По завершении первого года обучения, подходит к концу и социальная адаптация, ребенок вливается в работу, продолжается становление его личности. Это дает педагогу право все больше и больше усложнять задания, постепенно переводя их от игровой формы к более серьезной. И таким образом уже можно говорить о разнице в методике обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.

 
Ekaterina_KopinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:50 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Какие дидактические материлы можно при этом использовать? Можно ли их сделать самим?

Думаю, абсолютно правильная постановка вопроса "Можно ли их сделать самим?", посколько дидактических материалов сейчас огромное множество, и во многих из них не хватает каких-либо нюансов, поэтому сумировав всю важную информацию, можно составить для себя наиболее оптимальное обучающее пособие, но, скорее всего, оно будет для индивидуального пользования.

 
Юлия_НиколаеваДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:51 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
По вопросу о программно-методических материалах для повышения эффективности обучениия. В первую очередь родители должны быть ознакомлены с теми методиками и материалами по которым занимается педагог-воспитатель с их детьми, в случае надобности родитель мог помочь своему ребенку.
 
Ekaterina_SimionovaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:52 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?

Ответ: я думаю что в дошкольном возрасте ребёнок не очень понимает и осознаёт зачем ему это нужно. Да,он может играть в какие-то игры, рассказывать стишки на иностранном языке,петь песенки, но на мой взгляд процесс непосредственного обучения иностранному языку должен проходить гораздо позднее на осознанном уровне. Но возможно как раз для этого ребёнку и пригодятся тем самые выученные стишки и песенки)

 
Ekaterina_KopinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:57 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?
Влияние варьируется, ведь каждый ребёнок - индивидуальность, поэтому и последствия для разных детей могут быть абсолютно разными. Одни дети увлекаются изучением иностранного, и это развивает их коммуникативность и даже положительно влияет на изучение родного языка, а некоторым детям сложно начать учит новый, неизвестный, чужой язык, и это мешает им в процессе обучения другим предметам. В этом случае. на мой взгляд, целесообразнее было бы разгрузить ребёнка максимально или свести занятия "чужим" языком до минимума, чтобы ребёнку это не мешало в изучении других предметов.
 
Arbuzova_evgeniyaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:57 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечая на вопросы кафедры англистики и межкультурной коммуникации, меня заинтересовала идея об изучении иностранного языка в дошкольном возрасте. Действительно, здесь важно использовать различные виды наглядности, игры, новинки мультимедийных технологий. Ребенок в дошкольном возрасте очень восприимчив в плане усвоения новой информации, "впитывает как губка" и иностранный язык ему не помеха. Как мне кажется, самое главное чтобы процессом обучения руководил грамотный, во всех смыслах ,педагог. Обучение должно быть систематическим и целенаправленным и обладало еще рядом особенностей. Свои уроки педагог должен разноообразить различными видами средств, методов и приемов. Педагог, как и на любом уроке и любому предмету, должен обладать артистизмом и коммуникабельностью. А дошкольный возраст является таким хрупким, познающим возрастом, что педагог должен быть в форме и готовым на любые изменения в своей работе. Он должен серьезно подойти к выбору дидактических материалов.
Мне кажется, это довольно интересно изучать иностранный язык в дошкольном учреждении. Но главное правильно к этому подойти, заинтересовать ребенка и поддерживать этот интерес в процессе всего обучения.
 
Alekseeva_TatianaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:57 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Какие приемы можно рекомендовать при обучении английскому языку детей дошкольного возраста?

На мой взгляд методика обучения иностранному языку детей-школьников и дошкольников должна иметь существенные отличия,т.к необходимо учитывать разную скорость психических процессов.
В дошкольном возрасте стоит делать упор на память малышей и прежде всего заучивать с ними весёлые песенки, маленькие стишки.Должное внимание стоит уделать наглядности, маленьких детей очень привлекают разные цветные картинки, рисунки. Поэтому чтобы их заинтересовать и привлечь их внимание необходимо делать упор на иллюстративный материал. В этом возрасте уроки иностранного языка не должны утомлять детей, они должны проходить в виде привычного им вида деятельности-игры. Т.к заставить ребенка-дошкольника делать что-либо против его воли просто не возможно. И поэтому именно с раннего детства важно создать все условия,чтобы впоследствии изучение иностранного языка для него ассоциировалось с положительными эмоциями. Ведь зачастую негативное отношение к Английскому с детства и отсутствие мотивации служат источниками нежелания изучать иностранный язык в школьном возрасте.
 
Ekaterina_KopinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 14:01 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Чем похожа и отличается методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста?

Дети младшего школьного возраста более усидчивы их организм вполне может выдержать некоторое время пребывапния ребёнка в сосредоточенном состоянии, а вот внимание дошкольника рассеяно. Поэтому главное условие обучения дошкольников - сюжетно-ролевая игра

 
Malachova_AlesyaДата: Понедельник, 02.06.2008, 14:02 | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?

Ответ: Я считаю, что это прежде всего зависит от самого ребёнка, его личных пристрастий и организации его времени и учебного процесса. Если дошкольнику нравится обучаться иностранному языку, то влияние на развитие его личности скорее не будет негативным, а наоборот личность будет развиваться шире. Если ребёнок и без того занят другими видами деятельности и у него еле хватает времени для занятий языком, то это может сказаться отрицательно на его психическом и физическом здоровье. А если ребёнку вообще не нравится иностранный язык, то он предположительно будет сопротивляться обучению, что совершенно неблагоприятно скажется на его дальнейшем развитии и на развитии его личности.

 
Tanya_MakarovaДата: Понедельник, 02.06.2008, 14:04 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Какие приемы можно рекомендовать при обучении английскому языку детей дошкольного возраста?
Я прокомментировала статью Волочинской Е.А., в которой приводится ряд методов, позволяющих развить монологическую речь у детей-дошкольников и интерес к изучаемому предмету. Хочется отменить, что задача учителя заключается в том, чтобы уметь приподнести материал, которым он владеет. А при работе с детьми следует разработать определенную методику. Конечно же, огромную роль в обучении детей играет практика. Чем больше опыт учителя, тем легче ему выявить общие методы к обучению и разработать определенный подход к каждому ребенку.

Хотелось бы задать вопрос: как удержать внимание гиперактивных детей? smile

 
461119Дата: Вторник, 03.06.2008, 14:14 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Ответ преподавателей кафедры педагогики и методики дошкольного образования:
С гиперактивным ребенком нужно давать в орг. моменте задания на развитие проивзольного внимания. Например, когда я названию то, что передвигается (на английском языке), нужно хлопнуть, когда - то, что не передвигается, то хлопать не надо. Можно сделать еще проще: когда я нахзываю английский звук - топнуть, когда русский звук - хлопнуть. Очень забавно будет наблюдать, что они будут делать с омофонами. В это вроемя нужно рассказать об особенностях их произношения и восприятия. На самом занятии нужно давать возможность выполнять больше практических действий, связанных с движениями. Например, заучивать рифмовки, запоминая их с помощью движений рук (и придумывая их). Давать задания на двигательную разрядку (через 5-7 минут). Например, "день-ночь". Пока вы прикрепляете к доске новые картинки - "ночь" (дети расслабившись, "лежат" на партах). Когда вы их демонстрируете - "День". Они отрывают глаза и отгадывают, что пропало (например, по лексической теме: (Овощи") или что нового добавлено). Можно детям придумывать синтаксические предложения по вашему образцу, когда вы на ушко такому ребенку подскажите, что он должен сделать - дети отгадывают его движение и сочиняют предложение. Когда не т возможности двигаться всем - давайте ему организационые задания, требующие помощи вам: раздать тетради, принести коробку с игрушками, разложить английский алфавит на столе и т.д. В конце занятия не забудьте похвалить за то. что он старался вести себя хорошо (а не только за английскую речь).
 
дошколенокДата: Среда, 13.05.2009, 10:48 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что изучать английский язык в дошкольном учреждении, нужно начинать только тогда, когда у ребенка поставлены все звуки русского языка.
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.