Детский сад настоящего:

Воскресенье, 22.09.2019, 07:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Интернет-форум - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
Интернет-форум
Blank_ElenaДата: Среда, 28.05.2008, 15:20 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
от Бланк Елены
Вопросы от студентов факультета английской филологии МГПИ
1. Может ли билингвизм неблагоприятно влиять на общение в детском саду?
Я считаю, что детям билингвам, особенного если это совсем еще маленькие дети, очень трудно общаться с другими детьми. Ведь они знают 2 языка, и скорее всего могут хаотично вставлять в разговор слова из разных языков. Из-за этого может возникать недопонимание или даже ссоры, так как другие дети могут подумать, что это хвастовство или чрезмерное желание показать себя. Но есть и другая сторона медали. дети билингвы могут научить других детей некоторым словам, помочь им лучше узнать язык. Ведь как известно взаимообучение является одним из эффективнейших способов обучения языку. Мне кажется, что очень много будет зависить от воспитания и характере ребенка-билингва.
 
Мумладзе_СофикоДата: Среда, 28.05.2008, 15:24 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте влияет на развитие ребенка в целом, я имею ввиду, то что ребенку будет легко в будушем учиться и осиливать школьную программу по инстранному языку., му будет легко адаптивроаться в другой языковой среде, например, когда он поедет за границу уже в более старшем возрасте, я не говорю уже о том, что у него будет развиты такие понятия, как толерантность и уважение к другим культурам.

Добавлено (28.05.2008, 15:24)
---------------------------------------------
Я считаю, что билингвам не будет сложно общаться в детском саду, так как они еще не достигли возраста, в которм проявляется острое противоречие. Детский сад позволяет формировать и направлять общение детей в русло социально-адекватной среды общения.

 
Viktoria_IgoshinaДата: Среда, 28.05.2008, 15:24 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ на вопрос кафедры педагогики и методики дошкольного образзования:
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?
Я считаю, что к каждому ребёнку нужен особенный подход. при обучении иностранному языку главное сделать лучше, поэтому, по моему мнение, ни в коем случаем нельзя заставлять ребёнка, просто потому, что "это пригодится в жизни". Ну а если ребенку понравится осваивать "неродную" речь, то это только поможет развить логическое мышление, будет способствовать расшерению кругозора, ну и, конечно, пригодится в будущем.
 
ElectraДата: Среда, 28.05.2008, 16:22 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обучение ребенка с раннего детства, безусловно, продуктивно и создает базу для будующего образования и развития, но не может ли это привить нежелание учиться? wacko
сейчас многие дети загружены в разнообразных кружках, спортивных секциях и, порой, изучают язык уже с 3 лет.. но это крадет у них детство, и в школу многие до 5-6 класса ходят с игрушками. детям нужно детство, и потом обучение с 3 лет приводит к смешиванию языков в голове ребенка. sad Я знала обну семью, где отец -американец, а мать - русская, они живут по очереди то в Америке, то в Москве.. в итоге ребенок полностью путает русские и английские слова и говорит фразами типа: я пойти, по-айскримюсь... (в смысле: я пойду, поем морожного))


не все находят выход, некоторые ни видят его даже если нашли, а иные и вовсе не ищут...
 
аннаДата: Пятница, 30.05.2008, 23:07 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сейчас очень распространилась методика изучения английского языка " Коронованный английский"занятия ведут носители английского языка, по русски не говорят . метод заключается в том , что дети и преподаватель обучают друг друга, находя контакт без помощи родного языка, вообще очень здорово наблюдать за этим процессом, да и обучение идёт быстрее, чем обычно. здорово cry

для рейтинга
 
Katherine_PotemkinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 11:34 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие приемы можно рекомендовать при обучении английскому языку детей дошкольного возраста?

По-моему мнению, главный прием - наглядность. На данный момент можно использовать различные средства массовой коммуникации. Сейчас существует много вспомогательных средств, таких как интернет, пособия и т.п.
Дети воспринимают материал гораздо лучше в схемах и картинках, чем в любой другой форме. Правда, такой способ как выучивание слов при помощи песен или же скороговорок - тоже выход.
Однако, еще перед обучением ребенка надо заинтересовать предметом. Лучший способ в данной ситуации - это игра. Именно игра не даст детям скучать и поможет заинтересоваться, познать много нового. smile

 
Seryakova_EkaterinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 11:57 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что самое главное заинтересовать ребёнка, сделать так, чтобы у него возникло желание изучать язык. Этого можно добиться при помощи различных дидактических игр, песен, фильмов, сказок. Ведь ребёнку гораздо интереснее и легче познавать новое, одновременно удовлетворяя свои потребности и интересы.
 
Kuzmina_MarinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 12:03 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется,что обучение иностранному языку влияет на формирование личности ребенка,т.к.ребенок начинает познавать культуру,традиции страны изучаемого языка.Расширяется кругозор ребенка.Детям всегда интересно узнавать что то новое .Преподавателю стоит только заинтересовать ребенка,подобрав правильные дидактические материалы.
 
Lena_SitskayaДата: Понедельник, 02.06.2008, 12:04 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Может ли билингвизм неблагоприятно влиять на общение в детском саду?
Я считаю, что конечно билингвизм может неблагоприятно влиять на общение детей в детском саду, особенно по началу посещения. Детям свойственно смущаться и волноваться, что может привести к путанице слов. Поэтому перед тем, как отдавать ребёнка в сад, родители должны чётко объяснить ребёнку на каком языке он должен там общаться с отсальными детьми и почему.
2. На какие виды речевой деятельности стоит больше обращать внимание при обучении ИЯ "дошколят"?
Мне кажется что в первую очередь внимание дошколят надо обратить на произношение. Занимаясь со школьниками я сразу обратила внимание, что их очень тяжело переучивать. А что касается произношения, то переучивать его тяжелее всего. Следовательно надо обратить большее внимание на первоначальное произношение.
 
Maria_kravtsovaДата: Понедельник, 02.06.2008, 12:09 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Какие современные технологии можно применять по развитию детей раннего возраста?
Технологии развиваются, соответсвенно это благоприятно воздействует на способы изучения иностранных языков: аудирование, телевидение. С помощью аудирования мы произносим, повторяем, запомниаем нов. слова, при этом улучшая фонетику языка. Видеозаписи, или же фильмы на иностр. яз. предоставляют нам возможность услышать речь, найти что-то новое, не говоря уже о документальном..
 
Юлия_НиколаеваДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:17 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечая на вопрос о использование дидатических материалов,которые сделанны либо учителями,либо детьми, более удачным вариантом может оказаться тот материал,который сделали дети сами в процессе обучения. Таким образом, дети лучше запоминают материал,а учителям легче понять,что интереснее детям и на чем стоит акцентировать большее внимание при обучении иностранному языку. biggrin
 
Anastasia_YudinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:20 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?

Честно говоря, я не считаю, что ребенок дошкольного возраста особо понимает, что его обучают иностранному языку, чему-то, что потом пригодится ему в будущем. Мне кажется, что для малыша это нечто вроде чего-то неотъемлимого в его жизни в детском саду.
Да, ребенок получает дополнительные знания, да, ему это может нравится, но, по-моему мнению, он пока не способен дифференцировать, что это знания о другой культуре, что это знания о другом языке, о другом народе, вообще о чем-то абсолютно ином.
И дело здесь не в том, что воспитатели-педагоги делают что-то не так, а в психологии ребенка дошкольного возраста, для которого ведущим видом деятельности является игра, а обучение представляется такой же игрой, легкой и приятной. Малыш может даже дома целый день напевать какую-то изученную песенку на иностранном языке или иногда заменять русские слова английскими.
Итак, я думаю, что обучение иностранному языку детей дошкольного возраста нужно и важно, чтобы они привыкли к нему. Но по большей части иностранный язык почти никак на них не влияет, как на личности. Разве что закладывает основу для последующего расширения словарного запаса и для более легкого продолжения обучения

 
Morozova_OLgaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:24 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас в книжных магазинах представлено очень много лит-ры,знакомящей нас с различными методиками преподавания иностранного языка дошкольникам.Чьи методики вы рекомендовали бы как наиболее успешные и продуктивные? wacko

Olga
 
Natalie_SorokinaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:31 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ преподавателей кафедры англистики и межкультурной коммуникации:

1) как нам известно, дети лучше усваивают материал как раз в младшем возрасте. пока ребенок маленький, его можно "лепить как пластилин" и закладывать основу. самое главное найти нужный подход, чтобы это шло не мало того что не во вред, но при всем при этом еще и нравилось самому ребенку. соответственно обучение иностаранному языку идет ребенку только на пользу, расширяет его кругозор и помогает ему осваивать язык в более старшем возрасте.
4) обучение должно быть интересно мылшу\. удерживать его внимание, и самое главное не перегружать. для этого можно, а точнее сказать даже нужно использовать различные игры, наглядные красочные материалы и пособия, возможны даже каки-либо мультимедийные средства, которые будут понятны малышу.
5) квалифицированный педогог всегда найдет подход к ученикам и при необходимости напишет пособие

 
Isaeva_AnnaДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:34 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ на вопрос Марии_mouse о билингвизме.[color=blue]
Я согласна с преподавателями - не может. Детям интересно познавать всё новое и, думаю, их даже заинтересует сверстник, приехавший из другой страны, либо просто знающий другой язык по каким - либо другим причинам, напиример - один из родителей - иностранец. Это даже наоборот вызовет бурный интерес к нему и просьбы рассказать побольше того, что знает он о другой культуре и чего не знают они, а также просьбы "сказать что-нибудь" на другом языке.
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.