Детский сад настоящего:

Пятница, 29.03.2024, 16:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Интернет-форум - Страница 5 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
Интернет-форум
Синица_ЛианаДата: Среда, 28.05.2008, 14:29 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В настоящее время возросла потребность в обучающих играх на уроке иностранного языка.
Именно в дошкольном возрасте и начальной школе игра является тем методом, который вызовет мотивайцию к обучению, а также облегчит учебный процесс как для детей, так и для самих преподавателей.

Не стоит забывать и про использование наглядности. Ввиду богатых возможностей интернет ресурсов, современные преподаватели могут найти практически любые наглядные материалы(картинкы, схемы, песни, стихи, постановки и т.д.). Однако важно не забывать об критериях отбора такого рода материала, котрый зачастую является методически некорректным.

Хотелось бы посоветовать сайт "Фестиваль Педагогических Наук", на котором приводтся огромное количество конспектов иностранного языка, полезные статьи, интересные идея и новые тенденции в преподавании.

 
Zubenko_LudaДата: Среда, 28.05.2008, 14:32 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос:
Как помочь учащемуся, не путать (не смешивать) два иностранных языка при обучении?
Ответ: Необходим большой временной перерыв в днях недели. Необходима для каждого языка своя, отличная от другого, игровая ситуация, типа "Путешествие в ...", "Сказочный город". Лучше использовать разные технологии для обучения разным языкам, например, один язык изучается в процессе экспериментирования, в проектной деятельности. а второй язык - в театрализованной деятельности и т.п. Можете посмотреть последние исследования Н.М. Родиной.
Ю.В.Микляева
 
Дюкова_ЮляДата: Среда, 28.05.2008, 14:38 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю что биллингвов очень часто не принимают в детском саду.родители должны с самого раннего возраста детям рассказывать о различных культурах и странах

Добавлено (28.05.2008, 14:38)
---------------------------------------------
я считаю что развитие личности напрямую связано с изучением иностранного языка,так как с ращвитием личности меняется мышление,возможности и способности ребенка, совсем другая мотивация становится и онн по-другому смотрит на предмет.

 
Khmelenko_OlgaДата: Среда, 28.05.2008, 14:40 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Какие приемы можно рекомендовать при обучении английскому языку детей дошкольного возраста?

Как известно, самый эффективный прием при работе с дошкольниками это игра. Через игру можно как и ввести новый материал, так и закрепить полученные знания.
Также с помощью этого приема можно увеличить мотивированность детей, привлечь их внимание, заинтересовать в изучении иностранного языка.
И еще, чем полезен этот прием, так это тем, что можно сконцентрировать внимание ребят и удерживать его на протяжении долгого времени. biggrin

 
Дюкова_ЮляДата: Среда, 28.05.2008, 14:40 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
отвечая на вопрос о приемах обучения дошкольников языку,хочется отметить,что весь материал надо давать в игровых формах,обычные объяснения они не понимают,даже алфавит можно дать детям как некую семью,а не как набор букв.
 
Mastrykova_TatyanaДата: Среда, 28.05.2008, 14:40 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (461119)
Вопросы от кафедры англистики и межкультурной коммуникации:
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?

Я считаю,что обучение иностранному языку полезно в любом случае(конечно,если ребёнок уже "освоился" со своим родным языком). Дети всегда с интересом узнают новое и с удовольствием учат иностранные слова. Во время обучения ребёнок совершенствует также родной язык, не замечая этого. Также очень полезно учить стихи на иностранном языке,так как дети очень это любят.
Quote (Мария_mouse)
Вопросы от студентов факультета английской филологии МГПИ
1. Может ли билингвизм неблагоприятно влиять на общение в детском саду?

Думаю,что у детей-билингвов трудности с общением возникают в любом случае,просто не всегда они заметны.Как правило,если ребёнок способен поддерживать разговор на чужом языке,даже с ошибками,то дети охотно с ним общаются,так как можно узнать от него что-то новое и интересное.Однако такому ребёнку необходимо уделять гораздо больше внимания,чем обычно,поскольку он не только вынужден говорить на чужом языке,но и находиться в чуждой ему обстановке,или даже принимать правила и нормы другой культуры,что может оказаться шоком для него.
 
Zubenko_LudaДата: Среда, 28.05.2008, 14:43 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ((Юлия_Логунова))
Не скажется ли изучение иностранного языка в дошкольном возрасте негативно на изучении родного языка ?
Просто мне кажется что дети еще недостаточно хорошо знают родной язык и изучение второго языка может помешать его изучению.

Думаю, что изучение иностранного языка стоит начинать только тогда,когда пребенок уже может говорить более или менее хорошо на родном языке. И изучение языка в этом возрасте ребенку будет достаточно интересно, он будет также
играть, рисовать, только еще и называть это не только на своем, но и на иностранном языке. Расширится кругозор, что лишним совершенно не будет.

Добавлено (28.05.2008, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (461119)
. Чем похожа и отличается методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста?

Главное отличие заключается в отборе и подаче лексического минимума.
 
Asia_KorneevaДата: Среда, 28.05.2008, 14:58 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (461119)
Вопросы от кафедры педагогики и методики дошкольного образования:
1.Какие современные технологии можно применять по развитию детей раннего возраста?

Дети, как известно, очень быстро осваивают и схватывают новое. Также и обстоит дело с введением современных технологий в развитие детей раннего возраста. В настоящее время дети активно пользуются Интернетом, используют для учёбы Онлайн-словари, а также различные развивающие игры и программы.
Я считаю, что можно использовать все современные технологии для развития детей раннего возраста. Здесь главное - не переборщить. smile

 
Sheikina_MariaДата: Среда, 28.05.2008, 15:02 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мария_mouse)
3. Какие УМК или методические пособия стоит использовать? Обязательно ли использовать русские УМК, или существуют подходящие аутентичные материалы?

Можно использовать как русские так и аутентичные УМК. Главное обращать внимание на то, как в них предствлен нужный материал, насколько он соответствует уровню обученности и психолого-педагогическим особенностям детей дошкольного возраста. Но в настоящее время предпочтение отдается использованию аутентичных УМК, так как ведущим является коммуникативный подход к обучению ИЯ. Самое главное подобрать материал, который заинтерисует детей, где бы было подобрано максимальное количество разнообразных форм заданий, игр. Большое внимание стоит уделять красочности и наглядности учебников.

 
Asia_KorneevaДата: Среда, 28.05.2008, 15:06 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznetsova)
От Кузнецовой Юлии:
1) в каком возрасте лучше всего начинать обучение иностранному языку?

Я считаю, что этот вопрос нужно рассматривать индивидуально. Дети развиваются по-разному, и подход должен быть дифференцированным. Но в среднем, я считаю, что обучение иностранному языку должно начинаться не ранее 5 лет.
 
Sheikina_MariaДата: Среда, 28.05.2008, 15:10 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (461119)
1.Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?

Если расматривать в общем, то конечно положительно! У ребят расширяется кругозор, что им пригодится и в школе, и вообще в жизни в дальнейшем. Но здесь обязательно нужно учитывать интересы и способности самого ребенка. А не как многие родители, можно сказать заставляют изучать ИЯ принудительно. Потому что они считают это необходимым, престижным. не всем детям изучение языка дается легко и не все получают от этого удовольствие. А когда изучение языка происходить " из под палки" то наврядли оно даст положительный результат!

 
Мумладзе_СофикоДата: Среда, 28.05.2008, 15:14 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я полностью согласна с высказыванием Анны Смирновой. Обучение иностранному языку играет огромную роль в развити сознания ребенка.
 
Blank_ElenaДата: Среда, 28.05.2008, 15:14 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
от Бланк Елены
Вопросы от кафедры педагогики и методики дошкольного образования:
1.Какие современные технологии можно применять по развитию детей раннего возраста?
На данном сайте я прочитала очень интересную статью связанную с разработкой программ в программе Power Point. По моему мнению, это является очень интересной идеей, так как детям дошкольного или даже ранненго школьного возраста интереснее всего наблюдать за яркими картинками или же мультфильмами. А данная компьютерная программа позволяет красочно и доступно сделать любую презентацию. Так же дети могут принять непосредственное участие в работе, ведь Power Point прост в использовании. Дети будут чувствовать себя более самостоятельными, что позволит развивать в них чувство ответственности за проделанную работу. Эта идея конечно же требует доработок, но если этим заняться всерьез, то могут быть достигнуты весьма высокие результаты.
 
Парамонова_ДарьяДата: Среда, 28.05.2008, 15:16 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Как влияет на развитие личности ребенка дошкольного возраста обучение иностранному языку?

Я считаю, что изучение иностранного языка в дошкольном возрасте может помочь в формировании детского мировоззрения, привить терпимость и интерес к другим культурам, заложить образцы общения в мировой среде. Но следует помнить, что у детей дошкольного возраста ещё не сформирована родная речь. Поэтому следует учитывать при работе с детьми и негативное влияние.

 
Viktoria_IgoshinaДата: Среда, 28.05.2008, 15:17 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечая на вопрос: "Какой из иностранных языков наиболее подходит для того,чтобы быть первым и почему?", стоит отметить, что сейчас ведущими являются ангшлийский, немецкий и французский. обративгшись к истории, замечу, что раньше в России самым востребованным был французский, но сейчас тенденция изменилась и английский занимает лидирующие позиции.
современная методика предлагает множество технологий обучения иностранному языку дошкольников, которым изучение второго языка языка интересно и они высоко мотивированны особенно тем, что английский язык является международным. так же английский язык не самый сложный, но очень интересный!
Желаю удачи smile
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Интернет-форум (Развитие языковой личности средствами родного и английского)
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.