Детский сад настоящего:

Пятница, 19.04.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Дистанционный семинар - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Дистанционный семинар (Особенности организации работы по физическому развитию детей)
Дистанционный семинар
SvetaДата: Пятница, 05.12.2008, 13:56 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Программа «Здоровье»
Цель: воспитание дошкольника физически здорового, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с чувством собственного достоинства. Программа представляет собой систему, состоящую из четырех основных направлений, каждое из которых реализуется одной или несколькими подпрограммами: обеспечение психологического благополучия; охрана и укрепление здоровья детей; духовное здоровье; нравственное здоровье; приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям.
 
TimakovaДата: Пятница, 05.12.2008, 18:06 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sveta)
3. Программа «Здоровье»
Цель: воспитание дошкольника физически здорового, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с чувством собственного достоинства. Программа представляет собой систему, состоящую из четырех основных направлений, каждое из которых реализуется одной или несколькими подпрограммами: обеспечение психологического благополучия; охрана и укрепление здоровья детей; духовное здоровье; нравственное здоровье; приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям.

Светлана!
Я согласна с Вами,но это-НАПРАВЛЕНИЯ,а вопрос-то поставлен конкретный:
3. Из каких частей должна состоять программа «Здоровье» дошкольного образовательного учреждения?
На практике это:
1)Создание условий для двигательной Активности
2)Мониторинг здоровья и физического развития
3)Организация двигательной деятельности
4)СистемаЗакаливания
5)Лечебно-профилактические мероприятия
6)Питание tongue
Так что остаюсь при своем мнении.
Может коллеги нас рассудят?
Спасибо smile
С уважением,
Е.Тимакова


Сообщение отредактировал Timakova - Пятница, 05.12.2008, 18:20
 
SvetaДата: Пятница, 05.12.2008, 21:13 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Е. Тимакова. Я тоже с Вами согласна, но по моему то что Вы пишете это : Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Тогда сюда следует добавить- 7.Совместная работа с семьей. 8. Нетрадиционные методы оздоровления. Спасибо.
 
koshilevaДата: Суббота, 06.12.2008, 19:11 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Из каких частей должна состоять программа "Здоровье" дошкольного образовательного учреждения?
1) необходимость осуществления целенаправленной работы по формированию двигательного статуса дошкольников.
2) стратегия организации работы по здоровьезбережению детей.
3) концепция деятельности ДОУ по формированию двигательного статуса дошкольников.
4) программа реализации концепции по здоровьезбережению детей.
5) система методической работы по формированию компетентности педагогов.
6) работа с родителями.


С уважением, Мария
 
SvetaДата: Воскресенье, 07.12.2008, 10:25 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Шибаева С. Попробую еще раз.
3.Из каких частей должна состоять программа "Здоровье"?
1. Организация двигательной деятельности.
2. Лечебно-профилактическая работа, закаливание.
3. Планирование и организация физкультурных мероприятий.
4. Диагностика физического развития.
5. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
6. Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию здорового ребенка.

Добавлено (07.12.2008, 10:25)
---------------------------------------------
Шибаева.С.
1. Специфика руководства работой по физическому воспитанию:
1 этап: создание условий для формирования мотивационной основы к развитию способностей и креативных качеств личности в процессе двигательной деятельности и проведения физкультурных занятий сюжетного характера.
2 этап: развитие воображения детей в процессе принятия игровой роли и развёртывания сюжета в двигательной и музыкально-ритмической деятельности. Формирование взаимосвязей между развитием коммуникативной и языковой способности в процессе развития выразительных движений и включения функции планирования и речевого комментирования.

3 этап: формирование у детей внутреннего плана действий, лежащих в основе развития творческого мышления и воображения, и механизмов упреждающего синтеза, лежащих в основе развития языковой способности, через использование игрового правила в процессе организации двигательноУкрепление материальной базы и создание организационной основы для реализации программы, координация деятельности участников программы.
Реализация содержания работы на данных этапах опирается на методические разработки Запорожца А.В., Кудрявцева В.Т., Боровик О.В., Ефименко Н.Н., Кореневой Т.Ф., Горшковой Е, Егорова Б.Б.

 
TimakovaДата: Понедельник, 08.12.2008, 16:36 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sveta)
7.Совместная работа с семьей. 8. Нетрадиционные методы оздоровления.

3. Из каких частей должна состоять программа «Здоровье» дошкольного образовательного учреждения?
Уважаемые коллеги,
Согласна с дополнениями Светланы (п.7.Совместная работа с семьей.), и koshileva, 5) система методической работы по формированию компетентности педагогов.

Светлана,что Вы подразумеваете в п.8( Нетрадиционные методы оздоровления) ?

Спасибо.
С уважением,
Е.Тимакова

 
SvetaДата: Вторник, 09.12.2008, 19:58 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Светлана,что Вы подразумеваете в п.8( Нетрадиционные методы оздоровления) ?

Уважаемая Е.Тимакова.
Если мы обратимся к докладу №5 Л.Д.Морозовой, то увидим что нетрадиционные методы оздоровления это:
Ионизация и увлажнение воздуха (Мерамед)
Точечный массаж
Самомассаж
Гидромассаж стоп
Сауна
Фитобар
Фитонцидотерапия (лук, чеснок)
Глазодвинательная гимнастика
Оздоровительный бег
Психогим­настика
Дыхательные упражнения
Оздоровительное плавание
Упражнения на релаксацию
Игротерапия
Цветотерапия
Музыкотерапия

Спасибо.
С уважением, Шибаева.С

 
TimakovaДата: Среда, 10.12.2008, 13:01 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sveta)
нетрадиционные методы оздоровления это:
Ионизация и увлажнение воздуха (Мерамед)
Точечный массаж
Самомассаж
Гидромассаж стоп
Сауна
Фитобар
Фитонцидотерапия (лук, чеснок)
Глазодвинательная гимнастика
Оздоровительный бег
Психогим­настика
Дыхательные упражнения
Оздоровительное плавание
Упражнения на релаксацию
Игротерапия
Цветотерапия
Музыкотерапия

Понятно.Я записала п.5)Лечебно-профилактические мероприятия, без дальнейшей декомпозиции(Декомпози́ция — научный метод, использующий структуру задачи и позволяющий заменить решение одной большой задачи решением серии меньших задач smile
Таким образом, можно декомпозировать каждую часть программы Здоровья, из перечисленных в моем ответе на вопрос (3.Из каких частей должна состоять программа "Здоровье"?) и в дополнениях коллег.Но, такая задача не ставилась.
Спасибо.
С уважением,
Е.Тимакова


Сообщение отредактировал Timakova - Среда, 10.12.2008, 13:09
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Интернет-конференции, семинары и курсы » Дистанционный семинар (Особенности организации работы по физическому развитию детей)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.