Детский сад настоящего:

Воскресенье, 22.09.2019, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Рейтинг по ССДО за рубежом - Страница 7 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Рейтинг по ССДО за рубежом (Н.В.Микляева, Т.М.Палий; с 2011 - Н.А.Рыжова)
Рейтинг по ССДО за рубежом
таня1750Дата: Среда, 27.04.2011, 11:42 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ССДО за рубежом: результаты к\р с учетом результатов теста. (дополнителные изменения)
09/472-з
Любимова Л.С - 5 (зач)
Сорокина О.М. - 5 (зач)

09/476-зд
Чернова Т.В. - 5 (зач)

 
Ludmila122Дата: Среда, 27.04.2011, 19:55 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Людмила Позднякова 09/472-з

Мария Монтессори (1870-1952) – автор одной из самых известных в мире педагогических систем.
Она была первой итальянской женщиной, получившей диплом врача, работала ассистентом в психиатрической клинике, преподавала в Римском университете, получила степень доктора философии.
Внимание успешного, состоявшегося ученого привлекло положение детей из беднейших рабочих кварталов промышленной Северной Италии. Эти дети, помимо ужасающей педагогической запущенности (до воспитания ли было их тяжело работающим матерям), страдали также от задержки физического и психического развития, вызванной постоянным недоеданием.
Они стали первыми участниками ее педагогического и социального эксперимента.
Один из главных принципов Монтессори-педагогики звучит так: «Помоги мне сделать это самому».
Научные наблюдения позволили Монтессори сформулировать обоснованные выводы о способности ребенка к свободному саморазвитию в специально обустроенной обстановке. Поэтому все пособия организованы таким образом, чтобы ребенку как можно меньше надо было зависеть от помощи взрослого и в процессе выполнения заданий, и в оценке результатов.
Одной из наиболее известных систем по раннему развитию ребенка является система Марии Монтессори. За её методикой закрепилось название средовой, поскольку раннее развитие детей определяется специально созданной и подготовленной развивающей средой. Ребёнок фактически самостоятельно разрабатывает свою программу обучения в развивающей среде, решает чем и когда он будет заниматься.

Суть методики Монтессори
Основным принципом методики Монтессори является разбиение развивающей среды на тематические зоны с подобранным материалом, всего в количестве пяти зон:

1. зона практической жизни, где ребёнок приобретает практические бытовые навыки (стирка, глажка, нарезание салата и другое)
2. зона сенсорного развития, где ребёнок учится отличать предметы по характерным признакам, развивает своё восприятие окружающего мира при помощи зрения, обоняния, слуха, тактильных ощущений.
3. математическая зона помогает ребёнку в освоении математических операций, даёт понятие количества, связывает количество и символ.
4. языковая зона для обучения ребёнка навыкам чтения и письма.
5. «космическая» зона помогает ребёнку составить своё понимание окружающего мира, связи явлений и предметов, истории и культуры.

Особенностью системы Монтессори является отсутствие деления групп по возрастному принципу, в каждой группе занимающиеся дети имеют разный возраст. При этом дети сами обучают своих соседей по группе.
Беспорный плюс системы Монтессори – создание обучающей среды,в которой взрослый лишь направляет и помогает ребенку самостоятельно развиваться.

Недостатки методики Монтессори
Одним из недостатков системы Монтессори является преимущественное развитие аналитических способностей, логики, мелкой моторики, отсутствует развитие творческого восприятия мира ребёнком.
В системе Монтессори нет спонтанных творческих ролевых игр, они считаются бесполезными, тормозящими интеллектуальное развитие детей, предусмотрены только развивающие интеллектуальные игры.
Система Монтессори не предусматривает развитие детского художественного творчества, считая его отклонением в развитии ребёнка и уходом его от существующих проблем в вымышленный мир.
Роли книг в развитии ребенка не придается никакого значения, они не запрещены, конечно. но и не считаются необходимыми.

Так, система Монтессори совсем не подходит замкнутым деткам. Ребенок не подойдет к педагогу сам, а согласно правил системы, пока ребенок не обратился за помощью – на него не обращают внимания. И что такой малыш будет делать на занятиях? Сидеть в уголке и наблюдать?
В то же время, современные центры развития по системе Монтессори зачастую стараются адаптировать методику к потребностям обычных детей. Из системы выбирают самые интересные элементы, с учетом сути её – дать детям пространство для развития.

Заповеди Марии Монтессори
1.Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме)
2.Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3.Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4.Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
5.Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
6.Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
7.Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
8.Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
9.Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
10.Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.

Глен Доман
Известный американский врач, основатель филадельфийского « Института ускоренного развития ребенка» Глен Доман имеет как многочисленных последователей, так и немалое число противников созданной им методики. Тем не менее эта программа может дать неплохие результаты, особенно если тем, кто проводит занятия, удается должным образом адаптировать ее к жизненным условиям и сочетать с другими педагогическими системами.
В своей программе Доман утверждает, что главнейшим способом познания мира является зрительное восприятие. Согласно его учению, детям буквально с первых дней жизни нужно периодически показывать серии карточек по разным отраслям знаний, начиная с написанных слов, карточек с нанесенными на них точками и заканчивая изображениями растений, животных, великих людей, исторических событий… Глен Доман считает, что такой опережающий подход к обучению стимулирует более быстрое развитие всех отделов мозга. И чем раньше начать его применять, тем более выдающихся результатов удастся добиться.
К сожалению, эта методика довольно трудоемка и в полном объеме вряд ли выполнима. Если следовать абсолютно всем рекомендациям доктора, то у детей не останется времени ни на подвижные занятия, ни на игры (между прочим, Доман является противником любых игрушек). А главное, в отличие от Монтессори-педагогики, в этом случае ребенок становится не активным участником и главным действующим лицом процесса обучения, а его объектом, который должен только пассивно поглощать информацию, не участвуя в познании мира никаким иным способом.

Минусы методики Домана
В то же время методика Домана загоняет процесс воспитания в прокрустово ложе ограничений:
1. Процесс воспитания по этой системе должен идти непрерывно и подразумевает полное самоотречение матери в пользу обучения ребёнка (делать тысячи карточек и потом постоянно их показывать). Само обучение ограничено рамками семьи.
2. Ребёнку отводится роль пассивного объекта обучения, ему нельзя задавать вопросы, брать в руки карточки, то есть отсутствует диалог, способствующий самостоятельному изучению окружающего мира.
3. При обучении только карточками отсутствует формирование текстового мышления, он не учится самостоятельно читать или слушать и производить анализ текста.
Для обучения ребёнка чтению Доман рекомендует постоянно показывать ему слова с целью механического запоминания, считая, что постепенно ребёнок самостоятельно поймёт взаимосвязь письма и устной речи. На практике детей всё равно потом учат читать, поскольку они не понимают связи заученных слов и устной речи.

Методика Домана очень ограничивает коммуникативные навыки ребенка, лишает его многих проявлений чувственной сферы, не говоря уже о творческой составляющей. Ребенку даже вопросов задавать не положено. И если сейчас уже в технике существуют компьютеры с самообучающимися системами, то ребенок по Доману – компьютер, причем, устарелой модели, который информацию может только принимать, а затем выдавать в том же виде.
Физические упражнения: Доман предлагает уже в трех- четырехмесячном возрасте ставить малыша на ножки и побуждать к ползанию. Кроме того, является противником пеленания ребенка – однако врачами доказано, что ребенок, который в утробе находился в несколько скрюченном состоянии, очень трудно привыкает к тому, что скрюченным находиться не надо. Для того и служит пеленание, чтобы в первое время снять этот самый шок «расширенного пространства».

По методу Домана дети в математических подсчётах должны применять количество, а не знаки. Для этого надо постоянно показывать карточки с точками от одной до бесконечности, чтобы дети с ходу определяли количество точек не считая их.

Плюсы в методике Домана

Методика Гленна Домана – это отличная методика для стимуляции развития ребенка, в том случае, если малышу действительно необходима стимуляция. Помните, что Доман разрабатывал свою методику для работы с детками с поражением мозга. В таком случае, когда счет идет на дни, когда нельзя упускать драгоценное время, пока мозг малыша развивается наиболее активно, действительно, её применение необходимо и оправдано.
Разрабатывая систему обучения чтению и знакомства со словами с помощью карточек, Доман опирался на английский язык. Если вы знаете английский, вы должны понимать, что на английском слово зачастую невозможно прочесть «побуквенно», в отличие от русского языка. Поэтому заучивание карточек со словами – это находка для англоговорящих малышей, они значительно упрощают обучение чтению. В то время как на русском языке ребенку научиться читать легче, достаточно знать буквы и звуки.

Для занятий с нормально развивающимися малышами методика Гленна Домана весьма трудоёмка и эффективность её не доказана. Педагоги-практики советуют использовать лишь некоторые, наиболее понравившиеся вам и вашему малышу элементы этой методики, и не делать из занятий культ. В таком случае методика Домана принесет вашему ребенку только пользу.

Добавлено (27.04.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Позднякова Людмила 09/472 -з
Сказка "Бриллиантовые слёзы"
Жили-были муж и жена. У них очень долго не было детей, их горе было безгранично.Однажды в дом постучалась старушка и попросилась переночевать, добрые люди не могли отказать и дали ей кров и пищу.Прошло время и наконец в их семье появился малыш, которого назвали Ильясом.Родители так оберегали малыша, что не давали упасть даже слезинки из его глаз. Каждая слезинка была для них как бриллиант.Шло время,Ильяс рос заботливым и добродушным мальчиком. Он помогал животным, птицам, растениям и всем кто нуждался в помощи.Прошли годы, родители состарились, а Ильяс от их заботы и опеки стал большим эгоистом. Умирая отец попросил сына поправить ему подушку, Ильяс подошёл к кровати посмотрел на отца и на его лице появилась брезгливость, не оказав помощи отцу он убежал.У старого отца по щеке побежала слеза, он умер так и не дождавшись помощи от своего любимого сына.От горя слегла и старая мать. Некому больше проявлять заботу о сыне,и тогда он почувствовал большое одиночество. Лёжа на кровати стонала больная мать, из последних сил она позвала сына и попросила стакан воды, с большой неохотой Ильяс подошёл к ней и принёс воды.Подавая стакан матери Ильяс обратил внимание на её морщинистые руки, его сердце заколотилось чаще, руки задрожали и в голове мелькнула мысль: "Неужели эта старая женщина моя мама. Где же она прежняя, заботливая, любимая." Его сердце сжалось от боли, на глазах появились слезы, они катились по щекам и превращались в маленькие бриллианты.

 
таня1750Дата: Четверг, 28.04.2011, 13:53 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ССДО за рубежом: результаты к\р с учетом результатов теста. (дополнителные изменения)
09|472-з
Позднякова Л.В. -4 (зач)

09/474-зд
Бушуева Е.Н. - 5 (зач)
Архипова Е.С. - 5 (зач)

09/476-зд
Камнева В.А. - 4 (зач)
Шамаева М.Н. - 5 (зач)
Самсонова Т.М. - 4 (зач)

09/477-зд
Настюшина Е.В. - 4 (зач)
Зоткина Т.М. - 5 (зач)

Сообщение отредактировал таня1750 - Пятница, 29.04.2011, 16:44
 
LiliyДата: Пятница, 29.04.2011, 19:13 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Зуйкова Лилия Николаевна гр.II 09\471-зд
Моя ужасная няня 2
Я посмотрела этот фильм с удовольствием. Он помог мне систематизировать собственные представления о работе с детьми.
Внешний вид няни, я думаю, отражает ситуацию, в которую она попадает: ужасную вначале, и прекрасную – в конце. Ведь принцип ее работы: «Я с вами, пока нужна. Когда стану желанной – уйду!» «Стать желанной» - значит быть принятой.
Из этого принципа следует педагогический смысл взаимодействия взрослого и ребенка: «Научи меня сделать это самостоятельно!», что соответствует русской пословице о том, что ребенку нужно давать не рыбку, а удочку.
Уроки, которые должны усвоить дети:
1. Не драться
2. Научиться ладить
3. Помогать друг другу
4. Быть храбрым
5. Не терять веры
Великолепно, кратко и очень убедительно (необходимость вести себя именно так доказывается развитием сюжета) сформулированы жизненные принципы.
Педситуации, используемые няней, призваны подтвердить правильность этих принципов: от самого простого – не драться до самого сложного – не терять веры.
1 ситуация – демонстрация няней силы (взрослый в отношениях главный), наверное, самая спорная. Но взрослый – главный всегда, ведь главный не только командует, но и берет на себя ответственность. Можно ли научить не драться, применяя силу? Мне пока не удавалось добиться этого беседами. Только жестким запретом – табу. Просто нельзя и все. За нарушение правила – наказание.
2 ситуация учит детей ладить (договариваться): поймать поросят можно только сообща, выработав общий план (Вы ведь с этой же целью даете нам групповые задания?)
3 ситуация – помогать друг другу няня учит личным примером (В Лондон на мотоцикле). В этом случае невозможное становится возможным!
4 ситуация – няня доверяет детям сложное дело - стукнуть палкой о землю (вера в силы ребенка), ведь они уже почти такие как она.
5 ситуация – возвращение отца, спасение фермы от продажи является кульминацией фильма, именно она учит не терять веры.
6 ситуация – обезвреживание бомбы, на мой взгляд, нужна чтобы подтвердить, что если жить по этим принципам, справишься с любыми испытаниями.
И, наконец, качества, которыми должен обладать педагог – это медали няни:
мужество, решимость, энтузиазм, вера, творчество, плетение корзинок (просто уметь все).
Анализ обучающих фильмов «Бэби Эйнштейн».
К сожалению, мне неведом замысел автора (чему учим, целевая аудитория, методика обучения и т.д.), поэтому вряд ли мой анализ будет объективным.
Я смотрела серию «Музыкальное пришествие» 2 раза с разницей в несколько недель и пришедшимися на эти недели лекциями по музыкальному воспитанию дошкольников. Поэтому можно допустить, что это два разных человека. Один – ничего не смыслящий в музыкальном воспитании детей и второй – имеющий об этом начальные представления.
Просмотрев фильм в 1-й раз, ничего кроме рекламы игрушек ( некоторых причем весьма сомнительных) я в нем не увидела.
Во время 2-го просмотра я предположила, что может быть, авторы пытались проиллюстрировать музыку. То есть цель – все-таки восприятие ребенком музыки, а игрушки – средство. В таком случае этот замысел очень коварен. Ведь, привыкнув видеть эти игрушки дома, то есть воспринимать их как свои,
ребенок точно не согласится уйти из магазина без них. А ведь музыку, как мне кажется, правильнее было бы проиллюстрировать реальными событиями, знакомыми ребенку (явлениями природы, событиями из жизни животных, самого ребенка и т.д.)
Так же я посмотрела серию «Ферма» - она, конечно же учит играть с этим набором (т.е. тоже реклама), но также дает очень много информации из жизни фермы – животные, машины, труд людей на ферме. Я думаю, что своей наглядностью она может быть полезна даже старшим дошкольникам.
И, наконец, серия «Оркестр» мне очень понравилась. Знакомство с музыкальными инструментами, их звучанием, их английскими названиями могло бы иметь широкое применение вплоть до изучения английского языка.

Добавлено (29.04.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Плюсы и минусы развивающих систем М. Монтессори и Г. Домана.
Очень боюсь в своем анализе уподобиться тем ограниченным людям, которые хают то, чего не способны понять.
Обе эти спорные методики созданы высокообразованными людьми из лучших побуждений. И что немаловажно – на стыке наук (медицины и педагогики), где обычно и рождается новое.
К педагогам я себя отнести пока не могу (слишком мало знаю), так что скорее это анализ мамы и просто мыслящего человека с определенной системой взглядов на жизнь.

Плюсы и минусы системы Марии Монтессори.
Плюсы:
1. Прошла испытание временем;
2. Создана во взаимодействии с великими учеными Жаном Пиаже и Анной Фрейд;
3. Учитывает детскую физиологию;
4. Исходит из веры в силы ребенка, делает ставку на его самостоятельность;
5. Развивающая среда выстраивается в соответствии со строгой логикой и поддерживается в строгом порядке;
6. Ребенку предлагаются посильные для усвоения правила;
7. Строится не на принуждении, а на собственном интересе ребенка, ребенку предоставляется свобода выбора;
8. Существует индивидуальный подход;
9. Учитывает сензитивные периоды в восприятии мира ребенком;
10. Основана на естественной радости от учения;
11. Результаты обучения находят непосредственное применение в повседневной жизни;
12. Задача раннего, ускоренного развития не ставит.

Минусы:
1. Отсутствие авторского контроля;
2. Не учитываются достижения науки последних 50 лет.

Плюсы и минусы системы Глена Домана.
Плюсы:
1. Методика основана на вере в безграничные возможности ребенка;
2. Лучшими учителями признаются родители.
Минусы:
1. Я думаю, что главная ошибка Домана – распространение его методики на обучение здоровых детей. Если больные дети не могут развиваться иначе, как в искусственно созданной среде при многократном повторении обучающих воздействий, то для обучения здоровых детей предоставлен весь мир и сама жизнь во всем ее многообразии. И ребенок в состоянии сам выбрать, что актуально для его развития в данный момент. Задача взрослых – быть любящими и внимательными, чтобы заметить нужды ребенка и создать наилучшие условия для их удовлетворения (безопасность, личный пример, способ действия и т.д.)
2. Кроме того, как одну из проблем нашего времени я вижу изменение человека в направлении человека «нечувствующего» и , как следствие, «неСОчувствующего». Раннее детство – период чувственного развития ребенка. Это тот период, когда ребенка можно научить чувствовать и любить жизнь и других людей. Доман же предлагает использовать этот период для «закачки» в ребенка информации. Если у ребенка еще нет программы обработки этой информации (аналитическое мышление пока отсутствует), то для чего сама информация? Чтобы демонстрировать знания своего ребенка другим (раннее развитие сейчас в моде) или в надежде в будущем занять побольше места под солнцем (я думаю, что это основной мотив раннего развития)?

 
таня1750Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:03 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
09/471-з результаты к\р с учетом результатов теста. (ССДО)
1. Анфиногенова Е.В. - 5 (зач)
2. Белова М.Г. - 5 (зач)
3.Борзова О.Ю. - 5++ (зач)
4. Булатова Н.Д. - 5 (зач)
5. Быкова Н.А. - презентация?
6. Глебова Ю.А. - 4 (зач)
7. Гулуева Н.А. - 5 (зач)
8. Жеребкина М.М. - 5++ (зач)
9. Кисенкова Н.В. - 4 (зач)
10. Коняева Т.Ю. - 4 (зач)
11. Кузьмина М.Л. - презентация?
12. Летуновская Л.Н. - 5 (зач)
13. Малютина О.В. - 5 (зач)
14. Носулич С.А. - 5 (зач)
15. Орлова Г.М. - 5++ (зач)
16. Орлова Т.С. - презентация?
17. Савина Т.Н. - 4 (зач)
18. Сазонова Н.И. - 5 (зач)
19. Смирнова Е.М. - 4 (зач)
20. Торопова С.А. - 4 (зач)
21. Хусенская Н.И. - 5 (зач)
22. Якушева Н.Р. - 4 (зач)
23. Николавева А.О. -
24. Данилова Г.И. - 4 (зач)
25. Сосновская И.Ю. - 4 (зач)

---------------------------------------------
ССДО за рубежом: результаты к\р с учетом результатов теста.
09/472-з
1. Авдеева Н.Д. - 5 (зач)
2. Алексеева И.И. - 5 (зач)
3. Андриянова О.В. - 5 (зач)
4. Валейко Т.С. - презентация?
5. Воронцова Л.Н. - 5 (зач)
6. Егорова О.А. - 4 (зач)
7. Ефремова Н.П. - 5 (зач)
8. Захарова Н.В. - презентация, тест?
9. Парамонова О.М. - 5 (зач)
10. Клементьева А.В. - 5 (зач)
11. Клюквина Н.В. - 5 (зач)
12. Колдаева Н.О. - 5 (зач)
13. Корзухина Н.Е. - 5 (зач)
14. Корнюхина Е.В. - 3 (зач)
15. Льянова М.А. - 5 (зач)
16. Любимова Л.С. - 5 (зач)
17. Позднякова Л.В. - 5 (зач)
18. Романова Т.Н. - 4 (зач)
19. Сорокина О.М. - 5 (зач)
20. Федоренко С.В. -5 (зач)
21.Хан Е.Э. - 5 (зач)
22. Цыганова О.В. - 5 (зач)
23. Юдина Н.И. - 5 (зач)
24. Якушина Т.Д. - 5 (зач)

---------------------------------------------

гр. 09/473-зд
1. Базыкина Е.А. - 5 (зач)
2. Васина Е.В. - 5 (зач)
3. Виноградова Н.Н. - 4 (зач)
4. Глотова А.Н. -
5. Горбушина Н.С. - 4 (зач)
6. Дементьева Л.Д. - 5 (зач)
7.Дмитриева Д.С - 4 (зач)
8. Загородняя т.Ю. - 5 (зач)
9. Илюшина Н.А. - 4 (зач)
10. Козлова К. С. - 4 (зач)
11. Коротаева Е.Г. - тест?
12. Кудрявцева И.Н. - 5 (зач)
13. Левко И.В. - 4 (зач)
14. Маркова Н.Р. - 5 (зач)
15. Меркулова О.Б. - 5 (зач)
16. Михайлова М.К. - 5 (зач)
17. Мишакова Н.В. - 3 (зач)
18. Паронян Л.Э. -
19. Пушкарева Р.А. - 5 (зач)
20. Свистунова Е.А. - 5 (зач)
21. Тимофеева И.В. - 5 (зач)
22. Уварова М.В. - 4 (зач)
23. Федорова Е.Ю. - 4 (зач)
24. Честных М.С. - 4 (зач)
25. Чурюкина О.П. - 5 (зач)
26. Шаповал О.И. - 5 (зач)

09/474-зд ССДО за рубежом: результаты к\р с учетом результатов теста.
1. Анисимова С.Г. - 4 (зач)
2. Архипова Е.С. - 5 (зач)
3. Асламова Н.А. - презентация, тест?
4.Балахонова Т.А. - 5 (зач)
5. Бушуева Е.Н. -5 (зач)
6. Кардаш М.А. - 5 (зач)
7. Котова М.В. - 5 ++(зач)
8. Ковалева Ю.А. - 4 (зач)
9. Матырина Н.В. - 5 (зач)
10. Мисник А.В. - 3 (зач)
11. Никифорова И.Ю. - 4 (зач)
12.Неронская М.Б. - 5++ (зач)
13. Полякова Л.А. - 5 (зач)
14. Саитова Д.Р. - 4 (зач)
15. Семенова Е.Л. - 5 + (зач)
16. Ефимова Д.Ю. - презентация, тест?
17. Соболевская Т.А. - 5 (зач)
18. Туравина Е.В. -
19. Улинцева - Ю.В.- 5+ (зач)
20. Фролова Ю.С. - 5++(зач)
21. Хохлова В.А. - 5 (зач)
22. Шаповалова Е.А. - 5 (зач)
23.Шаранова В.А. - 4 (зач)
24. Шахроманова Е.В. - 5++(зач)

---------------------------------------------
09/475-зд ССДО за рубежом: результаты к\р с учетом результатов теста.
1. Агуреева В.Н. - 4 (зач)
2. Аксенова Т.В. - Г.Д.+М.М., презентация, тест?
3. Будниченко И.А. - Г.Д.+М.М., презентация, тест?
4. Бурцева Е.Л. - тест?
5. Буянова Е.А. -5 (зач)
6. Быкова А.Н. 5 (зач)
7. Васильева Л.В. - презентация, тест?
8. Горохова Е.С. - 5 (зач)
9. Дмитриева Н.Н. - презентация, тест?
10. Ермолаева В.А. - тест?
11. Запорожец А.А. - презентация, тест?
12. Куликова А.Н. - тест?
13. Куликова Н.Н. - 5 (зач)
14. Махмутова Д.Р. - Г.Д.+М.М., тест?
15. Мельничук Ю.В. - 5 (зач)
16. Можаева Е.В. - 5 (зач)
17. Назарова Л.В. - презентация, тест?
18. Николаева Е.Е. - 5 (зач)
19.Романова Н.Н. - 5 (зач)
20. Сикорская Т.Г. - 4 (зач)
21. Соловьеа Т.В. - 5 (зач)
22. Фатина Е.Е. -презентация, тест?
23. Харенкова С.Ю. -Г.Д.+М.М., презентация, тест?
24. Шишонкова М.М. - 3 (зач)

09/476-зд ССДО за рубежом: результаты к\р с учетом результатов теста.

1. Апарышева И.И. - 5 (зач)
2. Артемьева Д.М. -презентация, тест?
3. Белова Е.Ю. - 4 (зач)
4. Белоконь Н.С. - 5 (зач)
5. Вечканова Л.В. -5 (зач)
6. Губарева Ю.В. - 5 (зач)
7.Даньшова Н.В. - 5 (зач)
8. Егорова И.И. - 5 (зач)
9. Камнева В.А. - 4 (зач)
10. Коростелева Н.А. - 5(зач)
11.Митяева М.А. - 5(зач)
12. Михайлова А.Ю. -4 (зач)
13. Петрова Ю.В. - 4 (зач)
14. Рубцова С.М. - 4 (зач)
15.Савина О.И. - Г.Д.+М.М., презентация, тест?
16. Самсонова Т.М. - 4 (зач)
17. Ульянцева М.Ф. - 5 (зач)
18. Храмова Е.Р. - 5+ (зач)
19. Храмова Н.В - Г.Д.+М.М., презентация, тест?
20. Чернова Т.В. - 5 (зач)
21. Шамаева М.Н. - 5 (зач)
22. Якшина А. А. - 4 (зач)

---------------------------------------------
09/477-зд ССДО за рубежом: результаты к\р с учетом результатов теста.
1. Башуткина М.В. - 4 (зач)
2. Владимирова С.П. - 4 (зач)
3. Дрожжина Н.В. - презентация, тест?
4.Зарубина О.В. - 4 (зач)
5. Захарова Т.В. - 5 (зач)
6. Зоткина Т.М. - тест?
7.Зуева С.В. - 5 (зач)
8. Козлова Л.А. - презентация?
9. Кокорева С.А. - 5 (зач)
10. Короткова Н.С. - презентация, тест?
11. Короткова О.В. - 5 (зач)
12. КлименкоЕ.Н. - 5 (зач)
13. Матвеенко Е.В - презентация, тест?
14. Митина а.С. - 5++(зач)
15. Настюшина Е.В. - 4 (зач)
16. Петрова А.С. - презентация?
17. Попова О.В. - презентация?
18. Рогожина О.Ю. - 5 (зач)
19. Рябичкина Н.П. - презентация?
20. Сальникова С.А. - 4 зач
21. Старунова О.В. - Г.Д.+М.М., презентация, тест?
22. Тараканова М.С. - Г.Д.+М.М., презентация, тест?
23. Хожаинова Т.А. - 5 (зач)
24.Царева Н.В. -5 (зач)
25. Швецова Е.Н. - презентация, тест?
26. Щербакова Е.А. - презентация, тест?

 
461119Дата: Понедельник, 16.05.2011, 19:21 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Результаты оценки контрольных работ по второму высшему образованию:
Детский сад в Ханамару: особенности восточной системы образования
Лунькова, Худякова, Ляховецкая - 4
Пахомова - 5
Пилюгина - 4
Сахарова, Пшеченко, Яценко, Малых, Галктионова, Храпова, Митричева, Петрова - 4
Симонова, Сердюк, Пронина, Семинихина, зубкова, Миклуьская, Саакян -5+
Пастухова - 5
Матвеева, Докина, Сергеева, Полякова, Позднякова - 5+
 
461119Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:41 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
2011-2012 учебный год, преподаватель - д.п.н., проф. Н.А.Рыжова

ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ РАСПОЛОЖЕНЫ ТЕСТЫ по предмету.


1 вариант
2 вариант
3 вариант

Тесты проходите дома, на компьютере. Нажимаете на панель подсчета голосов, не закрывая тест. Распечатываете результат, подписываете ФИО и номер группы, приносите преподавателю на зачет.

С уважением, Н.А.Рыжова
 
461119Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:50 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Посткриптум: ввиду массовых попыток наших гениальных студентов обмануть электронную систему тестирования предупреждаем о следующем:
1. к зачету и экзамену будут приниматься только распечатанный вариант теста, включая последнюю страницу, на которой справа сверху система автоматически указывает электронный адрес и справа внизу - дату прохождения теста;
2. вы сами. своей рукой, на распечатке указываете свою фамилию, номер группы и "ник-нейм", с которым зарегистрировались на сайте - для сверки с компьютерной статистикой всех результатов;
3. если статистика показывает другой балл за тест, чем ваш, то ваша оценка не засчитывается. Будете проходить электронное тестирование в институте повторно, в присутствии преподавателя.
С уважением, зав. кафедрой Н.В.Микляева
 
461119Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:17 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Внимание! Сайт был взломан хакерами.
Теперь тест проходите здесь или скачайте здесь.
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Рейтинг по ССДО за рубежом (Н.В.Микляева, Т.М.Палий; с 2011 - Н.А.Рыжова)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.