Детский сад настоящего:

Пятница, 27.12.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК - 2013 - Страница 5 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК - 2013
sad2334Дата: Вторник, 23.04.2013, 14:47 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Номинация МОЯ СЕМЬЯ

ГБОУ детский сад № 2334 ЦАО Басманого района г. Москвы
Описание и презентация проекта
http://yadi.sk/d/AOKaf3jv4HO2T


Сообщение отредактировал sad2334 - Вторник, 23.04.2013, 14:47
 
461119Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:51 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Я и моя семья

Детский сад №864 г. Москвы
Презентация проекта здесь
 
461119Дата: Вторник, 23.04.2013, 19:06 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Моя Родина
ГБОУ детский сад №779 ЮВАО города Москвы
Презентация проекта "Русский космос" здесь
 
461119Дата: Вторник, 23.04.2013, 19:11 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Моя сказка

Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 2410 Северный округ Москвы
 
entoyaolgapotapovaДата: Понедельник, 29.04.2013, 11:33 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Номинация конкурса: Моя Родина.

Проект: Мой двор - моя маленькая Родина.

Участники проекта: 
Педагоги – Шуваева Ирина Валерьевна, Чернобай Людмила Алексеевна;Воспитанники : Якиманская Маша 4 года, Федорова Агата 4 года, ЧернышенкоЖеня 5 лет, Богатов Костя 4 года, Наумов Андрей 5 лет, Крутова Вероника 5 лет,
Жулепова Ксюша 5 лет.Методист: Потапова О.Е.
Организация: НегосударственноеОбразовательное Учреждение дополнительного образования детей «Центр развития
личности «Радуга»», ЮВАО, адрес: г. Москва, ул. Жигулёвская, д.6, корпус 3,

Фото продукта проекта:

http://pik100.ucoz.ru/photo/moja_rodina/moj_dvor_moja_malenkaja_rodina/64-0-3172

Ссылка на описание проекта и его технологическую карту находится по адресу:
http://files.mail.ru/F6C121B2C38349DAB94E07067492F973
 
iakusikДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:20 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Якунина Полина Алексеевна - 6 лет 
Мой детский сад 
Детско-родительский проект "Мой любимый детский сад"

 
dronДата: Понедельник, 29.04.2013, 21:04 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Детский сад 2118 города Москвы
Валяева Марина - 4 года
Номинация: Моя сказка
Ссылка для просмотра: http://youtu.be/oxBTivWUhgI

Ссылка для голосования: http://pik100.ucoz.ru/photo/moja_skazka/100_2333/63-0-3188


Сообщение отредактировал dron - Понедельник, 29.04.2013, 21:13
 
лена0641Дата: Вторник, 30.04.2013, 10:40 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Номинация Моя Родина
ГБОУ ЦРР-детский сад №2667 г.Москвы САО
Проект Моя живая Родина http://files.mail.ru/2765617A29764FD28FCC93AE3268EE89


Сообщение отредактировал лена0641 - Вторник, 30.04.2013, 10:41
 
МаринаЗауровнаДата: Вторник, 30.04.2013, 11:14 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
номинация: Мой детский сад
ГБОУ детский сад №2567,  ВАО г. Москвы
проект "Африканские друзья"

подготовили: Хайбатова М. З. 
                    Латышева Р. А.

  • Продолжать знакомить с искусством графического изображения. Закрепить понятие «художник-анималист».
  • Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности.
  • Развивать умение использовать различные художественно-изобразительные материалы:
    гуашь, акварель, восковые карандаши и  их сочетания образу большей
    выразительности и более точного воплощения замысла.
  • Учить детей создавать сюжетную композицию – размещать животных на панораме африканской
    саванны. Продолжать развивать навыки и умения коллективной работы.
  • Поощрять самостоятельное детское творчество и фантазию, инициативу, способствовать
    вносить в композицию дополнения, соответствующие заданной теме.

Развивающая среда: панорама африканской саванны;«Доска выбора»; бумага (разного формата для изображения животных); гуашь,
акварельные краски, кисти для рисования, трафареты рисунков животных; поролон.Зрительные ряды: изображения котёнка-львёнка-тигрёнка;лошади-зебры-жирафа.Предварительная работа: 
  • Беседа о животных жарких стран.
  • Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки.
  • Знакомство с произведениями художников-анималистов.
  • Знакомство с внешним видом экзотических животных (фотографии,
    иллюстрации,       
    наглядно-дидактические пособия, атласы, энциклопедии и др.).
  • Составление фигур животных из разных геометрических форм.
  • Создание коллекции открыток «Животные жарких стран».
  • Рисование композиционной основы (панорама африканской саванны).

ХОД РЕАЛИЗАЦИИI. Организационная частьПедагог: Сегодняя расскажу вам историю, которая приключилась с одной девочкой из нашего
детского сада. Мама прочитала ей интересную книжку, в которой было много
удивительных рассказов про животных. Девочке очень захотелось посмотреть, как
выглядят эти удивительные звери. Но, к сожалению, в книге не было картинок. И
тогда девочка решила нарисовать этих животных сама. Радостная, она принесла
свой рисунок мне. Я посмотрела и удивилась. Что за зверь? И все, кому девочка
показывала этот рисунок, улыбались и удивлялись. Девочка очень расстроилась и
просит вас помочь ей. Вы готовы? Тогда я покажу вам её рисунок, а вы попробуйте
разобраться, в чём дело?
Вот какой чудо-зверь получился у девочки.  (Показывает рисунок, где
изображён зверь с туловищем-панцирем черепахи, лапами и хвостом тигра, шеей
жирафа, гривой льва и хоботом слона).
Каких животных вы в нём узнали? Назовите их. Почему же все удивляются, когда
видят этот рисунок?Ответы детей: Потомучто такого зверя не существует.
Потому что девочка всё перепутала и соединила абсолютно разных животных.Педагог: Давайтепоможем девочке и нарисуем для неё животных правильно. А для этого мы с вами
отправимся в Африку, где всегда солнечно и жарко, и не бывает холодной зимы и
снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить, кого из
животных мы можем встретить, с кем можем  близко познакомиться, с кем
следует быть осторожными и кого нужно опасаться и обходить стороной.Дидактическая игра «Добавь словечко»(Педагог называет определение, дети угадывают, что это зазверь).Педагог: Вджунглях живут полосатые, хищные…
Дети: Тигры.
Педагог: На пальмах прыгают ловкие,длиннохвостые…
Дети: Обезьяны.
Педагог: Можно встретить больших толстокожих…
Дети: Бегемотов.
Педагог: Сильные гривастые…
Дети: Львы.
Педагог: Пугливые, быстрые, полосатые…
Дети: Зебры.
Педагог: Пятнистые, длинношеие…
Дети: Жирафы.
Педагог: Зелёные, зубастые, для всех опасные…
Дети: Крокодилы.
Педагог: Выносливые двугорбые…
Дети: Верблюды.
Педагог: Водятся в Африке медлительные,коротконогие…
Дети: Черепахи.
Педагог: И ещё огромные, сильные…
Дети: Слоны.Педагог: И ещё много-много удивительных зверей можно встретить в Африке. Мы много
рассматривали иллюстраций, фотографий этих необычных животных, поэтому  мы
очень хорошо знаем особенности их внешнего облика.
– Как называются художники, которые пишут о жизни животных? Почему?Педагог: Мы ещёне рисовали африканских животных. Но вы очень хорошо научились изображать
домашних животных. И сегодня вам это очень пригодится. Я подскажу, как, умея
рисовать домашних животных, можно научиться изображать африканских зверей.
Вот вам моя первая подсказка.(Вывешиваются изображения котёнка и тигрёнка).Вотвам моя вторая подсказка.(Добавляется картинка с изображением львёнка).Задание 1: Найдитеотличия между котёнком и тигрёнком. (Уши, цвет, хвост).(Добавляется картинка с изображением львёнка).Задание 2: Найдитеотличия между котёнком и львёнком. (Уши, хвост, цвет, грива).Вывод 1: Умеяизображать котёнка, вы сможете нарисовать и львёнка, если нарисуете детали
по-другому. Кто скажет, какие?Вывод 2: Умеяизображать котёнка, вы сможете нарисовать и тигрёнка, если нарисуете некоторые
детали по-другому. Кто скажет, какие? Вот вам третья моя подсказка.(Вывешиваются изображения лошади и зебры).Задание 3: Найдитеотличия между лошадью  и зеброй.  (Окрас: полоски, хвост, короткая
грива).(Добавляется картинка с изображением жирафа).Задание 4: Найдитеотличия между лошадью и жирафом.  (Окрас: пятнистый, хвост, короткая
грива, длинная шея).Вывод 3: Умеяизображать лошадь, вы сможете нарисовать и зебру, если измените некоторые
детали. Кто скажет, какие?Вывод 4: Умеяизображать лошадь, вы сможете нарисовать и жирафа, если нарисуете некоторые
детали по-другому. Кто скажет какие?Педагог: Теперьмы готовы помочь девочке. Приступаем к рисованию.Разминка для пальчиков «Я по Африке гулял»  II. Практическая частьПедагогпредлагает сделать композицию «Африка».Этапы выполнения работы1. Выбор объекта и способа рисованияПедагог. Выбирайтеживотного из жарких стран, которое вам нравится на «Доске Выбора», а как его
лучше нарисовать, подумаем вместе.
Работа на «Доске Выбора» – детям представляется свобода выбора. По ходу выбора
педагогам предлагается  техника рисования в зависимости от возможностей
каждого ребёнка. Внимание детей  обращается на то, как по-разному можно
нарисовать животное.2. Рисование животныхДети садятся за рабочие столы,где расставлены материалы для ИЗО деятельности. Дети должны уточнить, что
именно каждому  из них предстоит нарисовать. Если дети затрудняются,
педагог предлагает ещё раз вспомнить внешние признаки животных, напоминает
цветовой окрас животного, предлагает обвести по контуру основные части
животного, а затем рисовать. В процессе рисования с каждым ребёнком обсуждаются
возможности выбранной техники.       Графическое задание «Путанка»Раскраситькартинку по цифрам (каждой цифре соответствует свой цвет) и узнать, кто
спрятался на лиане. (Попугай)
  • Нарисовать Жирафа по трафарету  (нетрадиционная техника «оттиск поролоном»).
  • Разорвать полоски коричневого цвета (шириной 1,5см) на небольшие кусочки.
  • Наклеить «пятнышки» на жирафа.
       Рисунок-мозаика (из рваной бумаги) «Черепаха 
  • Нарисовать Черепаху.
  • Разорвать разноцветные полоски цветной бумаги (шириной 1,5см) на
    небольшие    кусочки.
  • Наклеить на панцирь Черепахи кусочки бумаги, чередуя их по цвету.
  • Вырезать силуэт животного.
     Рисунок-аппликация «Львёнок» 
  • Обвести по точкам рисунок.
  • Раскрасить львёнка.
  • Сложить заранее приготовленные полоски жёлтого, красного и оранжевого цвета (лучше
    двусторонней бумаги, шириной  1,5см) «гармошкой» каждую.
  • Развернуть и наклеить полоски по контуру головы Львёнка, чередуя их по цвету.
     
  • Рисунок-аппликация «Зебра»
  • Нарисовать Зебру.
  • Согнуть полоску чёрного цвета (шириной 1.5см), загладить сгиб.
  •  Отогнуть полоску обратно и разорвать пополам.
  • Наклеить «полоски» на нарисованную Зебру.
  • Вырезать животное по силуэту.
    Рисунок-аппликация «Слон»  
  • Положить левую ладошку на лист бумаги и обвести каждый пальчик руки.
  • Перевернуть рисунок. Дорисовать круглую спину Слона, дорисовать складки на хоботе
    (большой палец  руки), нарисовать глаз и ухо.
  • Бумажную полоску белого цвета (шириной 1,5см) разорвать  пополам. Скрутить
    бивень: одной рукой держать полоску, а пальцами другой – закрутить её.
  • Сделать так же хвост из половинки чёрной полоски.
  • Из кусочков жёлтой бумаги скатать шарики ногти.
  • Все заготовленные детали приклеить на картинку, крепко прижимая их к листу.
  • Вырезать силуэт животного.
               Рисунок  «Жираф» 
  • Положить левую ладошку на лист бумаги и обвести все пальчики, кроме большого.
  • Перевернуть рисунок. Дорисовать круглую спину и длинную шею, голову, хвост с
    кисточкой.
  •  Прорисовать детали: круглые уши, рожки на голове, глаза, копыта, пятнистый окрас.
  • Раскрасить Жирафа соответственно жёлтым цветом с коричневыми пятнами.
  • Вырезать силуэт животного.
    Послетого, как дети закончили работу над рисунками, предлагается поместить работы на
    панораму африканской саванны. А.Крылов написал такое стихотворение:Какрисунок не раскрашен –
    На рисунке лев не страшен:
    Можно смело с ним играть,
    Вместе кушать,
    Вместе спать…
    Можно книжку
    Взять под мышку –
    С этим львом пойти гулять!
    А вот если б лев такой
    Появился здесь живой:
    С настоящими зубами
    И с горящими глазами
    И такого льва кругом
    Обвести карандашом
    Да попробовать резинкой
    Потереть ещё потом, –
    Он бы тут как заревел…
    Он бы – всё,
    И книжку  б съел!

    Добавлено (30.04.2013, 11:14)
    ---------------------------------------------
    номинация: Мой детский сад 
    ГБОУ детский сад №2567,  ВАО г. Москвы 
    проект "Африканские друзья"
     
    подготовили: Хайбатова М. З.  
                        Латышева Р. А. 
    
    http://nsportal.ru/node/644689

  •  
    461119Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:49 | Сообщение # 70
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1331
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Предупреждение участникам конкурса: в фотоальбоме размещаются 1-2 фотографии. Можно сделать коллаж. За него и будут голосовать зрители. Если же у вас размещено 20 фотографий, то в голосовании примет участие все равно 1 - самая популярная. Не размещайте так много! - голоса и просмотры рассеиваются, вы теряете баллы. Лучше просто разместить под нужной фото презентацию - и туда закачать все, что считаете нужным.
    Все это уже писалось на главной странице сайта - там, где размещено объявление о конкурсе. Повторять снова не будем.
    С уважением, орг. комитет СЗ
     
    mitinkaДата: Вторник, 30.04.2013, 15:41 | Сообщение # 71
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    СДС Митиных, ГБОУ СОШ №617, Дошкольное отделение, корп. 419А

    Номинация "Моя игрушка".

    Проект "Великое в малом".

    Участники: Митина Алла Георгиевна (мама-воспитатель) и мои дети: Дмитрий - 1г.10м., Мария - 5 лет, Ольга - 7 лет.

    Наше фото: http://pik100.ucoz.ru/photo/moja_igrushka/sds_mitinykh_gbou_sosh_617_doshotd_korp_419a/61-0-3223

    Презентация здесь: http://yadi.sk/d/io5IVMbZ4SZcm и http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/20328831

    Описание здесь: http://yadi.sk/d/QqvRuSpY4VYeT
    Исследовательско-творческий проект «Великоев малом»
     
    Всемейном детском саду дети находятся в семейной обстановке, за ними ухаживает
    заботливый воспитатель – их мама. Она к каждому ребенку находит индивидуальный
    подход. При этом решается проблема адаптации детей к дошкольному учреждению.
    Они сразу включаются в занятия со специалистами и общение с другими детьми ДОУ,
    и всегда рядом с ними их мама.
     
    Участники проекта:Дмитрий(1г. 10м.), Мария (5 лет), Ольга (7 лет); Митина Алла Георгиевна.

    Цель проекта: раскрытие творческого иинтеллектуального потенциала детей, воспитание интереса к истории своей Родины,
    народному творчеству путем приобщения детей к традиционной культуре родного
    края.
     
    Задачипроекта:познакомитьдетей с историей матрешки; разработать
    с детьми свою авторскую матрешку по технологии папье-маше; развивать сенсорные
    навыки; развивать образно эстетическое восприятие, образные представления, формирование
    эстетических суждений; обогатить кругозор детей об игрушке как образе
    материнства, семьи; формировать позитивное, уважительное отношение к родному
    краю, к труду, его истории.
     
    При создании концепции проекта  мы исходили из того что:
    -                 дети разновозрастные  (уровень знаний и умений различен),  следовательно нужна тема занимательная ипонятная всем участникам;
    -                 каждый сможет научиться чему-то новому;
    -                 тема должна отражать особенности и интересынашей группы-семьи .
     
            Поскольку мы являемся многодетнойсемьей, увлекаемся историей нашей страны, обычаями предков, была и выбрана Матрешка – символ семьи,материнства,  символ России, а вглобальном смысле это модель мироустройства. К тому же, это просто прекрасная игрушка, несущая в себе множествозагадок и сюрпризов, что так нравится детям.
     

    Этапы проекта:
    выбор темы,
    составление задач для каждого ребенка;
    подготовка информации, принадлежностей оборудования, планирование НОД;  реализация НОД, формированиезнаний, умений, навыков, взаимодействие с детьми при изготовлении и росписи  матрешки из папье-маше;
    анализ
    выполнения проекта и оформление презентации;
    проявление
    познавательной активности детей: находят информацию по теме, рассказывают и
    делятся своими знаниями с другими детьми, играют  матрешками; интерес детей к русскому костюму,фотосессия в костюмах.
     
    Проект направлен на решение вопросов патриотического воспитаниядетей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание
    расширено  за счет вовлечения всех детей в творческий процесс,  применения нестандартного подхода, бесед о ролисемьи в современном обществе, конкретизации задач патриотического воспитания, использования
    программ воспитания детей на традициях народной культуры.


    Сообщение отредактировал mitinka - Четверг, 02.05.2013, 02:07
     
    MileksandraДата: Вторник, 30.04.2013, 16:00 | Сообщение # 72
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Проект совместной познавательно-художественной деятельности детей и педагога (мамы) структурного подразделения "Семейный детский сад"Милекесовой А. Б. ГБОУ д/с №178 ЗАО г. Москвы  "Моя Родина".

    Введение:

    Семейный детский сад (СДС) —это многодетная семья, в которой мама является воспитателем, следовательно, она
    организует разнообразную деятельность детей: игры, занятия, детские экс­перименты,
    исследования, праздники и развлечения. Возраст воспитанников СДС различный:  в нашем СДС Милекесовых от 1,5до 5 лет. Такой разновозрастный состав детей диктует соблюдение определенных условий для решения психолого-педагогических задач:
    - личностный подход кразвитию каждого ребенка;
    - организацию игрового и развивающего взаимодействия, способствующего формированию интеллектуальной компетенции каждого ребенка.
    Эта возрастная, а такжесемейная особенность нашего подразделения побудили нас реализации проекта «Моя Родина» в форме творческой работы, в которую каждый может вложить своё посильное участие.

    Тип проекта: творческий, исследовательский, среднесрочный, коллективный.

    Участники проекта:
    Милекесова А. Б., Милекесова Надя,  Милекесов Игнат. 

    Цель проекта:
    - вызвать интерес у детей к исследовательской и творческой видам деятельности;
    - развитие  художественных и познавательных способностей воспитанников в совместной деятельности с родителями и педагогами
    - изучение различных техник художественно-эстетического направления.

    Задачи проекта:
    1.    Познакомить детей с красотой их Родины.
    2.    Научить их выделять прекрасное среди многообразия окружающего мира.
    3.    Формировать положительное отношение к традициям русской народной культуры.
    4.    Развивать художественно-познавательные способности в процессе создания творческой работы.
    5.    Развивать коммуникативные качества детей.
    6.    Развивать воображение, творческую инициативу, уверенность в своих силах.


    Этапы проекта:
    1.    Постановка задачи  (формулировка идеи).
    2.    Сбор информации,экскурсия.
    3.    Обсуждение результатов,  выбор объектов.
    4.    Создание творческой работы, с воплощением на ней задуманного.
    5. Презентация проекта на сайте дошкольного учреждения.
    6. Обмен опытом с другими семейными подразделениями детского сада


    Ход реализации проекта:
    1.    Во время занятия по теме «Наша Родина» в СДС  мы столкнулись с проблемой жителей мегаполисов – как найти свой образ Родины? То,что дети видят изо дня в день? Площадка во дворе или близлежащий парк? Рисунок на географической карте или фотографии из журналов и книг? Я поставила задачу и решила помочь детям создать свой образ Родины.

    2.    Для этого мы стали целенаправленно рассматривать природу, здания, людей, которые нас окружают и запоминать все то, что нам показалось родным, близким или произвело особое впечатление. Мы ходили в парки, ездили на экскурсию по городу, заходили в православные храмы и записывали впечатления. На занятиях в группе мы читали рассказы и стихи о Родине и рассматривали фотографии разных мест.
    3.    В результате выявились основные положения:
    -   Наша Родина- это место, где мы живем.
    -    Там много домов, самые красивые дома - это церкви(храмы). Так как храмы нам понравились разные, то для творческой работы  мы выбрали  Храм Покрова на Нерли, как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и  по словам энциклопедии «самый красивый русский храм»;
    -  Там есть реки и озера ;
    -  Там встает солнце, и облака становятся розовыми, а утром поют птицы;
    -  Там много цветов и ягод, там живут мои родные.
    4. Этот образ мы стали воплощать на бумаге, используя разные художественные    техники и возрастные возможности  детей.
    Первоначально мной как воспитателем был сделан рисунок храма   Покрова на Нерли, который дети совместно со старшими стали   дополнять своими воплощениями впечатлений.
    В работе   использовались краски,  масса для лепки, окрашенная  гуашью соль,  аппликация  из предварительно нарисованных домиков, цветы, сделанные  из салфеток, природный материал.


    Результат:
    Результатом проекта стало создание собирательного образа Родины, в котором воплотилось то прекрасное и родное, что было близко детям нашей семейной группы, и в который каждый внес свой посильный вклад.

    Заключение.
    В процессе реализации проекта проявились скрытый потенциал  и жажда знаний детей. К тому же, создание проекта придало эмоциональную окраску
    программной теме и способствовало более глубокому восприятию темы «Моя Родина» воспитанниками. В процессе совместной деятельности все получили удовольствие,что способствовало улучшению взаимопонимания и повысило самооценку участников проекта.

    В дальнейшем из нашей работы получилась Пасхальная открытка. Скачать открытку можно здесь: http://yadi.sk/d/udXBEHUJ4TgpA


    Сообщение отредактировал Mileksandra - Вторник, 30.04.2013, 18:20
     
    461119Дата: Вторник, 30.04.2013, 17:47 | Сообщение # 73
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1331
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Мой детский сад

    Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 716 Москвы
     
    adminДата: Понедельник, 06.05.2013, 17:25 | Сообщение # 74
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1330 ЮАО
    Проект "А мы в космос полетим".
    Авторы проекта: Насибова З.Л. - воспитатель
    Казовская Е.А. - воспитатель

    Проект смотреть: здесь - http://dou1330.ucoz.ru/news/2013-04-17-36



    Сообщение отредактировал admin - Понедельник, 06.05.2013, 17:29
     
    СветланаКДата: Вторник, 07.05.2013, 22:07 | Сообщение # 75
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2553 ВАО
    Проект "Я и моя семья"
    Авторы проекта: старший воспитатель Козлова Светлана Ивановна
                              воспитатель Ануфриева Ирина Анатольевна
                              педагог-психолог Карпова Светлана Сергеевна
    Участники проекта: воспитанники средней группы № 10 и их родители

    Презентацию проекта можно посмотреть здесь: http://files.mail.ru/27BE45F8ACE74D25BD9B2356B049D6DB
     
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.