СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК - 2013
| |
461119 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Здравствуйте! Кроме профессионального жюри, конкурс проводится на основе интернет-голосования родителей и педагогической общественности. Для этого все присланные на конкурс работы могут быть заявлены для голосования в интернете - с помощью резервов фотоальбомов сайта и данного форума. Здесь в свободной форме размещается описание своего проекта самими участниками конкурса. Приветствуется использование ссылок на закачанные мультимедийные презентации и видеоролики. Описание проекта можно дать и в виде простого текста. Не забывайте указывать ФИО автора, номер детского сада и округ, номинацию проекта и ссылку на фотоальбом. Удачи!
|
|
| |
461119 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:40 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Номинация Моя игрушка
ГОУ детский сад №1929 г.Москвы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 144» города Кирова Презентация проекта
Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 460 Северного окружного управления образования города Москвы
ГБОУ детский сад компенсирующего вида №112 г.Москвы "Настоящий вулкан" Презентация проекта
Номинация "Моя Родина"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 36 г.Ангарска Презентация проекта Описание проекта на конкурс
ГБОУ детский сад компенсирующего вида №1632 г.Москвы
Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 460 Северного окружного управления образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 1002 (детский сад № 37) г.Москвы, проект "Бородино" + "Календарь природы" + Плакат "Моя Родина"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 Советского района г. Волгограда Видеоролик проекта здесь
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №1330 Южного административного округа
|
|
| |
istradeti | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как добавить описание к проекту? С уважением,
|
|
| |
461119 | Дата: Среда, 20.03.2013, 21:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Если умеете пользоваться файлообменниками, то загружаете сами, а ссылку даете здесь и под фотографией - там, где люди будут голосовать. Если не умеете, то пересылайте описание проекта на тот же адрес, куда высылали заявку - мы разместим сами, только не сразу: много общественной нагрузки... Удачи! Администрация сайта
|
|
| |
detsad2009 | Дата: Четверг, 28.03.2013, 00:28 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Номинация Моя сказка
ГБОУ №2009 г. Москвы проект "Сказка - ложь, да в ней намек..."
Сообщение отредактировал detsad2009 - Четверг, 28.03.2013, 00:33 |
|
| |
K_alina | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:05 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Номинация "Моя Родина"
ПРОЕКТ "РУССКАЯ ИЗБА" Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1601 (детский сад) Северный административный округ
Скачать клип можно по ссылке http://yadi.sk/d/l38GBU_Q3ak0U
Просмотр клипа без скачивания доступен по ссылке http://youtu.be/jn2kZZLITUU Приятного просмотра!
Сообщение отредактировал K_alina - Пятница, 29.03.2013, 11:51 |
|
| |
461119 | Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:42 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Номинация Моя сказка
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1865 Авторы: Вероника Цветкова (9 лет) и Аксинья Керекеша (9лет). Мы учимся в 3 «Б» классе школы ГБОУ ЦО № 1865 САО г. Москва. А также Цветков Елена Геннадьевна, мама Вероники. Описание проекта представлено здесь.
Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 460 Северного окружного управления образования города Москвы
"Сказка о волшебной козе", детско - взрослый проект воспитанницы МБДОУ №199 города Оренбурга Давлетьяровой Сафины Описание проекта здесь Презентация проекта здесь Сказка Сафины
|
|
| |
461119 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:04 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Внимание! Голосование идет на страницах фотоальбома. Там выложены фотографии проекта. Размещается 1 фотография от каждого проекта. Презентация - под ней в виде ссылки. Если размещается несколько фотографий, то создаются проблемы при голосовании: считаться будут только количество комментариев и просмотров самой популярной фотографии. Остальные голоса считаются ПОТЕРЯННЫМИ. Поэтому не размещайте много фотографий: хуже делаете сами себе. С уважением, орг. комитет
|
|
| |
461119 | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:08 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| ГБОУ СОШ №1155
На тему: «В моём детском садике живёт доброта. Для чего она нужна?» для детей старшей группы (НОДА) Автор проекта: Воспитатель: Козлова С.В. Москва 2012г . Проектная деятельность:« В моём детском садике поселилась доброта. Для чего она нужна?» Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе – солнце, а все лучшее в жизни - от человека. М.Пришвин.
Краткая аннотация проекта. Данный проект создан Козловой Светланой Валерьевной, воспитателем ГБОУ СОШ №1155 г.Москвы. Он может быть полезен для педагогов дошкольного образования, так как актуален при решении такой проблемы, как формирование человеческой доброты, милосердия, умения радоваться и переживать за других людей, а это, в свою очередь, важно формировать еще в дошкольном возрасте. Актуальность выбора темы В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Следуя концепции личностно-ориентированного образования, результатом которого должна быть не столь обученность (информированность) детей, сколько становление личности – творческой, самобытной, уникальной, способной самостоятельно пополнять знания, извлекать полезное, реализовывать собственные цели и ценности в жизни. Каждый человек в нашем обществе знает, что человеколюбие общества, семьи и отдельного человека определяется, прежде всего, отношением к детям, старикам, к самым беззащитным и нуждающимся в помощи, к «братьям нашим меньшим», к родной природе, стремлением помогать людям в несчастье. Поэтому важно научить дошкольников к этому всегда стремиться. Ведь добрый, благожелательный человек умеет правильно общаться, поддерживая хорошие отношения с людьми. При общении с другими людьми, дошкольники будут проявлять интерес, внимание к его проблемам, заботам, сочувственно относиться к его переживаниям. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «В моём детском садике поселилась доброта. Для чего она нужна?» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Проблема: Человек и его место в природе.
Человек во взаимоотношениях с семьей и окружающими. Вклад человечества в историю и культуру Отечества. Первый этап. Цели. Гипотеза образовательного проекта. В результате целенаправленной и системной работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста, возможно, развитие у детей чувства любви к природе, семье, к своей стране, к окружающим людям. Возможно, что проект способствует возникновению желания совершать положительные поступки и добрые дела, поможет освоить традиции отечественной культуры. Цель: Формирование эмоционального отношения к действительности. Задачи: Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.. Побуждать детей к положительным поступкам и делам. Развивать социальные чувства, взаимопомощь. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки. Тип проекта – краткосрочный, познавательный, творческий. По содержанию – детское творчество. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели групп. Реализация проекта
В подготовке и реализации проекта принимают участие воспитанники ГБОУ СОШ №1155 и их родители, руководитель проекта. Содержание работы включает практические и творческие дела. Продолжительность проекта –3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь).
Второй этап. Разработка проекта. 1. Довести до участников важность данной темы. 2. Подбор методической литературы: 3. Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу (соответствующую теме проекта).
Третий этап. Содержание проекта.
Раздел программы. (образовательные области) Формы и методы работы. Сроки
Продуктивная деятельность. ( Художественное творчество (рисование)+( аппликация). Работа с родителями. 1.Создание совместно с детьми «Дерева добрых дел». октябрь 2.Создание альбома совместно с детьми и их родителями «Наши добрые дела». ноябрь 3.Совместная работа родителей с детьми «Кормушка для птиц». декабрь Игровая деятельность. Игры: «Мост дружбы», «Радио», «Секрет», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», «Солнце».
октябрь ноябрь декабрь Ознакомление с художественной ли¬тературой. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; Осеева «Добрые слова», октябрь Стихи А.Барто, стихи А. Кузнецова «Подружки», Е.Благинина «Подарок», ноябрь Е.Серова «Нехорошая история», Е.Благинина «Подарок», сказка «Как светлячок друга искал» декабрь Познание. Занятия: «Сказочный денек » «Дарите людям доброту». «День добра» октябрь ноябрь декабрь Познание+музыка. Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фун¬тика), Барбарики «Доброта», Лео¬польд «Ярко светит солнце» октябрь
Игровая деятельность+физическая культура. Подвижные игры: «Добрые эльфы», октябрь «Те¬атр теней!», ноябрь «Волшебный стул» декабрь Игровая деятельность + познание. Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», октябрь «Дополни рисунок», «Школа вежливости», ноябрь «Я не должен - я должен», «Звери на болоте». декабрь . Познание. • Просмотр мультфильмов: • «Добро пожаловать», • «Сказка про доброго носорога», • «Чудовище», «Как ослик счастье искал». • «Малыш и Карлсон», «Приключения кота Леопольда»
октябрь ноябрь декабрь Познание + Коммуникация (развитие речи + чт. худ. лит.). Разучивание мирилок октябрь ноябрь декабрь Игровая деятельность Ситуативная игра-история с элементами театрализации «Котик и ежик на качелях», ситуативная игра «Машина», ситуативная игра- октябрь ноябрь декабрь
история «Случай в малине», ситуа¬тивная игра-история «Помощь бель¬чонку», ситуативная игра-история «Ири¬ски». Художественное творчество (лепка.) «Кружка для дедушки». ноябрь Познание (конструирование). Создание пособия «Мирилка». декабрь Познание(форм.цел.картины мира) «Знакомство со свойствами воды». декабрь Художественное творчество (рисование) Плакат: «Поделись своей добротой!».
октябрь
Презентация результатов проекта “Что такое доброта? Для чего она нужна? декабрь Четвертый этап. Презентация проекта. 1.Проведение праздника «День добра» 2. Создание совместно с детьми «Дерева добрых дел». Пятый этап. Определение задач для новых проектов. 1. Продолжать воспитывать добрые, дружеские отношения среди детей группы. Игры: «Мост дружбы», «Радио», «Секрет», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», «Солнце».
2.Создание альбома совместно с детьми и их родителями «Наши добрые дела». 3.Создание пособия «Мирилка». Прогнозируемый результат проектной деятельности: для педагога: повышение уровня педагогической компетентности; профессиональный рост; удовлетворенность работой; систематизация и повышение качества работы с детьми по формированию нравственно-патриотических, познавательных и речевых способностей через различные виды продуктивной деятельности. для детей: развитие познавательных и экологических навыков детей; развитие положительного, доброго отношения детей к окружающему миру; способность к речевому планированию (активизация планирующей функции речи); приобщение к миру искусства; развитие способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства; развитие чувства патриотизма; умение работать в группе активно, сообща; умение самостоятельно искать нужное решение; умение поступать адекватно в различных ситуациях, контролировать свои эмоции; умение самостоятельно анализировать полученные результаты и делать выводы; способность осуществлять практическое моделирование и экспериментирование; навыки коммуникативного общения; обогащение эмоциональной сферы; формирование ярких положительных эмоций у детей в процессе их творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения со взрослыми.
для родителей: осознанное отношение к художественно-творческому процессу детей; экологическое отношение к окружающему; бережное отношение к продуктам детского творчества; партнерские отношения родителей и педагогов в совместной организации жизни группы. Заключение Образовательный проект «В моём детском садике поселилась доброта. Для чего она нужна?» осуществляется в форме включения детей в разнообразные виды художественно-творческой, практической, познавательной и речевой деятельности. В результате реализации проекта у детей возрастает уровень позитивного восприятия окружающего мира, формируется чувство любви и гордости к своей Родине, семье и окружающим людям, возрастает интерес к экспериментированию с различными материалами, совершенствуются изобразительные навыки, происходит накапливание впечатлений, личного опыта, обогащается эмоциональная сфера. В ходе совместной и самостоятельной художественно-творческой деятельности дети приобретают навыки диалогического общения, опыт в решении специально моделируемых творческих проблемных ситуаций, учатся применять практические навыки и знания в процессе самостоятельного поиска новых способов решения, манипулируя с различными художественными материалами при создании выразительных художественных образов посредством различных видов продуктивной деятельности. Индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ребенка на свой более высокий для него уровень развития. Дети продемонстрируют умение сообща планировать и осуществлять работу, терпимость, трудолюбие, инициативу, самостоятельность. Повышается уровень развития речи детей. Работа над проектом активизирует познавательно-речевые и художественно-творческие способности детей. В процессе работы над проектом родители становятся непосредственными участниками уникального творческого процесса, который перерастает в тесное содружество детского сада и семьи, что позволяет родителям реализовать свои способности и таланты, актуализировать в жизни семьи познавательно-речевое и художественно-эстетическое направления в развитии детей, а с другой стороны – обогащает воспитательно-образовательный процесс ценным положительным опытом семейного воспитания. Педагогами ДОУ широко востребован опыт работы, который позволяет им наиболее эффективно планировать работу, направленную на сенсомоторное, речевое и эмоциональное развитие детей, что в свою очередь, усиливает познавательно-развивающий компонент педагогического процесса в целом, а также способствует активному эмоционально-позитивному обмену информацией между всеми участниками педагогического сообщества.
|
|
| |
461119 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:35 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Номинация "Дружим с физкультурой и спортом" Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 460 Северного окружного управления образования города Москвы
МБДОУ ЦРР-детский сад № 2 "Пелех" города Обнинска, проект "К здоровью дошкольника через сотрудничество детского сада и семьи"
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №668
|
|
| |
461119 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:35 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Номинация Моя сказка
ГОУ детский сад 284 г.Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №2104
Описание проекта выложено в фотоальбоме
|
|
| |
461119 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:35 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Номинация Моя семья
ГБОУ детский сад №1782 г.Москвы, проект "Моя Московская семья"
Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 1002 (детский сад № 37), проект "Герб моей семьи" + коллективный коллаж
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1368 Южного округа Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1865, ЦАО, проект «Мы ЛеТаЛи»
|
|
| |
461119 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:36 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Номинация Мой детский сад
АНОО детский сад "Истра дети" Описание проекта
Севостьянова М.Н. проект "Насекомые"
ГБОУ детский сад №950
ГБОУ ЦРР-детский сад №325 г.Москвы с дизайн-проектом детского сада "Мир открытий"
Презентация проекта в фотоальбоме
ГБОУ детский сад №1439 комбинированного вида г.Москвы
ГБОУ СОШ №1155 г. Москва
ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 1020 САО г. Москвы
Презентация проекта в фотоальбоме
Государственное бюджетное образовательное учреждение СЗОУО города Москвы средняя общеобразовательная школа №1874 (дошкольное отделение - группы компенсирующей направленности)
|
|
| |
461119 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:23 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Моя игрушка Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида №909 СВАО
|
|
| |
461119 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:41 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
| Моя сказка
ГБОУ детский сад № 1578 Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Описание проекта здесь
|
|
| |
|