Рейтинг по развитию речи
|
|
chayka | Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:10 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично" Куканова В.В. 10/476зд
|
|
| |
tata-ko-ko | Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:18 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Добавлено (25.11.2011, 22:18) --------------------------------------------- Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факультета ИТО
Сообщение отредактировал tata-ko-ko - Пятница, 25.11.2011, 22:20 |
|
| |
dacha1965 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:28 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали: до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично" новикова т.г. группа 10/472з
|
|
| |
maria00 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:31 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Теоретические основы методики развитиɹ речи rod-akademiya.narod.ru/1rr.htm Нажми на кнопку длɹ завершениɹ теста: Подсчитатɶ баллɵ 26 Подведем итоги. Если Вɵ набрали: до 17 баллов-"неудовлетворителɶно" 18-23 балла-"удовлетворителɶно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично Балтаева М.Б 10/474 зДобавлено (25.11.2011, 22:31) --------------------------------------------- Теоретические основы методики развитиɹ речи rod-akademiya.narod.ru/1rr.htm Нажми на кнопку длɹ завершениɹ теста: Подсчитатɶ баллɵ 26 Подведем итоги. Если Вɵ набрали: до 17 баллов-"неудовлетворителɶно" 18-23 балла-"удовлетворителɶно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично Балтаева М.Б 10/474 з
группа 10-374 заочное отделение!
|
|
| |
ЛюбовьДьячкова | Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:36 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично" Дьячкова Л. А. 10/473 зД
|
|
| |
Агиша | Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:54 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 28
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
|
|
| |
udacha | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:07 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Теоретические основы методики развития речи
вариант №1
указания:все задания имеют пять вариантов ответа,из которых правильный олько один
1. Что является предметом изучения методики развития речи?
варианты ответа:
1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия 2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых 3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности 4) развитие речи детей в игровой деятельности 5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста
2. Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?
варианты ответа:
1) средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира. 2) средство развития познавательного интереса к внешнему миру. 3) средство осознания собственного «Я» 4) условие соотнесения своих желаний с действительностью 5) условие коррекции высших психических функций
3. Что составляет физиологическую основу методики развития речи?
варианты ответа:
1) учение И.П. Павлова о двух сигнальных системах 2) положение о языке как о продукте общественно-исторического развития 3) положение о языке как о целостном системном объекте познания 4) представление о языке как о знаковой системе 5) теория развития речевой деятельности у детей дошкольного возраста
4. С какой из наук гуманитарного цикла теория и методика развития речи имеет наиболее тесную связь?
варианты ответа:
1) история дошкольной педагогики 2) психология 3) дошкольная педагогика 4) история 5) социология
5. Кто из перечисленных ниже ученых разработал педагогическую систему «первоначального» обучения детей родному языку?
варианты ответа:
1) Е.А. Флерина 2) Н.И. Жинкин 3) О.С. Ушакова 4) К.Д. Ушинский 5) И.Г. Песталоцци
6. Кто из перечисленных ниже исследователей не занимался проблемами методики развития речи детей?
варианты ответа:
1) П.К. Анохин 2) А.М. Бородич 3) М.М. Алексеева 4) К.Д. Ушинский 5) Е.И. Тихеева Методика развития разных сторон речи в возрастных группах
7. Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 мес.?
варианты ответа:
1) игровые 2) экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.) 3) выполнение инструкций взрослого 4) речевые 5) предметно-действенные
8. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?
варианты ответа:
1) к 1,5 г. 2) к 1 г. 3) к 9 мес. 4) к 6 мес. 5) к 2 г.
9. В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что…
варианты ответа:
1) развитие речи происходит только на основе врожденных способностей к языку 2) развитие речи происходит только в процессе общения со взрослыми. 3) развитие речи происходит только в процессе ее употребления 4) развитие речи происходит только в процессе развития интеллекта 5) в основе развития речи лежит предметная деятельность ребенка
10. Словообразование – это компонент …?
варианты ответа:
1) грамматической стороны речи 2) звуковой стороны речи 3) связной речи 4) лексической стороны речи 5) образной речи
11. Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?
варианты ответа:
1) пальчиковые игры 2) игры-драматизации 3) игры со строительным материалом 4) подвижные игры 5) дидактические игры
12. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?
варианты ответа:
1) получение новых знаний о предметном мире 2) интерес к игрушкам 3) самооценка и удовлетворение потребности в признании 4) получение новых знаний о правилах и нормах поведения 5) уточнение и закрепление представлений о социальной действительности Литературное образование детей
13. Какое определение процессу восприятия художественной литературы дает методика развития речи?
варианты ответа:
1) активный волевой процесс, предполагающий внутреннее содействие, сопереживание героям 2) пассивный процесс слушания художественного текста 3) знание текста и умение отвечать на вопросы по его содержанию 4) определение жанра художественных произведений 5) понимание смысла литературных произведений
14. В каком возрасте детям становится доступным восприятие не только поступков героев литературных произведений, но и понимание мотивов этих поступков?
варианты ответа:
1) 1 - 2,5 л. 2) 2,5 – 3 г. 3) 3 – 4,5 г. 4) 4,5 – 5,5 г. 5) 5,5 – 7 л.
15. Особенностью какого метода ознакомления с художественной литературой является дословная передача текста?
варианты ответа:
1) беседа 2) рассказывание 3) инсценирование 4) чтение воспитателя по книге или наизусть 5) заучивание с детьми наизусть
16. Особенностью показа иллюстраций при знакомстве детей с книгой, разделенной на отдельные главы, является …
варианты ответа:
1) показ иллюстраций непосредственно до начала знакомства с произведением 2) показ иллюстраций после каждой главы 3) показ иллюстраций непосредственно после знакомства с произведением 4) показ иллюстраций за несколько дней до начала знакомства с произведением 5) показ иллюстраций только при повторном знакомстве с произведением
17. Какая из ниже приведенных инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?
варианты ответа:
1) составь рассказ о … 2) придумай новую историю о… 3) расскажи о … 4) придумай рассказ о … 5) вспомни историю о …
18. Что из перечисленного ниже не считается формой словесного творчества детей?
варианты ответа:
1) создание слов-неологизмов 2) сочинение стихотворений 3) чтение стихотворений наизусть 4) сочинение рассказов и сказов 5) составление творческих пересказов Современные технологии в обучении детей языку
19. Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся…
варианты ответа:
1) в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы ДОУ и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг в ДОУ 2) по желанию и выбору детей 3) по желанию и выбору воспитателя 4) по желанию и выбору администрации дошкольного учреждения 5) по желанию и требованию руководителей отдела дошкольного образования ОУО
20. Что из перечисленного ниже является неотъемлемой частью компьютерного комплекса в ДОУ?
варианты ответа:
1) спортивный зал 2) музыкальный зал 3) зал релаксации 4) спальня 5) тренажерный зал
21. Что из перечисленного ниже противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т.ч. по развитию речи детей?
варианты ответа:
1) расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м 2) естественный свет должен падать с боку 3) расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см 4) расстояние от компьютера до батареи отопления должно быть не менее 0,8 м 5) одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка
22. Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6-ти лет?
варианты ответа:
1) 2-3 мин. 2) 10 мин. 3) 30 мин. 4) 35 мин. 5) 40 мин.
23. Что из перечисленного ниже не относится к задачам обучения детей иностранному языку?
варианты ответа:
1) воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны 2) прививать элементарные навыки устной речи 3) способствовать приобретению детьми лингвистических знаний 4) формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях 5) создавать условия для овладения первичной коммуникацией
24. Детей какого возраста педагог знакомит с грамматическими правилами иностранного языка?
варианты ответа:
1) 3-3,5 года 2) 3,5-4 года 3) 4-4,5 лет 4) 4,5-5 лет 5) 5-7 лет Методическое руководство работой по развитию речи
25. В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?
варианты ответа:
1) в проведении диагностики развития ребенка 2) в проектировании становления и развития речи детей, прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности 3) в придумывании речевых игр 4) в учете особенностей становления речи каждого ребенка 5) в организации дидактических игр с детьми
26. Что из перечисленного ниже характеризует перспективный вид планирования работы по развитию речи?
варианты ответа:
1) ведется с учетом времени года 2) определяет порядок работы с детьми в течение дня 3) составляется на месяц и более (на год) 4) содержит описание хода занятия 5) содержит конспект беседы с детьми
27. Какая из перечисленных ниже форм работы заведующей ДОУ не используется как форма методической работы по развитию речи?
варианты ответа:
1) хозяйственно-финансовый контроль 2) распространение лучшего опыта воспитателя 3) методическая помощь воспитателям 4) повышение квалификации воспитателей в области методик 5) пропаганда знаний среди родителей
28. Как называется вид контроля, при котором предполагается изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы по развитию речи, предусмотренной программой?
варианты ответа:
1) фронтальный 2) предупредительный 3) сравнительный 4) тематический 5) концентрический
29. В каком программном документе впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»?
варианты ответа:
1) Радуга 2) Детство 3) Истоки 4) Развитие 5) Типовая программа воспитания и обучения в детском саду
30.Какое из утверждений, касающихся адаптации программы развития речи детей к конкретным условиям работы в ДОУ, неверно?
варианты ответа:
1) программа по развитию речи должна учитывать необходимость преемственности работы в смежных возрастных группах 2) разделы по развитию речи представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними 3) в течение года ребенок должен не только усвоить новый материал, но и закрепить пройденный 4) в программе повторяются требования, касающиеся усвоения трудных разделов знаний и умений 5) на всех этапах сохраняется единое программное ядро
Нажми на кнопку для завершения теста:
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
Добавлено (25.11.2011, 23:07) --------------------------------------------- Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
Гуркова Инна 10/476 зд
|
|
| |
Svetik-April | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:12 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вариант №1 Нажми на кнопку для завершения теста: 30 Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
Свердлова С.А. группа 10/476-зд
группа 10/476-зд
|
|
| |
Маруська15 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:14 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 27 Подведем итоги. Если Вы набрали: до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично" Зобова Марина Владимировна группа № 10/474 - зД
|
|
| |
titina | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:21 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично" Савосина (Дрокова)К.А 10/476 зД
|
|
| |
Arina007 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:33 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Результат по инструкции
Сообщение отредактировал Arina007 - Пятница, 25.11.2011, 23:41 |
|
| |
gedz | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:43 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста:
Подведем итоги. Если Вы набрали: 27
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
10476/зд Гедзь Галина Вячеславовна
Педагогика - (греч . paidagogike), наука о воспитании и обучении человека
Сообщение отредактировал gedz - Пятница, 25.11.2011, 23:46 |
|
| |
koch79 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:43 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30 Подведем итоги. Если Вы набрали: До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично" Кочеткова С.Г. 10/476 з
|
|
| |
галюсик | Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:00 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30 баллов Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично"
Савченко Г. В. гр № 10/474 з.д галюсик
|
|
| |
кузнечик | Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:10 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30 баллов Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
гр.10/474 з.д кузнечик
|
|
| |