Детский сад настоящего:

Пятница, 27.12.2024, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Рейтинг по развитию речи - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Рейтинг по развитию речи
461119Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Задания и итоговый тест по дисциплине
Задания даны ниже.
Тест - в конце страницы.
 
rodionovajnДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ФИО студента
Группа
Рейтинговые задания по дисциплине
«Теория и методика развития речи детей»

Виды учебных заданий
Рейтинговая оценка (в учебных часах)

Краткий конспект по теме «История методики развития речи»
М.М. Алексеева, В.И. Яшина Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников: учеб. пос.. – М., 1997. – 400с.
Глава II. Из истории методики развития речи (с.27-43).
(те группы студентов, которые не готовили доклады)
5

Подбор методик диагностики (на выбор студент готовит задания для диагностики связной речи или грамматического строя, или словаря, или звуковой культуры речи)
10

Тестирование знаний
15

Составить проект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по одной из следующих тем: «Моя семья», «Мы строим город», «Наш детский сад», «Я будущий школьник», «Что взрослым нужно знать о детях?», «Как стать сказочником?», «Работа редакции журнала (газеты)», «Кто рисует в книжках?» (профессия художник-иллюстратор). 35

Диктант терминов 15

Студент, набравший
от 80 до 65 рейтинговых баллов, может претендовать на оценку «отлично»
на экзамене;
от 64 до 46 рейтинговых баллов — на оценку «хорошо»;
от 45 до 30 рейтинговых баллов — на оценку «удовлетворительно»

Рекомендации к выполнению рейтинговых заданий
1. Папка с рейтинговыми заданиями сдается не позднее 6 декабря.
2. диктант терминов проводится на последнем семинарском занятии, и листы хранятся у преподавателя.
3. тестирование знаний будет осуществляться или на сайте, или на занятии в институте (будет сообщено позже старостам каждой группы).
4. Проект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста предполагает составление таблицы форм работы с детьми по образовательным областям «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», позволяющих сформировать у детей представления по одной из данных тем:
- игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера;
- просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач;
- чтение и обсуждение программных произведений разных жанров,
чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;
- создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;
- наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения;
- изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности; создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров; украшение предметов для личного пользования;
- проектная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;
- оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи и пр.; тематических выставок (по временам года, настроению и др.), выставок детского творчества, уголков природы;
- викторины, сочинение загадок;
- инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;
- рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов, быта и пр.), произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изобразительного, книжной графики и пр.), обсуждение средств выразительности;
- продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения; рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование, лепка сказочных животных; творческие задания, рисование иллюстраций к прослушанным музыкальным произведениям.

5. Для подбора методик диагностики можно воспользоваться следующей литературой:
1. Атякшева Т.В. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу [Текст]. – Ярославль: «Академия развития» - 2006. с.62
2. Бессонова, Т.П., Грибова, О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Ч.2 [Илл.]: Словарный запас и грамматический строй - М.: Аркти, 1998.- 64 с.
3. Бизикова О. А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре [Текст]. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008.
4. Волкова, Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие [Текст]. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 144 с.
5. Гаркуша, Ю.Ф. Педагогическое обследование дошкольников [Текст]. – М., 1996. – 176 с.
6. Грибова, О.Е. Правильно говорит ваш ребёнок и надо ли идти к логопеду? [Текст]. – М.: ВЛАДОС, 2003. - 24с.
7. Грибова, О.Е. Технология организация логопедического обследования: метод. пособие [Текст]. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.
8. Даскалова Ф.Г. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста как объект воздействия при обучение родному языку в детском саду Педагогические условия формирования социальной активности у детей дошкольного возраста [Текст]. -М., 1989.
9. Ковшиков, В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных [Текст]. – СПб.: КАРО, 2006. – 80 с.
10. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика. Уч.пособие. 3-е изд.,стер. [Текст]. – М.: Изд-во «Академия», 2003.-320с.
11. Микляева, Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: метод. пособие [Текст]. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 96 с.
12. Фотекова, Т.А., Ахутина, Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: метод. пособие [Текст]. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 176 с.
13. Чулкова, А. В. Формирование диалога у дошкольников: учеб. пособие [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

 
rodionovajnДата: Среда, 01.12.2010, 20:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Тестирование будет или на последнем занятии по развитию речи (в институте), или на сайте в течение недели после последнего занятия по расписанию. Более точных сведений у меня пока нет. С уважением, Ю.Н. Родионова.

Добавлено (23.11.2010, 14:42)
---------------------------------------------
Все материалы по рейтингу принимаются в распечатанном виде в рейтинговой папке в здании МГПИ на Садовой Самотечной улице.

Добавлено (01.12.2010, 20:10)
---------------------------------------------
Уважаемые студенты!
Тестирование для групп 09/471-477 з будет проводится 4 декабря 2010 г. в МГПИ.
Сдать папки с рейтинговыми заданиями вы можете в этот же день или 6 декабря (понедельник).
При подготовке рейтинговых заданий обратите внимание на следующее:
1. задания по диагностике должны быть направлены на обследование какого-либо одного компонента речи (звуковой культуры речи или лексической стороны, или грамматического строя, или связной речи);
2. проект работы по одной из тем каждый студент готовит индивидуально (в одной группе тема может повторяться, но сами проекты совпадать не могут).
При оформлении рейтинговой папки обязательно вкладывайте лист со своей фамилией, перечнем заданий и их балльной оценкой. Этот лист с вашими баллами останется у преподавателя.
Успехов.

 
461119Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Уважаемые студенты!
Пройти тест по предмету можно здесь:
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Проходите тест дома, со своего компьютера. Нажимаете на панель "подсчитать баллы" - они высвечиваются в окошке. Распечатываете результат - приносите мне. Подписываете фамилию и номер группы.
С уважением, Ю.Н.Родионова

Посткриптум: ввиду массовых попыток наших гениальных студентов обмануть электронную систему тестирования предупреждаем о следующем:
1. к зачету и экзамену будут приниматься только распечатанный вариант теста, включая последнюю страницу, на которой справа сверху система автоматически указывает электронный адрес и справа внизу - дату прохождения теста; это возможно ТОЛЬКО тогда, когда тест не скачивается, а вы проходите тестирование в интернет-режиме;
2. вы сами. своей рукой, на распечатке указываете свою фамилию, номер группы и "ник-нейм", с которым зарегистрировались на сайте - для сверки с компьютерной статистикой всех результатов;
3. если статистика показывает другой балл за тест, чем ваш, то ваша оценка не засчитывается. Будете проходить электронное тестирование в институте повторно, в присутствии преподавателя.
С уважением, зав. кафедрой Н.В.Микляева

Внимание! Сайт был взломан хакерами. Теперь тест проходите здесь или скачайте здесь.
 
Tatiana71Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
27

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
 
tata-ko-koДата: Четверг, 24.11.2011, 22:12 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
 
Маруська15Дата: Пятница, 25.11.2011, 08:32 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
27

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
 
LutsyaДата: Пятница, 25.11.2011, 11:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
29

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
 
валерия1991Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:02 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
(файницкая в.г. группа10/476зД
 
argaroДата: Пятница, 25.11.2011, 16:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Гаспарян А.Р 10/476 зд


Сообщение отредактировал argaro - Суббота, 26.11.2011, 10:54
 
natalia6093Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:46 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Казакова Н.А. 10/472-з
 
svetlinkaДата: Пятница, 25.11.2011, 20:24 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Ставцева С.И. 10/472-З
 
Tanya457Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:39 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Добавлено (25.11.2011, 20:39)
---------------------------------------------
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Колесниченко Т.Б. 10/472з

 
енотДата: Пятница, 25.11.2011, 22:06 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Филимонова Т.Н. 10/472 з


Сообщение отредактировал енот - Пятница, 25.11.2011, 22:09
 
YulДата: Пятница, 25.11.2011, 22:07 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Теоретические основы методики развитиɹ речи
rod-akademiya.narod.ru/1rr.htm 8/8
Нажми на кнопку длɹ завершениɹ теста:
Подсчитатɶ баллɵ  30
Подведем итоги. Если Вɵ набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворителɶно"
18-23 балла-"удовлетворителɶно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факулɶтета
Савицкая Ю.В.


Сообщение отредактировал Yul - Пятница, 25.11.2011, 22:08
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.