Детский сад настоящего:

Воскресенье, 22.09.2019, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Рейтинг по развитию речи - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Рейтинг по развитию речи (Родионова Юлия Николаевна)
Рейтинг по развитию речи
ulduzДата: Суббота, 26.11.2011, 00:18 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Гридасова Н.И. группа 10/474зд
 
элизДата: Суббота, 26.11.2011, 00:19 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

29 ,баллов
Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично
Сперанская А.к. гр.10/474 з.д
 
КарахановаДата: Суббота, 26.11.2011, 00:22 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Караханова Е.И10/474ЗД--------------------------------------------------------------------------------
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
 
розикДата: Суббота, 26.11.2011, 00:26 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:


Подведем итоги. Если Вы набрали:
29 баллов
до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

Левандовская С.С гр 10/474 з.д
Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факультета ИТО
 
wypkaДата: Суббота, 26.11.2011, 00:28 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
29

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

тест№2
Нажми на кнопку для завершения теста:
29

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

тест №3
Нажми на кнопку для завершения теста:
28

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Смирнова А.А. 10 476зд
 
nikkiДата: Суббота, 26.11.2011, 01:01 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:


Подведем итоги. Если Вы набрали:
30баллов
до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Штефанко Н,С
гр.10/474 з.д
Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факультета ИТО
 
murzekДата: Суббота, 26.11.2011, 01:04 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Теоретические основы методики развития речи

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

Мурзаева н.в. группа №10/474 зд
 
ТамарочкаДата: Суббота, 26.11.2011, 01:34 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
24

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Алёшина Тамара Николаевна 10/472з


Сообщение отредактировал Тамарочка - Суббота, 26.11.2011, 01:36
 
naf-nafДата: Суббота, 26.11.2011, 02:22 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Теоретические основы методики развития речи

вариант №1 25

указания:все задания имеют пять вариантов ответа,из которых правильный олько один

1. Что является предметом изучения методики развития речи?

варианты ответа:

1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия
2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых
3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности
4) развитие речи детей в игровой деятельности
5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста

2. Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?

варианты ответа:

1) средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира.
2) средство развития познавательного интереса к внешнему миру.
3) средство осознания собственного «Я»
4) условие соотнесения своих желаний с действительностью
5) условие коррекции высших психических функций

3. Что составляет физиологическую основу методики развития речи?

варианты ответа:

1) учение И.П. Павлова о двух сигнальных системах
2) положение о языке как о продукте общественно-исторического развития
3) положение о языке как о целостном системном объекте познания
4) представление о языке как о знаковой системе
5) теория развития речевой деятельности у детей дошкольного возраста

4. С какой из наук гуманитарного цикла теория и методика развития речи имеет наиболее тесную связь?

варианты ответа:

1) история дошкольной педагогики
2) психология
3) дошкольная педагогика
4) история
5) социология

5. Кто из перечисленных ниже ученых разработал педагогическую систему «первоначального» обучения детей родному языку?

варианты ответа:

1) Е.А. Флерина
2) Н.И. Жинкин
3) О.С. Ушакова
4) К.Д. Ушинский
5) И.Г. Песталоцци

6. Кто из перечисленных ниже исследователей не занимался проблемами методики развития речи детей?

варианты ответа:

1) П.К. Анохин
2) А.М. Бородич
3) М.М. Алексеева
4) К.Д. Ушинский
5) Е.И. Тихеева

Методика развития разных сторон речи в возрастных группах
7. Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 мес.?

варианты ответа:

1) игровые
2) экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.)
3) выполнение инструкций взрослого
4) речевые
5) предметно-действенные

8. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?

варианты ответа:

1) к 1,5 г.
2) к 1 г.
3) к 9 мес.
4) к 6 мес.
5) к 2 г.

9. В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что…

варианты ответа:

1) развитие речи происходит только на основе врожденных способностей к языку
2) развитие речи происходит только в процессе общения со взрослыми.
3) развитие речи происходит только в процессе ее употребления
4) развитие речи происходит только в процессе развития интеллекта
5) в основе развития речи лежит предметная деятельность ребенка

10. Словообразование – это компонент …?

варианты ответа:

1) грамматической стороны речи
2) звуковой стороны речи
3) связной речи
4) лексической стороны речи
5) образной речи

11. Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?

варианты ответа:

1) пальчиковые игры
2) игры-драматизации
3) игры со строительным материалом
4) подвижные игры
5) дидактические игры

12. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?

варианты ответа:

1) получение новых знаний о предметном мире
2) интерес к игрушкам
3) самооценка и удовлетворение потребности в признании
4) получение новых знаний о правилах и нормах поведения
5) уточнение и закрепление представлений о социальной действительности

Литературное образование детей

13. Какое определение процессу восприятия художественной литературы дает методика развития речи?

варианты ответа:

1) активный волевой процесс, предполагающий внутреннее содействие, сопереживание героям
2) пассивный процесс слушания художественного текста
3) знание текста и умение отвечать на вопросы по его содержанию
4) определение жанра художественных произведений
5) понимание смысла литературных произведений

14. В каком возрасте детям становится доступным восприятие не только поступков героев литературных произведений, но и понимание мотивов этих поступков?

варианты ответа:

1) 1 - 2,5 л.
2) 2,5 – 3 г.
3) 3 – 4,5 г.
4) 4,5 – 5,5 г.
5) 5,5 – 7 л.

15. Особенностью какого метода ознакомления с художественной литературой является дословная передача текста?

варианты ответа:

1) беседа
2) рассказывание
3) инсценирование
4) чтение воспитателя по книге или наизусть
5) заучивание с детьми наизусть

16. Особенностью показа иллюстраций при знакомстве детей с книгой, разделенной на отдельные главы, является …

варианты ответа:

1) показ иллюстраций непосредственно до начала знакомства с произведением
2) показ иллюстраций после каждой главы
3) показ иллюстраций непосредственно после знакомства с произведением
4) показ иллюстраций за несколько дней до начала знакомства с произведением
5) показ иллюстраций только при повторном знакомстве с произведением

17. Какая из ниже приведенных инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?

варианты ответа:

1) составь рассказ о …
2) придумай новую историю о…
3) расскажи о …
4) придумай рассказ о …
5) вспомни историю о …

18. Что из перечисленного ниже не считается формой словесного творчества детей?

варианты ответа:

1) создание слов-неологизмов
2) сочинение стихотворений
3) чтение стихотворений наизусть
4) сочинение рассказов и сказов
5) составление творческих пересказов

Современные технологии в обучении детей языку

19. Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся…

варианты ответа:

1) в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы ДОУ и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг в ДОУ
2) по желанию и выбору детей
3) по желанию и выбору воспитателя
4) по желанию и выбору администрации дошкольного учреждения
5) по желанию и требованию руководителей отдела дошкольного образования ОУО

20. Что из перечисленного ниже является неотъемлемой частью компьютерного комплекса в ДОУ?

варианты ответа:

1) спортивный зал
2) музыкальный зал
3) зал релаксации
4) спальня
5) тренажерный зал

21. Что из перечисленного ниже противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т.ч. по развитию речи детей?

варианты ответа:

1) расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м
2) естественный свет должен падать с боку
3) расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см
4) расстояние от компьютера до батареи отопления должно быть не менее 0,8 м
5) одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка

22. Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6-ти лет?

варианты ответа:

1) 2-3 мин.
2) 10 мин.
3) 30 мин.
4) 35 мин.
5) 40 мин.

23. Что из перечисленного ниже не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

варианты ответа:

1) воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны
2) прививать элементарные навыки устной речи
3) способствовать приобретению детьми лингвистических знаний
4) формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях
5) создавать условия для овладения первичной коммуникацией

24. Детей какого возраста педагог знакомит с грамматическими правилами иностранного языка?

варианты ответа:

1) 3-3,5 года
2) 3,5-4 года
3) 4-4,5 лет
4) 4,5-5 лет
5) 5-7 лет

Методическое руководство работой по развитию речи

25. В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?

варианты ответа:

1) в проведении диагностики развития ребенка
2) в проектировании становления и развития речи детей, прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности
3) в придумывании речевых игр
4) в учете особенностей становления речи каждого ребенка
5) в организации дидактических игр с детьми

26. Что из перечисленного ниже характеризует перспективный вид планирования работы по развитию речи?

варианты ответа:

1) ведется с учетом времени года
2) определяет порядок работы с детьми в течение дня
3) составляется на месяц и более (на год)
4) содержит описание хода занятия
5) содержит конспект беседы с детьми

27. Какая из перечисленных ниже форм работы заведующей ДОУ не используется как форма методической работы по развитию речи?

варианты ответа:

1) хозяйственно-финансовый контроль
2) распространение лучшего опыта воспитателя
3) методическая помощь воспитателям
4) повышение квалификации воспитателей в области методик
5) пропаганда знаний среди родителей

28. Как называется вид контроля, при котором предполагается изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы по развитию речи, предусмотренной программой?

варианты ответа:

1) фронтальный
2) предупредительный
3) сравнительный
4) тематический
5) концентрический

29. В каком программном документе впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»?

варианты ответа:

1) Радуга
2) Детство
3) Истоки
4) Развитие
5) Типовая программа воспитания и обучения в детском саду

30.Какое из утверждений, касающихся адаптации программы развития речи детей к конкретным условиям работы в ДОУ, неверно?

варианты ответа:

1) программа по развитию речи должна учитывать необходимость преемственности работы в смежных возрастных группах
2) разделы по развитию речи представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними
3) в течение года ребенок должен не только усвоить новый материал, но и закрепить пройденный
4) в программе повторяются требования, касающиеся усвоения трудных разделов знаний и умений
5) на всех этапах сохраняется единое программное ядро

Нажми на кнопку для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали:25

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО


Сообщение отредактировал naf-naf - Суббота, 26.11.2011, 02:35
 
ZoyaДата: Суббота, 26.11.2011, 02:28 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

25
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Кузина З. В. 10/475 з.д.


Сообщение отредактировал Zoya - Суббота, 26.11.2011, 02:29
 
Татьяна78Дата: Суббота, 26.11.2011, 08:33 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

30

Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

________________________________________
Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факультета ИТО
Береговая Т.В. 10/474зД


Сообщение отредактировал Татьяна78 - Суббота, 26.11.2011, 08:38
 
Ольгуня2898Дата: Суббота, 26.11.2011, 08:37 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

30

Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

Ковязина О.А. гр.10/474-зД
 
FuntДата: Суббота, 26.11.2011, 08:44 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Теоретические основы методики развития речи

Вариант №3

Указания: Все задания имеют пять вариантов ответа, из которых правильный только один.

1. Какое утверждение верно?

1) методика развития речи изучает общие закономерности развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
2) методика развития речи изучает закономерности педагогической деятельности по формированию речи детей дошкольного возраста в ДОУ
3) методика развития речи изучает особенности речи детей в доречевой период
4) методика развития речи изучает особенности системы дошкольного образования
5) методика развития речи изучает нормы и правила литературного языка

2. Какое из перечисленных направлений работы не принадлежит методике развития речи?

1) формирование представлений о людях как о представителях ноосферы
2) развитие связной речи
3) развитие лексической стороны речи
4) формирование грамматического строя речи
5) развитие звуковой стороны речи

3. Какая из основ методики развития речи обосновывает связь двух сигнальных систем?

1) методологическая
2) физиологическая
3) психологическая
4) психолингвистическая
5) лингводидактическая

4. К данным какой из наук обращается методика развития речи при определении целей, задач, методов и приемов обучения?

1) анатомия
2) физиология
3) дошкольная дидактика
4) языкознание
5) история дошкольной педагогики

5. Кому из отечественных ученых принадлежит наиболее подробное исследование становления грамматического строя речи детей?

1) К.Д. Ушинский
2) А.Н. Гвоздев
3) О.С. Ушакова
4) В.В. Гербова
5) Е.М. Струнина

6. Какой принцип лежит в основе системы обучения языку К.Д. Ушинского?

1) принцип наглядности
2) принцип последовательности усложнения материала
3) принцип обеспечения сенсорной основы речи
4) принцип народности
5) принцип постепенности усложнения материала
Методика развития разных сторон речи в возрастных группах

7. Что находится в центре внимания когнитивного направления исследований детской речи?

1) разные уровни системы языка
2) язык в его коммуникативной функции
3) осознание детьми языковых явлений (лингвистические представления)
4) различные виды деятельности
5) диагностика лексической системы

8. Что принято считать первым проявлением предречевой активности ребенка?

1) лепет
2) гуление
3) слова
4) аморфные корни-слова
5) крик

9. Какое определение общения верное?

1) общение – это взаимодействие двух и более человек, в ходе которого они обмениваются разнообразной информацией, чтобы наладить отношения и объединить усилия для достижения общего результата
2) общение – это деятельность одного человека, направленная на привлечение внимания к себе
3) общение – это понимание и выполнение инструкций взрослого
4) общение – это односторонний процесс, целью которого является достижение личных целей
5) общение – это процесс, в который включается большое количество людей, объединенных общей трудовой целью

10. Какой из ниже перечисленных приемов ориентирован на развитие общения между детьми?

1) бытовая деятельность
2) словесные поручения
3) беседа
4) сюжетно-ролевые игры
5) собеседования по поводу картин, рисунков, книг

11. Какой прием развития монологической формы связной речи наиболее часто используется при обучении детей младшего дошкольного возраста?

1) пересказ
2) коллективное проговаривание фраз
3) план рассказа
4) моделирование
5) составление рассказа по частям, с опорой на серию сюжетных картинок

12. Какое утверждение, касающееся методики обучения детей грамоте, неверно?

1) на занятиях по подготовке к обучению грамоте дошкольники узнают, что речь состоит из предложений и слов
2) на занятиях по подготовке к обучению грамоте дошкольники узнают, что звуки бывают гласные и согласные
3) на занятиях по подготовке к обучению грамоте дошкольники узнают, что есть слова, противоположные по смыслу
4) на занятиях по подготовке к обучению грамоте дошкольники узнают, что предложения состоят из слов
5) на занятиях по подготовке к обучению грамоте дошкольники узнают, что согласные звуки бывают мягкие и твердые
Литературное образование детей

13. Какая особенность восприятия литературных произведений свойственна детям старшего дошкольного возраста?

1) они чаще всего не понимают мотивы поступков героев
2) для них характерна зависимость понимания текста от личного опыта
3) они могут анализировать мотивы поступков героев
4) их отношение к героям эмоционально окрашено и не подкреплено анализом поступков
5) они не могут устанавливать связи между событиями, даже если события следуют друг за другом

14. Какое утверждение верно?

1) восприятие художественной литературы – это активный волевой процесс, предполагающий внутреннее содействие, сопереживание героям
2) восприятие художественной литературы – это пассивный процесс слушания художественного текста
3) восприятие художественной литературы – это знание текста и умение отвечать на вопросы по его содержанию
4) восприятие художественной литературы – это определение жанра художественных произведений
5) восприятие художественной литературы – это понимание смысла литературных произведений

15. Что из перечисленного ниже является задачей ознакомления детей с литературными произведениями?

1) автоматизировать навыки правильного звукопроизношения
2) формировать способность проводить звуко-буквенный анализ слов
3) расширять, уточнять и обогащать словарный запас
4) формировать навыки словообразования
5) формировать способность элементарно анализировать содержание и форму произведения

16. Какой метод ознакомления с художественной литературой используется при обсуждении содержания произведения?

1) рассказывание
2) беседа
3) инсценирование
4) чтение воспитателя по книге или наизусть
5) заучивание с детьми наизусть

17. Что из перечисленного ниже не относится к словесному творчеству детей?

1) составление творческих пересказов
2) создание слов-неологизмов
3) чтение стихотворений наизусть
4) сочинение стихотворений
5) сочинение рассказов и сказов

18. Что из перечисленного ниже в большей степени способствует развитию словесного творчества детей?

1) формирование навыков правильного звукопроизношения
2) формирование навыков пересчета
3) подготовка к обучению грамоте
4) организация наблюдений, ориентированных на образное восприятие окружающей действительности
5) развитие фонематического слуха
Современные технологии в обучении детей языку

19. Чем следует руководствоваться при использовании на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром компьютерных технологий?

1) произвольным выбором руководства дошкольного учреждения
2) желанием детей
3) произвольным выбором воспитателя
4) соответствием их содержания общему педагогическому плану образовательной работы и наличием специального оборудования
5) желанием и требованием представителей ОУО

20. Какое из ниже приведенных утверждений неверное?

1) задачей использования компьютерных технологий является формирование у детей интереса к компьютерным языковым играм
2) задачей использования компьютерных технологий является знакомство детей с устройством компьютера
3) задачей использования компьютерных технологий является обучение детей способам управления событиями на экране с помощью клавиатуры, «мышки» или джостика
4) задачей использования компьютерных технологий является развитие у детей способности анализировать свои действия, выполняемые в образном плане
5) задачей использования компьютерных технологий является развитие у детей общих двигательных навыков

21. Как часто можно проводить занятия с использованием компьютерных средств?

1) ежедневно
2) 2 раза в неделю
3) 1-2 раза в месяц
4) по желанию педагога
5) по желанию детей

22. Что из перечисленного ниже противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером?

1) расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка регулируется произвольно и не имеет ограничений
2) естественный свет должен падать с боку
3) расстояние от компьютера до батареи отопления должно быть не менее 0,8 м
4) компьютеры должны находиться на столах, обеспечивающих удобное для ребенка расположение монитора, клавиатуры и «мышки»
5) расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м

23. Какой критерий должен являться основным при определении готовности ребенка к изучению иностранного языка?

1) соответствующий возрасту уровень формирования культурно-исторических представлений
2) соответствующий возрасту уровень формирования двигательной сферы
3) сформированность навыков самообслуживания
4) соответствующий возрасту уровень развития речи на родном языке
5) умение читать литературу на родном языке

24. Что из перечисленного ниже не относится к показателям освоения иностранного языка детьми дошкольного возраста?

1) ситуативно понять речь взрослого
2) ответить на вопросы участников общения
3) прочитать текст и перевести его на родной язык
4) дать краткое описание предмета
5) прочесть стихотворение, спеть песенку

25.Методическое руководство работой по развитию речи...

1) суть планирования работы по развитию речи детей заключается в проведении диагностики психофизического развития ребенка
2) суть планирования работы по развитию речи детей заключается в проектировании становления и развития речи детей, прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности
3) суть планирования работы по развитию речи детей заключается в придумывании речевых игр
4) суть планирования работы по развитию речи детей заключается в учете особенностей становления речи каждого ребенка
5) суть планирования работы по развитию речи детей заключается в организации дидактических игр с детьми

26. Что из перечисленного ниже характеризует календарный вид планирования?

1) ведется с учетом времени года
2) подробно описывает ожидаемую динамику педагогического воздействия
3) определяет порядок работы с детьми в течение дня
4) составляется на месяц и более (на год)
5) определяет основные параметры диагностики речевого развития

27. Выполнение какой из ниже перечисленных должностных обязанностей старшего воспитателя не анализируется при оценке работы ДОУ по развитию речи?

1) осуществление подбора педагогических пособий и игрушек
2) контроль над выполнением программы ДОУ
3) формирование общественного мнения в коллективе
4) анализ занятий, проводимых воспитателями
5) обеспечение преемственности в работе детского сада и школы

28. Какое из ниже перечисленных утверждений неверно?

1) руководство заведующей работой по развитию речи заключается в отражении задач развития речи в годовом плане работы детского сада
2) руководство заведующей работой по развитию речи заключается в просмотре и анализе работы воспитателей
3) руководство заведующей работой по развитию речи заключается в обсуждении вопросов развития речи на педагогических совещаниях
4) руководство заведующей работой по развитию речи заключается в организации обмена опытом работы, распространении лучшего
5) руководство заведующей работой по развитию речи заключается в проведении контроля над финансами ДОУ

29. Что из перечисленного ниже не является психолого-педагогической основой разработки программ по развитию речи?

1) необходимость преемственности работы в смежных возрастных группах
2) повторение требований, касающихся усвоения трудных разделов знаний и умений
3) усвоение нового материала и закрепление пройденного
4) изолированность отдельных разделов методики развития речи, отсутствие междисциплинарных связей
5) сохранение единого программного ядра на всех этапах обучения

30. В каком году появилась «Типовая программа обучения и воспитания детей в детском саду», в которой впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»?

1) 1984 г.
2) 1977 г.
3) 2000 г.
4) 2003 г.
5) 2005 г.

Нажми на кнопку для завершения теста:

29

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Робцева М.А. 10 /474 з.д.
 
Алла1976Дата: Суббота, 26.11.2011, 08:53 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
29

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"
Кузьмичева А.А. группа 10\474-зД
 
FO}{Дата: Суббота, 26.11.2011, 08:54 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
28

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

Дуплихина Т.И. 10/474-з.Д
 
Форум » Дистанционные мероприятия » Задания для рейтинга » Рейтинг по развитию речи (Родионова Юлия Николаевна)
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.