Детский сад настоящего:

Пятница, 27.12.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Рейтинг по развитию речи - Страница 5 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Рейтинг по развитию речи
margo431Дата: Суббота, 26.11.2011, 10:21 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Теоретические основы методики развития речи

вариант №1

указания:все задания имеют пять вариантов ответа,из которых правильный олько один

1. Что является предметом изучения методики развития речи?

варианты ответа:

1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия
2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых
3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности
4) развитие речи детей в игровой деятельности
5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста

2. Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?

варианты ответа:

1) средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира.
2) средство развития познавательного интереса к внешнему миру.
3) средство осознания собственного «Я»
4) условие соотнесения своих желаний с действительностью
5) условие коррекции высших психических функций

3. Что составляет физиологическую основу методики развития речи?

варианты ответа:

1) учение И.П. Павлова о двух сигнальных системах
2) положение о языке как о продукте общественно-исторического развития
3) положение о языке как о целостном системном объекте познания
4) представление о языке как о знаковой системе
5) теория развития речевой деятельности у детей дошкольного возраста

4. С какой из наук гуманитарного цикла теория и методика развития речи имеет наиболее тесную связь?

варианты ответа:

1) история дошкольной педагогики
2) психология
3) дошкольная педагогика
4) история
5) социология

5. Кто из перечисленных ниже ученых разработал педагогическую систему «первоначального» обучения детей родному языку?

варианты ответа:

1) Е.А. Флерина
2) Н.И. Жинкин
3) О.С. Ушакова
4) К.Д. Ушинский
5) И.Г. Песталоцци

6. Кто из перечисленных ниже исследователей не занимался проблемами методики развития речи детей?

варианты ответа:

1) П.К. Анохин
2) А.М. Бородич
3) М.М. Алексеева
4) К.Д. Ушинский
5) Е.И. Тихеева

Методика развития разных сторон речи в возрастных группах
7. Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 мес.?

варианты ответа:

1) игровые
2) экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.)
3) выполнение инструкций взрослого
4) речевые
5) предметно-действенные

8. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?

варианты ответа:

1) к 1,5 г.
2) к 1 г.
3) к 9 мес.
4) к 6 мес.
5) к 2 г.

9. В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что…

варианты ответа:

1) развитие речи происходит только на основе врожденных способностей к языку
2) развитие речи происходит только в процессе общения со взрослыми.
3) развитие речи происходит только в процессе ее употребления
4) развитие речи происходит только в процессе развития интеллекта
5) в основе развития речи лежит предметная деятельность ребенка

10. Словообразование – это компонент …?

варианты ответа:

1) грамматической стороны речи
2) звуковой стороны речи
3) связной речи
4) лексической стороны речи
5) образной речи

11. Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?

варианты ответа:

1) пальчиковые игры
2) игры-драматизации
3) игры со строительным материалом
4) подвижные игры
5) дидактические игры

12. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?

варианты ответа:

1) получение новых знаний о предметном мире
2) интерес к игрушкам
3) самооценка и удовлетворение потребности в признании
4) получение новых знаний о правилах и нормах поведения
5) уточнение и закрепление представлений о социальной действительности

Литературное образование детей

13. Какое определение процессу восприятия художественной литературы дает методика развития речи?

варианты ответа:

1) активный волевой процесс, предполагающий внутреннее содействие, сопереживание героям
2) пассивный процесс слушания художественного текста
3) знание текста и умение отвечать на вопросы по его содержанию
4) определение жанра художественных произведений
5) понимание смысла литературных произведений

14. В каком возрасте детям становится доступным восприятие не только поступков героев литературных произведений, но и понимание мотивов этих поступков?

варианты ответа:

1) 1 - 2,5 л.
2) 2,5 – 3 г.
3) 3 – 4,5 г.
4) 4,5 – 5,5 г.
5) 5,5 – 7 л.

15. Особенностью какого метода ознакомления с художественной литературой является дословная передача текста?

варианты ответа:

1) беседа
2) рассказывание
3) инсценирование
4) чтение воспитателя по книге или наизусть
5) заучивание с детьми наизусть

16. Особенностью показа иллюстраций при знакомстве детей с книгой, разделенной на отдельные главы, является …

варианты ответа:

1) показ иллюстраций непосредственно до начала знакомства с произведением
2) показ иллюстраций после каждой главы
3) показ иллюстраций непосредственно после знакомства с произведением
4) показ иллюстраций за несколько дней до начала знакомства с произведением
5) показ иллюстраций только при повторном знакомстве с произведением

17. Какая из ниже приведенных инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?

варианты ответа:

1) составь рассказ о …
2) придумай новую историю о…
3) расскажи о …
4) придумай рассказ о …
5) вспомни историю о …

18. Что из перечисленного ниже не считается формой словесного творчества детей?

варианты ответа:

1) создание слов-неологизмов
2) сочинение стихотворений
3) чтение стихотворений наизусть
4) сочинение рассказов и сказов
5) составление творческих пересказов

Современные технологии в обучении детей языку

19. Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся…

варианты ответа:

1) в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы ДОУ и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг в ДОУ
2) по желанию и выбору детей
3) по желанию и выбору воспитателя
4) по желанию и выбору администрации дошкольного учреждения
5) по желанию и требованию руководителей отдела дошкольного образования ОУО

20. Что из перечисленного ниже является неотъемлемой частью компьютерного комплекса в ДОУ?

варианты ответа:

1) спортивный зал
2) музыкальный зал
3) зал релаксации
4) спальня
5) тренажерный зал

21. Что из перечисленного ниже противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т.ч. по развитию речи детей?

варианты ответа:

1) расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м
2) естественный свет должен падать с боку
3) расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см
4) расстояние от компьютера до батареи отопления должно быть не менее 0,8 м
5) одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка

22. Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6-ти лет?

варианты ответа:

1) 2-3 мин.
2) 10 мин.
3) 30 мин.
4) 35 мин.
5) 40 мин.

23. Что из перечисленного ниже не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

варианты ответа:

1) воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны
2) прививать элементарные навыки устной речи
3) способствовать приобретению детьми лингвистических знаний
4) формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях
5) создавать условия для овладения первичной коммуникацией

24. Детей какого возраста педагог знакомит с грамматическими правилами иностранного языка?

варианты ответа:

1) 3-3,5 года
2) 3,5-4 года
3) 4-4,5 лет
4) 4,5-5 лет
5) 5-7 лет

Методическое руководство работой по развитию речи

25. В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?

варианты ответа:

1) в проведении диагностики развития ребенка
2) в проектировании становления и развития речи детей, прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности
3) в придумывании речевых игр
4) в учете особенностей становления речи каждого ребенка
5) в организации дидактических игр с детьми

26. Что из перечисленного ниже характеризует перспективный вид планирования работы по развитию речи?

варианты ответа:

1) ведется с учетом времени года
2) определяет порядок работы с детьми в течение дня
3) составляется на месяц и более (на год)
4) содержит описание хода занятия
5) содержит конспект беседы с детьми

27. Какая из перечисленных ниже форм работы заведующей ДОУ не используется как форма методической работы по развитию речи?

варианты ответа:

1) хозяйственно-финансовый контроль
2) распространение лучшего опыта воспитателя
3) методическая помощь воспитателям
4) повышение квалификации воспитателей в области методик
5) пропаганда знаний среди родителей

28. Как называется вид контроля, при котором предполагается изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы по развитию речи, предусмотренной программой?

варианты ответа:

1) фронтальный
2) предупредительный
3) сравнительный
4) тематический
5) концентрический

29. В каком программном документе впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»?

варианты ответа:

1) Радуга
2) Детство
3) Истоки
4) Развитие
5) Типовая программа воспитания и обучения в детском саду

30.Какое из утверждений, касающихся адаптации программы развития речи детей к конкретным условиям работы в ДОУ, неверно?

варианты ответа:

1) программа по развитию речи должна учитывать необходимость преемственности работы в смежных возрастных группах
2) разделы по развитию речи представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними
3) в течение года ребенок должен не только усвоить новый материал, но и закрепить пройденный
4) в программе повторяются требования, касающиеся усвоения трудных разделов знаний и умений
5) на всех этапах сохраняется единое программное ядро

Нажми на кнопку для завершения теста:


Подведем итоги. Если Вы набрали:30

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Андреева Маргарита гр.10-4730зд


Андреева М. мгпи гр10/473зд.
 
УмникДата: Суббота, 26.11.2011, 11:43 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Кузнецова Т.В., студентка группы 10/476 зД.


Сообщение отредактировал Умник - Суббота, 26.11.2011, 11:51
 
iradaДата: Суббота, 26.11.2011, 20:30 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Теоретические основы методики развития речи
________________________________________
вариант №1

Аллахвердиева Ирада Иса- кзы
во время теста набран 29 Б.

группа 10/473зд.

________________________________________
Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факульт
 
FuntДата: Суббота, 26.11.2011, 22:09 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

29

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Добавлено (26.11.2011, 22:09)
---------------------------------------------
Нажми на кнопку для завершения теста:

29

Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Робцева М.А. группа 10/474 з/д

 
янтарь321Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:59 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Пользователь:янтарь321 [ Рядовой ]
Группа: Пользователи
Замечания:0%
Репутация:0Нажми на кнопку для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

Имя: Татьяна Курочкина [ Женщина ]
Дата регистрации: Пятница, 08.04.2011, 21:34
Дата входа: Воскресенье, 27.11.2011, 12:49
Дата рождения:7 Февраля 1971 [ 40 Водолей ]
E-mail: kurochkina.t.v@gmail.com (Адрес скрыт)
Страна: Москва, Российская Федерация
 
Sauke_UchihaДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:41 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"

Якупова Э.Х. группа 10/471-з
 
розморинаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:48 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
Сейфельмелюкова Татьяна Олеговна, группа 10/474 зд

Подведем итоги. Если Вы набрали: 30

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
 
oksanapДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:06 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
29

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Попова О.В. 10/476
 
DozhdevaДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:10 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
29

Подведем итоги. Если Вы набрали:

До 17 баллов - "неудовлетворительно"
18-23 баллов - "удовлетворительно"
24-27 балла - "хорошо"
28-30 балла - "отлично"

Дождева В.А. 10/476


Сообщение отредактировал Dozhdeva - Понедельник, 28.11.2011, 20:27
 
розморинаДата: Вторник, 29.11.2011, 14:27 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Тест по "Теоретические основы методики развития речи" Вариант№2
Сейфельмелюкова Татьяна Олеговна, группа 10/474 зд
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
 
Ольга1978Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:09 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30
Панфилова Ольга группа 10/473
 
iradaДата: Вторник, 29.11.2011, 22:31 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Полетаева Татьяна Николаевна
вовремя тэстирование набран 29 балла


группа 10 /473зд.

Нажми на кнопку для завершения теста:


________________________________________
Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факульт
 
кисуняДата: Вторник, 29.11.2011, 23:51 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
28

Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Паничик О. 10/477-зд
 
НатальяЦДата: Среда, 30.11.2011, 08:57 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Яцентюк Наталья Владимировна гр.10/471-з

Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
 
анестезияДата: Четверг, 01.12.2011, 20:13 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми на кнопку для завершения теста:
30

Подведем итоги. Если Вы набрали:

до 17 баллов-"неудовлетворительно"
18-23 балла-"удовлетворительно"
24-27 баллов-"хорошо"
28-30 баллов-"отлично"
Богданова А.В. группа 10/474 зД
 
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.