Рейтинг по развитию речи
|
|
margo431 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 10:21 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Теоретические основы методики развития речи
вариант №1
указания:все задания имеют пять вариантов ответа,из которых правильный олько один
1. Что является предметом изучения методики развития речи?
варианты ответа:
1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия 2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых 3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности 4) развитие речи детей в игровой деятельности 5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста
2. Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных» характеристик языка?
варианты ответа:
1) средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира. 2) средство развития познавательного интереса к внешнему миру. 3) средство осознания собственного «Я» 4) условие соотнесения своих желаний с действительностью 5) условие коррекции высших психических функций
3. Что составляет физиологическую основу методики развития речи?
варианты ответа:
1) учение И.П. Павлова о двух сигнальных системах 2) положение о языке как о продукте общественно-исторического развития 3) положение о языке как о целостном системном объекте познания 4) представление о языке как о знаковой системе 5) теория развития речевой деятельности у детей дошкольного возраста
4. С какой из наук гуманитарного цикла теория и методика развития речи имеет наиболее тесную связь?
варианты ответа:
1) история дошкольной педагогики 2) психология 3) дошкольная педагогика 4) история 5) социология
5. Кто из перечисленных ниже ученых разработал педагогическую систему «первоначального» обучения детей родному языку?
варианты ответа:
1) Е.А. Флерина 2) Н.И. Жинкин 3) О.С. Ушакова 4) К.Д. Ушинский 5) И.Г. Песталоцци
6. Кто из перечисленных ниже исследователей не занимался проблемами методики развития речи детей?
варианты ответа:
1) П.К. Анохин 2) А.М. Бородич 3) М.М. Алексеева 4) К.Д. Ушинский 5) Е.И. Тихеева
Методика развития разных сторон речи в возрастных группах 7. Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 мес.?
варианты ответа:
1) игровые 2) экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.) 3) выполнение инструкций взрослого 4) речевые 5) предметно-действенные
8. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?
варианты ответа:
1) к 1,5 г. 2) к 1 г. 3) к 9 мес. 4) к 6 мес. 5) к 2 г.
9. В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что…
варианты ответа:
1) развитие речи происходит только на основе врожденных способностей к языку 2) развитие речи происходит только в процессе общения со взрослыми. 3) развитие речи происходит только в процессе ее употребления 4) развитие речи происходит только в процессе развития интеллекта 5) в основе развития речи лежит предметная деятельность ребенка
10. Словообразование – это компонент …?
варианты ответа:
1) грамматической стороны речи 2) звуковой стороны речи 3) связной речи 4) лексической стороны речи 5) образной речи
11. Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?
варианты ответа:
1) пальчиковые игры 2) игры-драматизации 3) игры со строительным материалом 4) подвижные игры 5) дидактические игры
12. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?
варианты ответа:
1) получение новых знаний о предметном мире 2) интерес к игрушкам 3) самооценка и удовлетворение потребности в признании 4) получение новых знаний о правилах и нормах поведения 5) уточнение и закрепление представлений о социальной действительности
Литературное образование детей
13. Какое определение процессу восприятия художественной литературы дает методика развития речи?
варианты ответа:
1) активный волевой процесс, предполагающий внутреннее содействие, сопереживание героям 2) пассивный процесс слушания художественного текста 3) знание текста и умение отвечать на вопросы по его содержанию 4) определение жанра художественных произведений 5) понимание смысла литературных произведений
14. В каком возрасте детям становится доступным восприятие не только поступков героев литературных произведений, но и понимание мотивов этих поступков?
варианты ответа:
1) 1 - 2,5 л. 2) 2,5 – 3 г. 3) 3 – 4,5 г. 4) 4,5 – 5,5 г. 5) 5,5 – 7 л.
15. Особенностью какого метода ознакомления с художественной литературой является дословная передача текста?
варианты ответа:
1) беседа 2) рассказывание 3) инсценирование 4) чтение воспитателя по книге или наизусть 5) заучивание с детьми наизусть
16. Особенностью показа иллюстраций при знакомстве детей с книгой, разделенной на отдельные главы, является …
варианты ответа:
1) показ иллюстраций непосредственно до начала знакомства с произведением 2) показ иллюстраций после каждой главы 3) показ иллюстраций непосредственно после знакомства с произведением 4) показ иллюстраций за несколько дней до начала знакомства с произведением 5) показ иллюстраций только при повторном знакомстве с произведением
17. Какая из ниже приведенных инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?
варианты ответа:
1) составь рассказ о … 2) придумай новую историю о… 3) расскажи о … 4) придумай рассказ о … 5) вспомни историю о …
18. Что из перечисленного ниже не считается формой словесного творчества детей?
варианты ответа:
1) создание слов-неологизмов 2) сочинение стихотворений 3) чтение стихотворений наизусть 4) сочинение рассказов и сказов 5) составление творческих пересказов
Современные технологии в обучении детей языку
19. Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся…
варианты ответа:
1) в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы ДОУ и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг в ДОУ 2) по желанию и выбору детей 3) по желанию и выбору воспитателя 4) по желанию и выбору администрации дошкольного учреждения 5) по желанию и требованию руководителей отдела дошкольного образования ОУО
20. Что из перечисленного ниже является неотъемлемой частью компьютерного комплекса в ДОУ?
варианты ответа:
1) спортивный зал 2) музыкальный зал 3) зал релаксации 4) спальня 5) тренажерный зал
21. Что из перечисленного ниже противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т.ч. по развитию речи детей?
варианты ответа:
1) расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м 2) естественный свет должен падать с боку 3) расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см 4) расстояние от компьютера до батареи отопления должно быть не менее 0,8 м 5) одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка
22. Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6-ти лет?
варианты ответа:
1) 2-3 мин. 2) 10 мин. 3) 30 мин. 4) 35 мин. 5) 40 мин.
23. Что из перечисленного ниже не относится к задачам обучения детей иностранному языку?
варианты ответа:
1) воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны 2) прививать элементарные навыки устной речи 3) способствовать приобретению детьми лингвистических знаний 4) формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях 5) создавать условия для овладения первичной коммуникацией
24. Детей какого возраста педагог знакомит с грамматическими правилами иностранного языка?
варианты ответа:
1) 3-3,5 года 2) 3,5-4 года 3) 4-4,5 лет 4) 4,5-5 лет 5) 5-7 лет
Методическое руководство работой по развитию речи
25. В чем заключается суть планирования работы по развитию речи?
варианты ответа:
1) в проведении диагностики развития ребенка 2) в проектировании становления и развития речи детей, прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности 3) в придумывании речевых игр 4) в учете особенностей становления речи каждого ребенка 5) в организации дидактических игр с детьми
26. Что из перечисленного ниже характеризует перспективный вид планирования работы по развитию речи?
варианты ответа:
1) ведется с учетом времени года 2) определяет порядок работы с детьми в течение дня 3) составляется на месяц и более (на год) 4) содержит описание хода занятия 5) содержит конспект беседы с детьми
27. Какая из перечисленных ниже форм работы заведующей ДОУ не используется как форма методической работы по развитию речи?
варианты ответа:
1) хозяйственно-финансовый контроль 2) распространение лучшего опыта воспитателя 3) методическая помощь воспитателям 4) повышение квалификации воспитателей в области методик 5) пропаганда знаний среди родителей
28. Как называется вид контроля, при котором предполагается изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы по развитию речи, предусмотренной программой?
варианты ответа:
1) фронтальный 2) предупредительный 3) сравнительный 4) тематический 5) концентрический
29. В каком программном документе впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»?
варианты ответа:
1) Радуга 2) Детство 3) Истоки 4) Развитие 5) Типовая программа воспитания и обучения в детском саду
30.Какое из утверждений, касающихся адаптации программы развития речи детей к конкретным условиям работы в ДОУ, неверно?
варианты ответа:
1) программа по развитию речи должна учитывать необходимость преемственности работы в смежных возрастных группах 2) разделы по развитию речи представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними 3) в течение года ребенок должен не только усвоить новый материал, но и закрепить пройденный 4) в программе повторяются требования, касающиеся усвоения трудных разделов знаний и умений 5) на всех этапах сохраняется единое программное ядро
Нажми на кнопку для завершения теста:
Подведем итоги. Если Вы набрали:30
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично" Андреева Маргарита гр.10-4730зд
Андреева М. мгпи гр10/473зд.
|
|
| |
Умник | Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:43 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично"
Кузнецова Т.В., студентка группы 10/476 зД.
Сообщение отредактировал Умник - Суббота, 26.11.2011, 11:51 |
|
| |
irada | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:30 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Теоретические основы методики развития речи ________________________________________ вариант №1 Аллахвердиева Ирада Иса- кзы во время теста набран 29 Б.
группа 10/473зд.
________________________________________ Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факульт
|
|
| |
Funt | Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:09 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 29
Подведем итоги. Если Вы набрали: До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично"Добавлено (26.11.2011, 22:09) --------------------------------------------- Нажми на кнопку для завершения теста: 29
Подведем итоги. Если Вы набрали: До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично"
Робцева М.А. группа 10/474 з/д
|
|
| |
янтарь321 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:59 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Пользователь:янтарь321 [ Рядовой ] Группа: Пользователи Замечания:0% Репутация:0Нажми на кнопку для завершения теста: Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
Имя: Татьяна Курочкина [ Женщина ] Дата регистрации: Пятница, 08.04.2011, 21:34 Дата входа: Воскресенье, 27.11.2011, 12:49 Дата рождения:7 Февраля 1971 [ 40 Водолей ] E-mail: kurochkina.t.v@gmail.com (Адрес скрыт) Страна: Москва, Российская Федерация
|
|
| |
Sauke_Uchiha | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:41 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
Якупова Э.Х. группа 10/471-з
|
|
| |
розморина | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:48 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: Сейфельмелюкова Татьяна Олеговна, группа 10/474 зд
Подведем итоги. Если Вы набрали: 30
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
|
|
| |
oksanap | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:06 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 29
Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично"
Попова О.В. 10/476
|
|
| |
Dozhdeva | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:10 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 29
Подведем итоги. Если Вы набрали:
До 17 баллов - "неудовлетворительно" 18-23 баллов - "удовлетворительно" 24-27 балла - "хорошо" 28-30 балла - "отлично"
Дождева В.А. 10/476
Сообщение отредактировал Dozhdeva - Понедельник, 28.11.2011, 20:27 |
|
| |
розморина | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:27 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Тест по "Теоретические основы методики развития речи" Вариант№2 Сейфельмелюкова Татьяна Олеговна, группа 10/474 зд Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
|
|
| |
Ольга1978 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:09 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30 Панфилова Ольга группа 10/473
|
|
| |
irada | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:31 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Полетаева Татьяна Николаевна вовремя тэстирование набран 29 балла
группа 10 /473зд.
Нажми на кнопку для завершения теста:
________________________________________ Тест создан к.п.н. Ю.Н.Родионовой и СНО факульт
|
|
| |
кисуня | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:51 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 28
Подведем итоги. Если Вы набрали: до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично" Паничик О. 10/477-зд
|
|
| |
НатальяЦ | Дата: Среда, 30.11.2011, 08:57 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Яцентюк Наталья Владимировна гр.10/471-з
Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично"
|
|
| |
анестезия | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:13 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Нажми на кнопку для завершения теста: 30
Подведем итоги. Если Вы набрали:
до 17 баллов-"неудовлетворительно" 18-23 балла-"удовлетворительно" 24-27 баллов-"хорошо" 28-30 баллов-"отлично" Богданова А.В. группа 10/474 зД
|
|
| |