Детский сад настоящего:

Четверг, 25.04.2024, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 100 резервов                                                                                                                       
Главная Конкурс психотерапевтических сказок - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Наш форум » Семейная гостиная » Конкурс психотерапевтических сказок (Проект "Гиперактивный ребенок")
Конкурс психотерапевтических сказок
lelkangaДата: Вторник, 09.03.2010, 21:27 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Юлия Гусева, доцент каф. психологии человека РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)

СКАЗКА О ТОМ, КАК ПЕТЯ С БУКВАМИ ПОДРУЖИЛСЯ

Жил-был мальчик Петя. Он был очень добрым, веселым и любознательным мальчиком. Больше всего на свете Петя любил слушать сказки. Он с замиранием сердца слушал о приключениях Буратино, веселые истории про Вини Пуха и Пятачка и другие сказки. Однажды бабушка читала Пете историю про Незнайку. Пете понравился этот веселый, добрый и неугомонный малыш. Петя и сам не любил долго сидеть на одном месте, все время находил себе новые занятия. Он часто играл «в Незнайку»: катался на автомобиле, сочинял, как Незнайка, разные небылицы. Книжка про Незнайку была очень большой, Петя с бабушкой читали ее очень долго. И вот однажды бабушка прочла Пете историю о том, как Незнайка научился читать. Петя задумался. Ему тоже захотелось научиться читать.
- Бабушка, а трудно научиться читать? – спросил Петя.
- Не очень, – ответила бабушка.
- А что для этого нужно?
- Немножко терпения.
- Здорово! – подумал Петя. – Я научусь читать и буду совсем как Незнайка!
Петя с бабушкой стали учиться. Сначала бабушка показывала Пете буквы. Петя очень радовался, что скоро научится читать, и прыгал вокруг бабушки на одной ножке. Буквы тоже весело прыгали у него перед глазами и почему-то не хотели запоминаться.
- Когда же я буду читать? – все время спрашивал Петя.
- Не торопись, - отвечала бабушка. – сначала нужно выучить буквы, потом будем составлять из них слова.
Пете стало скучно, буквы казались ему одинаковыми и он убежал играть в мяч. Петя даже не заметил как бабушка куда-то ушла. Но через некоторое время она появилась в дверях с большой коробкой в руках.
- Что это? – закричал Петя и выхватил коробку из рук бабушки.
Из коробки вывалились разноцветные кубики.
- Ураааа! Кубики!
Петя начал быстро строить башню, разрушил ее. Взялся за дом, но не достроил, устал… Бабушка сидела на диване и молча смотрела на Петю. И только тут Петя заметил, что кубики были не простые. На них были нарисованы какие-то закорючки. Некоторые из закорючек были как будто знакомы Пете. Да это же буквы!
А бабушка начала рассказывать:
- В волшебной стране Букляндии живут буквы. Они все разные: одни веселые, другие слишком озорные, третьи – задумчивые. Но все они мечтают подружиться с детьми. Только им бывает обидно, когда дети забывают их имена. От таких детей они убегают…
- Однажды один мальчик забыл как меня зовут, - перебил бабушку Петя.
- Вот видишь, тебе это не понравилось. И буквам не нравится, когда их забывают и когда путают. Ведь они все очень разные. Гласные буквы можно петь, а согласные нельзя. Есть буквы, которые умеют шипеть, некоторые умеют свистеть.
- Я очень хочу подружиться с буквами. Ведь Незнайка смог с ними подружиться, значит и я смогу.
- Конечно сможешь, - ласково ответила бабушка. Только сядь рядом со мной и смотри буквам в глаза. Ведь мы знакомимся с ними. Нам нужно узнать их характер. Вот это буква «О». Как ты думаешь, какая она?
- Привет, буква О. Ты пухленькая и добрая. И веселая. Да?
- А вот это буква «Л».
- Здравствуй, «Л». Ты, наверно, быстро бегаешь, ведь у тебя такие длинные ноги. Может быть, ты любишь ловить бабочек? Я очень люблю.
Постепенно Петя познакомился со всеми буквами. Он узнал, что «Ф» любит фыркать как ёжик и все время ходит «руки в боки», буква «Ё» - озорница, она все время куда-то торопится и иногда теряет свои точечки. Петя подружился с буквами, а буквы полюбили его. Теперь они уже никуда не убегали, а становились в ряд и Петя мог складывать из букв слова. Так Петя научился читать.

Сообщение отредактировал lelkanga - Вторник, 09.03.2010, 21:29
 
11111Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:47 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
г. Москва МГПИ
факультет педагогики и методики дошкольного образования
группа 07/II-571 зд
Назарова Елена Юрьевна

СКАЗКА ПРО МАЛЬЧИКА ВАСЮ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ НА НЕГО ВСЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЕ.

Жил-был мальчик Вася. Был этот мальчик непохожий на других. Больше всего на свете любил он, когда на на него обращали внимание. Настолько, что даже казалось, что все люди обращают на него внимания меньше, чем на других. Хотелось Васе, чтобы только на него всгда смотрели, только его все слушали.
Встанет он утром, снимет пижаму и зашвырнет подальше, а мама потом ищет и ругается: "Куда ты ее подевал". Хоть и кричит. А все-таки на него.
Приходит он на занятие в детский сад. Только воспитатель начинает что-нибудь рассказывать, Вася как захрюкает громко-громко. Все смеются, на него смотрят, а воспитательница его зашиворот и за дверь выгоняет. Затем к детям идет.
Выйдут дети на прогулку. Там замок из песка строится. Зайдет с Вася с одной стороны, с другой - никто на него не смотрит. Как размахнется тогда он - и ногой прям по замку. Девочки в плач, а мальчики кулаки сжимают - бить его хотят.
И так каждый день. И все вроде бы хорошо, но стала такая жизнь мальчику Васе надоедать. Внимание-то конечно обращают - это приятно, но ругают много - это грустно. С такими печальными мыслями, однажды вечером, наш мальчик лег спать.
И вот приснился ему сон. Будто прилетела к нему тетя Света (мамина подруга) в костюме волшебницы в плаще расшитом золотыми нитками и говорит: "Слушай Вася! Я буду тебя превращать!"
Испугался Вася, заплакал: "Нет, не надо меня, нет ..."
"Не бойся" - улыбнулась она - "Лучше послушай, как я тебе хочу поколдовать. Я отправлю тебя в два мира, сначало в один, а потом в другой. В одном из них ты бываешь часто, а в другом - не был никогда. Когда вернешься, - скажешь мне где больше понравилось".
Взмахнула она волшебной палочкой и... Оказался мальчик Вася в невиданном царстве-государстве. И главное то, что сам он как-то себя по странному ведет. Помагает он всем, поступки приятные совершает, слушает внимательно, игрушки не ломает и т.д. А главное за это на него внимание обращают - так, что даже стыдно немного. Приято Васе, приятно и всем вокруг. Хвалят все Васю, разговаривают про него, а ему - как будто все по головке гладят.
Тут вдруг все начало меняться, треск, грохот, промелькнула тетя Света перед глазами, и вот .... другой мир. Тут все наоборот. Как в жизни. Тоже все на Васю смотрят, однако за то, что он нахулиганил. И ругают его и ругают. А под конец все: мама, папа, воспитательница, соседка, дети из группы всей толпой как окружили его. Каждый о своем кричит, ничего Васе не понятно, однако знает он, что каждому из них что-то не так он сделал. Вася сделал шаг назад. Еще шаг. отступает он, а они все на него. Еще шаг и как будто в черную яму падает Вася, только и слышен крик: "Не хочуУУУУ здеееееесь".
Проснулся Вася встал с кровати и вспомнил свой сон. И только захотелось ему зашвырнуть подальше свою пижаму, так, чтоб мама потом искала и ругалась на него, как подумал он: "А что если я наоборот сделаю. Как в первом мире во сне?"
Так и вышло. Сложил Вася пижаму на стульчик и ждет маму. Мама пришла, уже готовая ругаться и.... только руками всплеснула: "Мой хороший. Какой ты у меня молодец". Приятно стало Васе. Почесал он затылок и решил сегодня на этом не останавливаться.
Отправился он в детский сад, а там воспитательница детей считать учила. Подкрался он тихонько и стал ждать. Воспитательца задает вопрос: "Сколько будет 2+4" А все дети в это время ворон считали, так, что Вася ответить первым успел "4". Вот смотрите, важно проговорила воспитательница, - "Учитесь все, как внимательно надо слушать". Еще больше приятнее стало Васе. А когда занятие окончилось все отправились на прогулку. Там Вася поросился играть с детьми и построил чудесные башни для замка, а в конце прогулки его похвалила не только воспитательница, но дети.
Когда наступил вечер, уставший, но довольный Вася пришел домой. А дома его ждал пирог. "Ты думаешь я не заметила, что с сегодняшнего дня ты стал совсем другим" - ласково сказала мама. - "Я думаю, это надо отпразновать". Вася был не против. Засовывая в рот кусок земляничного пирога он еще раз подумал: "Как все-таки хорошо когда на тебя обращают внимание за что-нибудь хорошее".

Сообщение отредактировал 11111 - Воскресенье, 14.03.2010, 13:45
 
pkoallaДата: Суббота, 13.03.2010, 23:05 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
07-571/II зд МГПИ
Петрова А.И.

Сказка о непоседливом Егорке.

Жил да был на свете мальчик, самый обыкновенный мальчик… И звали его Егорка. Точнее сказать звали его так: «Егор, не делай этого!»
«Егор! Остановись!»
«Егор! Не трогай этого, а то сломаешь!»
«Егор! Не бегай! Не прыгай!» и т. д.
Не любил никто Егорку. Воспитательница в детском садике постоянно ругала его: и в игрушки играть не давала, и с занятий выгоняла, и маме жаловалась.
Дети в детском садике тоже не хотели играть с Егоркой: то ударит кого-нибудь, то игрушку отнимет…
Мама с папой, конечно, любили единственного сыночка, только вот как показать свою любовь, похвалить, если все на него жалуются?!
Очень непоседливым был Егорка. Все ему хотелось узнать, сделать-переделать, да побыстрее. А как же это все сделать, если тебе ничего не дают, ругают? Вот и приходилось быть «юлой»: что нужно – отнять, не пойти куда-нибудь, а побежать, и совсем ничего, что по дороге на прогулку в садике, вниз по лестнице, можно и кубарем вниз слететь, да и парочку детей из своей группы прихватить.
Воспитательница каждый день жаловалась маме Егорки: «Ваш сын опять носился весь день, все переломал, девочек обижал! Я так от него устала! Занятие сегодня утром мне сорвал!!!»
Мама, может, и хочет Егорку похвалить за что-нибудь, сказав при этом, как она его любит, да не получается. Так и уходили домой из садика, мама и Егорка: мама расстраивается сильно, а Егорка думает: «Вот! Никто меня не любит! Даже мама!!!»
И вот наступил долгожданный выходной… В садик идти не надо. Мама Егорку покормила, да и стали они гулять собираться, а сама думает: «Ах! Как же стыдно! Сейчас опять будет по детской площадке носиться, толкаться, всем мешать, а родители других детей на меня укоризненно смотреть будут».
Но… делать нечего, пошли они на площадку. Мама идет, а Егорка рядом скачет, как заведенный.
Пришли они площадку. Егорка бегать опять начал. Вдруг видит девочка в песочнице сидит и тихонько плачет: два мальчика постарше за косички ее дергают и смеются над неполучившимися куличиками. Посмотрел Егорка вокруг: мама девочки отвернулась, и не видит, что дочка плачет.
Что-то внутри кольнуло Егорку: вспомнил он, как все вокруг говорили, что нельзя девочек обижать. Так захотелось Егорке помочь это красивой незнакомке, что он подбежал к песочнице поближе, да и выпалил первое, что на ум пришло: «Спорим, я из нас троих первым до той березы добегу!?»
Мальчишки постарше засмеялись, а один из них и говорит: «Нет! Не добежишь, потому что я тебя старше!»
А Егорка ему в ответ: «Добегу! А коль я все же первым буду, вы от девчонки отстанете!»
Засмеялись мальчишки еще больше: «Да не добежишь! Не добежишь!
Но… хорошо, договорились!»
И они побежали!
Егорка, конечно, выиграл спор, ведь постоянно в беге тренировался, правда, раньше все его за это ругали, а теперь… Мальчики постарше убежали восвояси, а Егорка к девочке подошел. Глядит, она слезы вытерла и смотрит на него.
Тут мама ее подошла, поняла, что девочку обижали, а дочка давай Егорку взахлеб хвалить! Мама Егорки услышала имя сына и тоже подошла, удивленная, что его не ругают!
Все в тот день Егорку хвалили! На следующий день мама рассказала воспитательнице в садике о поступке Егорки, она тоже его похвалила и всем ребятам рассказала, какой Егорка молодец!
С тех пор Егорка понял, за что хвалят, а за что ругают, и как можно сделать так, что бы все тебя очень-очень любили…

 
rodnayaДата: Вторник, 16.03.2010, 14:16 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Самарская область
Клементьева Наталья Борисовна, учитель-словесник

Сказка о шалунишке, который стал примерным во всем.

В одном большом прекрасном городе, на одной из больших центральных улиц жил-был мальчишка-шалунишка. Целыми днями он шалил, резвился, баловался. Из-за своих детских шалостей он всегда попадал в какие-то неприятные истории. И маму это огорчало. "Шалун, непоседа, баловник", - со всех сторон приходилось слышать маме про сына.
Но однажды у шалунишки произошла удивительная встреча. Как-то во дворе, когда он в очередной раз за хвост хотел стащить соседского кота с дерева, его остановил необыкновенный на вид старичок. Шалунишке даже показалось, что старичок чем-то напоминает волшебника из сказки, которого он видел на страницах книжки. Незнакомец окинул непоседу добрым, проницательным взглядом и промолвил:
-Добрый день! Ты знаешь: на свете, кроме шалостей, много тайн и загадок. И у тебя есть возможность разгадать, постичь их.
- Но я же не волшебник?! – воскликнул непоседа.
- Тебе не нужно им быть, - продолжал таинственный незнакомец.- Приложи усилия, чтобы чувствовать того, кто рядом с тобой. Умей видеть в его глазах радость и беду, счастье и горе. Умей читать его душу. Необходимо много думать не только о себе, но и обо всем окружающем тебя…
С этими словами старичок исчез, словно и не было его. Шалунишка быстро протер глаза («уж не во сне ли это случилось со мной?»). Но нет, все было наяву: и двор, и дерево, и соседский кот, глядевший с высоты на своего «неприятеля».
С тех пор что-то произошло в душе мальчика. Не поздоровавшись, он не мог спокойно пройти мимо бабушек, сидевших на скамейке. А своей бабушке перестал грубить, и, приходя домой, он первым делом справлялся об ее здоровье. Мама не могла нарадоваться такому поведению сына. Вот такая удивительная встреча перевернула жизнь мальчишки-шалунишки, который теперь стал примерным во всем.

 
AnnaVerДата: Вторник, 16.03.2010, 19:39 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
г. Москва МГПИ
факультет педагогики и методики дошкольного образования
группа 07/II-571 зд
Веремей А.А.

КАК МАЛЬЧИК САША ПО ДЕЛАМ ТОРОПИЛСЯ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО

Жил - был мальчик Саша. Он ходил в детский садик как все маленькие ребята. На занятиях Саша постоянно крутился, отвлекался и мешал другим детям, а в итоге – не успевал сделать задание. Вот однажды на занятии по математике Саша еле-еле досидел до конца. Он плохо слышал, что говорила воспитательница Ирина Викторовна. В рабочей тетрадке все почему-то «нарисовалось» с ошибками и грязно. Но это все неважно. Ведь после занятия у него было много важных-преважных дел: надо было успеть побегать по группе, сбегать в раздевалку (там его ждал любимый журнал про Человека-паука), забежать в туалет, поиграть с другими мальчишками, чтобы поменяться наклейками про Монстров… В общем, дел по горло!
И когда закончилось занятие, Саша стремглав бросился бегать по группе. Но его остановила воспитательница Ирина Викторовна и сказала, что так как на занятии он плохо себя вел и не успел выполнить задание, пусть теперь посидит отдельно с ней за столом и позанимается математикой, пока другие ребята , которые потрудились на славу на занятии, отдохнут.
Саша начал кричать изо всех сил: «Я хочу тоже играть», «Я не хочу заниматься», а воспитательница Ирина Викторовна сказала: «Что в следующий раз Саша будет внимательно слушать задания, сидеть спокойно и не мешать другим ребятам, иначе снова ничего не успеет и останется не у дел». Саша пришел в этот день домой расстроенный потому, что пришлось выполнять задания, когда все дети играли. Саша лег спать и ему приснился Незнайка. Он сообщил Саше, что НУЖНО занимать, выполнять все задания, слушаться свою воспитательницу Ирину Викторовну, а также маму и папу и тогда его будут все хвалить, он станет умным как Знайка и тогда его примут в школу. На следующий день Саша самый первый выполнил задания, он и сам не верил в это. Его похвалила воспитательница Ирина Викторовна и Саше понравилось. После этого он всегда старался сделать все, чтоб вместе со всеми ребятами поиграть в свои любимые игрушки и игры.

 
Захарова88Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:47 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
г. Москва МГПИ
факультет педагогики и методики дошкольного образования
группа 07/II-571 зд
Захарова Е.М.

Сказка о непоседливой девочке Иришке.
Жила была девочка Иришка. Она была очень подвижной: постоянно бегала, прыгала и ни секунды не могла усидеть на месте. Эта непоседливость доставляла ей много хлопот. Подружки с ней не играли потому что не могли за ней угнаться; она была просто как юла. Мама называла её непоседой. Она не могла внимательно выслушать что ей говорят друзья, взрослые. Но самое обидное что непоседа не могла любоваться красотой окружающего мира, радоваться пению птиц. Однажды в жаркий летний день, мама предложила Иришке поехать искупаться на речку. Когда они приехали на речку все отдыхающие взрослые и дети прятались от знойного солнца в тенёчке. Детки спокойно играли в лото,домино. Иришка с мамой искупались. Девочке после совсем не захотелось бегать и прыгать как обычно. Она устала после дороги, уселась поудобнее под деревом, в тенечке, закрыла глазки, расслабилась и стала засыпать.
И вдруг...она услышала необыкновенную музыку, - это пели птицы. Непоседа никогда раньше не слышала ничего подобного и ей это очень понравилось. Потом она медленно открыла глаза и прямо перед собой увидела яркий, изумительно красивый цветок. Вдоволь налюбовавшись цветком, Иришка подняла глаза вверх: по небу плыли облака,похожие на барашков, светило яркое солнце. Непоседа была очень довольна. Еще бы, ведь она увидела и узнала столько интересного, чего раньше из-за своей непоседливости просто не замечала. Потом девочка не спеша подошла к детям, познакомилась, и рассказала им о том что с ней произошло, как она научилась быть неторопливой и внимательной. "Это так здорово!"- сказала она, - "теперь я могу любоваться цветами, слушать пение птиц и играть вместе со всеми". Дети тоже порадовались за непоседу, пригласили её играть с ними в лото, ведь теперь они вместе могли веселиться, играть в подвижные игры и узнавать много нового и интересного.

 
ГаврошДата: Суббота, 20.03.2010, 18:06 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Гавриленко А.Ю., Москва, учитель-словесник
Сказка о том, как Трош подружился с миром

Жил-был на свете Трош. Он очень любил бегать, прыгать и скакать, а еще рисовать и общаться с другими ребятами. Но всё это выходило у него как-то неудачно: бежит по улице и обязательно споткнется, подпрыгнет – и приземлится неуклюже, поговорит с кем-нибудь, а этот кто-то непременно на него обидится. Никак Трош не мог понять, почему так происходит. А еще сестренки его младшие – Трюма и Тряма – постоянно говорят: «Ты, Трош, плохо учишься. Ты, Трош, разговаривать с людьми не умеешь. Ты, Трош, заниматься нам мешаешь».
Вышел однажды утром Трош на улицу: слякоть, тучи хмурые, ветер холодный. И подумал он: «Ну и что хорошего в этом мире? Скука одна, грязь да гадость. Злой этот мир. Вот и буду я делать всё назло: обижать других – пусть они тоже поймут, что мир плохой; бегать постоянно, драться со всеми – чтобы доказать, что я сильный; и учиться похуже, ведь всё равно ничему интересному меня не учат».
Как решил, так и сделал. Ходит, на мир злится, уроки не делает, на одноклассников обзывается, рисует в тетрадках человечков страшных и агрессивных.
И неизвестно, что бы произошло с Трошем дальше, если бы не подарили ему родители Капитошку – маленькое мягкое существо с нарисованной улыбкой и счастливыми распахнутыми глазами. Мял его Трош в руках, мял, всё пытался улыбку в злобную гримасу превратить. Но, как ни мял, а ничего не получилось: Капитошка продолжал улыбаться.
- Да что ж это такое! – обозлившись, спросил у Капитошки Трош. - Ты ж вообще существо неживое и игрушечное, должен мне подчиняться.
А Капитошка улыбается – и всё тут.
Подошёл Трош к учителю, спрашивает: «Почему этот Капитошка улыбается? Чему он радуется?»
Учитель и ответил: «Миру он улыбается, жизни радуется. А ты, Трош, разучился радоваться, потому что обижаться на всех стал, а не в себе проблему искать».
Удивился Трош: «Как это – в себе проблему найти? Я же всё правильно делаю, это мир плохой» - и спросил учителя: «А как это – миру радоваться?»
- А ты попробуй сделать так, как Капитошка: улыбаться, несмотря ни на что, и во всём хорошее искать, а свои ошибки замечать и пытаться их исправлять, - сказал ему учитель.
Трош задумался и решил попробовать. Проснулся ранним утром, рубашку чистую надел, проверил, всё ли в портфель положил, и пошёл в школу. Приходит – с одноклассниками здоровается, им улыбается. Ребята удивились, что это с Трошем сегодня, но виду не подали.
Начался урок. Пришел учитель в класс, стал проверять домашнюю работу, спросил Троша, а он к уроку не готов. Хотел было Трош обозлиться на двойку, которую ему за это собирались поставить, но посмотрел на Капитошку, сидящего на парте, и подумал: «А ведь это я виноват, что работу не сделал, чего ж на мир злиться». Не стал обижаться, а улыбнулся и спросил: «А можно я к следующему уроку это домашнее задание сделаю и новое тоже?» «Можно, - ответил учитель. – Я не поставлю тебе пока двойку, подожду до следующего урока».
«Интересно, - подумал Трош. – Значит, можно договориться и проблему вот так вот решить? Здорово!» Вышел Трош на перемене из класса, а ребята стоят в сторонке, друг с другом разговаривают, к нему не подходят. Хотел было обидеться Трош, но вспомнил, что решил начать новую жизнь, и передумал. А еще вспомнил игру, которую очень любили его сестренки Трюма и Тряма, - салочки. В классе Троша никто в нее не играл.
- Ребят, а давайте поиграем с вами в салочки? – предложил Трош.
- Что это с тобой сегодня, Трош? Улыбаешься, разговариваешь нормально – уж не белены ли объелся? – ехидно спросил его одноклассник Лёша.
Насупился Трош, отошёл, а потом подумал: «Ну а почему Лёша должен тут же соглашаться играть со мной? Я ж всё время с ним дрался, обзывал его, а теперь с дружбой своей лезу». Подошел еще раз: «Ребят, давайте поиграем, правда! Вы меня простите, что я обзывался всё время и в драку лез, я так больше не буду».
- Странный ты сегодня какой-то, - сказал его одноклассник Серёжа. – Ну давай попробуем, может, игра интересная окажется.
Объяснил им Трош правила, начали играть ребята да так разыгрались, что и звонка не услышали, еле учитель их на урок дозвался. А после урока подошли к Трошу ребята и говорят: «Трош, ты молодец! Такую здоровскую игру придумал. Давай дальше играть».
Так и играли весь день, когда время позволяло. Трош и забыл, что с этими ребятами постоянно ругался. А когда закончились уроки, все ему улыбались, говорили: «Пока! До завтра! Счастливо!» И Трош всем улыбался, радовался, что замечательно день прошёл. А вышел на улицу, смотрит – солнышко светит, воробьи в лужах купаются, машины весело бибикают. Красота, а не жизнь!
Вернулся Трош домой, сел за уроки – оказалось, что и сделать их несложно, надо только прочитать учебник внимательно и написать то, что в задании просят. И Трюма с Трямой Трошу при встрече улыбнулись, а потом вкусным обедом накормили.
Достал Трош перед сном Капитошку из портфеля, подмигнул ему и сказал: «Спасибо тебе, Капитошка, что ты улыбался несмотря ни на что. И учителю спасибо, который объяснил мне, почему ты так живёшь. Я теперь тоже буду улыбаться. И с миром дружить буду. Это, оказывается, так здорово. И совсем несложно». А после этого зевнул сладко-сладко и заснул.

Сообщение отредактировал Гаврош - Суббота, 20.03.2010, 18:51
 
муравейДата: Понедельник, 22.03.2010, 11:42 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
461119,Брошенная картина. Студентка факультета педагогики и методики
дошкольного образования МГПИ, Питинова Евгения
БРОШЕННАЯ КАРТИНА.

Жил-был мальчик Серёжа, или Серж, как звал его папа или Ёжик, как ласково называла его мама. Сёрёжка был очень подвижным мальчуганом, даже за столом во время еды ,он то болтал ногами, то крутил головой. При этом пища из тарелки всё время норовила упасть или на скатерть, или на пол. Папа с мамой почему то очень сердились на него за его неугомонность ,как они не могут понять что ему нужно всё время спешить… Они видимо не очень любят его. Вот его старшая сестра Анастасия всегда знала ,что ему нужно и умела включаться в его игру , игру по его правилам.
Приближался, мамин день рождения и Серёжка поговорив, с папой о подарке, решил нарисовать маме картину. У него неплохо получалось рисовать. Мама очень любила цветы, и он захотел нарисовать ей целое поле цветов. Папа купил ему настоящий холст и краски. Работа закипела…вскоре Серёжка понял, что ему скучно и решил закончить картину завтра…или послезавтра, как получиться. Ведь у него столько неотложных дел, а мамин день рождения всё равно через неделю. Прошёл день, другой ,а недописанная картина так и валялась в ящике его письменного стола.
И вот за три дня до маминого дня рождения папа поинтересовался, какую рамку покупать для картины юного художника. Сёрёжка сказал, что картину он уже писать не будет, а сделает что- ни будь другое…полегче. Папа рассердился и сказал ,что мужчина не должен так себя вести…раз решил нужно делать то что решил а не искать лёгких путей. Мужчиной надо быть, строго сказал папа, а не хлюпиком. Слезы ,которые папа мог увидеть навернулись Серёжке на глаза и быстро побежав в свою комнату Серёжка хлопнул дверью. Папа рассердился ещё больше:-« Мало того , что ты не прав»- сказал он-« ты ещё будешь хлопать дверью?» Да отец совсем не любит его, он всё время требует от него больше чем от сестры Анастасии, говоря при этом, что он мужчина и должен отвечать за свои слова и поступки. Где же Настёна, только она любит и жалеет его. Серёжка плакал и чем больше проходило времени, тем больше в нём нарастала уверенность, что из-за какой -то несчастной картинки папа, сердит на него и смотрит свирепо, своими синими, как у Серёжки глазами.
Хлопнула входная дверь-это пришла со школы сестра. Серёжка выбежал ей на встречу взахлёб рассказывая ей о несправедливости отца… Настёна внимательно слушала его ,при этом ласково гладила по голове и вытирала слёзы, которые градом катились из Серёжкиных глаз. А теперь сказала она , супер- герой должен принять прохладный душ и приступить к выполнению секретного задания. Слёзы на глазах у супер-агента , тут же высохли и он мигом побежал в ванную комнату. Пока он мылся настроение поднималось ,сейчас они с Настей начнут какую -то новую игру. Стоя под душем он даже начал что-то мурлыкать себе под нос. Серёжка вылетел из ванны окрылённый даже не обтеревшись как следует.
Настёна ждала его в его комнате ,выложив на стол его брошенную картину на которую он успел нанести только фон, краски кисточки и ещё на столе рядом с ней лежал листочек с какими-то иероглифами. Напротив каждого из них стояла название цветка. …Что это? - « шёпотом спросил Серёжка…»За свои 6 лет он не помнил, чтобы сестра была так загадочна, во время игры. Она наклонилась к самому уху Серёжки, и шёпотом прошептала; - Вам секретный агент 777, пришло задание подготовить шифровку… У Серёжки аж перехватило дыхание. –«Это нужно сделать быстро»- сказала Настёна- « от тебя зависит жизнь человека.» Серёжка аж присел от неожиданности. Я всё сделаю сегодня же…. У тебя в распоряжении 2часа…потом будет поздно. Серёжка заёрзал на стуле…что делать то Насть? Там где я поставила точки на твоей картине нужно нарисовать определённый цветок…это будет зашифрованное послание…справишься? Конечно…. Не волнуйся я всё сделаю быстро и красиво….да ,да именно красиво и аккуратно ,чтобы никто не догадался что это не картина, а зашифрованный текст.
Серёжка ,высунув язычок от старания два часа выводил красивейшее поле цветов. И к вечеру его брошенная картина превратилась в огромное поле цветов пестревшее разными красками ,от нежных васильков, до раскидистых маков. Серёжка прищурился и отошёл в сторонку. Славная получилась картина! В это время в комнату вошёл отец тихо и с гордостью он смотрел на своего сына…потом ,подхватив его на руки и подкинув под самый потолок обнял и сказал ему: «Я люблю и горжусь тобой сынок из тебя вырастет настоящий мужчина»…А в приоткрытую дверь за ними наблюдали две пары любящих глаз мамины зелёные, как молодая трава после весны и пронзительно синие как у отца глаза Настёны. Серёжка был счастлив папа гордится и верит в него…Ой!» Как же я мог забыть»- подумал Серёжка, ведь сестра говорила о спасении чьей-то жизни, может уже поздно…Он бросился в коридор:-« Настя ,Настя уже прошло два часа? Сестрёнка вышла из комнаты, и взяв его за плечи посмотрела прямо в глаза. –«Да уже прошло два часа»-сказала она. –« Так чья же жизнь зависела от меня?»-спросил Серёжа? –«От тебя зависела счастливая жизнь четверых людей: МАМЫ, ПАПЫ, МОЯ , и ТВОЯ!... –«Ого!»-подумал Серёжка и как всегда сломя голову понёсся в свою комнату!

 
Екатерина82Дата: Понедельник, 22.03.2010, 15:53 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
г. Москва МГПИ
факультет педагогики и методики дошкольного образования
группа 07/II-571 зд
Барченкова Е.Г.
Сказка про моего гиперактивного сыночка-третьеклассника.

Как некоторый Ваня очутился в капкане.

Жил-был мальчик по имени Ваня.
Не было у Вани внимания.

Был он талантлив, умен,
Но это ему ни по чем.

То стукнет, то брякнет, то боком сидит,
То просто в окошко глядит.

Плакала мама не раз,
Давала Ванюше наказ:

- Ты будь-ка внимательный, скромный,-
Снесут тебя в поле вороны.

Не слушал Ванюша наказы,-
Снились ему лишь проказы.

Садился, бывало, он за уроки,
Но тут же терялись все строки.

Сидел и считал он ворон,
Не слышал он матушкин стон.

Вороны любили Ивана…
Однажды там утречком рано

Схватили Ванюшу в охапку,
Закрыли глаза ему шапкой.

Не знает наш бедный Иван,
В какой же попал он капкан!

А мама горюет, рыдает –
Где милый сыночек , не знает.

Искали и мама, и папа,
А Ваня тем временем плакал:

- Ой, милые мама и папа!
Всю ноченьку в поле я плакал.

И дедушка с бабой искали,
А Ваню вороны клевали.

Клевали, клевали, клевали
Да всё приговаривали:

- Помни про внимание,-
Без него нет знания.

Долго-долго, долго-долго
Жил Ванюша у Ворон.

Лишь к концу второго года
Был Иван освобожден.

Рада мама, рад и папа,
И братишка, и сестра.

Наконец - то наш Ванюша
Стал учиться хоть куда!

Все заданья выполняет
И ворон уж не считает!

Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец.

Сказка- ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок.

 
georgedanДата: Среда, 24.03.2010, 20:55 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Факультет педагогики и методики дошкольного образования
Группа 0847/11-ЗД Данилова О.Н, Пилипчук З.Н.

КАК ЛЮДА НАУЧИЛАСЬ ДОДЕЛЫВАТЬ ВСЕ ДЕЛА ДО КОНЦА.

Жила – была девочка Люда. Очень она не любила доделывать все свои дела до конца, всегда куда-то торопилась.
Начнет книжку смотреть и бросит на половине. Начнет помогать маме посуду мыть, вымоет тарелку, кран не закроет. Подметет пол, обязательно забудет веник посреди комнаты.
Мама ей много раз говорила: «Доченька доделывай все начатые дела до конца и не бросай «на половине дороги»». Но Люда все время торопилась и торопилась.
Как-то раз Люда пошла с ребятами на экскурсию в зоопарк. Они долго ходили от клетки к клетке, рассматривая зверюшек, слушая рассказ воспитателя. Было очень интересно.
Но Люда и там успевала сделать «сто дел сразу», и с подругой поговорить, и рассмотреть шарик у проходящего мимо мальчика, и «галок посчитать».
Когда дети вернулись с экскурсии, воспитатель предложила нарисовать увиденное в зоопарке, и принести рисунки после выходных для Выставки. Все дети с радостью согласились.
Пришла Люда домой и рассказала маме и папе как они интересно провели время в зоопарке и о задании воспитателя.
Взяла Люда альбом для рисования, цветные карандаши и села за стол рисовать. Рисует Люда медведя, а не помнит, какого он был цвета, где он живет, что о нем рассказывала воспитатель.
Начала рисовать обезьянку, увидела мячик, и побежала играть, бросив рисунок, не нарисовав обезьянке хвост.
Поиграла в мячик, села дальше рисовать. Начала Люда рисовать жирафа. Нарисовала голову, шею, туловище, три ноги, как увидела за окном птичку, решила рассмотреть ее поближе, опять бросила рисунок и побежала к окну.
И так она рисовала всех животных, кому лапы, кому хвост, а кому и голову не нарисует.
Наступил вечер. Легла Люда спать и снится ей сон, что она и ребята опять в зоопарке, и идут от клетки к клетке.
Видят в клетке медведя половина шерсти коричневая, другая половина белая. Плачет он, потому, что одна половина хочет в холод, а другая здесь остаться желает.
Идут они клетке с обезьяной и у той слезы. Не может она теперь без хвоста висеть на ветке. Жираф хромает на трех ногах, крокодил без хвоста не может плыть.
Плачут звери и причитают, говорят, что нарисовала их такими девочка. Очень они хотели бы стать прежними.
Стыдно стало Люде.
Проснулась Люда расстроенная, увидела на столе свой рисунок, на нем все звери как в зоопарке во сне. Рассказала она маме свой сон. Успокоила мама Люду и посоветовала ей дорисовать рисунок, не спеша, аккуратно.
Сели они вместе и стали дорисовывать всем животным не достающие хвосты и ноги. И раскрашивать в те цвета, которые подходят для каждого животного.
Дорисовала Люда рисунок, мама похвалила её и сказала: «Доченька, давай с тобой еще раз сходим в зоопарк». Пришли они туда, проходят мимо клеток и видит Люда, что все звери смотрят на нее без слез и по-доброму. И решила с тех пор Люда все делать не торопясь и до конца.
Каждое дело надо доделывать до конца.

Добавлено (24.03.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Факультет педагогики и методики дошкольного образования
Группа 0847/11-ЗД Данилова О.Н, Пилипчук З.Н.

История про Диму и человека-паука

Жил-был мальчик Димка, со своей мамой, папой и двумя братиками. Братики его учились в школе, а Димка ходил в детский сад.
В группу детского сада он приходил всегда первым, садился на диванчик и ждал кого-нибудь из детей. Только появлялся кто-то из детей в группе, Димка бросался на него, кусался, толкался, отнимал игрушку, и начиналась ссора между ними. Воспитатель останавливала их и говорила: «Вы хорошие, воспитанные детки - играть должны вместе, делиться игрушками, помогать друг другу!». Но Димка ее слов не слышал и не любил, продолжал толкаться и показывал язык: «Я злой Человек-паук и буду дразниться, ломать игрушки», - отвечал он ей.
«Получается, придет мама сегодня за Димой – а его нет в группе!» - удивилась воспитательница. – «И уйдет без сыночка!»
«Нет, меня мама заберет!» - закричал ей в ответ Дима- Человек-Паук.
«А у тебя мама тоже – Человек-паук?» - поинтересовалась воспитательница. – «У нее столько же лап, как у паука? И она плетет паутину? А тебя она кормит мухами?»
«Нет, она настоящая мама! И она не плетет паутину! Она даже вязать не умеет! Зато она умеет печь оладьи! А муж я не ем!» - закричал в ответ воспитательнице Дима.
«Вот это – точно Дима! Добрый и воспитанный мальчик! И он даже сейчас перестанет кричать, потому что иначе не услышит секрет», - шепотом закончила воспитательница.
«Какой?» - шепотом спросил ее Дима.
«Если будешь себя хорошо вести, мама вечером даст тебе поиграть в PSP», - тихо сказала она.
Дима согласился не безобразничать, но надолго его не хватило. Тогда воспитательница предложила ему нарисовать, как он исправился и как будет вечером играть дома в PSP.
«Мама мне и так даст поиграть!» - ответил Дима.
«Но мама ведь разрешала играть в PSP хорошему, доброму мальчику, а ты же не такой: не слушаешь воспитателя, обижаешь ребят, ломаешь игрушки. Это уже не ты, а снова человек-паук поселился у нас в группе. Мама Диму, может быть, уже никогда не найдет: будет искать в других группах, в других детских садах. Даже, может быть, поедет в другой город и будет плакать, и думать о том, куда же мог исчезнуть ее сын, которого она очень сильно любит», - сказала воспитатель.
Потом воспитатель обратится к детям: «Ребята, а вы знаете, чей у нас в группе мальчик – его зовут Человек-Паук? Кто знает его маму?»
«Нет, мы не знаем его маму!», - ответили дети.
Человек-Паук, выслушав воспитателя, стал плакать и сказал: «Я хочу к маме домой!»
«Нарисуй, как человек-паук исправился и стал Димой», - посоветовала воспитательница.
Мальчик стал рисовать. «Ты хороший мальчик!» - сказала воспитательница и погладила его по голове. – «И лучше любого человека-паука. Ты быстрый и ловкий, а самое главное – добрый!»
Дима нарисовал очень хорошую картину о том, как он исправился и пошел домой с мамой. И все дети тоже захотели нарисовать такие же картины. Потом они устроили выставку рисунков.
Когда пришла мама, то Дима подарил ей свой рисунок, а воспитательница даже похвалила его при маме. Мама его обняла и поцеловала. Ей было очень приятно.
Вечером она разрешила сыну посмотреть “Илью Муромца” и другие добрые мультфильмы, поиграть немного в PSP. А ночью Диме приснилось, как русский богатырь победил Человека-паука. Он проснулся и сказал маме: «Сегодня я буду Ильей Муромцем! А когда ты придешь меня забирать из садика, чтобы ты меня узнала, я возьму с собой такой меч, как у него!»
Так Дима перестал быть американским пауком, а стал русским богатырем.
Пилипчук З.Н., Данилова О.Н.

 
1234567Дата: Среда, 24.03.2010, 22:12 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
МГПИ 07/571 -2
Соколова Е.А.
«Необыкновенная история Куралесика»
Жил был в сказочном государстве, где в лесу растут волшебные деревья с пышной листвой и обитают феи, маленький мальчик, которого все звали Куролесик. Он был очень подвижный, постоянно бегал и прыгал лазил на деревья и ни секунды не мог усидеть на одном месте. Эта непоседливость доставляла ему много хлопот: другие дети с ним не играли, потому что не могли за ним угнаться; ему приходилось играть в некрасивые игрушки, потому что он не мог неторопливо и внимательно выбрать себе хорошую и красивую игрушку. Но самое обидное, что Куролесик не мог любоваться красотой волшебного леса и рассматривать красавиц фей, о которых ему рассказывали дети. И от этого ему было очень грустно.
Однажды в сказочном государстве пошел дождь и все ребята разошлись по домам. Куролесик осталась совсем один. Он бегал по лужам, смотрел как капает дождь с деревьев. Куролесик замерз и заболел. Врач напоил его горячим чаем и уложил в кровать. Ему было очень скучно и одиноко и совсем не хотелось прыгать и бегать, как обычно. Он поудобнее устроился в кроватке, закрыл глаза и стал засыпать.
И вдруг... он услышал необыкновенные звуки, похожие на звон колокольчика,- это за окном летала фея. Куралесик никогда раньше не слышал и не видел ничего подобного и это ему очень понравилось. Он выглянул в окошко и прямо перед собой увидел фею. Она была очень красивой с прозрачными крыльями, а на ножках у неё были волшебные туфельки. Фея села на подоконник и предложила полюбоваться волшебным лесом, который был виден из окна. Каких только волшебных существ не было в этом лесу. Фея обещала познакомить Куролесика с ними, когда он поправится. Куролесик был очень доволен. Еще бы, ведь он узнал столько интересного, чего раньше из-за своей непоседливости просто не замечал.
Когда доктор разрешил Куролесику гулять , он не спеша пошел в волшебный лес. Там нашел фею. Он обещал быть неторопливым и внимательным и попросил познакомить её со своими друзьями. "Это так здорово!- сказала она,- теперь я могу гулять и играть вместе с тобой". Все сказочные существа порадовались за Куролесика, ведь теперь они могли вместе веселиться и узнавать много нового и интересного.
 
ЯЕленаДата: Пятница, 26.03.2010, 02:25 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
г. Москва МГПИ
факультет педагогики и методики дошкольного образования
группа 07/II-571 зд
Смолина Елена

Правдивая история о том, как девочка Маша поняла, что такое настоящее богатство.
По Телегину М.В.

Маша у окна стоит. Заусенец снимает косметической пилкой. Ей недавно подарили в форме слоника копилку. И теперь копилка-слоник обживает подоконник.
Слоник с прорезью на спинке, на ногах его ботинки, прям мальчишечьи ботинки у копилки, у слона. Восхищалась этим Маша, и смеялась звонко Маша, и весельем наша Маша целый день была полна.
Ну а слон был пуст и гулок, он не ел бананов, булок. Да и хоботом длиннющим он листочков не срывал. Он на всех смотрел просяще, он же слон не настоящий, потому что он - копилка, всё монеток слоник ждал.
Что поделать, как тут быть, слону нравилось копить. Что поделать, как тут быть, Маше нравилось копить. И в слона рубли летели, в животе его звенели. И копилка пополнялась, потихоньку наполнялась.
Маша по двору слонялась, да всё под ноги глядела, очень-очень рубль Маша на земле найти хотела.
И у мамы с папой рубль всё выклянчивала дочка. Скоро слоник стал тяжёлым, как на¬полненная бочка.
Никого к своей копил¬ке Маша близко не пускала, всё боялась, что от-туда кто-то что-нибудь возьмёт. И уже тот пол¬ный слоник позабыл про подоконник. Под подуш¬кою у Маши слон напол¬ненный живёт.
Как-то раз зашли мы с Машей в супермаркет дорогой. Всё там было. Что захочешь - моментально под рукой. Там одних конфет полтыщи, в век не сможешь всех отведать. Смотрим, стоит мальчик нищий, он сегодня не обедал. Не обедал и вчера. Это жизнь, а не игра.
Вот стоит он, не отходит от витрины от мясной. В рваных, стоптанных ботинках, грязный, маленький, больной.
В магазине на витрине сто колбас лежали в ряд. Никогда мы забудем детских глаз голодный взгляд. Никогда мы не забудем детских глаз голодный взор. В них укор всем сытым людям. Взрослым черствым всем позор.
Сердце гулко колотилось, будто кто-то бил в набат. Человек для человека ведь не волк, а брат, а брат! Брат нам мальчик незнакомый, пусть он грязный и больной. Маша в руку мне вцепилась: «Папочка, бежим домой!»

Ни секунды не теряя, слёзы горькие глотая, Маша извлекла копилку, да как хрястнет ей об пол. Ни секунды не теряя, мы монетки подбираем. Занимают те монетки раскладной боль¬шой наш стол.
Я стою и чуть не плачу, вот такие вот дела. Вы, наверно, догадались, кому Маша все монетки, все монетки до единой, без остатка отдала.
Я стою и чуть не плачу. Я сегодня стал богаче.

Добавлено (26.03.2010, 02:17)
---------------------------------------------
г. Москва МГПИ
факультет педагогики и методики дошкольного образования
группа 07/II-571 зд
Смолина Елена

"Весь мир в тебе"

Жил-был мальчик Игорь и никто с ним не дружил – ни кошки и собаки, ни другие мальчишки. Дело в том, что он всех дразнил, а иногда и колотил, если от него не разбегались. Он считал всех детей и животных злыми, а также взрослых, потому что никто ему не помогал и не делал подарков, лишь ругали и обзывались.
И вот однажды Игорь гулял на улице, вдалеке от города, потому что в городе ему не с кем играть было, рубил траву и цветы вичкой, сорванной с куста, гонял кузнечиков и бабочек. И вот добрался он до старой мельницы, откуда тут же, услышав шум, вышел мельник.
Мельник поздоровался с мальчиком, спросил почему он так шумно и злобно ведет себя ко всему. Игорь ответил, что весь мир слишком злой, чтобы относиться к нему по-доброму. На что мельник ответил одно: «весь мир в тебе».
- Не может быть мир во мне, ведь во мне ничего нет – мир везде, но не во мне – он снаружи.
- Знаешь, мальчик, я немного волшебник, поэтому сейчас кое-что покажу.
Мельник щелкнул пальцами, и Игорь почувствовал радость, вокруг было так много красивых цветов и бабочек, что ему стало радостно и весело, он начал бегать по полю и вдыхать аромат цветов, но не рвал их, осторожно бегая вокруг самых красивых цветочных кустов.
Мельник вновь щелкнул пальцами, Игорь почувствовал жалость ко всему – цветы скоро завянут, ведь наступит осень, а мельница уже так стара, что скоро развалится. Мальчик прослезился, глядя вокруг себя.
Мельник еще раз щелкнул пальцами и Игорь вновь стал прежним.
- Знаете, я сейчас побывал в разных мирах – все миры были такие странными…
- Нет, ты был здесь, рядом с этой мельницей, я лишь немного изменил самого себя, а мир оставался прежним, как видишь, мир меняется именно от тебя.
Мельник произнес это и ушел к себе в мельницу, а Игорь осторожно отправился домой. Он не стал ломать ветку куста, бить веткой цветы и траву – он понимал, что это красиво, вдыхал впервые в жизни аромат луга и думал, «почему же я никогда этого не замечал?»
Игорь погладил соседскую кошку, которая тут же замурлыкала, потрепал за ухо бродячего пса, который тут же завилял ему хвостиком. А потом подошел к соседским мальчишкам и извинился за прошлое, попросился играть с ними. Мальчики удивились, но простили Игоря – взяли играть с собой на реку.
Игорь очень весело провел этот день, а когда вернулся домой, то спросил у мамы, не нужна ли ей его помощь. Мама удивилась и ответила, что сегодня нет.
С этого дня Игорь стал обычным мальчиком – у него появились друзья и новые увлечения, ведь он теперь знал, что все, что его окружает – дело его рук.

Добавлено (26.03.2010, 02:20)
---------------------------------------------
г. Москва МГПИ
факультет педагогики и методики дошкольного образования
группа 07/II-571 зд
Дьячкова Светлана

"Как Коля книжки полюбил"

Жил-был мальчик по имени Коля. Коля был второклассником, но ему уже надоело учиться, а особенно читать учебники. До ужаса он их боялся, и все никак не понимал, что в учебниках может быть интересного.
Однажды мама Коли в очередной раз заставила мальчика учить уроки. Вроде бы сделал он математику, сделал русский, и вот дошло у них дело до чтения. Коля долго воротил нос от книжки, но пришлось взять учебник. Мама подождала, пока сын начнет читать и отправилась на кухню готовить ужин.
Мальчик, недолго думая, закинул учебник на кровать и стал играть в мяч.
- Коля,- послышалось в комнате.
Коля испугался и подбежал к двери. Голос затих, и мальчик опять стал играть, но тут голос начал повторяться снова и снова. Тут уж Коля хотел позвать маму, увидел, что кто-то зашевелился под книгой и оттуда вылез человечек. Он был сантиметров десять росту, пухленький, с густыми русыми волосами и голубыми глазами. Одет человечек был странно: в красный кафтанчик, черные штаны и кроссовки, которые к образу абсолютно не лепились. Заикаясь, мальчик поинтересовался у существа, кто он.
- Я домовенок, меня зовут Словеныш.
Мальчик смотрел много мультиков про домовых, поэтому не удивился ответу.
- Если ты домовой, почему вылез из книжки?- недоверчиво спросил Николай.
- Я не простой домовой, я - книжный домовой!- гордо ответило существо и выпрямилось.
- А зачем ты пришел? Я ведь тебя не звал,- при этих словах Словеныш надул губы и оскорбленно отвернулся.
- Ты не звал, я сам пришел. Я увидел, что ты учебники не любишь, и решил тебе помочь. Пошли со мной, я покажу тебе много интересного.
- Я не могу, я еще хотел с друзьями в футбол поиграть,- протянул Николай.
- Какой футбол? Ты такое увидишь, что футбол ничто по сравнению с ним.
- А как же мама?
- Мы быстро, она даже не заметит.
Домовенок торопливо запрыгнул на полку с книгами. Там он достал из-за пазухи полотняной мешочек. Оттуда Словеныш достал порошок, сдул его с руки на книги и что-то сказал. Тут с нижней полки вылетела азбука и открылась. Домовенок протянул Коле руку. Мальчик осторожно взялся за крохотную ладошку. Неожиданно все кругом завертелось, и Коля почувствовал, что он стал уменьшаться.
Очнулся Коля уже не дома. Под собой мальчик почувствовал что-то теплое хрустящее. Это была солома, а сам он находился в гнезде.
- Где мы?- удивленно спросил Коля.
- В гнезде аиста. Ведь первая буква алфавита - А.
Николай осмотрелся и увидел в гнезде арбуз. Мальчик вспомнил, что именно такая картина была в азбуке. Поблизости раздалось что-то похожее на чириканье, и Николай увидел белую птицу. Аист вежливо поздоровался и предложил Словенышу с Колей продолжить приключение.
Компания вылезла из гнезда, отряхнулась от соломы и отправилась на следующие страницы.
Очень уж понравилось это путешествие Коле. На каждой странице их ждало все новое. Например, на букве «б» висел красивый бирюзовый бант, а рядом с «в» лежал валенок и банка с вареньем. Последней страницей книги была буква «я» с прислоненным к ней якорем из янтаря.
- Ну, как, понравилось?- Спросил Словеныш.
- Очень!
Мальчик очень долго выражал свое восхищение, взахлеб рассказывая о том, что даже не представлял, какими интересными могут быть книги. И он решил на этом не останавливаться. Один за другим он побывали в каждом учебнике. И с каждым разом Коля все больше и больше восхищался книгами.
Когда они побывали во всех книжках, Словеныш вернул их обратно.
- Ну, что, давай прощаться. Я тебе помог, пора и честь знать,- сказал домовенок и, подмигнув, запрыгнул на полку и исчез.

Проснулся мальчик от маминого голоса:
- Коленька, сыночек, просыпайся. Пора учить уроки.
Николай удивленно поглядел вокруг. Оказывается, Словеныш ему просто-напросто приснился.
Но, несмотря на это, у Коли странным образом все равно поменялось отношение к книгам. Мальчик поспешно схватил с кровати учебник чтения и принялся изучать его.
- Коля, что с тобой?- мама никогда не видела, чтобы ее сын так стремился к учебе.
- Мама, не мешай мне читать,- проговорил мальчик, перелистывая страницу.
С каждым днем Коля все больше и больше начинал любить учебу и учиться все лучше и лучше. В этом ему, конечно же, помогали учебники.
Хотя такие чудные сны мальчику больше не снились, но когда он читал книги, как будто оказывался в книжном мире. И если Колины друзья просили у него помощи с уроками, то он раскрывал им свой маленький секрет.

Добавлено (26.03.2010, 02:25)
---------------------------------------------
г. Москва МГПИ
факультет педагогики и методики дошкольного образования
группа 07/II-571 зд
Дьячкова Светлана

Как хорошо быть не похожим на других

"Представьте, что вы отправляетесь в невероятно занимательное путешествие... достаточно закрыть глаза и вообразить всякие чудесные, красивые и захватывающие вещи. И все это можно увидеть, почувствовать на вкус, на запах, на ощупь. Вот так, хорошо. Ваше путешествие начнется с того, что вы устроитесь как можно удобнее и просторнее... сделайте глубокий, медленный и полный вздох через нос и не спеша выдохните через рот. Вот так, отлично. Продолжайте дышать вольно и спокойно, путешествие начинается.
Вообразите все, что вам нравится. Возможно, вам захочется полетать над облаками. Куда бы вы ни отправились, я знаю, что ваше чудесное воображение унесет вас в самые прекрасные места, где вам будет хорошо и спокойно. А я тем временем расскажу вам о маленьком слонике, что жил в зоопарке. Правда, он отличался от других слонов своим цветом. Так уж получилось, что он родился розовым. Все остальные слоны были серого цвета, кто потемнее, кто посветлее, но только малыш был единственным розовым слоненком.
Малыш очень переживал по этому поводу, да и как было не расстраиваться, если остальные слоны смотрели на его розовый цвет косо и неодобрительно. А ему так хотелось быть вместе со всеми, бегать в одной компании наперегонки, перебрасываться с другими слонятами комьями земли и кувыркаться в грязи. Вы, должно быть, знаете, что все слоны обожают валяться в грязи, а потом поливать друг друга водой из хобота. В общем, скучать им было некогда. И всего этого был лишен розовый слоненок, и все из-за своего цвета. Поэтому все виделось ему не так, как другим слонам, и чувствовал он себя не так, как все. Иногда ему было так не по себе, что казалось, все внутри дрожало от какого-то непонятного чувства.
Чтобы много знать, слонам тоже надо учиться, а они ведь даже о себе самих не все знают. В один прекрасный день, когда слоненок одиноко бродил в уголке загона, к нему подошел старый, мудрый слон и спросил: "О чем печалишься, малыш?"
"Понимаете, меня беспокоит, что я не такой, как все. У меня и игры свои, и делаю я все на свой лад, не так, как другие. Ну а потом, ведь я розовый. Знаете, как трудно быть розовым, когда все вокруг серые!"
Старый мудрый слон внимательно посмотрел на слоненка и произнес: "А попробуй-ка вспомнить, когда твой цвет выручил тебя, именно твой розовый цвет: не случалось ли такого?"
Малыш вспоминал, вспоминал и вдруг припомнил. Как-то очень давно он потерялся и одиноко плутал в темноте, в то время, как его разыскивали смотрители зоопарка. "Верно, верно, я помню такой случай. Они с ног сбились, а меня нигде нет. Вечер становился все темнее, мне было очень страшно. Я брел по какой-то дороге, не зная, в какой стороне мой дом. И вдруг неподалеку остановилась машина и ко мне подбежали радостные смотрители. Они отыскали меня! А один служащий зоопарка сказал: "До чего же хорошо, что ты такой розовенький, прямо так и светишься в темноте. Был бы ты серый, мы бы тебя ни за что не нашли!"
В этот миг глаза слоненка весело сверкнули. Он понял, что бывают моменты, когда очень важно отличаться от других, когда так чудесно отличаться от других!
Мудрый слон потрепал его хоботом и сказал: "Ты все верно понял, малыш. В жизни бывает очень много моментов, когда отличаться от других - просто чудесное качество, как и все остальное, что ты еще умеешь делать. Я вот думаю: сможешь ли ты научить других тому, что сам умеешь, поделиться своим умением с теми, кто этого еще не знает?"
Розовый слоненок подумал, подумал и с той же искоркой в глазах ответил: "Конечно, научу!" Он подошел к месту, где резвились другие слонята и стал показывать им три своих умения. Пусть они узнают, как можно по-новому и необычно использовать эти три умения. Слоненок показал им все, чему научился благодаря своему розовому цвету. Слонята были просто в изумлении. Оказывается это так здорово - быть розовым и непохожим на других. Слонята даже приложили немало усилий, чтобы самим порозоветь. Однако, хоть они и остались серенькими, в душе у них все осветилось волшебным светом от одной только попытки порозоветь.
Им открылось друг в друге то, чего они раньше не замечали: оказывается, у каждого были свои неповторимые и замечательные способности. Это было так удивительно, так чудесно! Тем временем на зоопарк спустился вечер и розовый слоненок ласково подтолкнул своих друзей к дому, а его искрящиеся глазки словно хотели сказать: "Мы теперь друзья, и чем больше мы будем узнавать друг о друге, тем нам будет интереснее вместе". Наступила ночь, они закрыли глаза и уснули. Вот так.

 
461119Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:17 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Василек
Было жаркое лето. У каждого в поле были свои дела. И только цветок-василек стоял одиноко среди целого поля ржи. Стоял он и думал, почему же он так одинок, где его братики и сестрички. Вот и клевер стоит один, а вокруг у него столько друзей! И колокольчики. Их так много и им так весело стоять и качать своими колоколами на ветру. Березки склоняются друг к другу своими длинными кудрявыми ветвями, шепчутся о чём-то своём. А вот и они - яркие одуванчики. Как же их много! И только василёк был совсем один. Стоял Василек и думал, почему же ему выпало быть одному.
Рядом под теплыми лучами солнца грелись колосья ржи, которые при малейшем дуновении ветра начинали перешептываться друг с другом, издавая шелест. Тут Василек подумал: «А что если и я начну также качаться, может они станут моими друзьями?» Но рожь не замечала стараний Василька.
Тут Василек не выдержал и стал качать на ветру своими маленькими листочками сильнее, всё выше и выше вытягивая свой синий цветочек к солнцу.
Вдруг один колос нагнулся и спросил: - Эй, ты куда тянешься? Василек ответил: - Я тоже хочу стать высоким и разговаривать с вами. Колос рассмеялся: - Не понять тебе наших разговоров, мы же злаковые. И думаем мы о том, что зерна наши созревают, скоро нас скосят и станем мы хлебушком. А из тебя какой хлеб получится? Погрустнел Василек, и в самом деле, скосят скоро рожь и останется он совсем-совсем один.
Тут колос и говорит: - Ты же цветок, иди и расти рядом с колокольчиками!

А Василек ему в ответ:- Как же я буду рядом с колокольчиками расти? Они даже не знают меня.

Колос:- Так ты не бойся, мы о тебе расскажем.

И понес колос шепот по рядкам, от колоска к колоску прямо к лужайке у дороги. Туда, где росли колокольчики. И спрашивают колоски у колокольчиков: - Колокольчики, колокольчики, как вы тут выросли, почему вас так много?
Колокольчики отвечают: - А мы всегда растем по-разному. Когда отцветаем, у нас семена высыпаются и ветер уносит их по полям. Где прорастут семена, там мы и появляемся на следующий год.

Колосок: - У нас среди поля стоит василек, его тоже ветер принес. Почему же он один, а вас много?

Колокольчики: - Как почему? Мы всегда растем группой. Спроси у одуванчиков, они скоро отцветут и их ветер также унесет в поле. Может они что-то знают про вашего Василька.
Стала рожь у одуванчиков спрашивать. Но они ответили то же ,что и колокольчики. Что их носит ветер, но вырастают они не по одному, а все вместе.

И стал возвращаться шепот колосков обратно, от рядка к рядку к тому колосу, что говорил с васильком. Рассказал колос васильку, что говорят колокольчики и одуванчики. Василёк загрустил и подумал, что он так и будет стоять здесь и ждать, когда скосят колосья и ясно солнышко опалит его лепестки.

Но не прошло и двух дней, как василек сорвала девочка из ближайшей деревни. Взяла она василек в руки и понесла домой.
Василек из её рук увидел всё поле: и колосья ржи, и колокольчики, и одуванчики. Стал прощаться со всеми и громко-громко выкрикивал, что и он теперь не один, что у него тоже кто-то есть.

Принесла девочка василек домой и поставила в вазу. Василек осмотрелся вокруг. Смотрел, как девочка обедает, как потом играет в куклу, как сажает её рядом с вазой и говорит:

- Смотри, какой красивый василек! Теперь он будет жить с нами, ведь в поле он был совсем один.
Василек радовался новому дому. Девочка смотрела на него не отводя глаз, а он смотрел на неё. Вскоре бабушка поставила к нему в вазу ещё несколько васильков. И тут он понял, что вот они его братья, просто в поле им встретиться было не суждено. А тут они стояли вместе и обнимались своими листочками, качались на ветру от открытой форточки и радовались. Ведь никто не должен оставаться одиноким. Придет время и друзья появятся.

Васильки отцвели и у них появились семена. Девочка смахнула их со стола в руку и высыпала под окно. А на следующий год взошли новые васильки. Но они были уже не одиноки, они росли маленькой красивой кучкой и радовались лучам солнышка, капелькам дождя. А самое главное то, что они вместе!!!
Надежда Буянова

 
461119Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:56 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Не улетай, пой, птица!

- Повеселимся, Поросёнок!
- А как?
- Давай попрыгаем!
И они запрыгали: Заяц – через пенёк, Поросёнок – через поваленную осину.
- Так не развеселишься, - сказал Заяц. – Иди сюда!
И подвёл Поросёнка к упавшей сосне.
Весенний лес, набитый солнцем и птицами, стоял в зелёном дыму.
- Прыгай! – сказал Заяц.
- Боюсь, - сказал Поросёнок.
- Смотри! – сказал Заяц. И прыгнул.
- У тебя ноги длинные, - и Поросёнок лёг животом на сосну.
- Да не так, - сказал Заяц. – Смотри!
Птица пела далеко и тревожно, потом подлетела ближе, запела радостно и светло.
- Ты не смотришь, - обиделся Заяц. – Так я тебя не научу.
- Я смотрю, - сказал Поросёнок.
«Где же она сидит?» - разглядывая ветку за веткой, думал Поросёнок.
- Смотри в третий раз! Больше не покажу.
Заяц прыгнул, и тут Поросёнок её увидел.
Она была крошечная, серый такой комочек, а пела так, что у Поросёнка защемило в груди.
- Будешь прыгать или нет? – спросил Заяц.
- Ты прыгай, - сказал Поросёнок. Он, не отрываясь, глядел на птицу.
Вот она наклонила голову и…
Такого Поросёнок ещё никогда не слышал.
- Главное не бойся, - говорил Заяц. – И отталкивайся двумя ногами сразу. Понял?
- Ага, - сказал Поросёнок. «Если бы я умел так петь, если бы я только чуть-чуточку мог, как она. Я бы…»
- Ну прыгай! – сказал Заяц.
Поросёнок подпрыгнул, лёг животом на поваленную сосну и закрыл глаза.
- Эх ты! – сказал Заяц. – Учи тебя! – И убежал.
- Птица, - шептал Поросёнок. – Не улетай, пой, птица! Я не умею прыгать, не умею петь, но, когда ты поёшь, мне кажется, мне кажется,… я могу всё.
Птица пела, а поросёнок лежал ничком на упавшей сосне, и ему казалось, что он сам – вольная птица, летит высоко над землёй и машет лёгкими крыльями. Прибежал Заяц.
- Ну, будешь прыгать?- спросил он. – Да чего же ты плачешь? Вот глупый! Да я тебя научу, научу! Надо только отталкиваться двумя ногами сразу!
И тут он заметил, как поросенок зачарованно смотрит на птицу - и ему стало стыдно, что он долго не замечал, чем увлечен его друг.
- Давай, научим птицу перепрыгивать через бревно? - спросил он поросенка.
- Давай лучше научимся петь, как птицы? - ответил поросенок.
- Каждому - свое! У нас не получится.
- У меня тоже не получается прыгать так, как ты хочешь! Зато... я умею хрюкать!
- А я - нет... - расстроился заяц.
- Зато ты умеешь классно прыгать!
- Так одному же неинтересно прыгать!
- Значит, надо придумать такую игру, чтобы было интересно всем - тогда никто не будет расстраиваться или обижаться!
И они придумали такую игру, в которой заяц - прыгал, поросенок - хрюкал, а птица - пела. И всем было радостно, что они умеют это делать.

Выполнила студентка МГПИ 08\472-з Никишина С.А.

Как Ослику приснился страшный сон.

Дул осенний ветер. Звезды низко кружились в небе, а одна холодная, синяя звезда зацепилась за сосну и остановилась прямо против домика Ослика.
Ослик сидел за столом, положив голову на копытцам и смотрел в окно.
«Какая колючая звезда», — подумал он. И уснул. И тут же звезда опустилась прямо к его окошку и сказала:
— Какой глупый Ослик! Такой серый, а клыков нет.
— Чего?
— Клыков! — сказала звезда. — У серого кабана есть клыки и у серого волка, а у тебя нет.
— А зачем они мне? — спросил Ослик.
— Если у тебя будут клыки, — сказала звезда, — тебя все станут бояться.
И тут она быстро-быстро замигала, и у Ослика за одной и за другой щекой выросло по клыку.
— И когтей нет, — вздохнула звезда. И сделала ему когти.
Потом Ослик очутился на улице и увидел Зайца.
— Здр-р-равствуй, Хвостик! — крикнул он. Но косой помчался со всех ног и скрылся за деревьями.
«Чего это он меня испугался?» — подумал Ослик. И решил пойти в гости к Медвежонку.
— Тук-тук-тук! — постучал Ослик в окошко.
— Кто там? — спросил Медвежонок.
— Это я, Ослик, — и сам удивился своему голосу.
— Кто? — переспросил Медвежонок.
— Я? Откр-рой!..
Медвежонок открыл дверь, попятился и мигом скрылся за печкой.
«Чего это он?» — снова подумал Ослик. Вошел в дом и сел на табуретку.
— Что тебе надо? — испуганным голосом спросил из-за печки Медвежонок.
— Чайку пр-р-ришел попить, — прохрипел Ослик. «Странный голос, однако, у меня», — подумал он.
— Чаю нет! — крикнул Медвежонок. — Самовар прохудился!
— Как пр-рохудился?!
— Я только на той неделе подар-рил тебе новый самовар!
— Ничего ты мне не дарил! Это Ослик подарил мне самовар!
— А я кто же?
— Волк!
— Я?!. Что ты! Я люблю тр-р-равку!
— Травку? — высунулся из-за печки Медвежонок.
— Не волк я! — сказал Ослик. И вдруг нечаянно лязгнул зубами.
Он схватился за голову и... не нашел своих длинных пушистых ушей. Вместо них торчали какие-то жесткие, короткие уши...
Он посмотрел на пол — и обомлел: с табуретки свешивались когтистые волчьи лапы...
— Не волк я! — повторил Ослик, щелкнув зубами.
— Рассказывай! — сказал Медвежонок, вылезая из-за печки. В лапах у него было полено, а на голове — горшок из-под топленого масла.
— Что это ты надумал?! — хотел крикнуть Ослик, но только хрипло зарычал: — Рррр!!!
Медвежонок стукнул его поленом и схватил кочергу.
— Будешь притворяться моим другом Осликом? — кричал он. — Будешь?!
— Честное слово, не волк я, — бормотал Ослик, отступая за печку. — Я люблю травку!
— Что?! Травку?! Таких волков не бывает! — кричал Медвежонок, распахнул печку и выхватил из огня горящую головню.
Тут Ослик проснулся...
Кто-то стучал в дверь, да так сильно, что прыгал крючок.
— Кто там? — тоненько спросил Ослик.
— Это я! — крикнул из-за двери Медвежонок. — Ты что там спишь?
— Да, — сказал Ослик, отпирая. — Я смотрел сон.
— Ну?!- сказал Медвежонок, усаживаясь на табуретке. — Интересный?
— Страшный! Я был волком, а ты меня лупил кочергой...
— Да ты бы мне сказал, что ты — Ослик!
— Я говорил, — вздохнул Ослик, — а ты все равно не верил. Я говорил, что если я даже кажусь тебе волком, то все равно я люблю щипать травку!
— Ну и что?
— Не поверил...
— В следующий раз, — сказал Медвежонок, — ты мне скажи во сне: «Медвежонок, а помнишь, мы с тобой говорили?..» И я тебе поверю.
Никишина С.А. МГПИ группа 08\472-з

 
461119Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:59 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Репутация: 9
Статус: Offline
Арсеньева А. Ю., гр08/||-472 зд
Сказка про девочку, которая не любила убирать игрушки
Жила была девочка Света. Это была очень добрая и сообразительная девочка. Она любила играть в игрушки, у нее их было много: куклы, кубики, мозаика. Особенно девочка любила маленькую собачку Тосю, потому что она была беленька и пушистенька. Вот только часто в ее комнате был беспорядок, ленилась она игрушки на место убирать. Однажды вечером мама зашла к Свете в комнату, чтобы позвать ее ужинать и увидела в комнате большой беспорядок: кукла Таня на кровати, кукла Катя на окне, кубики по всему полу разбросаны, а мозаика на столе рассыпана. Света же среди всего этого спокойно сидела и рисовала принцессу. Мама покачала головой и строго сказала Свете:
- Мне очень не нравится, когда игрушки лежат не на своих местах и в твоей комнате беспорядок.
- Сейчас дорисую и приберусь, – сказала Света, сморщив носик.
- Хорошо, приберешь, и будем кушать.
Мама ушла на кухню. Света дорисовала принцессу, ей захотелось еще и принца нарисовать, а тут эта уборка!
- Ладно, сейчас быстренько приберусь и нарисую принца, – Решила Света.
Она начала собирать кубики, но это было так трудно: нужно наклониться, потом в ящик отнести, а кубиков-то много! Еле - еле Света собрала все кубики. Тут ей подвернулась книжка с интересными картинками, и она совсем забыла об уборке.
Света иди кушать! – услышала она маму.
Девочка радостно побежала на кухню. Так она в тот день уборку и не закончила.
На следующий день, позавтракав, Света захотела покормить свою собачку Тосю, но нигде ее не видела. Стала искать, а ее нет ни в коробке с игрушками, ни на столе, ни под стулом. Она расстроилась.
- Мама, ты не видела Тосю? – закричала она. - Я не могу ее найти.
- В такой комнате, где все разбросано, трудно что-то найти – сказала мама, войдя в комнату.
- Ну да… Я вчера играла с Тосей в прятки, а потом решила нарисовать принцессу… А может она под кроватью?
Света полезла под кровать.
- Мама и здесь Тоси тоже нет .А это что? - Света вылезла из-под кровати с конвертом.
- Сейчас посмотрим. – Мама открыла конверт и стала читать. – Дорогая Света я очень люблю с тобой играть. Но ты часто оставляешь меня где попало. Один раз мне пришлось спать под стопкой книг, в другой раз я лежала у двери и на меня наступили, а вчера ты забыла меня под кроватью. Я очень огорчена и решила, что раз ты так со мной поступаешь, значит, я тебе не нужна, поэтому я ухожу. Твоя собачка Тося.
- Мама, что же я наделала?! Куда она могла уйти? Что мне делать? – заплакала Света.
- А как ты думаешь, что можно сделать?
-Я знаю! Я сейчас уберу в комнате, здесь будет красиво и Тося вернется!
Света стала складывать мозаику, рассадила кукол по полкам, собрала фломастеры. Мама помогала Свете - пылесосила пол.
- Посмотри, как в комнате стала чисто, красиво и светло! Ты очень хорошо убралась в комнате!
- Мама, а давай сделаем Тосе ее собственный домик!
- Очень хорошая идея! Сейчас я принесу коробку из-под обуви, и мы что-нибудь придумаем.
Они сделали дырку к коробке, обклеили ее цветной бумагой, Света нарисовала фломастером цветочки – домик получился замечательный.
-Пойдем, сходим погуляем,– Предложила мама. - на улице сегодня тепло. И они пошли на детскую площадку.
Когда Света вернулась домой, она как можно быстрее побежала в свою комнату и увидела собачку Тосю, которая сидела возле домика.
- Тосенька, любимая, прости меня! – Света схватила и прижала Тосю к груди. – Я больше никогда не буду бросать тебя и другие игрушки!
С тех пор девочка Света всегда складывала свои игрушки на место, и в ее комнате было светло и чисто!
 
Форум » Наш форум » Семейная гостиная » Конкурс психотерапевтических сказок (Проект "Гиперактивный ребенок")
Поиск:

Copyright MyCorp © к.п.н. Микляева Н.В.