Доклады:

 

1. Подвижная игра как средство оптимизации двигательного режима в ДОУ

К.п.н., ст. преп. МГПИ, Морозова Л.Д.

2. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе физического развития и воспитания дошкольников

Студентка МГПИ, Алексеева Т.В.

3. Влияние физкультурных занятий на развитие основных движений у детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель по физической культуре ГОУ д/с № 184 г. Москвы, Виноградова В.С.

4. Физическое воспитание на основе обеспечения безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Сотрудники ГОУ д/с № 936 - к.п.н. Акопова Э.С., Мансарлийская Л.Ф., Тюрикова С.В.,

6. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре

Воспитатель Центра развития ребенка-детского сада №52 Поселок Ильинский, Раменского района, Московской области, Карпова Т.Н.

7. Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

Студентка МГПИ, Шевелева О.В.

8. Работа с родителями в условиях ДОУ с приоритетом физкультурно-оздоровительного направления развития детей

Зав. ГОУ детским садом комбинированного вида №456, Ильина Г.А.

9. Оценка эффективности форм сотрудничества с родителями детей по физическому развитию воспитанников ДОУ

Ст. воспитатель ГОУ детского сада № 1108 г. Москвы, Бармашева Н.Н.

10. К вопросу о развитии физической культуры и спорта в ДОУ

Вед.науч.сотр.лаб. Развития ребенка и здоровьесберегающей деятельности, к.пед.н., доцент МГПИ, Е.М.Лапицкая

11. Формирование культуры здоровья у дошкольников

Академик РАО, д.биол.н., дир.Инст-та возр.физиологии РАО, М.М.Безруких; кан.биол.н., ст.н.с. ИВФ РАО, Т.А.Филиппова

12. Педагогические аспекты развития ценностно-смысловой сферы личности в дошкольном возрасте

Доцент кафедры дошкольного образования ВГГУ г. Владимира, к.п.н. Перекусихина Н.А.

13. Театрализованная игра как средство эмоционального развития детей     старшего дошкольного возраста

Половенко М. А., студентка факультета педагогики и методики дошкольного образования        МГПИ